На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Filimon
alcatel
Значит так, без лишнего популизма… Спецом отдельным топиком, чтобы мух и котлеты того…
Понятно, что при создании всяких советов и прочих движений всегда есть люди, заинтересованные корыстно и просто желающие славы и пр.
А есть и те, кто хочет что-либо делать для безопасности ДД, кто хочет пойти немного другим путем. В строю всех тех, кто в совете (порядка 20 человек), но немного не в ногу.
И раз уж «сверху» назначили от НГС меня, а от Дрома назначили Тайца(никто не против, надеюсь), то вот мы подумали, что без электората
фик че выдет.
В общем, народ, Ваши толковые предложения мы озвучим на следующей рабочей встрече в ГАИ. Пусть каждый, кому есть что сказать, что спросить или пожелать – выскажется здесь.
Есть вопрос по применению ПДД, перекресткам, работе светофоров – пишите. По работе патрулей ГАИ – велком. Предложения относительно безопасности ДД, как Вы это видите – вперед.
Четко, без «воды», по делу, с фактами, цифрами, местами, своими данными. Наиболее актуальные вопросы будут отобраны и переданы лично СВШ. И уверен - получите ответ.
Понятно, что при создании всяких советов и прочих движений всегда есть люди, заинтересованные корыстно и просто желающие славы и пр.
А есть и те, кто хочет что-либо делать для безопасности ДД, кто хочет пойти немного другим путем. В строю всех тех, кто в совете (порядка 20 человек), но немного не в ногу.
И раз уж «сверху» назначили от НГС меня, а от Дрома назначили Тайца(никто не против, надеюсь), то вот мы подумали, что без электората
фик че выдет. В общем, народ, Ваши толковые предложения мы озвучим на следующей рабочей встрече в ГАИ. Пусть каждый, кому есть что сказать, что спросить или пожелать – выскажется здесь.
Есть вопрос по применению ПДД, перекресткам, работе светофоров – пишите. По работе патрулей ГАИ – велком. Предложения относительно безопасности ДД, как Вы это видите – вперед.
Четко, без «воды», по делу, с фактами, цифрами, местами, своими данными. Наиболее актуальные вопросы будут отобраны и переданы лично СВШ. И уверен - получите ответ.
сел думать
когда следующая рабочая встреча?
когда следующая рабочая встреча?
Скажу на днях, сам пока не знаю. Ну не завтра, точно.
намечали на среду, но там пока только свои планы будем представлять, хотя и по тому, что накидаете тоже может успеем
Есть простое, как три рубля, предложение, не требующее огромных финансовых затрат, полезное во всех отношениях для улучшения безопасности ДД и пропускной способности дорог во многих местах. А именно - убрать бомбил из остановочных карманов и с тротуаров рядом с остановками.
В идеале - вообще от остановок (не знаю, правда, насколько в компетенции гаи пресекать работу таксистов без лицензии), чтобы у них даже мысли не было диктовать условия общественному транспорту, как это сейчас происходит.
Пользы от работы патрулей в этом направлении будет, имхо, куда больше, чем от охоты с радаром.
Мест полно: Речной вокзал, Цветной проезд, площадь Маркса, площадь Станиславского.
Увы, недавний топик здесь же, на автофоруме, когда инспектор заявил топикстартеру, которого штрафовал за остановку в остановочном кармане, что "у них заплачено" - имея в виду стоящих там же таксистов, оставляет мало надежды на разрешение вопроса.
Также очень хотелось бы услышать от ГИБДДшного руководства, какие полезные стороны существуют у такого явления, как "план по протоколам", в котором полно фиктивных штрафов (кому не предлагали выписать штраф за другое нарушение?)
На форуме ГИБДД (это, кстати, к вопросу об обещанной в туманном будущем некой "обратной связи") оба этих вопроса не были даже удостоены комментария более уполномоченного лица, чем технический администратор сайта.
В идеале - вообще от остановок (не знаю, правда, насколько в компетенции гаи пресекать работу таксистов без лицензии), чтобы у них даже мысли не было диктовать условия общественному транспорту, как это сейчас происходит.
Пользы от работы патрулей в этом направлении будет, имхо, куда больше, чем от охоты с радаром.
Мест полно: Речной вокзал, Цветной проезд, площадь Маркса, площадь Станиславского.
Увы, недавний топик здесь же, на автофоруме, когда инспектор заявил топикстартеру, которого штрафовал за остановку в остановочном кармане, что "у них заплачено" - имея в виду стоящих там же таксистов, оставляет мало надежды на разрешение вопроса.
Также очень хотелось бы услышать от ГИБДДшного руководства, какие полезные стороны существуют у такого явления, как "план по протоколам", в котором полно фиктивных штрафов (кому не предлагали выписать штраф за другое нарушение?)
На форуме ГИБДД (это, кстати, к вопросу об обещанной в туманном будущем некой "обратной связи") оба этих вопроса не были даже удостоены комментария более уполномоченного лица, чем технический администратор сайта.
ребят, все-таки хотелось бы сначала услышать пару слов о планируемых мероприятиях от вас...
а потом уже что-то начать предлагать, советовать и прочее.
а потом уже что-то начать предлагать, советовать и прочее.
О, дружище, про бомбил в карманах - самым жЫрным шрифтом подам!
Наболевшее, но видимо хлебное.
Наболевшее, но видимо хлебное.Видишь че.. мероприятия - типа всяких "...повышений мастерства" и пр. - они всегда будут кому-то выгодны. $
Мыж хотим пойти другой дорогой. Как сделать так, чтобы на дорогах стало безопаснее - думаем. И опираемся на предложения и суждения Ваши. Ибо дали шанс донести глас народа напрямую до верхушек ГАИ - донесем. Давайте советоваться как изменить ситуацию с лихачами, теми кто не пропускает пешиков, стартует на красно-желтый и т.п.
Это пока лишь начало.
Абстрагируйтесь от всяких покатушек, драгов, он-айсов и пр. Подумаем в масштабе города.
Мыж хотим пойти другой дорогой. Как сделать так, чтобы на дорогах стало безопаснее - думаем. И опираемся на предложения и суждения Ваши. Ибо дали шанс донести глас народа напрямую до верхушек ГАИ - донесем. Давайте советоваться как изменить ситуацию с лихачами, теми кто не пропускает пешиков, стартует на красно-желтый и т.п.
Это пока лишь начало.
Абстрагируйтесь от всяких покатушек, драгов, он-айсов и пр. Подумаем в масштабе города.
аааа... вон как у вас разделено то))
тогда ништяк!
тогда ништяк!
например, Акция такая
наклейки повесить на авто
Я СОБЛЮДАЮ ПДД
целый месяц, например, не нарушать ПДД вообще
(т.к. всегда совсем не нарушать устаревшие ПДД - невозможно ИМХО)
и своим примеров подстегивать других водителей соблюдать ПДД в большинстве случаев
как то так

наклейки повесить на авто
Я СОБЛЮДАЮ ПДД
целый месяц, например, не нарушать ПДД вообще
(т.к. всегда совсем не нарушать устаревшие ПДД - невозможно ИМХО)
и своим примеров подстегивать других водителей соблюдать ПДД в большинстве случаев
как то так

Дык может начать с нормального расставления дорожных знаков, светофоров и их работой? ))
Например как некоторые светофоры в Кемеровской области, без мигающего зеленого и без красного с желтым? ))))
Например как некоторые светофоры в Кемеровской области, без мигающего зеленого и без красного с желтым? ))))
например, Акция такаяне вариантнаклейки повесить на авто
Я СОБЛЮДАЮ ПДД
целый месяц, например, не нарушать ПДД вообще
(т.к. всегда совсем не нарушать устаревшие ПДД - невозможно ИМХО)
и своим примеров подстегивать других водителей соблюдать ПДД в большинстве случаев
как то так![]()
процент наклеевших невелик, и метод воздействия слаб

Конкретней. Пожалуйста конкретней. Что именно не правильно, почему. Нужно обоснование!
предлагаю все-таки сначала задать вопрос про бомбил, не получить ответа и забить на это начинание
а на наклеечное бабло купить детям мороженного.

а на наклеечное бабло купить детям мороженного.
ээээээм, да примеров то куча, стоит только форум наш почитать
вот навскидку парочку примеров, что помню еще:
1. Перекресток Ипподромки и Кропоткина (нет знака "прямо", светофор неоднозначен)
2. дибильный светофор на выезде с комунального моста со стороны правого на Блюхера, было бы не плохо поставить там светофор "по-требованию"
Заранее извиняюсь, может конечно это уже все исправили, я вылетел со своей командировкой на три месяца, но в этих местах пока подумаешь, как правильно, можешь влететь, или в тебя влетят)
Я хоть в правильном направлении думаю? Поверните если нет)
вот навскидку парочку примеров, что помню еще:
1. Перекресток Ипподромки и Кропоткина (нет знака "прямо", светофор неоднозначен)
2. дибильный светофор на выезде с комунального моста со стороны правого на Блюхера, было бы не плохо поставить там светофор "по-требованию"
Заранее извиняюсь, может конечно это уже все исправили, я вылетел со своей командировкой на три месяца, но в этих местах пока подумаешь, как правильно, можешь влететь, или в тебя влетят)
Я хоть в правильном направлении думаю? Поверните если нет)
потому что факт наклейки - не равно факту соблюдения ПДД.
Хотя вариант в плане отчетности хороший - "за месяц наклеяли полмиллиона наклеек"
Хотя вариант в плане отчетности хороший - "за месяц наклеяли полмиллиона наклеек"
О! Весьма темно мотивировать детей мороженным на перекрестках. Тех, которые не прутся на красный, а смирно ждут разрешающего сигнала светофора!
Ты че, пришел придираться и копать? Критикуешь - предлагай!
продолжая тему мороженного и перекрестка...
весьма частая картина - стоит ребенок с мамашей-курицей, мамаша зватает ребенка за руку и тащит через перересток на красный.
как бороться - неизвестно (((
весьма частая картина - стоит ребенок с мамашей-курицей, мамаша зватает ребенка за руку и тащит через перересток на красный.
как бороться - неизвестно (((
Можно договориться -свозить к паталогоанатому, детские трупики показать. Раза хватит. 

был (и есть кажется) у ГИБДД телефон про светофоры, знаки и т.п.
Он вообще как - работает. До него дозваниваются? и за какое время?
И второе. Результаты этой работы как-то популяризуются? В газетах, на телевидении, инете.
Например, позвонили сотня человек по знаку какому-нить. Им грят - в течении такого-то срока будет решение.
Решение приняли - людям позвонившим смс-ка, в СМИ инфа по подобным действиям. (на регулярной основе естессно)
Что это даст - есть обратная связь - есть активность народа, есть лояльность.
Минусы - бюджет+время на такую обратную связь.
Он вообще как - работает. До него дозваниваются? и за какое время?
И второе. Результаты этой работы как-то популяризуются? В газетах, на телевидении, инете.
Например, позвонили сотня человек по знаку какому-нить. Им грят - в течении такого-то срока будет решение.
Решение приняли - людям позвонившим смс-ка, в СМИ инфа по подобным действиям. (на регулярной основе естессно)
Что это даст - есть обратная связь - есть активность народа, есть лояльность.
Минусы - бюджет+время на такую обратную связь.
Можно договориться -свозить к паталогоанатому, детские трупики показать. Раза хватит.зачем?![]()
можно просто фото оттуда развесить на светофорах на перекрестках
пойдешь в Комитет?как критик?

Филимон, спроси когда у нас на красный свет правый поворот разрешат, как во многих развитых странах. Уступил дорогу и попёр. Удобно, и пробок меньше будет.
Все эти телефоны и прочие сайты ГИБДД - шляпа. Нет ресурсов у них на это.
Популяризация ,если потребуется, будет. Когда будет что обсуждать и результат попрет. А пока - к чему? Хотя... можешь заняться, присоединяйся.
Популяризация ,если потребуется, будет. Когда будет что обсуждать и результат попрет. А пока - к чему? Хотя... можешь заняться, присоединяйся.
нет ресурсов?
а помнится наружку то размещают (или уже нет?)
а помнится наружку то размещают (или уже нет?)
Филимон, спроси когда у нас на красный свет правый поворот разрешат, как во многих развитых странах. Уступил дорогу и попёр. Удобно, и пробок меньше будет.Есть целесообразность такого введения? Не потому, что в "развитых странах" так, а по существу? Что даст?
как активист, которому небезразлична ситуация на дорогахпойдешь в Комитет?как критик?![]()

а вообще, штрафы для пешиков надо в разы увеличивать
эффект с ремнями более менее достигнут )))
правда что дальше будет неизвестно, но до многих достучались
+ страшные видеоролики (как в Самаре в аэропорту), действенно!
эффект с ремнями более менее достигнут )))
правда что дальше будет неизвестно, но до многих достучались
+ страшные видеоролики (как в Самаре в аэропорту), действенно!

страшные ролики есть и в инете, на том же бездтп.ру
а пешеходов надо если и не штрафовать милионно, то хотябы ловить.
а пешеходов надо если и не штрафовать милионно, то хотябы ловить.
уже предлагалось по лету, в отдел пропаганды ОГИБДД такая идея - но отказали на том основании, что психика многих граждан не выдержит таких *картинок*Можно договориться -свозить к паталогоанатому, детские трупики показать. Раза хватит.зачем?![]()
можно просто фото оттуда развесить на светофорах на перекрестках
если мне не изменяет память, по осени раздавали листовки от имени погибших детей - типа "папа выпил водовки, поехал за сотню, потом мы разбились и умерли"
Ее результаты какие были? в плане применимости "шоковой профилактики".
Ее результаты какие были? в плане применимости "шоковой профилактики".
1. Перекресток Ипподромской - Военной. Сделать бОльшие интервалы переключения сигналов светофора, чтоб поток сумел набрать скорость и могло проехать больше авто. Для информации и спокойствия водителей повесить таймер. М.б. добавить стрелки с небольшими интервалами для поворачивающих.
2. Ленина - Вокзальная маг. (ЖУМ) разрешить со среднего ряда ехать прямо и направо. С правого ряда только направо.
2. Ленина - Вокзальная маг. (ЖУМ) разрешить со среднего ряда ехать прямо и направо. С правого ряда только направо.
/п.5/
В совете по безопасности чел таранящий машины на перекрестках, в гаитвоюбд план по связям с общественностью выполняют. Народ который по иподромской 120 носится харкать на все это хотел ....
Я не нарушаю правил совсем . Даже по димировскому мосту езжу 50 как знаки велят. И по БШ 60 ВСЕГДА.
Если бы все выполняли правила,то не было бы проблем совсем.
Но увы не в этой стране. Показательно и глупо. Как всегда.
PS Филя когда станешь чиновником, меня не забудь )
В совете по безопасности чел таранящий машины на перекрестках, в гаитвоюбд план по связям с общественностью выполняют. Народ который по иподромской 120 носится харкать на все это хотел ....
Я не нарушаю правил совсем . Даже по димировскому мосту езжу 50 как знаки велят. И по БШ 60 ВСЕГДА.
Если бы все выполняли правила,то не было бы проблем совсем.
Но увы не в этой стране. Показательно и глупо. Как всегда.
PS Филя когда станешь чиновником, меня не забудь )
а если их отвести к патологоанатому, выдержит? ))))))))
не, правильно барлог сказал, пешиков надо хотя бы ловить
конечно есть вообще радикальный метод, сделать сплошную высотой в метр
не, правильно барлог сказал, пешиков надо хотя бы ловить
конечно есть вообще радикальный метод, сделать сплошную высотой в метр

Во, чел, который начал с себя! Всем равняться! А Таец, он спецом в совет, штоп ПДД начать соблюдать. Иначе не мог. 

Светофор Добролюбова-Зыряновская. Установить!
Все перекрестки с груговым движением - главное кольцо
Все перекрестки с груговым движением - главное кольцо
Расширить въезд на мост с Немировича на одну полосу, которая к мосту перейдет в существующие.
Все перекрестки с груговым движением - главное кольцоЭто насколько я понял хотят воплотить уже в ПДД, то ли в этом, то ли в следующем году
Врать не буду, по каналам массовой информации узнал ))
Андрюха, ты картину "Ходоки у Ленина" видел?
а знаешь как было?
Ленин - Крупской:
-Наденька, опять ходоки были?
-были, Володенька
-фу, насрали...
так что, челобитные ныне насить стало в моде я не понял? через годик, глядишь, общественную приемную откроете, а что, по нынешним временам то...
эх...эт в картах шестерки бьют тузов...
а знаешь как было?
Ленин - Крупской:
-Наденька, опять ходоки были?
-были, Володенька
-фу, насрали...
так что, челобитные ныне насить стало в моде я не понял? через годик, глядишь, общественную приемную откроете, а что, по нынешним временам то...
эх...эт в картах шестерки бьют тузов...
Если бы все выполняли правила,то не было бы проблем совсем.Это конечно главное, но не единственное в решении проблем безопасности ДД. А как же грамотная организация ДД, развязки, дороги, знаки?
Ну фик знает.. попытка не пытка. Если можно сделать чего-то хорошее, надо делать.
через годик, глядишь, общественную приемную откроете,
--------------------------------
а что ее открывать то?
есть ЕР-овские, есть при мэрии/обладминистрации, есть КПРФ-ные наверное.
почему бы их ресурс не использовать в контексте задачи получения инфы от народа?
--------------------------------
а что ее открывать то?
есть ЕР-овские, есть при мэрии/обладминистрации, есть КПРФ-ные наверное.
почему бы их ресурс не использовать в контексте задачи получения инфы от народа?
кстати, про эвакуаторы.
вернее их работу значительно затрудняющую движение и создающее аварийные ситуации
вернее их работу значительно затрудняющую движение и создающее аварийные ситуации
...А именно - убрать бомбил из остановочных карманов и с тротуаров рядом с остановками....Абсолютно поддерживаю.
Даже в бытность пешеходом, бесили ездуны, останавливающиеся под знаком "остановки общественного транспорта". В результате автобусам приходится щемиться в свободных местах, пассажирам бегать по дороге (где есть ещё и ограждения), рискуя подскользнуться и укатиться прямо под колеса. И другим а/м уворачиваться от автобуса, отъезжающего от остановки сразу в третий ряд.
И это практически на всех остановках города.
Раз уж разрешено использовать для штрафов фото-видео-материалы -- пусть ДПС фиксирует нарушения и штрафует.
1. Перекресток Ипподромской - Военной. Сделать бОльшие интервалы переключения сигналов светофора, чтоб поток сумел набрать скорость и могло проехать больше авто.Лучше сделать путепровод. Профиль там это позволяет с минимальными затратами (путепровод по Военной над Каменской м-ю).
Да ещё и Военную расширить и вывести напрямую к Никитина.
Это в перспективе. А сейчас можно ограничиться грамотной настройкой и управлением световора.
Давайте советоваться как изменить ситуацию с лихачами, теми кто не пропускает пешиков, стартует на красно-желтый и т.п.
Изменить - это действительно только начать с себя и свои примером.
И - просветительская работа.
Лекции в школах, рейды на пешеходных перекрестках, на БШ
Я так понимаю, что этот пресловутый "Совет" есть не что иное, как попытка реанимировать институт общественных инспекторов ГИБДД.
По перекресткам, светофорам и прочей организации движения ... А чем тогда занимается спец.отдел в Мэрии????
За деньги налогоплательщиков (в том числе и мои деньги)?
Изменить - это действительно только начать с себя и свои примером.
И - просветительская работа.
Лекции в школах, рейды на пешеходных перекрестках, на БШ

Я так понимаю, что этот пресловутый "Совет" есть не что иное, как попытка реанимировать институт общественных инспекторов ГИБДД.
По перекресткам, светофорам и прочей организации движения ... А чем тогда занимается спец.отдел в Мэрии????
За деньги налогоплательщиков (в том числе и мои деньги)?
Лучше сделать путепровод. ....Военную расширить и вывести напрямую к Никитина.
Для тех, кто еще не понял, что нас ждет в билжайшее время:
web-страница
Сильнее всего будет сокращено именно строительство дорог — более чем на 40%, говорит источник, близкий к Минтрансу....
Реквием третьему мосту...
Для тех, кто еще не понял, что нас ждет в билжайшее время:
web-страница
Сильнее всего будет сокращено именно строительство дорог — более чем на 40%, говорит источник, близкий к Минтрансу....
Реквием третьему мосту...
ТОП 5
3