как выбрать импрезу?
8496
184
привет.
есть желание пересесть на авто поменьше (по габаритам и объему двига) ибо кризис.
остановил взгляд на субару импреза года 2000-2002, но столкнулся с определенными трудностями в определении комплектации. про субару знаю мало, но уважаю.
конкретно вопрос: кто-то говорит, что 2 литровый ест бензина меньше, чем 1,5 л ибо машина тяжелая, опять же думаю не 4WD должна поменьше есть и полегче она.
в общем, немного запутался, а отзывов на данный авто мало даже на дроме.
субароводы посоветуйте, т.к. не хочу нарваться на расход 15/100 по городу.

мой опыт: ваз 2106, камри 30, виста ардео.
DimaKim
оставь себе ардео и будет тебе счастье.
2л и не 4вд - даже не слышал о таких. :dnknow:
DimaKim
А Вы точно уверены, что такая субара будет дешевле в эксплуатации чем Ардео??
DimaKim
импреза 1,5 4вд ваще ппц. жужжит больше чем едит! на переднем приводе так же в принципе но чуть пободрее. 2,0 атмо для неё идеальный двиг. но редко и дорого встречаются:улыб:так что нечто среднее - это полторашка с передним приводом.
DimaKim
импрезы бывают
1,5л 2вд и 4вд
1,6л 4вд в основном (сингапурцы)
2,0л только 4вд

расход? а будет зависеть от стиля езды. на всех будет жрать много в режиме тапка-в-пол. но больше всех полторашка 4вд (и 1,6 туда же, ибо ничем не отличается). хотите экономии - полторашка переднеприводная, желательно на механике.

про двиг 2,0 отдельно: у японцев на импрезы в основном ставили DOHC (2 распредвала на голову) - оч капризный и дорогой в обслуживании двиг. но динамичный - 155 кобыл. двиг SOHC (по 1 распреду на голову) ставили в основном на легаси, форики. импрез 00-02 года с таким двигом не видел ни разу
DimaKim
Помоему отзыв вполне точно описывает автомобиль. Но мое личное мнение, переднеприводную субару брать нет смысла. отзыв
Женя54
Также как и заднеприводного марка?:улыб:типа зачем если есть марк 2 фоур :ха-ха!:
вот брать 1,5 4вд точно нет ни экономического не потребительского смысла...
DimaKim
улыбнуло

"про субару знаю мало, но уважаю."

"Я Пастернака не читал, но осуждаю":улыб:
Jimmy
> хотите экономии - полторашка переднеприводная, желательно на механике.

а чем такой вариант будет лучше короллы полторашки и на механике?:улыб:

зубара должна быть турбовой и нииет!
gringo
ничем. но ТС спросил про импрезу :dnknow:
про турбо не согласен. мне больше нравится атмосцубары. именно с EJ20
DimaKim
ННП
Главное, что бы она была - синяя! :ха-ха!:
DimaKim
Автор, всё, что я хотел сказать про импрезу, я сказал в своем отзыве (см. выше).
Максимум, что могу предложить - показать импрезу, рассказать о ней, прокатить.
gringo
а чем такой вариант будет лучше короллы полторашки и на механике?:улыб:
отвечу: лучше управляемость, непробиваемая и, в то же время не жесткая подвеска, посадка за рулем.
хуже расход топлива, меньше места в салоне сзади.

была у меня и королла, и импреза...не ради красного словца скажу что импреза мне нравится намного больше. Королла - это машина для тещи на заднем сиденьи, которой "чтоб не тесно и помягче"...а импреза - только для водилеля!

это если так...коротенько
-+real+-
ой, да ладно ))) юзаю 3 года короллу, правда вэдовую. прокатился зимой на импрезе полторашке переднеприводной - не впечатлило:хммм:рулицо хорошо, не спорю. но не едет. впринципе как и королла :tease: тут разницы между ними маловато. выбор решает личный вкус
ЗЫ: кстати, в королле места на заднем сиденье тож не ахти:хммм:но помягче, чем в импрезе
Jimmy
ну у меня одновальная импреза 01 года....
-+real+-
> отвечу: лучше управляемость, непробиваемая и, в то же время не жесткая подвеска, посадка за рулем.

улыбнуло.:улыб:
у полтторашечной импрезы резина в стоке 175/70R14. о какой нах управляемости можно вести речь на резине с 70-м профилем?:улыб:
ну разве что совсем чутка, за счет более жесткой подвески.
да и нах отточенноая управляемость машине которая банально НИЕДИТ?:улыб:
у короллы подсеска соответствует предназначению машины.
насчет посадки что не так в королле? я за AE-110 говорю.

> Королла - это машина для тещи на заднем сиденьи, которой "чтоб не тесно и помягче"...а импреза - только для водилеля!

ваще LOL. ! :ха-ха!:
какая нах теща?! за мной в королле разве что ребенок поместится.

жирный плюс короллы - дешевизна и безгиморность обслуживания.
Black82
Семен, четай внимательно - я про двухлитровые одновальные говорил. у тя ж 1,6. он, как и полторашка, одновальный по жизни
gringo
щас до холивара скатимся ))) всяк кулик свое болото хвалит. я свою короллу очень люблю, но хочу субару. тока взрослую, чтоб EJ20 или EJ25 и полный привод
DimaKim
Посмотри на стоимость запчастей и кузовщину. Ездий на ардео! Расходы меньше точно не будут, а ездить будешь на "королле"
Sergunchik
> Посмотри на стоимость запчастей и кузовщину. Ездий на ардео!

+ пиццот! :agree:
а на оптику цены ваще космос. :eek:
DimaKim
импреза должна быть синего цвета, с широкой табуреткой на багажнике, с соплей на капоте и большой перделкой...остальное - понты.. :biggrin:
wox
вон на онайсе ВАЗЫ побеждают, а вы грите импреза импреза :ха-ха!:
Koda5
вазам нечего терять...окромя своих цепей...)
не жаль машину, стоимостью в 1 бампер от импрезы )
Черная марка
Ага, марк на задке ниедед ^_^
1.5 4вд ниедед и жужжит.

По теме - зубары по каким-то особым правилам выбираются чтоли?) Хотите, чтобы и ехала, и рулилась, да с расходом 8? о_О
Ардео хорошее авто, если еще и вэдовая - просто сказка. Я бы оставил.
Андрей_
Человек наверно просто субару хочет, а кризис это так, повод:смущ:
gringo
у полтторашечной импрезы резина в стоке 175/70R14. о какой нах управляемости можно вести речь на резине с 70-м профилем?:улыб:
хммм...оценивать управляемость машины по профилю покрышек - это, мягко говоря, неграмотно. Или предлагаете поставить, скажем, на вазовскую 6-ку 35й профиль и у неё управляемость сразу станет лучше, чем у сивика на 70-м профиле?

да и нах отточенноая управляемость машине которая банально НИЕДИТ?
у короллы подсеска соответствует предназначению машины.
у меня есть полуторагодовалый опыт владения короллой 01 года и годовалый - импрезой 01 года. И ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ПОЗВОЛЯЮ ДАТЬ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ОБЕИМ АВТОМОБИЛЯМ, КОТОРАЯ ОСНОВАНА НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ, А НЕ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНА БАБКА СКАЗАЛА"!

Так вот, в королле у меня постоянно было чувство, что задняя часть авто всегда живет своей жизнью. Всё, что за моей спиной не чувствовал. Поначалу вообще как будто сзади воздушная подушка. Импрезу опытный водитель может отправить в неуправляемый занос только по собственной глупости, абсолютно каждый сантимерт автомобиля чувствуется как собственный орган. Хочешь в дрифте остановиться на расстоянии 20 см. от рядом стоящего столба - пожалуйста. Королла этого не позволяла. Кстати, резина стояла на обеих машинах одинаковая.

Далее - про подвески. О каком предназначении королловской подвески можно говорить, если на каждой мало-мальской приличной кочке её пробивает? Возьми ямку на Немировича (если ехать от Римского-корсакова до сов. сибири) на средней полосе. Почему, когда там едешь на королле на скорости 50 км/час,то слышишь сильный удар и пробой передка, а потом машина шоркает глушаком...если на импрезе при скорости 70 км/час всё тихо, лишь подпрыгивает канистра с водой в багажнике? Какому предназначению отвечает мягкая подвеска короллы? Ехать мягко и спокойно, при этом притормаживать перед каждой ямкой (коих у нас много)!

Далее - про обслуживание. У меня в королле (кроме масла и фильтров) пришлось менять все 4 стойки (потекли после морозов), термостат, антифриз. В импрезе - только масло и фильтры. По заводке зимой - тоже первенство за субарой. Печка и кондиционер тоже в субаре получше будут.

Кстати, я забыл сказать что королла изначально стоила мне дороже на 60 тыс.

жирный плюс короллы - дешевизна и безгиморность обслуживания
вот это скажи моему другу, у которого на фунтике на ходу заклинил ухоженный движок с пробегом в 82 тысячи.

о каком обслуживании здесь говоришь? замена масла, фильтра, антифриза, колодок, стоек - всё одинаково, что на тавоте, что на мазде, что на ниссане, что на субаре...на замену свечей у субары уходит на 20 минут больше, и что???
DimaKim
чего то как не топик про субару так заканчиватся одинаково - выступлениями фанатиков и легендами и мифами про управлемость

прям настолько предсказуемо:улыб:
ICE
скоро в список запрещенных тем субару целиком внесут :biggrin:
ICE
В Европе слоган Субару "Для тех кто понимает....." и еще существует понятие "Философия Субару".... это единственная марка, у которой существует это понятие.....
Наверное это о чем то говорит....
ICE
чего то как не топик про субару так заканчиватся одинаково - выступлениями фанатиков и легендами и мифами про управлемость

прям настолько предсказуемо:улыб:
и о чем это может говорить? :миг:
Lissa
вот только про рекламные слоганы тут не надо...:улыб:
а то так и про пепси вспомним и поколение некст..:улыб:

философия? да нет там никакой философии.. кроме обычной философии продукта на рынке и работы маркетологов.
ICE
Ну нет так нет........ Но почему то же народ, имеющий такие машины влюблен в них.......
Следующей моей машиной, через 2-3 года будет Subaru Tribeca......... другую марку не хочу.......
Lissa
и еще существует понятие "Философия Субару".... это единственная марка, у которой существует это понятие.....
Наверное это о чем то говорит....
Говорит, конечно. Оттом, что маркетолухи субаровские кипучую деятельность изображают.
Lissa
все любят свои машины
а если не любят то меняют их по возможности
лишь субаристы кричат на каждом углу о легендарности, о раллийности, управляемости...

а как список победителей так сразу удивление берет...

не будьте жертвой рекламы:улыб:
rata
ННП
Товарищи Субароводы, да забейте вы. Ездите - нравиться. А кто не понимает, тот не понимает. А доказывать что-то бесполезно. На счет деталей на глазастую импрезу не парьтесь, все есть. И оптика стоит так же как и на короллу. Вот на следующий кузов (коим обладаю) фара БУ уже 12500 стоит и вообще с навесным проблемки есть, для сидана особенно.
Женя54
ННП
Товарищи Субароводы, да забейте вы. Ездите - нравиться. А кто не понимает, тот не понимает. А доказывать что-то бесполезно.
Вот! Вот! Самый конструктивный пост, который я видел, за последние три недели! :agree:
ICE
лишь субаристы кричат на каждом углу о легендарности, о раллийности, управляемости...
Так я вам о чем и говорю, что наверняка для этого есть веская причина....
Просто если вы настроены так против Субары, зачем принимаете участие в дискуссии?
А список победителей чего????????? По моему в суровых сибирских городских условиях управляемость на больших скоростях не самый большой аргумент........
ICE
лишь субаристы кричат на каждом углу о легендарности, о раллийности, управляемости...
обычно на одного такого субариста, приходится три-четыре человека, которые обязательно скажут и начнут доказывать, что субару ну едет. :безум:
Lissa
Список победителей WRC... это к слову о раллийности и легендарности

с чего вы взяли что я негативно к субару отношусь? нет
фанатизм вызывает улыбку, а не сама машина в целом.
Lissa
ОФФ

вчера видел дэушку на белой импрезе в новом кузове...ехали рядом в пробке...и было это где-то в 19-00 на Красном пр-те в районе ул. Державина

это не Вы случаем? :миг:
dobri
потому как обычно такие заявления фанатиков безапелляционны и подкреплены большей частью словами из рекламных буклетов

оттуда и полчаему "субару не имел, но уважаю".
-+real+-
Случаем нет, моя Импреза серая и на Красном проспекте в 19-00 я не была, у меня другой маршрут:улыб:
dobri
обычно на одного такого субариста, приходится три-четыре человека, которые обязательно скажут и начнут доказывать, что субару ну едет. :безум:
Да, каждый божий день слышу что "Зубаро ни йедит", и действительно, как в материальном мире определить правоту какого-либо утверждения? Еще Карл Маркс предельно четко сформулировал общее правило: "Практика - критерий истины". Практика, то бишь эксперимент. Опыт. Нужно поставить опыт, и опыт покажет, кто прав.

А вот кричат "зубаро атстой" люди, которые не имеют достаточного опыта эксплуатации РАЗНЫХ машин. Ну а когда спрашиваешь про них людей, которые действительно не одну сотню километров откатали на субаре, то ВСЕГДА видишь поднятый вверх большой палец!
И ЭТО ГОВОРИТ О МНОГОМ!
ICE
Вообще про управлемость, насколько я поняла в Европе Субара вообще не популярная машина, потому как ее качества там просто напросто не нужны. Говорят, что такие машины встречаются только в Швейцарии в Альпах, а так же в альпийской части Франции. И нет ни одного салона Субары (я не видела).....
Я короме Субары ездила на Патфиндере и на Тойоте яго, больше сравнивать не с чем, опять же лично мне кажется, что она гораздо более управляемая, чем те 2 машины.
-+real+-
+1
то же и Хонды касается.. мифы о расходах на машину уже достали.. даже сейчас, когда Тойота стала гораздо дороже всех остальных марок... но ответ один: в обслуживании дешевле.. самое смешное смотреть на лица, когда находишь на ЗЧ цены одноклассников, а они практически одинаковые +/- 10 баксов :злорадство:
ICE
Немного про управляемость.
Мною уважаемый человек со стажем больше 20 лет точно, у него были и тазики, и левин, и эксив, и камри, и марк2 (все не упомню), вообщем он вообще любитель тойоты. На моей Импрезе 1,5 AWD, спустившись с перевала Чикетоман, выразил большой респект моему ТС. Цитата "КАК ПО РЕЛЬСАМ" ......
Не сочтите за холивар.
Lissa
ведь знал что этим всё кончится..... :rofl:
ICE
зачем доказывать людям обратное, если заранее известно, что их не переубедить.
можно ведь просто игнорить, так нет же, надо маслице в огонь подлить :злорадство:
только сейчас топика три, где опять про субару едет не едет, и появляются с завидной регулярностью.
Артём
ведь знал что этим всё кончится..... :rofl:
все самое интересное только начинается :злорадство: