как выбрать импрезу?
8498
184
Lissa
вот желание субариста сравнить субару с чем угодно хоть с трактором а потом сказать "она едет" или "мега управляется"

сравнить седан с pathfinderом.. можно с трактром еще сравнивать

Добрый - точно:улыб:только начинается, а потому пора заканчивать:улыб:
dobri
Заметьте, по ПДД любое сомнение долно трактоваться в пользу водителя (точной формулировки не мзнаю) :ха-ха!:
Женя54
ннп
вот и посоветовали субару:хммм:
Legend
Не, ну раз у субары есть философия - надо брать. Бохатая машина, бохатая.
ЗЫ. Кстаати, серая субара - для девушки, ну негламурно. :бебебе:
Filimon
да ладно, хватит глумиться, Тойодаводы еще большие фанатики марки, раз с нее не слазят и постоянно обливают грязью субаро-хондоводов:улыб:
ICE
Ситуации разные на счет едет/не едет.
В городе при средней скорости 50 км в общем то едет, а когда выезжаешь на трассу и еще протащишся минут 10-15 за какой-нибудь фурой, то потом при обгоне действительно совсем не едет, даже если со всей дури пяткой в пол - все равно не едет, пока ее немного не потренируешь, потом ехать начинает прекрасно за 30 секунд до 130 легко разгонятся........ Сколько людей, столько и мнений.......
Вот литровый Яго действительно "не едет", на автобане разгоняется максимум до 120 и при такой скорости страшно аж жуть...........
Lissa
Ну если субару за 30 сек до 130км/ч разгоняется... точно едет! :rofl:
Filimon
Кстаати, серая субара - для девушки, ну негламурно.
Да я как то по жизни на гламур и не претендую и ни одной модной прилады/висюльки в машине не имею.......
-+real+-
производители бывают разные - кто-то производит хорошо топовые продукты, а остальное так чтобы было, кто-то рубит бабло на середнячке, а все остальное может и хорошее, но стоит дорого.

субара едет - если она топовая, или полутоповая. а 1.5л субара - это какой-то геморрой, т.к. она вообщем-то не едет так как едет 1.8 или 2.0, а гемррой с обслуживанием то-же. Смысл это брать - непонятен, еще более непонятен смысл кричать о том, что оно ЕДЕТ... ха-ха.
Lissa
Жаль. Я с удовольствием рассматриваю такие "крошки" с висюльками и прочими.
Lissa
я же говорил не о том едет она или нет
а о том что сравнивают ее со всем подряд.. от 100ки до витца и заявления о ее легендарности обычно звучат как истина в последней инстанции.

именно субароводы отличаются своей несдержанностью и попытками каждого вокруг обратить в свою веру:улыб:зачастую - слепую веру подкрепленную маркетологами:улыб:
за что кстати респект маркетологам - за хорошую сегментацию рынка и пиар:улыб:
Lissa
за 30 секунд до 130 легко разгонятся
Прям болид!

:ха-ха!:
Filimon
имела ввиду именно на трассе с 80 км/ч.
Уважаемый Филимон, я конечно преклоняюсь перед Вашим жизненным оытом и все такое, но все таки не очень вежливо так ржать над более неопытными людьми, думаю что имеющиеся у Вас знания тоже не передались Вам при рождении по наследству.
ViT
а 1.5л субара - это какой-то геморрой, т.к. она вообщем-то не едет так как едет 1.8 или 2.0, а гемррой с обслуживанием то-же.
ну и в чем гемор с обслугой-то? мне хонды, мазды и тавоты, например, намного больше головняков доставляли
Lissa
Да нет у меня опыта, и ржу я от врожденной болезни.
Одно радует - в цари мира не мечу. А ржать на АФ - первое дело. Особенно над теми, кто считает нормальным приопустить владельца " древнего ведра, раскрашенного под хохлому".
ICE
Сравнение от 100-ки до Витса, возможно да, не очень грамотный подход кто то больше любит колбасу, а кто то рыбу....... а кто то вообще вегетарианец......
Filimon
А почему Вы считаете что владелец древнего ведра под хохлому может себе позволять обидные высказывания в чей то адрес при этом даже не участвуя в дискусии?
и ржу я от врожденной болезни
Да, такой стойкий оптимизм вселяет уверенность в завтрашнем дне :улыб:Улыбайтесь, улыбайтесь, Вам очень идет
Lissa
имела ввиду именно на трассе с 80 км/ч.
Так это с 80 км/ч до 130 км/ч за 30 сек??? Да ещё с таким расходом бензина. Точно болид!!! :ха-ха!:
-+real+-
:улыб::):улыб:

> оценивать управляемость машины по профилю покрышек - это, мягко говоря, неграмотно. Или предлагаете поставить, скажем, на вазовскую 6-ку 35й профиль и у неё управляемость сразу станет лучше, чем у сивика на 70-м профиле?

:улыб:а с чего вы взяли что я оцениваю управляемость исключительно по высоте профиля, а ?:улыб:
я лишь пытался донести, что высокий профиль изничтожит нах управляемость на корню.
обуйте цивика в 165/80R13 и нихера он рулицца не будет и многорычажка его не спасет.
в то же время ставить низкопрофиль на машины со слишком мягкой валкой подвеской - понт корявый, эффекту не будет.
дома на компе ролик валяеццо, в котором инженеры Lotus сделали из праворульной ВАЗ-овской семерки (в Англии дело было) болид.:улыб:заменили И амморты/пружины, И резину (на низкопрофиль) и она стала замечательно рулиться.

про короллы.
мы с Вами про разные короллы говорим.
я 3 года владею АЕ110. 1999 г.в.
а Вы тут активно 120-ю короллу опускаете.:улыб:

а это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины.:улыб:
можно кста короллу АЕ86 вспомнить, которая является эталоном управляемости среди дрифтеров всего мира.:улыб:

кста, на моей королле на вышеуказанной ямке подвеску не пробивает.

и между 165/80R13 и 185/65R14 на моей королле очень сильно заметна разница.

> Далее - про обслуживание. У меня в королле (кроме масла и фильтров) пришлось менять все 4 стойки (потекли после морозов), термостат, антифриз.

весной 2008г. перетрес ВСЮ переднюю подвеску (стойки, шаровые опоры, рулевые тяги с наконечниками, пыльники-отбойники, сайленты). все, кроме рулевых тяг и сайлентов, брал оригинал. вместе с работой получилось 12 тыр. - очень недорого. можно было и не делать, но сделал "чтоб как минимум 2 года туда даже не заглядывать".
после морозов (а эту зиму машина ездила КАЖДЫЙ день, и пох на температуру) съездил на диагностику подвески - все ОК, в том числе и задняя, где с япы ничего не менялось. термостат я не менял. антифриз я поменял сразу как купил машину, температуру замерзания не мерял.
на одометре 104,5 тык. плюс скручено было 40-60 тык. (ремень ГРМ был родной и очень сильно уставший.)

> В импрезе - только масло и фильтры.

:улыб:улыбнул. машина с пробегом 10 тык - практически НОВАЯ. если в ней требуется менять что-то кроме масла/фильтров - она ГАМНО по определению.:улыб:
сравнивать практически новую машину с изрядно побегавшей по меньшей мере некорректно!:улыб:
я в свежекупленном S-Wagon Sport20 с пробегом 43 тык, поменял только масло и масляный фильтр (да и то можно было не менять - оно чистое было) и антифриз поменял, температуру замерзания тоже не мерял.

да что там мазда! брат осенью купил в салоне новый ВАЗ-14. намотал уже больше 30 тык и еще ничего не сломалось. менял тока масло и фильтры.
вот что значит новая машина.:улыб:

> По заводке зимой - тоже первенство за субарой.

а что королла не заводилась зимой?:улыб:
у меня нет такой проблемы:улыб:

> вот это скажи моему другу, у которого на фунтике на ходу заклинил ухоженный движок с пробегом в 82 тысячи.

и о чем это говорит?
только о том, что подержанная машина - лотерея.
вполне возможно, что в япии вообще никто не озадачивался сменой масла на этом движке.:улыб:
и только Ваш друг начал "ухаживать":улыб:
зато сколько ему будет стоить контрактный двиг? сущие копейки. а сколько стоит двиг на зубару?

> о каком обслуживании здесь говоришь? замена масла, фильтра, антифриза, колодок, стоек - всё одинаково, что на тавоте, что на мазде, что на ниссане, что на субаре...на замену свечей у субары уходит на 20 минут больше, и что???

да ну?:улыб:
а замена ремня ГРМ ?
а замена МСК ?

у Вас машина в каске?
Вы имеете представление сколько у Вас к примеру передние фары стоят?:улыб:(трасса, камень и превед).
DimaKim
Как грится начали за здравие - кончили за упокой. :улыб:

Мне кажется надо собраться как-нить вечерком на Импрезах и дать ТС за рулем посидеть да прокатится кружок.
У меня 1,6 (Сингапур). Накатал больше 40 тыщ. В целом доволен.
Pomidorov
С 80 до 130 тож за 30 сек разгоняется?
Filimon
представляю, как водители субар при ускорении с 80 до 130 молятся проливая слёзы, со лба выступает пот... "ну давай, давай же родимая... я знаю, ты сможешь... покажи же этим лохам, что субара едет!... ооо да... уже соточка... стодесять... да-да, давай еще.... стодвадцать... стодвадцатьпяяяяяяяяяяяяяяяять.... СТОТРИДЦАТЬ!!! ААА я в тебя верил, да детка!!! Ееее *целует в руль, гладит торпеду*
*БИИИИИП!* так, это чо за камикадзе меня щас обогнал на зубиле? ему до моей философии еще расти и расти... :dry:
Filimon
Конечно же нет :хммм:
Субару же не едет.
Да и стиль езды пенсионерский. :смущ:
ViT
> субара едет - если она топовая, или полутоповая. а 1.5л субара - это какой-то геморрой, т.к. она вообщем-то не едет так как едет 1.8 или 2.0, а гемррой с обслуживанием то-же. Смысл это брать - непонятен, еще более непонятен смысл кричать о том, что оно ЕДЕТ... ха-ха.

+ пиццот! :agree: согласен с каждым словом.

я вот сознаю что мой 2-х литровый Sport20 не так уж чтобы прям ЕДЕТ. есть и гораздо быстрее машины.
однако 4WD в нем ЧЕСТНЕЕ чем во многих цубарах. :tease:
фанатизм улыбает, однако. :улыб:
!!!NickeL!!!
представляю, как водители субар при ускорении с 80 до 130 молятся проливая слёзы, со лба выступает пот... "ну давай, давай же родимая... я знаю, ты сможешь... покажи же этим лохам, что субара едет!... ооо да... уже соточка... стодесять... да-да, давай еще.... стодвадцать... стодвадцатьпяяяяяяяяяяяяяяяять.... СТОТРИДЦАТЬ!!! ААА я в тебя верил, да детка!!! Ееее *целует в руль, гладит торпеду*
*БИИИИИП!* так, это чо за камикадзе меня щас обогнал на зубиле? ему до моей философии еще расти и расти... :dry:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: ппц, народ, хватит ржать вам, а...ошиблась деушка чуток (хотя совсем не чуток), ну что сразу так...если интересно, замерю вечером время разгона от 80 до 130 и выложу...хватит ржать, а :миг:
gringo
фанатизм улыбает, однако.
нисцан лучше всех!!! (фанатично) :ха-ха!:
ICE
Все лучше всех!
мое "все" все равно лучше чем все остальное "все"
:ха-ха!:
Dimon
> нисцан лучше всех!!! (фанатично)

канешна.
правда если этот нисцан 34-й ГэТэР. :улыб:
Pomidorov
ННП
ПОЛТОРАШКА НЕ ЕДИТ (в смысле ускорения), а с автоматом доставляет еще и геморой при обгоне на 110. Но по городу довольно шустрая и верткая машинка. А нашей фонатичности к марке надо завидовать товарищи. А чтоб мою ПРЕЛЕСТЬ еще кто-то там тестил - фиг!

Вроди четверг, а топик пятничный получается.
gringo
однако 4WD в нем ЧЕСТНЕЕ чем во многих цубарах. :tease:
фанатизм улыбает, однако. :улыб:
расскажите нам про свой полный привод, а то про субару уже стока наслышаны :смущ:
Женя54
Ды вы все охренели штоль.. скоро смарты будут рулить, где 11 месяцев в году ездить на фсяких 3 литровых ведрах? Так, если,чисто размерчиком хвастануть. :biggrin:
dobri
> расскажите нам про свой полный привод, а то про субару уже стока наслышаны

а чего про него рассказывать?
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод.
не подключаемый, а именно постоянный.
плюс самоблокирующийся дифференциал на передней оси.
Filimon
Так автор к тому и идет. С Ардео на Импрезу. С Импрезы на Смарт. Эволюция.

Видел как-то мужика на Смарте на Бердском шоссе. Чет как-то страшно на такой больше 60 разгонятся.
Filimon
НЕ, мустанг с HEMI 5,7 с турбиной - едит.
Топик стартеру: А если серьезно, то в качестве машины на которую в связи с кризисом пересаживаться, я б импрезу не рассматривал. К тому же полторашка на механике редкость. Купите ниссан санни, сэкономите деньги, которые потом понадобяться на подвеску (говорят слабенькая).
gringo
у Вас же на палке?
так у субары на палке тоже постоянный. чем Ваш честнее? :dnknow:
Filimon
Насколько я слышала Смарт не дешевая машина, чего над ней ржать то?
gringo
улыбнуло про непробиваемость АЕ-110
лично владел АЕ-91 и АЕ-101 - пробивает на любой кочке.... может при 4 везде конечно и пожещче пружиники, я ставил от такой - эффект нулевой, пришлось ставить Барнаул, их не пробивает 100%
ЗЫ насколько я помню в 96-ом году Тойота ни чего принипиального не изменила в подвеске Королл
ЗЫЫ на новой подвеске отъездить 2 года это конечно круто :rofl:
Lissa
Смарт по соотношению ЦЕНА/вес наверное близок к баллиду формулы 1. Точно не знаю, не взвешивал ни тот, ни другой аппарат.
dobri
> у Вас же на палке?
так у субары на палке тоже постоянный. чем Ваш честнее?

ога, на палке.
говоря про МНОГИЕ зубары - имел ввиду как раз автоматные.

почему-то мОркетинг зубары скромно умалчивает, что ЧЕСТНЫЙ 4WD ТОЛЬКО на зубарах на палке.:улыб:
gringo
А мужики-то в воронцовмоторс не знают :secret:
!!!NickeL!!!
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
все, раздумал продавать зубилку
Lissa
Ктож над ней ржот. Смарт и мини - массовое будущее.
gringo
кстати, по поводу ценника, Вы вероятно что-то напутали, т.к. явно не сходится: оригинал - одна стоечка на Вашу королку стоит больше 5 000р, даже коябовские стойки стоят от 2500р. кста, на свою глянул - оригинал больше 7, а каябо около 2 000:улыб:
Legend
нет. не напутал.
весной прошлого года бакс был 23 руб.
стойка оригинал стоила 2800 руб.
gringo
Спасибо за редкие, но ёмкие отзывы по теме.
Вот уж не думал вызвать простым вопросом такой резонанс.
Кстати, изначально рассматривал машины: цивик ферио, корола 120 и субару импреза.
Свой выбор пока не остановил, может появятся и другие модели из тойот, но от цивика уже отказался.
DimaKim
Из такого асортимента, разум подсказывает короллу, потом продать легко будет да и места на заднем сиденье гораздо больше чем в импрезе. Про хонду не знаю.
Женя54
разум подсказывает короллу
разум - короллу, а сердце - зубару :ха-ха!:

молчу-молчу :миг:
DimaKim
Хыхыхыхыхыхы.....это традиционная тема для зарубы между форумчанами. И самое забавное, что каждый в итоге остается при своем мнении. :улыб: