Novik
veteran
Как считаете, друзья, стоит ли пересаживаться со свеженькой импрезы переднеприводной, на мини-джипчик? Смотрю на паджеро мини,или сузуки джимни. Вроде еще что то существует.
Как они? То что у мини турбинка на 0.7л сильно влияет на динамику? Она есть? Я динамикой не избалован после импрезы.
Как они лазают по снегу?
Каков расход по городу, БЕЗ прогревов зимой?
Сколько человек залазиет в нее?
Как она трассе?
Вобщем подскажите.
ЗЫ от импрезы в ШОКЕ последнюю неделю. Заправился на ТРАНССЕРВИСЕ, итог - расход почти 20л на сто) БЕЗ прогревов ночью. Причем прыгнул он очень резко. Неужели недолив\или вода?:(
Как они? То что у мини турбинка на 0.7л сильно влияет на динамику? Она есть? Я динамикой не избалован после импрезы.
Как они лазают по снегу?
Каков расход по городу, БЕЗ прогревов зимой?
Сколько человек залазиет в нее?
Как она трассе?
Вобщем подскажите.
ЗЫ от импрезы в ШОКЕ последнюю неделю. Заправился на ТРАНССЕРВИСЕ, итог - расход почти 20л на сто) БЕЗ прогревов ночью. Причем прыгнул он очень резко. Неужели недолив\или вода?:(
ЩА насоветуют, если в соседнем топике не выдохлись. Тоже задумывался о чем-то подобном. Но как-то уж сильно мини, не сурьезно смотрится.
Но с удовольствием узнаю что за машинки.
Но с удовольствием узнаю что за машинки.
сейчас понял для себя, что мне главное небольшой расход, полный привод, желательно механика и чтобы с трассы не сносило))
Если кратко, то человек в нее залазит, а на трассе Ж
Если позволяет финансово то Сузуки Гранд Витара новая трех дверка 720 стоит объем 1,6 107л.с. полный привод дорожный просвет 20. по трассе идет отлично
как мне кажется с устйчивостью там не очень
низкий расход + хорошая проходимость + комфорт на трассе?
ИМХО не реальное сочетание, что-то одно надо вычеркнуть
ИМХО не реальное сочетание, что-то одно надо вычеркнуть
Сейчас читают
Деньги для больных детей?
44995
102
Дозор примороженный
40906
1000
Курилка стописятчетвертая
36011
517
Реальное, если дизель.
Крузер 4.2 л - расход по трассе 10-11 л. в режиме ~100 кмч.
Крузер 4.2 л - расход по трассе 10-11 л. в режиме ~100 кмч.
На трассе на любой короткой и легкой машине мягко говоря не комфортно
Реальное, если дизель.а по городу сколько?
Крузер 4.2 л - расход по трассе 10-11 л. в режиме ~100 кмч.
Реальное, если дизель.Артем, как бы ты крузер не хвалил, а на трассе нужен длинный седан.
Крузер 4.2 л - расход по трассе 10-11 л. в режиме ~100 кмч.
кому нужен?
Я не хвалю крузеры (дохвалились уже, и так цены до небес ), реч о том что -существуют- машины с нормальным поведением на трассе, с хорошей проходимостью, умеренным расходом и при этом - не субару
Я не хвалю крузеры (дохвалились уже, и так цены до небес ), реч о том что -существуют- машины с нормальным поведением на трассе, с хорошей проходимостью, умеренным расходом и при этом - не субару
Реальное, если дизель.Ничет ак, босявый ты "МИНИИ джип " нашол... по трассе и мой на 120 10-12 ест....тока вот "минии "к нему не подходит.. у а по сушеству все маленькие жипики на трассе полный П ездил на сузуки вайд недавно вне трассы восторг полный лезет супер ( он слегка лифтованый + пары меняные) реально многие вещи недоступные пузотеркам ему просто пофиг..но на трассе больше 90 чето очковато....както..
Крузер 4.2 л - расход по трассе 10-11 л. в режиме ~100 кмч.
Купи Патриота лучше, расход всяко меньше чем у твоей субары, по пововоду лазать - так лучше любого миниджипа, и народу в него влазит поболее...
или уаз-хантер.
(смех-смехом,а вот в шниву можно глянуть - хотя бы из любопытства)
(смех-смехом,а вот в шниву можно глянуть - хотя бы из любопытства)
А на ту же балку не судьба съездить? Или инет все уже заменил и ноги сами не ходят? Там все и узнаешь.
щас придет Горюнич
я и сам хотел шевика хапануть...., но чёт шибко нереальные деньги за ТАКОЕ....
кстати и меня на работ один юзает Паджеро ИО, влазиит 2 человека, в сильные говнвна не лазил а так по сугробикам грит нормально, динамики сильной я не заметил на его турбо..., едит как мазда демио, даже тяжелее... а свифт не смотрел, еще шевролет типа свифта есть какойто... а эти мини жипы както несмотрятся...но это имхо...
Миш, а чё зубара ни едит, или ты неумеешь их готовить....гы, да и по расходу твоя машинко в 11-13л должна укладываться... 20литров с 1.5л эт ваще пиндец, у Володи патриот меньше хавает..... можд просто лямды не корректно работают...
я и сам хотел шевика хапануть...., но чёт шибко нереальные деньги за ТАКОЕ....
кстати и меня на работ один юзает Паджеро ИО, влазиит 2 человека, в сильные говнвна не лазил а так по сугробикам грит нормально, динамики сильной я не заметил на его турбо..., едит как мазда демио, даже тяжелее... а свифт не смотрел, еще шевролет типа свифта есть какойто... а эти мини жипы както несмотрятся...но это имхо...
Миш, а чё зубара ни едит, или ты неумеешь их готовить....гы, да и по расходу твоя машинко в 11-13л должна укладываться... 20литров с 1.5л эт ваще пиндец, у Володи патриот меньше хавает..... можд просто лямды не корректно работают...
кстати и меня на работ один юзаетРом, капец! как всегда
и это еще "исправлено пользователем"
тряк у мну по русскому языку.... а в институте на 5курсе сдавал русский язык за 1йкурс...
-Хранитель-
activist
Из "мини" однозначно Джимни. Мосты+раздатка+рама...
Надо понимать что это не гонка и авто для 2х человек.., дальше правого ряда ездить не придется.
Ну и по трассе как сказали 90 + короткая база = зимой разворачивает на ура.
Джимник лучше искать 1.3... но их мало.
А вообще Полиуритан лучше всех расскажет..
Надо понимать что это не гонка и авто для 2х человек.., дальше правого ряда ездить не придется.
Ну и по трассе как сказали 90 + короткая база = зимой разворачивает на ура.
Джимник лучше искать 1.3... но их мало.
А вообще Полиуритан лучше всех расскажет..
как мне кажется с устйчивостью там не оченьПодтверждаю на личном примере. На трассе м/у Барнаулом и Бийском, раньше в низинках волнообразные кочки были. Так вот, на скорости выше 100км/час, мою КИА-Спортаж просто в кювет сдёргивало. Сейчас там это безобразие устранили дорожники.
щас придет Горюничи снова посоветует шевика .. ну ты же сам хотел его взять, сам пишешь
2Novik
ИМХО мини-джип .. енто просто не полноценное авто не хочу никого обидеть, но енто уже не малолитражка - расход и двиг побольше, центр тяжести выше, еще не джип - все же не джип, хотя есть плюс - легкие они, и как авто довольно смутное хотя бы по вместительности, одна из причин почему пересел с нивы на шевика, это вместимость 3 и более человек, ну а про мини в данном случае и говорить не чего 2 человека+багаж небольшой и все
все же если хочется жип, но не большой, в смысле не тяжелый (Патриот, Крузер и т.д.) посмотри или короткие равы, сузуки, или шевика .... но тут еще важна цена и соотственно год и состояние, чтобы не говорили противники шевика, но при одном бюджете состояние , год и ТТХ шевика на порядок выше сузуки и рава тут ничего не попишешь, насчет расходников на шевик и его якобы ломкости, ну тут как ухаживать будешь за авто
решать тебе конечно, но все же мини я бы не брал и не советовал хотя бы из-за вместимости и псевдо джиперости
Я рассматривал вариант маленького джипчика...
Могу сказать одно, основное, главное - посидите в нем и порулите.
Мне в них все понравилось. Расход, маневренность, проходимость...
Но когда я в них садился продавцы очень неохотно позволяли закрыть дверцу, все как один стояли, держались за нее и расхваливали авто.
Так вот, когда я дверцу закрывал, выяснялось, что места там нет абсолютно.
Впрочем, если в вас росту метрписят, то это ваша машина.
Могу сказать одно, основное, главное - посидите в нем и порулите.
Мне в них все понравилось. Расход, маневренность, проходимость...
Но когда я в них садился продавцы очень неохотно позволяли закрыть дверцу, все как один стояли, держались за нее и расхваливали авто.
Так вот, когда я дверцу закрывал, выяснялось, что места там нет абсолютно.
Впрочем, если в вас росту метрписят, то это ваша машина.
это если в ширину метрписят... а высоту входят даже 190... проверено опытным путем
сейчас понял для себя, что мне главное небольшой расход, полный привод, желательно механика и чтобы с трассы не сносило))форика возьми или калду полноприводную
для езды по городу и субботних выездов на природу вполне хватит, расход будет сравнимый с тем, что сейчас у тебя (12-14 л/100 в городе порядка 8-9 на трассе при скоростях до 120)
у рамных мини джипчиков перед как правило подключаемый, получается ли всю зиму с блокировкой ездить или постоянно рисковать словить разворот
Я вот определялся когда по лету, предлагали паджеро ИО или аиртрека 2л. Примерно равны по цене были. Выбрал однозначно трека.
Внутри места много.
На трассе устойчив.
По говнам лазает весьма неплохо.
По объему... на постоянном полном приводе летом от 11 до 13 выходило. Зимой примерно от 14 до 18(с прогревами).
Динамика - смотря с чем сравнивать конечно, но в целом вполне.
Внутри места много.
На трассе устойчив.
По говнам лазает весьма неплохо.
По объему... на постоянном полном приводе летом от 11 до 13 выходило. Зимой примерно от 14 до 18(с прогревами).
Динамика - смотря с чем сравнивать конечно, но в целом вполне.
Фик знает... я вроде не толстый, но понял что локоть отобью... впрочем мож дело привычки. Можно правую руку например между ног засовывать..
Да, Трек гораздо более вместительный, это правда. Выбор у меня был точно такой же, ну и результат выбора с вашим совпадает.
Силедки..
Мне кажется там тесно.. ну да я уже писала как-то..
Мне кажется там тесно.. ну да я уже писала как-то..
А ничего не скажу, круизеры вот расхвалили до поднебесных цен...
Так что
Так что
... 20литров с 1.5л эт ваще пиндец, у Володи патриот меньше хавает......ну щас не многим меньше, но у меня 2.7 и можно ездить вдвоём с джимни в багажнеге...
Ну я так скажу: если нужно полазить по говнам, то бери джип, какой бы он ни был, если по городу, то я бы предпочел лучше комфорт, однако большой джип (средне-полноразмерный) тоже комфортен.
SX-4 4WD бери!
еще не джип, но и уже не пузотерка.
еще не джип, но и уже не пузотерка.
Всё верно! Сузукм Джимни - позорная маленькая консервная банка, жопапривод, вертится и переворачивается, козлит, а бензу жрёт - ужасть!
п.с. Да, и ниедет :+)))
п.с. Да, и ниедет :+)))
-Хранитель-
activist
Точно.. ты еще забыл сказать что про динамику можно забыть когда на него 33-е богеры поставишь...
кому нужен? Я не хвалю крузеры (дохвалились уже, и так цены до небес ), реч о том что -существуют- машины с нормальным поведением на трассе, с хорошей проходимостью, умеренным расходом и при этом - не субаруТема, отжог )))
Gorunuch
guru
динамику можно забыть когда на него 33-е богеры поставишь...
Всё верно! Сузукм Джимни - позорная маленькая консервная банка, жопапривод, вертится и переворачивается, козлит, а бензу жрёт - ужасть!Ага, и в колеях его кидает как чумного, тормоза вообще никакие, багажника нет, пневмохабы зимой замерзают и не включается, окна потёют, сальники полуосей на передке постоянно текут, ступичные подшипники вообще расходник - у велосипеда и то толще, задние колодки закисают, буксировочные проушины сопливые - вырывает вместе с куском рамы от хорошего рывка, руль после 80-ти бьёт, как не балансируй, задняя дверь гремит, а по утру только со второго раза заводиться.
п.с. Да, и ниедет :+)))
Уф..вроде ничё не забыл.
Ну, кто ещё хочет себе миниджип?
Но когда я в них садился продавцы очень неохотно позволяли закрыть дверцу, все как один стояли, держались за нее и расхваливали авто.Я со своими "метрвосимсят" садился в Джимник так, что не до конца отодвинутое сиденье пришлось придвинуть поближе к рулю. Запас продольной регулировки там ахерный. За рулем показалось даже чуть свободней, чем в моем Галле (есть у коня особенность - очень близко дверь от левого локтя).
Так вот, когда я дверцу закрывал, выяснялось, что места там нет абсолютно.
Впрочем, если в вас росту метрписят, то это ваша машина.
После настройки водительского сиденья в Джимнике под себя, я сел сзади. Не могу судить о возможности длительной поездки там, но никакого стеснения или зажатости не почувствовал. Единственное - заднее сиденье строго двухместное.
Имхо, Джимник - тот случай, когда справедлива поговорка про "внутри больше, чем снаружи".
блин...сдал...Ну не дочитал... Звиняйте.
ТСу - в общем это ... - отстой полный - не берите.
Ну, кто ещё хочет себе миниджип?ты енто ... так слона не продаш
... у шевика тож кстати сальники менял на РПМ и РЗМ ... после 30 тыс
Ну вообще-то я описал проблемы на которые жаловались люди на профильном форуме...
Я на своём из всего списка только сальник на левой передней полуоси поменял, да и то зря, давило из-за забитого глиной сапуна.
А вообще лезем сюда www.suzuki-club.ru
находим в форуме раздел Джимни и читаем.
Я на своём из всего списка только сальник на левой передней полуоси поменял, да и то зря, давило из-за забитого глиной сапуна.
А вообще лезем сюда www.suzuki-club.ru
находим в форуме раздел Джимни и читаем.
Нафига юзеру жип?...
Паркетник для города и окологовен - самое то!
Расход, правда, от 12 ( про трассу не говорю)но приемущества налицо.
Паркетник для города и окологовен - самое то!
Расход, правда, от 12 ( про трассу не говорю)но приемущества налицо.
Так прелесть миниджипа что он и в городе хорош (манёвреный, паркуется запросто в свободный сугроб, разворачивается на пяточкЕ ) и около города на высоте, особенно в лесу, а по трассам я раза 2 в месяц езжу, можно и потерпеть, не так уж и страшно, 120 можно ехать без напряга.
Что вы, 120 это уже предполетная скорость почтиНа СМХе 140 и в городе можно было, а на жипе 60-80 по городу и 90-100 по трассе, дальше некомфортно уже. Зато по другим поверхностям и неровностям можно ехать с 60-70
да покупай не слушай никого...тут 99 процЕнтов таких, что сами не юзали - но погундеть - запросто, теоретики, мля...вперемешку с фантастами
Ну... На дачу едем. Я, милая, пару детишек...
А в багажник тесть с тёщей влезут?
А в багажник тесть с тёщей влезут?
да покупай не слушай никого...тут 99 процЕнтов таких, что сами не юзали - но погундеть - запросто, теоретики, мля...вперемешку с фантастамида есть у меня ужеи ещё по крайней мере у одного из отписавшихся, из 24 участников топика, а это 8%
ТОП 5
1
3