На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Авто из салона
988
9
wis
activist
Всем привет! В ближайшее время предстоит забирать свежеприобретенное авто из салона, поделитесь опытом и нюансами этого интересного и ответственного дела.
На что требуется обратить особое внимание при подписи документов?
Насколько тщательным должен быть визуальный осмотр, есть смысл проситься в рем.зону на подъемник?
Салон Шевроле на Петухова.
На что требуется обратить особое внимание при подписи документов?
Насколько тщательным должен быть визуальный осмотр, есть смысл проситься в рем.зону на подъемник?
Салон Шевроле на Петухова.
забирать лучше в солнечный день и осматривать на улице, а не в темном боксе...
качество ЛКП, дату выпуска аккумулятора (если авто 2008-го года), лампочки все, работает ли электроника. Местонахождение блока сигналки, секретной кнопки, уровень жидкостей. Ровные ли зазоры, одинакового цвета ли элементы.
вообще, на сайтах-клубах моделей обычно есть список чего смотреть с особым пристрастием.
качество ЛКП, дату выпуска аккумулятора (если авто 2008-го года), лампочки все, работает ли электроника. Местонахождение блока сигналки, секретной кнопки, уровень жидкостей. Ровные ли зазоры, одинакового цвета ли элементы.
вообще, на сайтах-клубах моделей обычно есть список чего смотреть с особым пристрастием.
Темыч Шлюзовской
veteran
кузовщину обязательно проверьте битья в салонах много в т.ч. леченого.
на отблиски (вмятины леченые заметно)
зазоры между деталями кузовами .. все ровно симетричные должно быть без всяких нарушений и сдвигов..
п.с. работал с шевроле.. не нравятся мне их машины..
на отблиски (вмятины леченые заметно)
зазоры между деталями кузовами .. все ровно симетричные должно быть без всяких нарушений и сдвигов..
п.с. работал с шевроле.. не нравятся мне их машины..
что за авто? если шевик ... был где то мануал что смотреть надо поищу
поделитесь опытом и нюансами этого интересного и ответственного дела.Главное - эт чтоб от радости в зобу дыхание не сперло :-)
Т.е. смотреть спокойно и неспешно. Эт не так просто, как кажется.
что за авто? если шевик ... был где то мануал что смотреть надо поищуВпринципе сходств много .... H3
maxdreamer
Последний романтик
Спёрто с www.m3club.ru 
Предлагаю создать список рекомендаций по получению своей новой машинки.
Мои 3 копейки (дополнено с учетом комментариев):
[b]Не подписывайте акт приема/передачи пока не посмотрите/проверите все пункты ниже!!!
1) Возьмите с собой человечка позанудливее (попробивнее) для того, что бы выбивать из салона презенты.
2) Возьмите с собой кого-нибудь кто разбирается в машинах и может внимательно осмотреть машину (отвлечь менеджера пока Вы осматриваете).
3) Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду дабы рассмотреть машину повнимательнее.
4) Попробуйте попросить отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону). В некоторых договорах это прописано, в этом случае настаивайте на том, что бы машина была чистой.
5) Узнайте на основании какого документа вы будете ставить машинку на учет (если эта услуга не оплачена).
6) Просите 2 копии ПТС для ГИБДД и 2 копии ГТД (для ГИБДД и для себя).
7) Просите копию договора купли/продажи (если это основной документ по которому ставите на учет) для себя тоже. Т.е. всего 3 - один салону, один ГИБДД, один у вас. Если вам дают справку-счет, посмотрите все записи в этой справке, посмотрите/спросите насчет транзитов, сверьте записи собственников по С/С и ПТС.
8) Если машинка плотно прижата другими, просите выгнать на свободную полянку. Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
9) Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило под каким-нибудь углом царапинка (вмятина) будет заметна.
10) Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора в бампере, пороги, бампера, фары и т.д.).
11) Внимательно сверьте номера на кузове (пассажирская передняя дверь и подкапотное пространство) с тем что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д. (ненужное зачеркнуть). Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (если очень хочется, шанс того что здесь накосячили - минимален). Номер двигателя находится на дальней от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя.
12) Проверьте стекло на затертость.
13) Пробег - не более 15 км. Желательно приехать посмотреть машину как только пришла в салон, запомнить пробег и сказать об этом. Дабы не делали тест-драйв на вашей машине пока вы оформляете док-ты.
14) Проверить все уровни жидкостей.
15) Проверить работу всех лампочек (фары ближний/дальний, поворотники, противотуманки, тормоза)
16) Проверить все электрооборудование (кондей/климат, дворники, радио, стеклоподъемники и т.д.)
17) Проверить омыватель фар (если есть).
18) Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2.
19) Проверить наличие всех заказанных допов.
20) Проверить наличие запаски/докатки, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
21) Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать от салона в подарок Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
Вроде все о чем смог вспомнить. Все вышенаписанное - мой копирайт (с).
З.Ы. - Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии, приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре. Договоритесь о компенсации. Акт в этом случае лучше что бы был в 2-х экземплярах - один вам (с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
З.З.Ы. Помните о том, что пока машинка не стоит на учете - она лакомная добыча для воров. Будьте аккуратнее, ездите осторожно и желательно поменьше до тех пор, пока не поставите на учет.
Удачи на дорогах!

Предлагаю создать список рекомендаций по получению своей новой машинки.
Мои 3 копейки (дополнено с учетом комментариев):
[b]Не подписывайте акт приема/передачи пока не посмотрите/проверите все пункты ниже!!!
1) Возьмите с собой человечка позанудливее (попробивнее) для того, что бы выбивать из салона презенты.
2) Возьмите с собой кого-нибудь кто разбирается в машинах и может внимательно осмотреть машину (отвлечь менеджера пока Вы осматриваете).
3) Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду дабы рассмотреть машину повнимательнее.
4) Попробуйте попросить отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону). В некоторых договорах это прописано, в этом случае настаивайте на том, что бы машина была чистой.
5) Узнайте на основании какого документа вы будете ставить машинку на учет (если эта услуга не оплачена).
6) Просите 2 копии ПТС для ГИБДД и 2 копии ГТД (для ГИБДД и для себя).
7) Просите копию договора купли/продажи (если это основной документ по которому ставите на учет) для себя тоже. Т.е. всего 3 - один салону, один ГИБДД, один у вас. Если вам дают справку-счет, посмотрите все записи в этой справке, посмотрите/спросите насчет транзитов, сверьте записи собственников по С/С и ПТС.
8) Если машинка плотно прижата другими, просите выгнать на свободную полянку. Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
9) Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило под каким-нибудь углом царапинка (вмятина) будет заметна.
10) Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора в бампере, пороги, бампера, фары и т.д.).
11) Внимательно сверьте номера на кузове (пассажирская передняя дверь и подкапотное пространство) с тем что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д. (ненужное зачеркнуть). Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (если очень хочется, шанс того что здесь накосячили - минимален). Номер двигателя находится на дальней от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя.
12) Проверьте стекло на затертость.
13) Пробег - не более 15 км. Желательно приехать посмотреть машину как только пришла в салон, запомнить пробег и сказать об этом. Дабы не делали тест-драйв на вашей машине пока вы оформляете док-ты.
14) Проверить все уровни жидкостей.
15) Проверить работу всех лампочек (фары ближний/дальний, поворотники, противотуманки, тормоза)
16) Проверить все электрооборудование (кондей/климат, дворники, радио, стеклоподъемники и т.д.)
17) Проверить омыватель фар (если есть).
18) Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2.
19) Проверить наличие всех заказанных допов.
20) Проверить наличие запаски/докатки, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
21) Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать от салона в подарок Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
Вроде все о чем смог вспомнить. Все вышенаписанное - мой копирайт (с).
З.Ы. - Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии, приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре. Договоритесь о компенсации. Акт в этом случае лучше что бы был в 2-х экземплярах - один вам (с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
З.З.Ы. Помните о том, что пока машинка не стоит на учете - она лакомная добыча для воров. Будьте аккуратнее, ездите осторожно и желательно поменьше до тех пор, пока не поставите на учет.
Удачи на дорогах!
wis
activist
Спасибо за информацию)))
Побродив по форуму узнал про судьбу некоторых владельцев новеньких авто за которые деньги отданы а птс не пришла. Два дня спалось плохо, когда в назначенный день позвонив в автоцентр узнал, что мой менеджер ушел в отпуск - поплохело, на вопрос можно забрать авто, сказали без б..., и уже через 4 часа сидел за рулем со всеми документами. Огорчило одно - сел, примерился, выжал сцепление, обнял рычаг МКПП, включил первую, отжал сцепление, поехал, и обнаружил в ладони прилипший шильдик с указанием скоростей...
Побродив по форуму узнал про судьбу некоторых владельцев новеньких авто за которые деньги отданы а птс не пришла. Два дня спалось плохо, когда в назначенный день позвонив в автоцентр узнал, что мой менеджер ушел в отпуск - поплохело, на вопрос можно забрать авто, сказали без б..., и уже через 4 часа сидел за рулем со всеми документами. Огорчило одно - сел, примерился, выжал сцепление, обнял рычаг МКПП, включил первую, отжал сцепление, поехал, и обнаружил в ладони прилипший шильдик с указанием скоростей...
А еще не мешало бы узнать о условиях гарантии, что как почему и что для этого нужно, ну например ТО, что входит в гарантию что нет....что будет если отремонтироваться, затонироваться, поставить сигналку или поменять масло где-то.....Думаю такая информация должна пригодиться для беззоботного будущего авто)))
и обнаружил в ладони прилипший шильдик с указанием скоростей...
хорошее начало!!! 3 раза тфу через плечо, однака удачи!!!ТОП 5
3