Лада за 1 руб?
1112
11
Вчера смотрел Discrovery и там значит форд продает свои машины, которые не купили в автосалонах тюнинг ателье по всей стране за 1$, те в свою очередь наворачивают ее по полной и продают. Цена не радикально отличается от салонной.

Почему у нас ВАЗ не делает так же? думаю и спрос был бы и машины были бы добротнее.
Slater
А у нас много тюнинг ателье?
dаb
Предостаточно для начала, а после начала таких поступлений думаю их станет намного больше. Причем покупатель будет платить за действительное качество, а не за установленные синие писалки.
Slater
надо срочно открыть в забугории тюнинг ателье, скупить все непроданыё форды по баксу, привезти сюда и обвариться по конски :umnik:
Гуманист
обвесы, лифт, колесики побольше .. ну и продавать скажем по 30 уе. :злорадство:
Гуманист
Прикинь сколько на мустанга пошлина тут будет?
Slater
Сам думал об этом же пока смотрел как они мустанга сделали. Классно получилось, они ж ещё говорили - обвесы мол такие хорошие что встают как влитые, ничего не нужно доводить. Но там ФОРД, а у нас ВАЗ, чтобы
платить за действительное качество
ателье придётся заново создавать машину, т.е. полная переборка всего салона, подвески, доводка обвесов под кузов, двигатели ВАЗа это отдельная песня. Тогда цена за такую машину, пускай она и будет замечательно собранной, выйдет за рамки той которую потенциальный покупатель будет готов выложить за ВАЗ. Думаю тюнинг ВАЗа так и останется прерогативой наших одиноких мастеров в капитальных гаражах.
dаb
Однако есть же кадры, которые покупают новую машину в салоне, а потом еще столько же вкладывают в нее в тюнинг ателье. И это ВАЗ! Один раз вживую такого видел.
Slater
Вспомнил вот сейчас, в февральском "ЗР" написали заметку, что Тольятинское "Супер-Авто" приступило к выпуску машин нестандартных комплектаций, например "самара" с 16 клапанником, усиленным сцеплением и коробкой от приоры, и форсированная "калина спорт", с усиленной коробкой и спортивной подвеской. Так что небольшие подвижки в сторону ваших мыслей всё таки есть:улыб:Наибольшее препятствие для профессиональных ателье это низкое качество заводской сборки, одно дело когда на идеально собранный форд клеят такой же идеальный обвес и ставят опять же идеально подогнанный компрессор, и другое дело когда нужно зубилом и напильником ровнять кузов:улыб:
Slater
Эти ателье тюнингом или стайлингом занимаются?
Если стайлингом - грош цена этим авто...
Slater
зачем продовать лады по рублю, когда их и так за 300 покупают :миг:
Андрей_
Те которые вчера зарядили мустанг прикрутили к нему нагнетатель, новые тормоза, подвеску, ну и обвесили как смогли, только диски по заказу нарезали за 10 000$:улыб: