Провернуло движку в обратную сторону:(
5232
45
616Kot
activist
Развернуло на 180 градусов на 4 передаче, заглох. Заводился долго, но завелся.
Какие последствия могут быть?
Какие последствия могут быть?
помниццо, батя у мну Т-40 хотел завести... зацепили к 66-му... и немножко вместо толи 4-й, толи 5-й, заднюю воткнул. Дыму было... ууууууу... не завелся (((
потом все-же воткнул переднюю передачу - затарахтел!
потом все-же воткнул переднюю передачу - затарахтел!
в аналогичной ситуевине тока масло выкинуло и усе. реверс блин был..
Развернуло на 180 градусов на 4 передаче, заглох. Заводился долго, но завелся.Не понял чето, если честно...
Какие последствия могут быть?
Не расстраивайся из-за этого. Значит тебе оно не надо ))
Сейчас читают
Есть Просветлённые в своём Отечестве!
33728
86
Вероника обращается за помощью
81044
325
Посоветуйте ТУР-Агентство
60255
52
Машину видать развернуло на 180°. Ну и получилось что колесики в другую сторону провернулись... Ахтунг короче
я по названию подумал чт оу автора Двигатель на 180 провернулся.. вот сидел и думал как такое можноо
однако прочитав понял чт оавто развернулося.. у меня канечно не 180 но 120 бывало развороты) но заводилося патом нормальненько
однако прочитав понял чт оавто развернулося.. у меня канечно не 180 но 120 бывало развороты) но заводилося патом нормальненько
!!!NickeL!!!
...
Провернуло движку в обратную сторонуи она превратилась в хонду?
Vs
censored
Если акпп, то мог быть гидроудар..Что и по чему ударило, можно поинтересоваться?
Ну, только если под действием центробежных сил, масло из автомата через щуп ливануло во впуск двигателя
Ну, только если под действием центробежных сил, масло из автомата через щуп ливануло во впуск двигателяСами то поняли что сказали? Эт все равно чо глаз на ...опу натянуть.
ННП. Ничего страшного. По безумному децтву, много раз глушили так интегру автоматческую, крутясь с ручником как ни поподя.
Нуу. Просто другого варианта ГИДРОудара в такой ситуации на ум что-то не пришло
Почему же?
Это как на красный, задом по встречке, пьяный...
Развернуло на 180 перед тем как с моста упал )
Это как на красный, задом по встречке, пьяный...
Развернуло на 180 перед тем как с моста упал )
Sergunchik
guru
ннп
офф
помню, по молодости парень заводил мотоцикл иж.... Двиг пукал, стрелял, но завелся. Парень сел на него, газу побольше и с места рванул.....назад. Перееб..ся конечно, но факт.... завел двиг в обратную сторону.
У него еще был случай, когда клинит заслонку в карбюраторе и мотор выходит на сверх высокие обороты. Он высоковольтный провод вырывает, а ему пох. Двиг дальше орет......
офф
помню, по молодости парень заводил мотоцикл иж.... Двиг пукал, стрелял, но завелся. Парень сел на него, газу побольше и с места рванул.....назад. Перееб..ся конечно, но факт.... завел двиг в обратную сторону.
У него еще был случай, когда клинит заслонку в карбюраторе и мотор выходит на сверх высокие обороты. Он высоковольтный провод вырывает, а ему пох. Двиг дальше орет......
nix
experienced
у старых мотоциклов, еще до эпохи электронного зажигания, был такой прикол, потом стали ставить защиту от запуска в обратную сторону
Давайте не будем мешать 2-х тактные двигатели с 4-х тактными.
Тому, кто заведет 4-х тактный инжекторный мотор в другую сторону - повешу медаль на шею собственолично.
Тому, кто заведет 4-х тактный инжекторный мотор в другую сторону - повешу медаль на шею собственолично.
релакс, мэн! че такой сердитый то?
turn on sense of humour!
turn on sense of humour!
Не зарекайся...
А то ведь помутить с железками можно )
А то ведь помутить с железками можно )
Sergunchik
guru
Где твой юмор субботний?
Если бы не корявое название темы, то и не вспомнил бы....
Если бы не корявое название темы, то и не вспомнил бы....
Развернуло на 180 градусов на 4 передаче, заглох. Заводился долго, но завелся.Ну развернуло, ну заглох, и что? С чего взял что коленвал сделал хоть один оборот в противоположную сторону? Вряд ли сидя в этот момент за рулём, ты увидел, как на приборке загрелась лампочка датчика "коленвал вращается в обратную сторону". Потому что такого датчика нет!
Какие последствия могут быть?
Короче, расслабься! Всё что было - это заглох движок, потому что сложно ему трансмиссию на 4-й передаче крутить, когда машина не вперёд едет, а стоит, или даже назад скользит, вот.
Не зарекайся...Оч. долго мутить со стоком нада, чтоб в обратную сторону завести!
А то ведь помутить с железками можно )
А не Жгу зесь, ибо за напалм тут банят.
Серег, а сможешь объяснить сей эффект на АКПП.Развернуло на 180 градусов на 4 передаче, заглох. Заводился долго, но завелся.Ну развернуло, ну заглох, и что? С чего взял что коленвал сделал хоть один оборот в противоположную сторону? Вряд ли сидя в этот момент за рулём, ты увидел, как на приборке загрелась лампочка датчика "коленвал вращается в обратную сторону". Потому что такого датчика нет!
Какие последствия могут быть?
Короче, расслабься! Всё что было - это заглох движок, потому что сложно ему трансмиссию на 4-й передаче крутить, когда машина не вперёд едет, а стоит, или даже назад скользит, вот.
Серег, а сможешь объяснить сей эффект на АКПП.ы! зачем про АКПП заяснять? Топикстартер ясно сказал: "...на 4 передаче, заглох..." значит у нео МКПП. Он же не написал, к примеру, "заглох на D".
Смекаешь?
Серег, да смекаю, смекаю.Серег, а сможешь объяснить сей эффект на АКПП.ы! зачем про АКПП заяснять? Топикстартер ясно сказал: "...на 4 передаче, заглох..." значит у нео МКПП. Он же не написал, к примеру, "заглох на D".
Смекаешь?
Я писал то что автомат глушили так.
Скорость 2-я, максимум 3-я. Неужели обратный момент через гидротрансформатор настолько силен, что маторен глушит?
Развернуло на 180 градусов на 4 передаче, заглох. Заводился долго, но завелся.Если не порвал колено то посмотри на наличие вибрации. Если она есть то скорее всего согнул шатуны.
Какие последствия могут быть?
Sergey21083
member
Скорость 2-я, максимум 3-я. Неужели обратный момент через гидротрансформатор настолько силен, что маторен глушит?а сам то как думаешь, учитывая, что когда включаешь D и отпускаешь тормоз машина приходит в движение....при таких разворотах на 180 гр., при вкл. передаче и малых оборотох двигателя происходит с акпп то же самое, что переключение с D на R или наоборот до полной остановки авто.( двигатель стремиться вращать гидротрансформатор всегда в одном направлении, а тут ещё и коробка пытается вращать его в противоположную сторону..В этот момент гидротрансформатор испытывает тот самый гидроудар..)если у тебя на тахометре около 2-х тыс.оборотов то акпп ничего не будет, просто куда ты полетишь, когда так закрутило?!
Если не порвал колено то посмотри на наличие вибрации. Если она есть то скорее всего согнул шатуны.Порвал колено?
Согнул шатуны?
Эт вы щас об чом?
Vs
censored
Эт щас компетентное мнение было или обывательское?Скорость 2-я, максимум 3-я. Неужели обратный момент через гидротрансформатор настолько силен, что маторен глушит?а сам то как думаешь, учитывая, что когда включаешь D и отпускаешь тормоз машина приходит в движение....при таких разворотах на 180 гр., при вкл. передаче и малых оборотох двигателя происходит с акпп то же самое, что переключение с D на R или наоборот до полной остановки авто.( двигатель стремиться вращать гидротрансформатор всегда в одном направлении, а тут ещё и коробка пытается вращать его в противоположную сторону..В этот момент гидротрансформатор испытывает тот самый гидроудар..)если у тебя на тахометре около 2-х тыс.оборотов то акпп ничего не будет, просто куда ты полетишь, когда так закрутило?!
Мне вот интересно очень какая гидра и по чему ударяет в такие моменты!
rassk
veteran
...происходит с акпп то же самое, что переключение с D на R...Совершенно не то же самое. И никакого гидроудара в гидротрансформаторе не происходит.. изучите внимательно устройство и принцип действия АКПП.
Порвал колено?О резкой остановке двигателя под нагрузкой (читай - автор провернул на ходу в обратную сторону).
Согнул шатуны?
Эт вы щас об чом?
Учи матчасть.
К стати Сурфа с порванным коленом на 2 части я уже как то видел Говорят, на почти ровном месте порвали...
расшифруй, что есть колено, которое можно порвать.
Возможно, и даже, я бы сказал, весьма вероятно, что аффтар имел в виду коленвал.
Его можно порвать. Если сильно захотеть, или сильно не повезет.
Его можно порвать. Если сильно захотеть, или сильно не повезет.
Ну развернуло, ну заглох, и что? С чего взял что коленвал сделал хоть один оборот в противоположную сторону?Судя по тому что неработающий двигатель можно провернуть (в направлении по вращению) на любой передаче, в обратную сторону что мешает? Машина кстати полноприводная, все колесики скорее всего вращались назад.
Ну и заглох необычно, не мог завестись полминуты. Стартер крутит, но не заводится.
Масло похоже правда выдавило, только не знаю откуда и куда (: после этого горела лампочка масленки, пока не долил.
А так все как и прежде, всем спасибо за советы.
а масло то с чего бы выдавило?
сам себя кошмаришь больше.
или теперь каждый раз по полминуты заводишься и лампочка давления масла горит?
сам себя кошмаришь больше.
или теперь каждый раз по полминуты заводишься и лампочка давления масла горит?
Да нет, завожусь нормально, никаких проблем. Просто кто-то писал выше, что могло масло выдавить, я только факты сопоставил. Может быть совпало.
Bambaych
activist
ннпВ конце 80-х гоняли мы с пацанами на ЯВАх...И зашёл у нас спор на ящик пива -заведётся ли Ява задом наперёд? Стали пробовать: перекинули вв провода наоборот(с 1-го на 2-ой),толкнули в фару(назад) и она завелась,и ездила назад.Во поприкалывались!!!
офф
помню, по молодости парень заводил мотоцикл иж.... Двиг пукал, стрелял, но завелся. Парень сел на него, газу побольше и с места рванул.....назад. Перееб..ся конечно, но факт.... завел двиг в обратную сторону.
У него еще был случай, когда клинит заслонку в карбюраторе и мотор выходит на сверх высокие обороты. Он высоковольтный провод вырывает, а ему пох. Двиг дальше орет......
К стати Сурфа с порванным коленом на 2 части я уже как то видел Говорят, на почти ровном месте порвали...Физику процеса объясните!
Его можно порвать.Руками? Веревкой? Так чем же тогда?
Гидроудар - само собой.
Попадание постороннего предмета в камеру сгорания - тоже понятно.
Но в данном случае каким образом поколоть колено и погнуть шатуны.
Требую объяснить физику процесса!
Физику процеса объясните!Аа чего тут не понятного. Поршни идут вниз, колено хочет вниз, а тут его с силой превышающей способности двигателя не только останавливают но и даже пытаются в другую сторону вертануть.
Вот тут то колено по середине разламывается или шатуны поршней которые идут вниз гнутся.
прям такой красивой дугой становятся.
учи матчасть
См. выше.К стати Сурфа с порванным коленом на 2 части я уже как то видел Говорят, на почти ровном месте порвали...Физику процеса объясните!
А для тех кто думает что такое невозможно, достаточно вспомнить про блокировку ГТФ.
Sergunchik
guru
Мое мнение.
При развороте авто, колеса сначала останавливаются, а потом крутятся назад. Никакого рывка не будет. Судя по вашим страшилкам при резком тормозе движки должны клинить.
Хотя такой сценарий возможен, но скорее из-за износа деталей, микротрещин...
При развороте авто, колеса сначала останавливаются, а потом крутятся назад. Никакого рывка не будет. Судя по вашим страшилкам при резком тормозе движки должны клинить.
Хотя такой сценарий возможен, но скорее из-за износа деталей, микротрещин...
Черная марка
activist
помоему гидротрансформатор не при чем... вся нагрузка при движении назад в режиме езды вперёд ( ) ложица на фрикционы. гидротрансформатор крутицо, валики крутяцо. фрикционы сцеплены и передают крутящий момент. тут хоп, ведомый вал крутица начинает обратно, фрикционы жгуцо.. и если газку не давать двиг просто глохнет. Никакова гидроудара быть не может. может писец фрикционным дискам прийти. и то после многократных подобных отжигов :))
А, ну да, это похоже на то, если поставить нейтраль, дать 2000 оборотов и вонзить "D"тоже будит удар, но не гидро :)) фрикционы можно высыпать из поддонаобразно говоря
А, ну да, это похоже на то, если поставить нейтраль, дать 2000 оборотов и вонзить "D"тоже будит удар, но не гидро :)) фрикционы можно высыпать из поддонаобразно говоря
Vs
censored
Мое мнение.Апсолютно согласен! При гидроударе создается значительное сопротивление движению поршня (наличие воды несжимаемой в камере) и инертность колена гнет шатун.
При развороте авто, колеса сначала останавливаются, а потом крутятся назад. Никакого рывка не будет. Судя по вашим страшилкам при резком тормозе движки должны клинить.
Хотя такой сценарий возможен, но скорее из-за износа деталей, микротрещин...
В нашей ситуации никакого сопротивления нет.
По такой логике при резком "тапко в пол" (четай то же ускорение вращения - пусть положительное а не отрицательное) тоже должны гнутся шатуны?
ТОП 5
1
3