Заправлялся кто сегодня на ННП на Энергетиков?
3285
59
skif
Вот интересно при таком обилии заправок где нормальный не говорю хороший бензин хоть с какимто входящим контролем качества.
Как вы себе это представляете на АЗС, где только оператор и пистолетчики?
Приходит с нефтебазы бензовоз на АЗС, а оператор, его принимающая, кричит: "Джамшут, проверь-ка качество сливаемого бензина по-быстрому!";
"Мухой, нашальника" - отвечает он, доставая дипломатик с переносной лабораторией?

Им бы соответствие объёма и плотности сверить, да слить по-быстренькому, чтоб работать дальше.

Когда топливо с разных нефтебаз от разных заводов сливают в один резервуар в неизвестной пропорции - что там будет?

Стабильное (почти хорошее) качество, когда поставщик-производитель не меняется и в хранилищах нефтебаз не устраивают коктейли, а потом в таком виде возят на АЗС.
13
Мы 10 лет принципиально не брали продукт с Сокура, в феврале первый раз взяли 2000 тн 92 ,и вот - результат не заставил себя ждать.
Мне вот понятно, что оно там по одной трубе протекает, но технически не ясно, как они его порциями передают, отсекая один продукт от другого - наверное думали, чтоб не смешивалось.
И если вдруг проложат отдельную трубу для ДТ, то вопросов качества больше не будет или есть какие ещё претензии?
skif
Залили тоже "под завязку", когда лампадка красная на панельке засветилась.
Нормально пипелац побежал.
Мораль такова: коль старое "железо" - чисть, хоть изредка, бак.
И понаблюдай при этом чего оттуда "извлекут".
Cel
Мне вот понятно, что оно там по одной трубе протекает, но технически не ясно, как они его порциями передают, отсекая один продукт от другого - наверное думали, чтоб не смешивалось.
И если вдруг проложат отдельную трубу для ДТ, то вопросов качества больше не будет или есть какие ещё претензии?
Да в том то и дело, что никак его не отсекают, закачивают по очереди друг за другом соляру и 92й, и все. Раньше между ними 80й качали, а сейчас его нет, поэтому идет сразу 92. На стыке продуктов – всегда некондиция («хвост» одного продукта и «голова» другого). Их сливают отдельно, а затем «правят» до значений ГОСТа нормальным продуктом, или наоборот вводят в небольшом количестве в нормальный продукт, у которого есть «запас» по качеству. Как правила "правка" идет в сторону бензина(это проще). В общем, примерно как-то так.
Вроде, как и все в пределах действующих ГОСТов, но на небольших машинах и особенно на слабеньких двигателях похоже это ощущается – не хватает мощности, хуже заводится, нагар в ввиде лака на пршневой и целиндрах и тд и тп.
Раньше был 80 й, в него все это и сливали. Сейчас 80 нет и вот - результат.
13
А куда делся 80-ый? На ваших же заправках есть, так называемый, нормаль, это ли не 80-ый?
То-есть продавать гамно в, и без того не самые лучшие, старые изделия советского автопрома - норма? о_О
skif
upp

вчера по радио говорили, что Добрую карту ННП теперь принимают на Беркуте :спок:
че это они? а?
AJIeX
Заливаю только 95-й... Повелся тут на "добрую" карту и залил ННП. Ниедед.... и расход подрос. лучший бензин, ИМХО подчеркиваю, :
1) Лукойл
2) Синтез
13
Ну собственно об этом речь и шла. О том, что ГОСТ имеет тааакие пределы, что не попасть в него очень сложно... За умение слушать и выслушивать, Вам большое спасибо.
Vitamin
Заливаю только 95-й... Повелся тут на "добрую" карту и залил ННП. Ниедед.... и расход подрос. лучший бензин, ИМХО подчеркиваю, :
1) Лукойл
2) Синтез
Бензин везде аМНО! Вопрос где он на 2-3% аМНЕСТЕЕ.... да пофигу реально. В округе 2-3 НПЗ, с них все и гонят. Про чистый грязный бензин все это лажа помоему, и про то что резвее поехала, а может вы просто выспались? или с будуна были вчера... или еще чего произошло. Всё это субъективные ощущения. Что завеласб плохо.. или не завелась так этому может быть милион причин и кроме бензина...
TelefonisT
+500
по-моему выбор больше стоит в том, где меньше недольют :спок: