размер колес-от чего завит?
960
24
топик открыл-ну просто интересно стало! собрался на своей старушке (toyota van)поменять резину старая стояла145 R13 на дисках в 4 дюйма, я решил поменять диск на 5 -5,5 дюймов,ну и резину на 165(но это так-пролог типа),интересно стало-почему,скажем,на одном типе машин ставят разную резину-на одних узкая ,а на других широкая(причем на одной и той же марки машины),на что влияет ширина и диаметр резины?
cvkoc
поставите больше чем надо, будите цеплять покрышками кузов машины или стойки.
cvkoc
на что влияет ширина и диаметр резины?
кроме уже указанного что могут элементарно не влезть и задевать за арки и стойки может быть еще куча всего вплоть до повышенного износа ходовки, изменения расхода топлива, показаний спидометра, управляемости и т.д.
лучше ставить только ту которя идет по книжке .... но на жипы как правило ставят то что влезет:миг:у тебя смотри сам, но я бы исходил из рекомендованных размеров
Gorunuch
ну а почему тогда они поставили на грузопасажирскую такую узкую резину(145 по паспорту),я так погнимаю это же неспроста
А как же тот факт, что зачастую на одинаковые машины в разных комплектациях идет разный размер шин и дисков? При одинаковой ходовой части. Экономический фактор - маленькие колеса тупо дешевле.
Gorunuch
на жипы как правило ставят то что влезет
а если не лезет, то лифтуется кузов и подвеска, после этого опять примеряется :спок:
Gorunuch
Если я правильно понял, автор интересуется, почему на одну и ту же модель ставят разную резину. Например, на Ипсум в 10 кузове родная резина 185/70 R14, а в комплектации Aerotouring уже идет 195/60 R15. Ходовая при этом одинаковая что на одной машине, что на другой.
неужели все так просто, и весь вопрос в цене?
cvkoc
Скорее всего отгадка скрывается в том, что нужно от машины (ее предназначение) -грузоподъемность или скорость. Как правило, высокий индекс скорости у более широкой резины с низкими профилями, а высокий индекс грузоподъемности у узкой, но в то же время с более высоким профилем.
mostovik
родная резина 185/70 R14, а в комплектации Aerotouring уже идет 195/60 R15. Ходовая при этом одинаковая что на одной машине, что на другой.
так и разница только в 15 дисках, внешний диаметр один в один, чуть бОльшая ширина опять же из-за диска и необходимости выдержать внешний диаметр, плюс ниже профиль - выше "спортивность":улыб:
Volodya
родная резина 185/70 R14, а в комплектации Aerotouring уже идет 195/60 R15. Ходовая при этом одинаковая что на одной машине, что на другой.
так и разница только в 15 дисках, внешний диаметр один в один, чуть бОльшая ширина опять же из-за диска и необходимости выдержать внешний диаметр, плюс ниже профиль - выше "спортивность":улыб:
И все таки цена разная:улыб:
15 литье красиво смотрится - чел готов за это платить - за это его и накалывают.
Volodya
вот и я о том же
З.Ы. кстати думал лифтанутся и до 235 дотянуть, но все же пока не буду ... оставлю 205 ну или 215 на 75
mostovik
т.е. если щас стоит резина 145/70 R13 . а я собираюсь ставить 165/70R13 то уже грузоподьемность будет меньше что ли,разве она от резины зависит,у резины веть тоже есть грузоподьемность ,но на общую груз-ть она врят ли повлияет
cvkoc
т.е. если щас стоит резина 145/70 R13 . а я собираюсь ставить 165/70R13 то уже грузоподьемность будет меньше что ли,
:безум:
разберись что к чему для начала поставив 165/70 ту увеличишь ширину и высоту профиля и размер резины соответсвенно
а грузоподъемность зависит в первую очередь от авто и уже потом резина, которая должна этому соответствовать .. т.е. если авто может нести максимум 500 кг, то при загрузке 600 или 700 может не выдержать подвеса, даже еси поставишь соответсвую.щие колеса и наоборот
cvkoc
т.е.подитожив-если машина ближе к грузовой то резина по профилю-уже и выше,а если нужна скорость то резина шире и ниже(типа дорогу лучше держит)
cvkoc
Ставите проставки и соответственно широкую резину при этом ничего цеплять не будет, только выпирать будет убого, потребуется дополнительно расширители арок, если конечно имеются такие на данный авто
Che_Guevara
и где-нибудь в повороте на кочке теряете колесо со всеми вытекающими... :улыб:
Che_Guevara
колесо может не отвалится но вот ходовка точно умрет от такого осбенно спереди ... да и сзади тожено позже ... это если колесо не отлетит
даже теже проставки под пружины на 2-3 см, уже меняют углы работы приводов и трансмиссии которые соответственно надо менять
Gorunuch
Понты дороже денег :спок:
cvkoc
Шинный калькулятор
Всё придельно ясно. Подбирай так, что бы не сильно отличалась по внешним габаритам от рекомендованных.
gvaall
господа!!!!спасибо всем! но меня просто интересовал вопрос-чем руководствуется производитель когда ставит на машину тот или иной размер колес!
cvkoc
как напоминание - на нерекомендованных производителем шинах рискуете не пройти ТехОсмотр
Che_Guevara
Понты дороже денег :спок:
а чо, понтово на обочине стоять с вырванной стойкой и репу чесать? :))
cvkoc
но меня просто интересовал вопрос-чем руководствуется производитель когда ставит на машину тот или иной размер колес!
техничиескими параментрами машины и техническими характристиками оной, на то он и производитель:хехе:З.Ы. понтово каждый месяц в подвеску деньги вбухивать ну или с широкой резиной и без расширителей ехть после дождя в жаркую погоду с открытыми окнами :злорадство:
Kitsen
Понты дороже денег :спок:
а чо, понтово на обочине стоять с вырванной стойкой и репу чесать? :))
Если есть желание (не про топикстартера) поставить низкопрофильную широкую резину (для красоты как я понимаю) то соответственно и подвеску ремонтировать чаще придется.
А если забивать х... на своевременный ремонт, то и шаровую может вырвать.