На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
размер колес-от чего завит?
957
24
топик открыл-ну просто интересно стало! собрался на своей старушке (toyota van)поменять резину старая стояла145 R13 на дисках в 4 дюйма, я решил поменять диск на 5 -5,5 дюймов,ну и резину на 165(но это так-пролог типа),интересно стало-почему,скажем,на одном типе машин ставят разную резину-на одних узкая ,а на других широкая(причем на одной и той же марки машины),на что влияет ширина и диаметр резины?
поставите больше чем надо, будите цеплять покрышками кузов машины или стойки.
на что влияет ширина и диаметр резины?кроме уже указанного что могут элементарно не влезть и задевать за арки и стойки может быть еще куча всего вплоть до повышенного износа ходовки, изменения расхода топлива, показаний спидометра, управляемости и т.д.
лучше ставить только ту которя идет по книжке .... но на жипы как правило ставят то что влезет
у тебя смотри сам, но я бы исходил из рекомендованных размеровну а почему тогда они поставили на грузопасажирскую такую узкую резину(145 по паспорту),я так погнимаю это же неспроста
Михаил Денисенко
guru
А как же тот факт, что зачастую на одинаковые машины в разных комплектациях идет разный размер шин и дисков? При одинаковой ходовой части. Экономический фактор - маленькие колеса тупо дешевле.
на жипы как правило ставят то что влезета если не лезет, то лифтуется кузов и подвеска, после этого опять примеряется

Если я правильно понял, автор интересуется, почему на одну и ту же модель ставят разную резину. Например, на Ипсум в 10 кузове родная резина 185/70 R14, а в комплектации Aerotouring уже идет 195/60 R15. Ходовая при этом одинаковая что на одной машине, что на другой.
Сейчас читают
Про церковь
231131
1035
Просто дозор- флудилка
76927
1000
Зимний дрифт NGS - 2
150189
1004
cvkoc
member
неужели все так просто, и весь вопрос в цене?
Скорее всего отгадка скрывается в том, что нужно от машины (ее предназначение) -грузоподъемность или скорость. Как правило, высокий индекс скорости у более широкой резины с низкими профилями, а высокий индекс грузоподъемности у узкой, но в то же время с более высоким профилем.
родная резина 185/70 R14, а в комплектации Aerotouring уже идет 195/60 R15. Ходовая при этом одинаковая что на одной машине, что на другой.так и разница только в 15 дисках, внешний диаметр один в один, чуть бОльшая ширина опять же из-за диска и необходимости выдержать внешний диаметр, плюс ниже профиль - выше "спортивность"

И все таки цена разнаяродная резина 185/70 R14, а в комплектации Aerotouring уже идет 195/60 R15. Ходовая при этом одинаковая что на одной машине, что на другой.так и разница только в 15 дисках, внешний диаметр один в один, чуть бОльшая ширина опять же из-за диска и необходимости выдержать внешний диаметр, плюс ниже профиль - выше "спортивность"![]()

15 литье красиво смотрится - чел готов за это платить - за это его и накалывают.
вот и я о том же
З.Ы. кстати думал лифтанутся и до 235 дотянуть, но все же пока не буду ... оставлю 205 ну или 215 на 75
З.Ы. кстати думал лифтанутся и до 235 дотянуть, но все же пока не буду ... оставлю 205 ну или 215 на 75
т.е. если щас стоит резина 145/70 R13 . а я собираюсь ставить 165/70R13 то уже грузоподьемность будет меньше что ли,разве она от резины зависит,у резины веть тоже есть грузоподьемность ,но на общую груз-ть она врят ли повлияет
т.е. если щас стоит резина 145/70 R13 . а я собираюсь ставить 165/70R13 то уже грузоподьемность будет меньше что ли,

разберись что к чему для начала поставив 165/70 ту увеличишь ширину и высоту профиля и размер резины соответсвенно
а грузоподъемность зависит в первую очередь от авто и уже потом резина, которая должна этому соответствовать .. т.е. если авто может нести максимум 500 кг, то при загрузке 600 или 700 может не выдержать подвеса, даже еси поставишь соответсвую.щие колеса и наоборот
т.е.подитожив-если машина ближе к грузовой то резина по профилю-уже и выше,а если нужна скорость то резина шире и ниже(типа дорогу лучше держит)
Ставите проставки и соответственно широкую резину при этом ничего цеплять не будет, только выпирать будет убого, потребуется дополнительно расширители арок, если конечно имеются такие на данный авто
Volodya
old hamster
и где-нибудь в повороте на кочке теряете колесо со всеми вытекающими... 

Gorunuch
guru
колесо может не отвалится но вот ходовка точно умрет от такого осбенно спереди ... да и сзади тожено позже ... это если колесо не отлетит
даже теже проставки под пружины на 2-3 см, уже меняют углы работы приводов и трансмиссии которые соответственно надо менять
даже теже проставки под пружины на 2-3 см, уже меняют углы работы приводов и трансмиссии которые соответственно надо менять
Шинный калькулятор
Всё придельно ясно. Подбирай так, что бы не сильно отличалась по внешним габаритам от рекомендованных.
Всё придельно ясно. Подбирай так, что бы не сильно отличалась по внешним габаритам от рекомендованных.
господа!!!!спасибо всем! но меня просто интересовал вопрос-чем руководствуется производитель когда ставит на машину тот или иной размер колес!
как напоминание - на нерекомендованных производителем шинах рискуете не пройти ТехОсмотр
Kitsen
veteran
Понты дороже денега чо, понтово на обочине стоять с вырванной стойкой и репу чесать? :))![]()
но меня просто интересовал вопрос-чем руководствуется производитель когда ставит на машину тот или иной размер колес!техничиескими параментрами машины и техническими характристиками оной, на то он и производитель
З.Ы. понтово каждый месяц в подвеску деньги вбухивать ну или с широкой резиной и без расширителей ехть после дождя в жаркую погоду с открытыми окнами 
Если есть желание (не про топикстартера) поставить низкопрофильную широкую резину (для красоты как я понимаю) то соответственно и подвеску ремонтировать чаще придется.Понты дороже денега чо, понтово на обочине стоять с вырванной стойкой и репу чесать? :))![]()
А если забивать х... на своевременный ремонт, то и шаровую может вырвать.
ТОП 5
2