Трансервис. Качество обслуживания. - Часть 2.
206825
1000
smocked
Мне пояснят чем и насколько 95ультра лучше 95премиум?
Ну коль ответа нет, рискну предположить, что ацетона туда больше плеснули.
madmax
Подскажите, Ваша же компания и изготовителем обсуждаемого бензина является, верно? Тогда чье сырье Вы используете, т.е. чей базовый бензин у Вас? Насколько я понимаю, и моющих присадок в этом бензине - по норме, верно?
Да, производителем топлива под брендом «УЛЬТРА» является наша компания Союзнефтепродукт. Она же является и правообладателем на бренд «УЛЬТРА» и собственником Стандарта и ТУ на производство этого топлива. Базовым продуктом является бензин с соответствующим ОЧ отвечающий требованиям Тех регламента по экологическому классу не ниже 4го(Евро4). Сегодня практически все заводы в стране уже имеют техническую возможность это делать. Но мы как работали в основном с Сургутским ЗСК, так и продолжаем. Но объемы поставок нас уже не устраивают – за полтора года мы выросли в 1,56 раза, поэтому, сегодня мы покупаем топливо и с других заводов – главное условие – соответствие не ниже Евро – 3, для рядовых продуктов и Евро 4 – для продуктов являющемся сырьем для производства топлив класса «УЛЬТРА».
Что из себя представляет ЗСК после реконструкции 2008 года можно прочитать здесь: http://additive.spb.ru/riformmod.html
В двух словах суть написанного там
Объем прозводства 4 млн тонн в год.
Из них бензинов 1,2 млн тн. В том числе с ИОЧ 90 - 90 тыс тн в год, с ИОЧ 97-99 - 100 тыс тн в год и с ИОЧ 94-95 1 млн тн в год. И это без введения каких либо октаноповышающих присадок.
Что касается нормы введения моющих адиттивов.
«УЛЬТРА» - топливо 4-го поколения. Норма введения адиттивов 4го поколения 0,003%.
Трансервис
:eek:
Макс, Макс! переведи нам, глупеньким, Пожалуйста!
smocked
Мне пояснят чем и насколько 95ультра лучше 95премиум?
В сегодняшнем номере нашего журнала как раз есть статья подробно отвечающая на этот вопрос.
В интернете масса материалов на эту тему.
Очень хорошо раскрыта идея моющих топлив у TNK-BP на их сайте на примере топлив ULTIMATE (95 и 98) http://www.bp.com/modularhome.do?categoryId=6850
ULTIMATE - топливо 3-го поколения. "УЛЬТРА" - это топливо уже следующего поколения - 4-го.
95 U хороший бензин , в Москве часто такой лью на BP , только там он минимум 26,5 руб за литр стоит ... А тут чё так дёшево :eek: ? Надо попробовать для сравнения ...
26,5 руб это наверное всетаки ULTIMATE 98.
Мы планируем аналогичный продукт - УЛЬТРА 98 вывести на рынок в июле-августе.(Сейчас заканчивается сертификация)
Цена же на УЛЬТРА 95 пока остается такой же как на рядовой 95. Но это не на всегда. Этот вид топлива однозначно будет дороже. Не так существенно , как в Москве, но дороже. Мы должны сначала объяснить водителям, что это такое, а еще лучше -дать попробовать. При том. что на этом продукте есть эффект "привыкания" - и Ваш отзыв тому явное подтверждение. Однажды распробовав "УЛЬТРА" , на рядовом 95 будет скушно :смущ:.
Гром
Мне пояснят чем и насколько 95ультра лучше 95премиум?
Ну коль ответа нет, рискну предположить, что ацетона туда больше плеснули.
Вообще-то, если бы Вы внимательно прочитали Сертификат Соответствия, Вы бы заметили, что полное наименование топлива - Премиум Евро 95 "УЛЬТРА".
Почему так заморочено? Это исторически сложившееся в России образование названий топлив. При царе Горохе были 76,80,92,93 и тд. Затем появился ГОСТ51, где были Нормаль(80), Регуляр(92), Премиум(95) и Супер(98). Слово же Евро появилось еще позже, и оно говорит о том, что топливо соответствует директивам Евросоюза 98/70/ЕС, 2003/17/ЕС и их последующим редакциям (соответствует экологическому классу ЕВРО 3 и выше).
"УЛЬТРА"- это слово (бренд) в котором зашифрована формула оригинального адиттива (добавки, присадки), что в общем-то является ноу-хау и коммерческой тайной для конкурентов, но не может являться тайной для органов сертификации. :umnik:
Рядовое топливо продающееся сегодня на всех АЗС - это топливо ЕВРО 2, поскольку таких марок бензина как Аи80 или Аи-92 например уже даже Евро 3 и вступившем в России с 2008 года в силу новом регламенте по топливам не предусматривается.

Что же касается ацетона, то я бы ни когда и ни при каких обстоятельствах не рекомендовал Вам пользоваться этим сурогатом. Это я Вам как доктор говорю. :secret:
Трансервис
ГОСТ ГОСТОМ , но почему Ваша компания единственная , которая пользуется подобной режущей слух аббревиатурой (регуляр , нормаль и пр) , вместо привычных Аи-80 и пр? И много ли клиентов при расчёте пользуются Вашим ноу-хау , типа "Регуляра до полного"? :biggrin:
Рядовое топливо продающееся сегодня на всех АЗС - это топливо ЕВРО 2, поскольку таких марок бензина как Аи80 или Аи-92 например уже даже Евро 3 и вступившем в России с 2008 года в силу новом регламенте по топливам не предусматривается.
Спасибо за ответ.
Скажите прямо-у Вашего основного конкурента Газпромнефть-топливо говенное, оно вроде на сей момент не соответствует никаким ЕВРО там,ГОСТам. Только ТУ? Или как?
bardo
ГОСТ ГОСТОМ , но почему Ваша компания единственная , которая пользуется подобной режущей слух аббревиатурой (регуляр , нормаль и пр) , вместо привычных Аи-80 и пр? И много ли клиентов при расчёте пользуются Вашим ноу-хау , типа "Регуляра до полного"? :biggrin:
Вы знаете, чем Российские правила дорожного движения отличаются, например, ПДД ФРГ?
Так вот только одним - у них они обязательны к исполнению, а у нас только рекомендованы к исполнению. (старый анекдот)
Мне кажется истина в этом. Нам выдали предписание - мы его исполнили.
А много ли водителей называют регуля регуляром? Скорее всего мало, чем много. А вот УЛЬТРУ за неделю УЛЬТРОЙ называют уже 14%. И это еще не было ни какой рекламы. :миг:
Трансервис
А вот УЛЬТРУ за неделю УЛЬТРОЙ называют уже 14%. И это еще не было ни какой рекламы. :миг:
++++++++++
Это самые хитрые/жадные , которые не хотят премиум получить вместо ультры! :biggrin:
Спасибо за ответ , на днях "отведаю" ультры! :live:
Гром
Спасибо за ответ.
Скажите прямо-у Вашего основного конкурента Газпромнефть-топливо говенное, оно вроде на сей момент не соответствует никаким ЕВРО там,ГОСТам. Только ТУ? Или как?
Я бы не был настолько категоричен.
Все топливо реализуемое ГПН-Новосибирск соответствует обязательным к применению сегодня в России нормам. А это ЕВРО 2.
Евро 3, пока к сожалению к применению не обязателен, а скорее рекрмендован.
То что Вашему автомобилю больше по душе , например, Евро 4, это ни как не умаляет качество топлива ГПН-Н (ННП), при том что парк автомобилей в стране соответствующий ЕВРО4 всего 6-8%. А эта компания обеспечивает бензином порядка 15% потребности страны, где основной массе потребителей и Евро 2. то не нужен. Они просто не готовы платить за него ту цену, что он стоит. Им и 80й с ацетоном пополам подошол бы-, лишь бы подешевле.
bardo
Это самые хитрые/жадные , которые не хотят премиум получить вместо ультры! :biggrin:
Спасибо за ответ , на днях "отведаю" ультры! :live:
Кушайте на здоровье! :friends:
Первые ощущения появляются уже через 60-70 км пробега на новом топливе (при предварительно слитом старом топливе). Поскольку Вы сливать не будете, постарайтесь, что бы перед заправкой в баке осталось как можно меньше старого бензина. Или позаправляйте несколько раз литров по 10, чтобы концетрация нового топлива как можно быстрее стала ближе к оригинальной.
Полностью все преимущества нового топлива раскрываются только при регулярном применении.
Трансервис
Первые ощущения появляются уже через 60-70 км пробега на новом топливе (при предварительно слитом старом топливе). Поскольку Вы сливать не будете, постарайтесь, что бы перед заправкой в баке осталось как можно меньше старого бензина. Или позаправляйте несколько раз литров по 10, чтобы концетрация нового топлива как можно быстрее стала ближе к оригинальной.
Полностью все преимущества нового топлива раскрываются только при регулярном применении.
Вот только собрался поменять свечи-фильтра-масло-ATF - а тут и Вы с бензином Ультра. Как мне почувствовать эффект именно от Вашего бензина, после замены вышеозначенных расходников? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

А теперь серьезный вопрос - если с СЗСК или с других НПЗ Вы получаете топливо класса Евро-4, то что именно делаете Вы, чтобы являться "производителем топлива"? Что добавляется в бензин? Или просто то, что Вы из "оптовой тары" (ж.д. цистерны) перепаковываете в "розничную" (баки машин) уже является "производством"? :спок:
madmax
Стесняюсь спросить.. а ДТ ЕВРО-4 дождемся?
Хотелось бы поскорей.
Да, и еще.. качественная горючка это конечно замечательно, но еще бы младший персонал как-то периодически взбадривать.
А то час назад подъехал к колонке, жду по привычке, что подойдет специальный обученный человек.. и он таки вышел)) Но почему-то ко мне не пошел, а вернулся обратно в помещение АЗС!
Я, конечно, сам справился, и руки от солярки уже отмыл.. интересно просто - этот южный гордый мальчик у Вас за зарплату работает или , может, за идею? АЗС на Н.-Данченко напротив Облбольницы.
Полностью все преимущества нового топлива раскрываются только при регулярном применении.
С этого надо было и начинать. Более чем сомнительно все это.
Эффект может проявиться,когда топливная вкупе со свечами подохнут?
95 U хороший бензин , в Москве часто такой лью на BP , только там он минимум 26,5 руб за литр стоит ... А тут чё так дёшево :eek: ? Надо попробовать для сравнения ...
26,5 руб это наверное всетаки ULTIMATE 98.
Мы планируем аналогичный продукт - УЛЬТРА 98 вывести на рынок в июле-августе.(Сейчас заканчивается сертификация)
Цена же на УЛЬТРА 95 пока остается такой же как на рядовой 95. Но это не на всегда. Этот вид топлива однозначно будет дороже. Не так существенно , как в Москве, но дороже. Мы должны сначала объяснить водителям, что это такое, а еще лучше -дать попробовать. При том. что на этом продукте есть эффект "привыкания" - и Ваш отзыв тому явное подтверждение. Однажды распробовав "УЛЬТРА" , на рядовом 95 будет скушно :смущ:.
26,5 - это именно цена ультимэйт 95 . а ультимэйт 98 на BP ( на Волгоградском ) стоит 28,7 ( неделю назад ) . :спок:
madmax
Вот только собрался поменять свечи-фильтра-масло-ATF - а тут и Вы с бензином Ультра. Как мне почувствовать эффект именно от Вашего бензина, после замены вышеозначенных расходников? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

А теперь серьезный вопрос - если с СЗСК или с других НПЗ Вы получаете топливо класса Евро-4, то что именно делаете Вы, чтобы являться "производителем топлива"? Что добавляется в бензин? Или просто то, что Вы из "оптовой тары" (ж.д. цистерны) перепаковываете в "розничную" (баки машин) уже является "производством"? :спок:
Макс, не переживай - почувствуешь.
«Производством» по действующему сегодня налоговому законодательству является любое смешивание двух и более различных нефтепродуктов. Поэтому даже слив в одну емкость двух разных продуктов формально уже – производство. Со всеми вытекающими последствиями.
Если бы мы получали с завода Евро 4 , нам бы не нужно было бы с ним ни чего делать. Именно то, что мы с ним делаем и делает его Евро 4. Мы придаем ему моющие свойства, вводя соответствующий адиттив. А вот, что именно – не обижайся - не скажу. Нет ни малейшего желания делать проще жизнь конкурентам.
Почему не делают сегодня это заводы, думаю понятно?
Трансервис
А на стеллах еще информации нет... и на сайте нет... где его попробовать то можно?
Трансервис
Добрый вечер, 13-ый!

Из предыдущих сообщений:
Но мы как работали в основном с Сургутским ЗСК, так и продолжаем. Но объемы поставок нас уже не устраивают – за полтора года мы выросли в 1,56 раза, поэтому, сегодня мы покупаем топливо и с других заводов – главное условие – соответствие не ниже Евро – 3, для рядовых продуктов и Евро 4 – для продуктов являющемся сырьем для производства топлив класса «УЛЬТРА».
Если бы мы получали с завода Евро 4 , нам бы не нужно было бы с ним ни чего делать. Именно то, что мы с ним делаем и делает его Евро 4. Мы придаем ему моющие свойства, вводя соответствующий адиттив.
Противоречие в этих цитатах - из второй можно понять, что Вы получаете с НПЗ не-Евро-4 и доводите его до Евро-4, когда как первая подразумевает получение в качестве сырья с НПЗ бензина Евро-4, но добавками доводите его до некоего "улучшенного состояния", поименовав новым брендом "Ультра" - типа "Евро-4+"... :спок:

Так что это - топливо "Ультра" от "Трансервис"? :спок:

А вот, что именно – не обижайся - не скажу. Нет ни малейшего желания делать проще жизнь конкурентам.
Никаких проблем - все понятно и очевидно - "секрет фирмы"... :спок:

Ну и что касается инфы на сайте - почему там пусто, где брендирование в информационном пространстве Интернет? :улыб:
Сегодня днём первый раз залилась вашим 95 ультра на Каменской магистрали . До того как заправилась - на нуле проехала около 12 км . Особой разницы не заметила , проехала 110 км и :шок: МАШИНА ВСТАЛА !!! Причину пока не знаю , но это моя рабочая машина и за 2,5 года это ПЕРВАЯ поломка ! Вообщем , машина Тойота-Хариер , стоит на Фрунзе 96 , не заводится . Пока ничего предполагать не буду , может просто совпадение ...
Если утром не заведётся - поеду на эвакуаторе к Лису .
Ах , да , чек и буклетик , который мне выдали на заправке - сохранились .
madmax
Да Макс, здесь есть некая тафталогия на твой взгляд.
Просто помимо ряда жестких требований к составу топлива Стандарты ЕВРО начиная с 3 и выше требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОГО наличия в топливе моющей присадки. А ввести ее на заводе сегодня невозможно по целому ряду причин. Мы получаем топливо без моющих добавок и вводим их на месте потребления. Идеальный вариант вводить их вообще в бак автомобиля, но в силу деликатности этого процесса (очень высокая точность – в противном случае добавка не работает, а стоит она не дешево) и его трудоемкости в мире этот способ не прижился. Чем ближе к потребителю на начальном этапе вводится моющий компонент, тем лучше. В противном случае (если вводить его на заводе) мы сначала помоем резервуары на заводе, затем трубопровод, затем резервуары , например в Сокуре), затем ж/д цистерны, затем резервуары нефтебаз распыления, затем бензовозы, ну и в самом конце резервуары АЗС. И это все прежде чем топливо попадет в бак твоего автомобиля, мыть который мы и собирались в общем-то.
Представляешь, какой компот там будет? То есть вместо того чтобы промыть топливную систему, мы налили бы туда грязи побольше.
Warlon
А на стеллах еще информации нет... и на сайте нет... где его попробовать то можно?
В общем то он уже везде со 2 го июня. Информация на стеллах появится после 20 июня, вместе с новой ценой и активной рекламной компанией.
madmax
Добрый вечер, 13-ый!

....Ну и что касается инфы на сайте - почему там пусто, где брендирование в информационном пространстве Интернет? :улыб:
Все есть Макс, и не только в интернете, но и на радио, ТВ, в пресее и даже наружка задействована. И уже больше месяца. :secret: Просто ты ее видешь, но не замечаешь :миг:. При этом она тебя уже раздражает. :смущ: А это главное. Потерпи маленько - неделька осталась - до 21го. Увидешь и скажешь- вот чЕЕЕ это было
Сегодня днём первый раз залилась вашим 95 ультра на Каменской магистрали . До того как заправилась - на нуле проехала около 12 км . Особой разницы не заметила , проехала 110 км и :шок: МАШИНА ВСТАЛА !!! Причину пока не знаю , но это моя рабочая машина и за 2,5 года это ПЕРВАЯ поломка ! Вообщем , машина Тойота-Хариер , стоит на Фрунзе 96 , не заводится . Пока ничего предполагать не буду , может просто совпадение ...
Если утром не заведётся - поеду на эвакуаторе к Лису .
Сочувствую :dnknow:
Самое худшее, что может быть - это то что наше топливо не сможет отмыть те отложения, которые есть в двигателе. Но для этого Вашему автомобилю должно быть как минимум лет 12-15, а не 2,5 как Вашему.
Разница между обыкновенным бензином и Ультра , это примерно как между водой из лужи (помните сказку про козленочка?) и бутылированой хорошо сбалансированной по миниральному составу чистейшей артезианской водой.
Гром
Полностью все преимущества нового топлива раскрываются только при регулярном применении.
С этого надо было и начинать. Более чем сомнительно все это.
Эффект может проявиться,когда топливная вкупе со свечами подохнут?
Смысл пить Боржоми когда печень села? :безум:


....Имеющийся в настоящее время на большинстве НПЗ набор процессов объективно обуславливает высокое содержание ароматики в товарных высокооктановых бензинах. И если повышенное содержание в них бензола влияет прежде всего на экологическую безопасность (как потенциальный источник канцерогенного бенз-а-пирена, то высокое содержание более высококипящих ароматических углеводородов чревато повышенным нагарообразованием в камерах сгорания и на клапанах двигателей, что ухудшает такие их эксплуатационные показатели как кпд, мощность, экономические и экологические характеристики. Образование нагара в камере сгорания вызывает увеличение требуемого октанового числа топлива, а при неизменном октановом числе последнего приводит к работе двигателя с детонацией или резкому уменьшению мощности. При эксплуатации двигателя по мере отложения нагара в камере сгорания создаются более благоприятные условия для возникновения детонации, и ранее подобранный бензин (при проектироавании) с определенной антидетонационной стойкостью для такого двигателя становится непригоден (рис. 1). Исследования показали, что для нового двигателя и для двигателя, долго эксплуатировавшегося, разница в требованиях к антидетонационным свойствам может доходить до 10 - 15 октановых единиц и более.

Рис.1 Влияние пробега автомобиля на требуемое октановое число ОЧ треб.
При эксплуатации автомобильного двигателя нагар по времени образуется неравномерно. Основное количество нагара отлагается в начале эксплуатации автомобиля. Экспериментально установлено, что после пробега автомобилем 10 - 16 тыс. км наступает некоторое равновесное состояние и при дальнейшей работе двигателя количество нагара изменяется незначительно. Равновесие достигается вследствие того, что химические реакции и термическое воздействие совместно с газовыми потоками вызывают выгорание и удаление нагаров из камеры сгорания примерно с той же скоростью, с какой они образуются в данный момент (это явление известно под названием самоочищения камеры сгорания). Значение этого равновесия зависит от состава бензина.
Углеводородный состав бензинов является одним из главных факторов, определяющих их склонность к нагарообразованию в двигателе. Анализ имеющихся данных показывает, что склонность автомобильных бензинов к нагарообразованию зависит, главным образом, от содержания в них непредельных и ароматических углеводородов....

В общем как то так... Чем ниже качество топлива тем круче кривая выражающая требуемое ОЧ. Тем раньше двигатель вырабатывает свой ресурс. Если использовать УЛЬТРА , то новый двигатель, без какого либо вмешательства будет ходить до 100 тыс и Вы не заметите ни какой разницы. На рядовом бензине, Вам уже к 45-50 тыс пробега потребуется бензин с более высоким ОЧ, чем указано в паспорте, а после 60 прийдется промывать форсунки или вообще всю топливную систему, и так каждые последующие 20 тысяч.
При переходе на Ултра у двигателя подержанного автомобиля снижается порог самоочистки, постепенно возвращаются заводские регулировки и заявленные производителем параметры.
Можно этот же эффект получить сразу? Конечно можно, но для этого нужно разобрать двигатель и полностью его промыть,
слоеный
Откуда и зачем вы столько текста напостили? :eek: Какие-то рисунки приплели,которых нет.И от себя видимо добавили,что суть примерно в том,что если машина не новая, старше 3х и более лет, то ничего хорошего ваша ультра не сулит. Разве что еще всякое может случиться.... :biggrin:
слоеный
Все есть Макс, и не только в интернете, но и на радио, ТВ, в пресее и даже наружка задействована. И уже больше месяца. Просто ты ее видешь, но не замечаешь . При этом она тебя уже раздражает. А это главное. Потерпи маленько - неделька осталась - до 21го. Увидешь и скажешь- вот чЕЕЕ это было
Млин - еще на Дроме обратил внимание, что некто "Слоеный" прям из тех кругов. Хорошо, что не "Копченый"... :ха-ха!:

Про рекламу и месяц - не слушал, не видел и меня ничего не раздражает.:улыб:Если ты про "Мне 25, а ей 12 - как омолодить" (по типу "Где жена?" в свое время), то пару раз прочитал, но никаких ассоциаций не вызвало...
слоеный
В общем как то так... Чем ниже качество топлива тем круче кривая выражающая требуемое ОЧ. Тем раньше двигатель вырабатывает свой ресурс. Если использовать УЛЬТРА , то новый двигатель, без какого либо вмешательства будет ходить до 100 тыс и Вы не заметите ни какой разницы. На рядовом бензине, Вам уже к 45-50 тыс пробега потребуется бензин с более высоким ОЧ, чем указано в паспорте, а после 60 прийдется промывать форсунки или вообще всю топливную систему, и так каждые последующие 20 тысяч.
При переходе на Ултра у двигателя подержанного автомобиля снижается порог самоочистки, постепенно возвращаются заводские регулировки и заявленные производителем параметры.
Можно этот же эффект получить сразу? Конечно можно, но для этого нужно разобрать двигатель и полностью его промыть,
Ну все, все срочно свои машинки или в утиль по 50тыс., или на капиталки! :ха-ха!:

Цифры чисто маркетинговые, конечно - и эксплуатацией не подтверждаются, особенно про промывку топливной системы каждые 20тыс. Бесспорно, что владельцам СТО это было бы выгодно, но практика оного не подтверждает - разумеется, если ослиной мочой не заправляться, а хорошим бензином...

Ладно, не буду "малину портить"... :ха-ха!: Надо пробовать бензин!:улыб:
слоеный
Ну Вы бы тогда буклеты корректно печатали... там стелла с обычным премиумом и с ультрой. Я когда взял буклет. Давай кататься и смотреть - когда же появится. Вчера обнаружил - что обычного премиума то нет... а до этого было стойкое ощущение что пытаются обмануть... ну это то так - к слову.

ЗЫ. Вчера проезжая мимо азс на немировича видел такую. картину: машины в очереди стоят на колонках. А на выезде самая первая стоит волка, за ней что то из ваза и далее. Равняюсь с волгой и картина маслом: мужик достает из за спины молоток и со всей дури начинает долбить что то в моторном отсеке :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Классная реклама! Я понимаю что он там просто ремонтировался, но все таки это Ваше "лицо"
Warlon
мужик достает из за спины молоток и со всей дури начинает долбить что то в моторном отсеке :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Это он так топливную подчищал!. Заправь 20 литров и получи молоток в подарок! :ха-ха!:
слоеный
так чё-то я не поняла , по вашим словам моя машина встала потому , что я РАНЬШЕ ездила на плохом бензе , а вчера залила ваш отличный ультра и машина не выдержала такой радости и поэтому встала ( и до сих пор стоит ) ???? :безум:
Olga Evtushenko
Мне просто интересно - Вы ждете реакцию на форуме или уже позвонили в компании и обсуждаете пути решения?
Warlon
Машину муж завёл полчаса назад . Завелась после ночи простоя с полпинка . Что это было - непонятно ... Разбираться с ТС вряд-ли буду , так как доказательств того , что поломка из-за бенза - нет .
Ну и славненько, что завелась :ха-ха!: .
Наверно просто вкусно ей было - решила распробовать спокойно. :flowers:
madmax
Ну все, все срочно свои машинки или в утиль по 50тыс., или на капиталки! :ха-ха!:

Цифры чисто маркетинговые, конечно - и эксплуатацией не подтверждаются, особенно про промывку топливной системы каждые 20тыс. Бесспорно, что владельцам СТО это было бы выгодно, но практика оного не подтверждает - разумеется, если ослиной мочой не заправляться, а хорошим бензином...

Ладно, не буду "малину портить"... :ха-ха!: Надо пробовать бензин!:улыб:
Зачем капиталка, то? Достаточно просто порой форсунки промыть – цена вопроса порядка 1000 -1200 руб, по моему. Просто это реально максимум на 15- 20 тысяч.
Ну а цифры можешь проверить, ведь я не пытаюсь, здесь что-то доказать, я даю выжимки из той информации, которой сегодня обладаю. Ну а мой подход, Макс ты помнишь. Поэтому можешь верить мне на слово или перепроверить, то что я сказал. В эпоху интернета секретов нет.
Излагать здесь весь объем информации, на том языке которым она написана в тех. документации смысла вообще нет – это нужно тогда начинать с курса органической химии за 8 ой класс. Да и основной массе людей она не интересна. А кому интересна – тот всегда найдет истину, при том что ссылки на некоторые материалы я разместил. После 20 го начнет дозировано появляться информация и на нашем сайте
А то что касается верить или не верить ... я, например , склонен доверять своим специалистам и опыту передовых компаний, но при этом всегда перепроверяю по нескольким первоисточникам.
Нам интересно Ваше мнение, Ваши ощущения, Ваши замечания. И мне кажется, что с момента начала работы этого форума мы сильно изменились. И в первую очередь благодаря Вашей конструктивной критике в наш адрес.
Трансервис
Проехал на Ультре 113 км. Никакого особого щастья не заметил. Залил 96 на Газпромнефти - разницы нет. Что я делаю не так?
smocked
Залил 96 на Газпромнефти - разницы нет. Что я делаю не так?
Да все так.Просто 2-3рубля разницы, на которые ТС планирует поднять цену с 20го на ультру-развод на деньги токмо.
Трансервис
именно то, что мы с ним делаем и делает его Евро 4. Мы придаем ему моющие свойства, вводя соответствующий адиттив. А вот, что именно – не обижайся - не скажу. Нет ни малейшего желания делать проще жизнь конкурентам.
здравия!

1. моющая присадка из Евро-2 делает Евро-4 ?
2. зачем делать секрет из ничего? все существующие способы и присадки известны

как бы там ни было поздравляю с новым прожектом!)

Почему не делают сегодня это заводы, думаю понятно?
ни один завод не производит Евро-4 изза дороговизны установок по очистке бензина от серы, бензола, ароматики.. порядка нескольких млрд. руб.?
smocked
Добрый день!
Именно регулярное применение данного топлива позволит владельцам новых автомобилей сохранить их сегодняшнее состояние на долгие годы, а владельцам подержанных машин постепенно вернуть расход топлива и мощность двигателя в рамки заявленные производителем, избежав затрат на техническое обслуживание топливной системы.
Гарантию даете? Или так - обычный рекламный трёп?

Нормально придумано - технологию впаривания БАДов принести в бензиновый бизнес:улыб: Не хватает только правдивых историй о волшебном исцелении с фотографиями "до" и "после".
Трансервис
Добрый день!
Именно регулярное применение данного топлива позволит владельцам новых автомобилей сохранить их сегодняшнее состояние на долгие годы, а владельцам подержанных машин постепенно вернуть расход топлива и мощность двигателя в рамки заявленные производителем, избежав затрат на техническое обслуживание топливной системы.
да я как бы не против... может так оно и есть... я в принципе практически всегда у вас заправляюсь... точнее заправлялся, пока после АИ92 с АЗС на Энергетиков цоканье не появилось при наборе скорости... но дело не в этом. дело в следующем - как мне, рядовому и вполне лояльному потребителю оценить преимущество нового продукта, если Вы сами говорите, эффект проявится не скоро. так сказать - гарантий хочется. или для начала цифр и сроков.
а то вместо обычного 95 вы мне что-то непонятное зальете в бак, а у меня от ваших доместосов вся топливная система накроется - и ведь вы же ремонт не оплатите, скажете - так и было. Вобщем - для меня - польза сомнительна, а риски - реальны.
Rubberman
Гарантию даете? Или так - обычный рекламный трёп?
Недавно менял свечи, пробег 10 тысяч на бензине Трансервиса. Вечером фоты выложу, но могу сказать что свечи почти как новые.
Begemot
Вчера доставл свечу - 25 тык, все отлично. Выставил щупом зазор, вставил обратно. Дальше ездить буду. И никакого трасервиса, как обычно.:миг:
Rubberman
Будем меряться пробегом свечей? :миг:
171 тык :secret:
Sadovnikov
Зизель (накаливания) или бензин?

[сорри, нагрубил - потер]
Rubberman
Бензин. Свечи - иридий (вроде, правильно написал?).
Rubberman
На трансервиском бензине свечи прошли 50 тыс. км. :respect: свечи платиновые, поменял лишь бы поменять, а то и дальше бы ездил.
madmax
..Противоречие в этих цитатах ..
как ни странно Максим оба утверждения верны:улыб:всё гениальное как всегда просто! 13му ещё раз :respect: очень грамотно сработано!