На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мне пояснят чем и насколько 95ультра лучше 95премиум?Ну коль ответа нет, рискну предположить, что ацетона туда больше плеснули.
Трансервис
activist
Подскажите, Ваша же компания и изготовителем обсуждаемого бензина является, верно? Тогда чье сырье Вы используете, т.е. чей базовый бензин у Вас? Насколько я понимаю, и моющих присадок в этом бензине - по норме, верно?Да, производителем топлива под брендом «УЛЬТРА» является наша компания Союзнефтепродукт. Она же является и правообладателем на бренд «УЛЬТРА» и собственником Стандарта и ТУ на производство этого топлива. Базовым продуктом является бензин с соответствующим ОЧ отвечающий требованиям Тех регламента по экологическому классу не ниже 4го(Евро4). Сегодня практически все заводы в стране уже имеют техническую возможность это делать. Но мы как работали в основном с Сургутским ЗСК, так и продолжаем. Но объемы поставок нас уже не устраивают – за полтора года мы выросли в 1,56 раза, поэтому, сегодня мы покупаем топливо и с других заводов – главное условие – соответствие не ниже Евро – 3, для рядовых продуктов и Евро 4 – для продуктов являющемся сырьем для производства топлив класса «УЛЬТРА».
Что из себя представляет ЗСК после реконструкции 2008 года можно прочитать здесь: http://additive.spb.ru/riformmod.html
В двух словах суть написанного там
Объем прозводства 4 млн тонн в год.
Из них бензинов 1,2 млн тн. В том числе с ИОЧ 90 - 90 тыс тн в год, с ИОЧ 97-99 - 100 тыс тн в год и с ИОЧ 94-95 1 млн тн в год. И это без введения каких либо октаноповышающих присадок.
Что касается нормы введения моющих адиттивов.
«УЛЬТРА» - топливо 4-го поколения. Норма введения адиттивов 4го поколения 0,003%.
balex723
veteran

Макс, Макс! переведи нам, глупеньким, Пожалуйста!
Трансервис
activist
Мне пояснят чем и насколько 95ультра лучше 95премиум?В сегодняшнем номере нашего журнала как раз есть статья подробно отвечающая на этот вопрос.
В интернете масса материалов на эту тему.
Очень хорошо раскрыта идея моющих топлив у TNK-BP на их сайте на примере топлив ULTIMATE (95 и 98) http://www.bp.com/modularhome.do?categoryId=6850
ULTIMATE - топливо 3-го поколения. "УЛЬТРА" - это топливо уже следующего поколения - 4-го.
Трансервис
activist
95 U хороший бензин , в Москве часто такой лью на BP , только там он минимум 26,5 руб за литр стоит ... А тут чё так дёшево26,5 руб это наверное всетаки ULTIMATE 98.? Надо попробовать для сравнения ...
Мы планируем аналогичный продукт - УЛЬТРА 98 вывести на рынок в июле-августе.(Сейчас заканчивается сертификация)
Цена же на УЛЬТРА 95 пока остается такой же как на рядовой 95. Но это не на всегда. Этот вид топлива однозначно будет дороже. Не так существенно , как в Москве, но дороже. Мы должны сначала объяснить водителям, что это такое, а еще лучше -дать попробовать. При том. что на этом продукте есть эффект "привыкания" - и Ваш отзыв тому явное подтверждение. Однажды распробовав "УЛЬТРА" , на рядовом 95 будет скушно
.
Трансервис
activist
Вообще-то, если бы Вы внимательно прочитали Сертификат Соответствия, Вы бы заметили, что полное наименование топлива - Премиум Евро 95 "УЛЬТРА".Мне пояснят чем и насколько 95ультра лучше 95премиум?Ну коль ответа нет, рискну предположить, что ацетона туда больше плеснули.
Почему так заморочено? Это исторически сложившееся в России образование названий топлив. При царе Горохе были 76,80,92,93 и тд. Затем появился ГОСТ51, где были Нормаль(80), Регуляр(92), Премиум(95) и Супер(98). Слово же Евро появилось еще позже, и оно говорит о том, что топливо соответствует директивам Евросоюза 98/70/ЕС, 2003/17/ЕС и их последующим редакциям (соответствует экологическому классу ЕВРО 3 и выше).
"УЛЬТРА"- это слово (бренд) в котором зашифрована формула оригинального адиттива (добавки, присадки), что в общем-то является ноу-хау и коммерческой тайной для конкурентов, но не может являться тайной для органов сертификации.
Рядовое топливо продающееся сегодня на всех АЗС - это топливо ЕВРО 2, поскольку таких марок бензина как Аи80 или Аи-92 например уже даже Евро 3 и вступившем в России с 2008 года в силу новом регламенте по топливам не предусматривается.
Что же касается ацетона, то я бы ни когда и ни при каких обстоятельствах не рекомендовал Вам пользоваться этим сурогатом. Это я Вам как доктор говорю.

bardo
veteran
ГОСТ ГОСТОМ , но почему Ваша компания единственная , которая пользуется подобной режущей слух аббревиатурой (регуляр , нормаль и пр) , вместо привычных Аи-80 и пр? И много ли клиентов при расчёте пользуются Вашим ноу-хау , типа "Регуляра до полного"? 

Сейчас читают
Стихоплетение на дому
296828
1000
Вот интересно
151712
1000
дневной дозор )))
129911
1000
Гром
guru
Рядовое топливо продающееся сегодня на всех АЗС - это топливо ЕВРО 2, поскольку таких марок бензина как Аи80 или Аи-92 например уже даже Евро 3 и вступившем в России с 2008 года в силу новом регламенте по топливам не предусматривается.Спасибо за ответ.
Скажите прямо-у Вашего основного конкурента Газпромнефть-топливо говенное, оно вроде на сей момент не соответствует никаким ЕВРО там,ГОСТам. Только ТУ? Или как?
Трансервис
activist
ГОСТ ГОСТОМ , но почему Ваша компания единственная , которая пользуется подобной режущей слух аббревиатурой (регуляр , нормаль и пр) , вместо привычных Аи-80 и пр? И много ли клиентов при расчёте пользуются Вашим ноу-хау , типа "Регуляра до полного"?Вы знаете, чем Российские правила дорожного движения отличаются, например, ПДД ФРГ?![]()
Так вот только одним - у них они обязательны к исполнению, а у нас только рекомендованы к исполнению. (старый анекдот)
Мне кажется истина в этом. Нам выдали предписание - мы его исполнили.
А много ли водителей называют регуля регуляром? Скорее всего мало, чем много. А вот УЛЬТРУ за неделю УЛЬТРОЙ называют уже 14%. И это еще не было ни какой рекламы.

bardo
veteran
А вот УЛЬТРУ за неделю УЛЬТРОЙ называют уже 14%. И это еще не было ни какой рекламы. 
++++++++++
Это самые хитрые/жадные , которые не хотят премиум получить вместо ультры!
Спасибо за ответ , на днях "отведаю" ультры!

++++++++++
Это самые хитрые/жадные , которые не хотят премиум получить вместо ультры!

Спасибо за ответ , на днях "отведаю" ультры!

Трансервис
activist
Спасибо за ответ.Я бы не был настолько категоричен.
Скажите прямо-у Вашего основного конкурента Газпромнефть-топливо говенное, оно вроде на сей момент не соответствует никаким ЕВРО там,ГОСТам. Только ТУ? Или как?
Все топливо реализуемое ГПН-Новосибирск соответствует обязательным к применению сегодня в России нормам. А это ЕВРО 2.
Евро 3, пока к сожалению к применению не обязателен, а скорее рекрмендован.
То что Вашему автомобилю больше по душе , например, Евро 4, это ни как не умаляет качество топлива ГПН-Н (ННП), при том что парк автомобилей в стране соответствующий ЕВРО4 всего 6-8%. А эта компания обеспечивает бензином порядка 15% потребности страны, где основной массе потребителей и Евро 2. то не нужен. Они просто не готовы платить за него ту цену, что он стоит. Им и 80й с ацетоном пополам подошол бы-, лишь бы подешевле.
Трансервис
activist
Это самые хитрые/жадные , которые не хотят премиум получить вместо ультры!Кушайте на здоровье!
Спасибо за ответ , на днях "отведаю" ультры!![]()

Первые ощущения появляются уже через 60-70 км пробега на новом топливе (при предварительно слитом старом топливе). Поскольку Вы сливать не будете, постарайтесь, что бы перед заправкой в баке осталось как можно меньше старого бензина. Или позаправляйте несколько раз литров по 10, чтобы концетрация нового топлива как можно быстрее стала ближе к оригинальной.
Полностью все преимущества нового топлива раскрываются только при регулярном применении.
madmax
old hamster
Первые ощущения появляются уже через 60-70 км пробега на новом топливе (при предварительно слитом старом топливе). Поскольку Вы сливать не будете, постарайтесь, что бы перед заправкой в баке осталось как можно меньше старого бензина. Или позаправляйте несколько раз литров по 10, чтобы концетрация нового топлива как можно быстрее стала ближе к оригинальной.Вот только собрался поменять свечи-фильтра-масло-ATF - а тут и Вы с бензином Ультра. Как мне почувствовать эффект именно от Вашего бензина, после замены вышеозначенных расходников?
Полностью все преимущества нового топлива раскрываются только при регулярном применении.

А теперь серьезный вопрос - если с СЗСК или с других НПЗ Вы получаете топливо класса Евро-4, то что именно делаете Вы, чтобы являться "производителем топлива"? Что добавляется в бензин? Или просто то, что Вы из "оптовой тары" (ж.д. цистерны) перепаковываете в "розничную" (баки машин) уже является "производством"?

Стесняюсь спросить.. а ДТ ЕВРО-4 дождемся?
Хотелось бы поскорей.
Да, и еще.. качественная горючка это конечно замечательно, но еще бы младший персонал как-то периодически взбадривать.
А то час назад подъехал к колонке, жду по привычке, что подойдет специальный обученный человек.. и он таки вышел)) Но почему-то ко мне не пошел, а вернулся обратно в помещение АЗС!
Я, конечно, сам справился, и руки от солярки уже отмыл.. интересно просто - этот южный гордый мальчик у Вас за зарплату работает или , может, за идею? АЗС на Н.-Данченко напротив Облбольницы.
Хотелось бы поскорей.
Да, и еще.. качественная горючка это конечно замечательно, но еще бы младший персонал как-то периодически взбадривать.
А то час назад подъехал к колонке, жду по привычке, что подойдет специальный обученный человек.. и он таки вышел)) Но почему-то ко мне не пошел, а вернулся обратно в помещение АЗС!
Я, конечно, сам справился, и руки от солярки уже отмыл.. интересно просто - этот южный гордый мальчик у Вас за зарплату работает или , может, за идею? АЗС на Н.-Данченко напротив Облбольницы.
Гром
guru
Полностью все преимущества нового топлива раскрываются только при регулярном применении.С этого надо было и начинать. Более чем сомнительно все это.
Эффект может проявиться,когда топливная вкупе со свечами подохнут?
Olga Evtushenko
veteran
26,5 - это именно цена ультимэйт 95 . а ультимэйт 98 на BP ( на Волгоградском ) стоит 28,7 ( неделю назад ) .95 U хороший бензин , в Москве часто такой лью на BP , только там он минимум 26,5 руб за литр стоит ... А тут чё так дёшево26,5 руб это наверное всетаки ULTIMATE 98.? Надо попробовать для сравнения ...
Мы планируем аналогичный продукт - УЛЬТРА 98 вывести на рынок в июле-августе.(Сейчас заканчивается сертификация)
Цена же на УЛЬТРА 95 пока остается такой же как на рядовой 95. Но это не на всегда. Этот вид топлива однозначно будет дороже. Не так существенно , как в Москве, но дороже. Мы должны сначала объяснить водителям, что это такое, а еще лучше -дать попробовать. При том. что на этом продукте есть эффект "привыкания" - и Ваш отзыв тому явное подтверждение. Однажды распробовав "УЛЬТРА" , на рядовом 95 будет скушно.

Трансервис
activist
Вот только собрался поменять свечи-фильтра-масло-ATF - а тут и Вы с бензином Ультра. Как мне почувствовать эффект именно от Вашего бензина, после замены вышеозначенных расходников?Макс, не переживай - почувствуешь.![]()
![]()
А теперь серьезный вопрос - если с СЗСК или с других НПЗ Вы получаете топливо класса Евро-4, то что именно делаете Вы, чтобы являться "производителем топлива"? Что добавляется в бензин? Или просто то, что Вы из "оптовой тары" (ж.д. цистерны) перепаковываете в "розничную" (баки машин) уже является "производством"?![]()
«Производством» по действующему сегодня налоговому законодательству является любое смешивание двух и более различных нефтепродуктов. Поэтому даже слив в одну емкость двух разных продуктов формально уже – производство. Со всеми вытекающими последствиями.
Если бы мы получали с завода Евро 4 , нам бы не нужно было бы с ним ни чего делать. Именно то, что мы с ним делаем и делает его Евро 4. Мы придаем ему моющие свойства, вводя соответствующий адиттив. А вот, что именно – не обижайся - не скажу. Нет ни малейшего желания делать проще жизнь конкурентам.
Почему не делают сегодня это заводы, думаю понятно?
Warlon
activist
А на стеллах еще информации нет... и на сайте нет... где его попробовать то можно?
madmax
old hamster
Добрый вечер, 13-ый!
Из предыдущих сообщений:

Так что это - топливо "Ультра" от "Трансервис"?

Ну и что касается инфы на сайте - почему там пусто, где брендирование в информационном пространстве Интернет?
Из предыдущих сообщений:
Но мы как работали в основном с Сургутским ЗСК, так и продолжаем. Но объемы поставок нас уже не устраивают – за полтора года мы выросли в 1,56 раза, поэтому, сегодня мы покупаем топливо и с других заводов – главное условие – соответствие не ниже Евро – 3, для рядовых продуктов и Евро 4 – для продуктов являющемся сырьем для производства топлив класса «УЛЬТРА».
Если бы мы получали с завода Евро 4 , нам бы не нужно было бы с ним ни чего делать. Именно то, что мы с ним делаем и делает его Евро 4. Мы придаем ему моющие свойства, вводя соответствующий адиттив.Противоречие в этих цитатах - из второй можно понять, что Вы получаете с НПЗ не-Евро-4 и доводите его до Евро-4, когда как первая подразумевает получение в качестве сырья с НПЗ бензина Евро-4, но добавками доводите его до некоего "улучшенного состояния", поименовав новым брендом "Ультра" - типа "Евро-4+"...

Так что это - топливо "Ультра" от "Трансервис"?

А вот, что именно – не обижайся - не скажу. Нет ни малейшего желания делать проще жизнь конкурентам.Никаких проблем - все понятно и очевидно - "секрет фирмы"...

Ну и что касается инфы на сайте - почему там пусто, где брендирование в информационном пространстве Интернет?

Olga Evtushenko
veteran
Сегодня днём первый раз залилась вашим 95 ультра на Каменской магистрали . До того как заправилась - на нуле проехала около 12 км . Особой разницы не заметила , проехала 110 км и
МАШИНА ВСТАЛА !!! Причину пока не знаю , но это моя рабочая машина и за 2,5 года это ПЕРВАЯ поломка ! Вообщем , машина Тойота-Хариер , стоит на Фрунзе 96 , не заводится . Пока ничего предполагать не буду , может просто совпадение ...
Если утром не заведётся - поеду на эвакуаторе к Лису .
МАШИНА ВСТАЛА !!! Причину пока не знаю , но это моя рабочая машина и за 2,5 года это ПЕРВАЯ поломка ! Вообщем , машина Тойота-Хариер , стоит на Фрунзе 96 , не заводится . Пока ничего предполагать не буду , может просто совпадение ...Если утром не заведётся - поеду на эвакуаторе к Лису .
Olga Evtushenko
veteran
Ах , да , чек и буклетик , который мне выдали на заправке - сохранились .
Да Макс, здесь есть некая тафталогия на твой взгляд.
Просто помимо ряда жестких требований к составу топлива Стандарты ЕВРО начиная с 3 и выше требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОГО наличия в топливе моющей присадки. А ввести ее на заводе сегодня невозможно по целому ряду причин. Мы получаем топливо без моющих добавок и вводим их на месте потребления. Идеальный вариант вводить их вообще в бак автомобиля, но в силу деликатности этого процесса (очень высокая точность – в противном случае добавка не работает, а стоит она не дешево) и его трудоемкости в мире этот способ не прижился. Чем ближе к потребителю на начальном этапе вводится моющий компонент, тем лучше. В противном случае (если вводить его на заводе) мы сначала помоем резервуары на заводе, затем трубопровод, затем резервуары , например в Сокуре), затем ж/д цистерны, затем резервуары нефтебаз распыления, затем бензовозы, ну и в самом конце резервуары АЗС. И это все прежде чем топливо попадет в бак твоего автомобиля, мыть который мы и собирались в общем-то.
Представляешь, какой компот там будет? То есть вместо того чтобы промыть топливную систему, мы налили бы туда грязи побольше.
Просто помимо ряда жестких требований к составу топлива Стандарты ЕВРО начиная с 3 и выше требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОГО наличия в топливе моющей присадки. А ввести ее на заводе сегодня невозможно по целому ряду причин. Мы получаем топливо без моющих добавок и вводим их на месте потребления. Идеальный вариант вводить их вообще в бак автомобиля, но в силу деликатности этого процесса (очень высокая точность – в противном случае добавка не работает, а стоит она не дешево) и его трудоемкости в мире этот способ не прижился. Чем ближе к потребителю на начальном этапе вводится моющий компонент, тем лучше. В противном случае (если вводить его на заводе) мы сначала помоем резервуары на заводе, затем трубопровод, затем резервуары , например в Сокуре), затем ж/д цистерны, затем резервуары нефтебаз распыления, затем бензовозы, ну и в самом конце резервуары АЗС. И это все прежде чем топливо попадет в бак твоего автомобиля, мыть который мы и собирались в общем-то.
Представляешь, какой компот там будет? То есть вместо того чтобы промыть топливную систему, мы налили бы туда грязи побольше.
А на стеллах еще информации нет... и на сайте нет... где его попробовать то можно?В общем то он уже везде со 2 го июня. Информация на стеллах появится после 20 июня, вместе с новой ценой и активной рекламной компанией.
Добрый вечер, 13-ый!Все есть Макс, и не только в интернете, но и на радио, ТВ, в пресее и даже наружка задействована. И уже больше месяца.
....Ну и что касается инфы на сайте - почему там пусто, где брендирование в информационном пространстве Интернет?![]()
Просто ты ее видешь, но не замечаешь
. При этом она тебя уже раздражает.
А это главное. Потерпи маленько - неделька осталась - до 21го. Увидешь и скажешь- вот чЕЕЕ это было
слоеный
member
Сегодня днём первый раз залилась вашим 95 ультра на Каменской магистрали . До того как заправилась - на нуле проехала около 12 км . Особой разницы не заметила , проехала 110 км иСочувствуюМАШИНА ВСТАЛА !!! Причину пока не знаю , но это моя рабочая машина и за 2,5 года это ПЕРВАЯ поломка ! Вообщем , машина Тойота-Хариер , стоит на Фрунзе 96 , не заводится . Пока ничего предполагать не буду , может просто совпадение ...
Если утром не заведётся - поеду на эвакуаторе к Лису .
Самое худшее, что может быть - это то что наше топливо не сможет отмыть те отложения, которые есть в двигателе. Но для этого Вашему автомобилю должно быть как минимум лет 12-15, а не 2,5 как Вашему.
Разница между обыкновенным бензином и Ультра , это примерно как между водой из лужи (помните сказку про козленочка?) и бутылированой хорошо сбалансированной по миниральному составу чистейшей артезианской водой.
Смысл пить Боржоми когда печень села?Полностью все преимущества нового топлива раскрываются только при регулярном применении.С этого надо было и начинать. Более чем сомнительно все это.
Эффект может проявиться,когда топливная вкупе со свечами подохнут?

....Имеющийся в настоящее время на большинстве НПЗ набор процессов объективно обуславливает высокое содержание ароматики в товарных высокооктановых бензинах. И если повышенное содержание в них бензола влияет прежде всего на экологическую безопасность (как потенциальный источник канцерогенного бенз-а-пирена, то высокое содержание более высококипящих ароматических углеводородов чревато повышенным нагарообразованием в камерах сгорания и на клапанах двигателей, что ухудшает такие их эксплуатационные показатели как кпд, мощность, экономические и экологические характеристики. Образование нагара в камере сгорания вызывает увеличение требуемого октанового числа топлива, а при неизменном октановом числе последнего приводит к работе двигателя с детонацией или резкому уменьшению мощности. При эксплуатации двигателя по мере отложения нагара в камере сгорания создаются более благоприятные условия для возникновения детонации, и ранее подобранный бензин (при проектироавании) с определенной антидетонационной стойкостью для такого двигателя становится непригоден (рис. 1). Исследования показали, что для нового двигателя и для двигателя, долго эксплуатировавшегося, разница в требованиях к антидетонационным свойствам может доходить до 10 - 15 октановых единиц и более.
Рис.1 Влияние пробега автомобиля на требуемое октановое число ОЧ треб.
При эксплуатации автомобильного двигателя нагар по времени образуется неравномерно. Основное количество нагара отлагается в начале эксплуатации автомобиля. Экспериментально установлено, что после пробега автомобилем 10 - 16 тыс. км наступает некоторое равновесное состояние и при дальнейшей работе двигателя количество нагара изменяется незначительно. Равновесие достигается вследствие того, что химические реакции и термическое воздействие совместно с газовыми потоками вызывают выгорание и удаление нагаров из камеры сгорания примерно с той же скоростью, с какой они образуются в данный момент (это явление известно под названием самоочищения камеры сгорания). Значение этого равновесия зависит от состава бензина.
Углеводородный состав бензинов является одним из главных факторов, определяющих их склонность к нагарообразованию в двигателе. Анализ имеющихся данных показывает, что склонность автомобильных бензинов к нагарообразованию зависит, главным образом, от содержания в них непредельных и ароматических углеводородов....
В общем как то так... Чем ниже качество топлива тем круче кривая выражающая требуемое ОЧ. Тем раньше двигатель вырабатывает свой ресурс. Если использовать УЛЬТРА , то новый двигатель, без какого либо вмешательства будет ходить до 100 тыс и Вы не заметите ни какой разницы. На рядовом бензине, Вам уже к 45-50 тыс пробега потребуется бензин с более высоким ОЧ, чем указано в паспорте, а после 60 прийдется промывать форсунки или вообще всю топливную систему, и так каждые последующие 20 тысяч.
При переходе на Ултра у двигателя подержанного автомобиля снижается порог самоочистки, постепенно возвращаются заводские регулировки и заявленные производителем параметры.
Можно этот же эффект получить сразу? Конечно можно, но для этого нужно разобрать двигатель и полностью его промыть,
Откуда и зачем вы столько текста напостили?
Какие-то рисунки приплели,которых нет.И от себя видимо добавили,что суть примерно в том,что если машина не новая, старше 3х и более лет, то ничего хорошего ваша ультра не сулит. Разве что еще всякое может случиться.... 
Какие-то рисунки приплели,которых нет.И от себя видимо добавили,что суть примерно в том,что если машина не новая, старше 3х и более лет, то ничего хорошего ваша ультра не сулит. Разве что еще всякое может случиться.... 
Все есть Макс, и не только в интернете, но и на радио, ТВ, в пресее и даже наружка задействована. И уже больше месяца. Просто ты ее видешь, но не замечаешь . При этом она тебя уже раздражает. А это главное. Потерпи маленько - неделька осталась - до 21го. Увидешь и скажешь- вот чЕЕЕ это былоМлин - еще на Дроме обратил внимание, что некто "Слоеный" прям из тех кругов. Хорошо, что не "Копченый"...

Про рекламу и месяц - не слушал, не видел и меня ничего не раздражает.
Если ты про "Мне 25, а ей 12 - как омолодить" (по типу "Где жена?" в свое время), то пару раз прочитал, но никаких ассоциаций не вызвало...В общем как то так... Чем ниже качество топлива тем круче кривая выражающая требуемое ОЧ. Тем раньше двигатель вырабатывает свой ресурс. Если использовать УЛЬТРА , то новый двигатель, без какого либо вмешательства будет ходить до 100 тыс и Вы не заметите ни какой разницы. На рядовом бензине, Вам уже к 45-50 тыс пробега потребуется бензин с более высоким ОЧ, чем указано в паспорте, а после 60 прийдется промывать форсунки или вообще всю топливную систему, и так каждые последующие 20 тысяч.Ну все, все срочно свои машинки или в утиль по 50тыс., или на капиталки!
При переходе на Ултра у двигателя подержанного автомобиля снижается порог самоочистки, постепенно возвращаются заводские регулировки и заявленные производителем параметры.
Можно этот же эффект получить сразу? Конечно можно, но для этого нужно разобрать двигатель и полностью его промыть,

Цифры чисто маркетинговые, конечно - и эксплуатацией не подтверждаются, особенно про промывку топливной системы каждые 20тыс. Бесспорно, что владельцам СТО это было бы выгодно, но практика оного не подтверждает - разумеется, если ослиной мочой не заправляться, а хорошим бензином...
Ладно, не буду "малину портить"...
Надо пробовать бензин!
Ну Вы бы тогда буклеты корректно печатали... там стелла с обычным премиумом и с ультрой. Я когда взял буклет. Давай кататься и смотреть - когда же появится. Вчера обнаружил - что обычного премиума то нет... а до этого было стойкое ощущение что пытаются обмануть... ну это то так - к слову.
ЗЫ. Вчера проезжая мимо азс на немировича видел такую. картину: машины в очереди стоят на колонках. А на выезде самая первая стоит волка, за ней что то из ваза и далее. Равняюсь с волгой и картина маслом: мужик достает из за спины молоток и со всей дури начинает долбить что то в моторном отсеке
Классная реклама! Я понимаю что он там просто ремонтировался, но все таки это Ваше "лицо"
ЗЫ. Вчера проезжая мимо азс на немировича видел такую. картину: машины в очереди стоят на колонках. А на выезде самая первая стоит волка, за ней что то из ваза и далее. Равняюсь с волгой и картина маслом: мужик достает из за спины молоток и со всей дури начинает долбить что то в моторном отсеке
Классная реклама! Я понимаю что он там просто ремонтировался, но все таки это Ваше "лицо"мужик достает из за спины молоток и со всей дури начинает долбить что то в моторном отсекеЭто он так топливную подчищал!. Заправь 20 литров и получи молоток в подарок!![]()
![]()
![]()

Olga Evtushenko
veteran
так чё-то я не поняла , по вашим словам моя машина встала потому , что я РАНЬШЕ ездила на плохом бензе , а вчера залила ваш отличный ультра и машина не выдержала такой радости и поэтому встала ( и до сих пор стоит ) ???? 

Warlon
activist
Мне просто интересно - Вы ждете реакцию на форуме или уже позвонили в компании и обсуждаете пути решения?
Olga Evtushenko
veteran
Машину муж завёл полчаса назад . Завелась после ночи простоя с полпинка . Что это было - непонятно ... Разбираться с ТС вряд-ли буду , так как доказательств того , что поломка из-за бенза - нет .
Трансервис
activist
Ну и славненько, что завелась
.
Наверно просто вкусно ей было - решила распробовать спокойно.
.Наверно просто вкусно ей было - решила распробовать спокойно.

Трансервис
activist
Ну все, все срочно свои машинки или в утиль по 50тыс., или на капиталки!Зачем капиталка, то? Достаточно просто порой форсунки промыть – цена вопроса порядка 1000 -1200 руб, по моему. Просто это реально максимум на 15- 20 тысяч.
Цифры чисто маркетинговые, конечно - и эксплуатацией не подтверждаются, особенно про промывку топливной системы каждые 20тыс. Бесспорно, что владельцам СТО это было бы выгодно, но практика оного не подтверждает - разумеется, если ослиной мочой не заправляться, а хорошим бензином...
Ладно, не буду "малину портить"...Надо пробовать бензин!
![]()
Ну а цифры можешь проверить, ведь я не пытаюсь, здесь что-то доказать, я даю выжимки из той информации, которой сегодня обладаю. Ну а мой подход, Макс ты помнишь. Поэтому можешь верить мне на слово или перепроверить, то что я сказал. В эпоху интернета секретов нет.
Излагать здесь весь объем информации, на том языке которым она написана в тех. документации смысла вообще нет – это нужно тогда начинать с курса органической химии за 8 ой класс. Да и основной массе людей она не интересна. А кому интересна – тот всегда найдет истину, при том что ссылки на некоторые материалы я разместил. После 20 го начнет дозировано появляться информация и на нашем сайте
А то что касается верить или не верить ... я, например , склонен доверять своим специалистам и опыту передовых компаний, но при этом всегда перепроверяю по нескольким первоисточникам.
Нам интересно Ваше мнение, Ваши ощущения, Ваши замечания. И мне кажется, что с момента начала работы этого форума мы сильно изменились. И в первую очередь благодаря Вашей конструктивной критике в наш адрес.
smocked
veteran
Проехал на Ультре 113 км. Никакого особого щастья не заметил. Залил 96 на Газпромнефти - разницы нет. Что я делаю не так?
Залил 96 на Газпромнефти - разницы нет. Что я делаю не так?Да все так.Просто 2-3рубля разницы, на которые ТС планирует поднять цену с 20го на ультру-развод на деньги токмо.
Limansky
veteran
именно то, что мы с ним делаем и делает его Евро 4. Мы придаем ему моющие свойства, вводя соответствующий адиттив. А вот, что именно – не обижайся - не скажу. Нет ни малейшего желания делать проще жизнь конкурентам.здравия!
1. моющая присадка из Евро-2 делает Евро-4 ?
2. зачем делать секрет из ничего? все существующие способы и присадки известны
как бы там ни было поздравляю с новым прожектом!)
Почему не делают сегодня это заводы, думаю понятно?ни один завод не производит Евро-4 изза дороговизны установок по очистке бензина от серы, бензола, ароматики.. порядка нескольких млрд. руб.?
Трансервис
activist
Добрый день!
Именно регулярное применение данного топлива позволит владельцам новых автомобилей сохранить их сегодняшнее состояние на долгие годы, а владельцам подержанных машин постепенно вернуть расход топлива и мощность двигателя в рамки заявленные производителем, избежав затрат на техническое обслуживание топливной системы.
Именно регулярное применение данного топлива позволит владельцам новых автомобилей сохранить их сегодняшнее состояние на долгие годы, а владельцам подержанных машин постепенно вернуть расход топлива и мощность двигателя в рамки заявленные производителем, избежав затрат на техническое обслуживание топливной системы.
Rubberman
guru
Гарантию даете? Или так - обычный рекламный трёп?
Нормально придумано - технологию впаривания БАДов принести в бензиновый бизнес
Не хватает только правдивых историй о волшебном исцелении с фотографиями "до" и "после".
Нормально придумано - технологию впаривания БАДов принести в бензиновый бизнес
Не хватает только правдивых историй о волшебном исцелении с фотографиями "до" и "после".
smocked
veteran
Добрый день!да я как бы не против... может так оно и есть... я в принципе практически всегда у вас заправляюсь... точнее заправлялся, пока после АИ92 с АЗС на Энергетиков цоканье не появилось при наборе скорости... но дело не в этом. дело в следующем - как мне, рядовому и вполне лояльному потребителю оценить преимущество нового продукта, если Вы сами говорите, эффект проявится не скоро. так сказать - гарантий хочется. или для начала цифр и сроков.
Именно регулярное применение данного топлива позволит владельцам новых автомобилей сохранить их сегодняшнее состояние на долгие годы, а владельцам подержанных машин постепенно вернуть расход топлива и мощность двигателя в рамки заявленные производителем, избежав затрат на техническое обслуживание топливной системы.
а то вместо обычного 95 вы мне что-то непонятное зальете в бак, а у меня от ваших доместосов вся топливная система накроется - и ведь вы же ремонт не оплатите, скажете - так и было. Вобщем - для меня - польза сомнительна, а риски - реальны.
Гарантию даете? Или так - обычный рекламный трёп?Недавно менял свечи, пробег 10 тысяч на бензине Трансервиса. Вечером фоты выложу, но могу сказать что свечи почти как новые.
Вчера доставл свечу - 25 тык, все отлично. Выставил щупом зазор, вставил обратно. Дальше ездить буду. И никакого трасервиса, как обычно.

Sadovnikov
v.i.p.
Будем меряться пробегом свечей? 
171 тык

171 тык

Rubberman
guru
Зизель (накаливания) или бензин?
[сорри, нагрубил - потер]
[сорри, нагрубил - потер]
Sadovnikov
v.i.p.
Бензин. Свечи - иридий (вроде, правильно написал?).
На трансервиском бензине свечи прошли 50 тыс. км.
свечи платиновые, поменял лишь бы поменять, а то и дальше бы ездил.
свечи платиновые, поменял лишь бы поменять, а то и дальше бы ездил...Противоречие в этих цитатах ..как ни странно Максим оба утверждения верны
всё гениальное как всегда просто! 13му ещё раз
очень грамотно сработано!ТОП 5
2
3