Михаил Денисенко
guru
Отцу надо покупать машину. До этого ездил на Форестере SF5 атмо АТ - всем устраивал. Приоритет конечно на комфорт а не на внедорожные качества (поэтому РАВ4 и Эскудо не рассматриваются).
Овощить он не любитель, поэтому нормальная динамика это обязательно.
Варианты рассматривали пока такие: Харриер 1998-2000 года 3л 4вд/монопривод и Мазда Трибьют 2001-2002 года 3л 4вд/монопривод. Вроде как Трибьют и внешне ничего, и салон вполне современный, и подушек там 6 и свежее (можно даже Б/П) - но вот ничего про него не знаю, поэтому опасаемся как-то. На СТО естественно мужики говорят НАХ МАЗДУ, Хорек форева... но это они просто от того что тупо не знают что и как в мазде. А может не так все и плохо? Двигатель 3л, 197лс (что выгоднее в плане налога чем 220лс у харька - кстати а какая ставка будет в 2009 на >200лс?), ГРМ цепной опять же. Полный привод у мазды парт-тайм, при желании включаешь фуллтайм. В принципе харриер можно рассматривать и 2.4л (он едет получше чем 5S-FE 2.2л), полный привод опять же не критичен, но будет ощутимым плюсом. Евроаналог есть у обеих моделей. Насколько ушатаны пробеговые харриеры? Авто к сожалению зачастую "пацанское" со всеми последствиями... Как вообще трибьют в плане надежности? Может есть еще какие-нибудь похожие варианты в описанный бюдежет (+/- 20 тыщ).
Овощить он не любитель, поэтому нормальная динамика это обязательно.
Варианты рассматривали пока такие: Харриер 1998-2000 года 3л 4вд/монопривод и Мазда Трибьют 2001-2002 года 3л 4вд/монопривод. Вроде как Трибьют и внешне ничего, и салон вполне современный, и подушек там 6 и свежее (можно даже Б/П) - но вот ничего про него не знаю, поэтому опасаемся как-то. На СТО естественно мужики говорят НАХ МАЗДУ, Хорек форева... но это они просто от того что тупо не знают что и как в мазде. А может не так все и плохо? Двигатель 3л, 197лс (что выгоднее в плане налога чем 220лс у харька - кстати а какая ставка будет в 2009 на >200лс?), ГРМ цепной опять же. Полный привод у мазды парт-тайм, при желании включаешь фуллтайм. В принципе харриер можно рассматривать и 2.4л (он едет получше чем 5S-FE 2.2л), полный привод опять же не критичен, но будет ощутимым плюсом. Евроаналог есть у обеих моделей. Насколько ушатаны пробеговые харриеры? Авто к сожалению зачастую "пацанское" со всеми последствиями... Как вообще трибьют в плане надежности? Может есть еще какие-нибудь похожие варианты в описанный бюдежет (+/- 20 тыщ).
Myrka
v.i.p.
Миш, посмотри это предложение http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151158077.html
Johnnie
Мозг
За 500 тыщ можно найти живого Хорька ?
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Тойоту Волтц рассматривал?
Михаил Денисенко
guru
аиртрек как вариантАиртрек дубоват. Подвеска жестковата. Тогда уж форик SG
Сейчас читают
Вопрос про ночной патруль гайцев
23280
179
Есть Просветлённые в своём Отечестве!
33728
86
ПОСЛАНИЕ!!! /места силы/
105510
358
Lacmus
guru
Зайдите на mazda54, создайте тему про трибьют, есть несколько человек которые вам расскажут все плюсы и минусы, особо обратите внимание на посты Маздавала и Скипидара....
Yrik_K
guru
Ну так "дубовый паркетник" - этож супер!
Тойоту Волтц рассматривал?Нет, просто ИМХО потому что меньше он.
Михаил Денисенко
guru
За 500 тыщ можно найти живого Хорька ?2.4л ПП - вполне. 3л надо уже присматриваться.
Овощнее хорька 2.2+4 вд поискать еще машинку надо....
А у Вас динамика не на последнем месте..
У 3х литровых Хорей коробки слабое место+налог конский.
Так,что либо Хорь 2.4 или Трибьют....
А Эскейп на много дороже?
А у Вас динамика не на последнем месте..
У 3х литровых Хорей коробки слабое место+налог конский.
Так,что либо Хорь 2.4 или Трибьют....
А Эскейп на много дороже?
selfless
experienced
Трибьют крайне не рекомендуют с АКПП. Геморрой почти неизбежен.
На механике не слышал ничего плохого.
На механике не слышал ничего плохого.
Трибьют крайне не рекомендуют с АКПП. Геморрой почти неизбежен.Масло нужно правильное лить в маздовские коробки и всё будет хорошо. Mazda Dexelia ATF M-V.
На механике не слышал ничего плохого.
2.2 4вд не рассматривается. Минимум 2.4. Ну на крайняк прям если машина-конфета будет то 2.2 ПП.
+1, а то зальют декстрон и считают пинки между передачами...Трибьют крайне не рекомендуют с АКПП. Геморрой почти неизбежен.Масло нужно правильное лить в маздовские коробки и всё будет хорошо. Mazda Dexelia ATF M-V.
На механике не слышал ничего плохого.
igornsk
дед
У 3х литровых Хорей коробки слабое место+налог конский.Конский у 3,5 литра кода больше 250 кобыл
FAN_2
experienced
чот я сильно сомневаюсь, точнее уверен что за 500тыс, 2001-02го вы возьмете хоря в пределах 500
или 500, у вас это 560-580тс. )))тогда да согласен.
Да и после форя 4вд, вы будете очень удивлены, что на светофоре машинки буксуют на переднем приводе зимой.
или 500, у вас это 560-580тс. )))тогда да согласен.
Да и после форя 4вд, вы будете очень удивлены, что на светофоре машинки буксуют на переднем приводе зимой.
-+real+-
veteran
а форик SG5 чем не угодил?
+1, а то зальют декстрон и считают пинки между передачами...
а форик SG5 чем не угодил?присоединяюсь -) Пусть берет следующего форя. Или душа хочет кардинальных перемен?? Так я даже и не знаю что можно взять за 500 получше...
Filimon
alcatel
А че там не так с комфортом у РАВ4?
А че там не так с комфортом у РАВ4?да тоже странно
комфорт то есть у него
а вот цена конечно не очень хороша.
хотя в 500 тока СГ5, уложится можно но комфорт в форике относительный.
в харе он гораздо лучше.
- п.с. у самого форик СГ5, турбо. и я не говорю что он лучший )))))
Алтаец_
guru
А ЦРВ никак не подходит штоль?
За пицот тыщ денег можно даже леворучку найти в старом кузове.
За пицот тыщ денег можно даже леворучку найти в старом кузове.
Михаил Денисенко
guru
А ЦРВ никак не подходит штоль?Форик СГ5 или ЦРВ после форика СФ5 - шило на мыло. Ну в СГ попросторнее, ну панель покрасивее - но в остальном тот же СФ. Охота ченить другое, пусть старше немного...
За пицот тыщ денег можно даже леворучку найти в старом кузове.
Черная марка
activist
Крузер 80-йили уаз патриод
-+real+-
veteran
чисто субъективное мнение: возьмет твой отец харька или трибьюта, покатается с полгодика, потом возьмет СГ турбо =)))
kiper
veteran
Крузер 80-йили уаз патриодИ кто здесь паркетник?
Крузер 80-йили уаз патриодКстати рассматривали 80й 15-летний. Но если есть УАЗик 31512 - 80ка ни к чему.
MegaMaks
veteran
А Надю Тэйп Су не рассматриваете?
А че там не так с комфортом у РАВ4?комфорта там чуть больше чем в Ниве, ИМХО
Михаил Денисенко
guru
Типа в форике его навалом?РАВ-ЦРВ-Форик один хрен. Рассматриваются авто классом выше, но возрастом старше.
Михаил Денисенко
guru
А Надю Тэйп Су не рассматриваете?У отца врожденное отвращение к "семейным" однообъемникам типа спасио, ипсума или нади.
Масло нужно правильное лить в маздовские коробки и всё будет хорошо. Mazda Dexelia ATF M-V.А это точно, что коробка там такая же, как на фамилиях и капеллах? Собственно, бочку на трибьютовскую АКПП катили капелловоды, которых правильным маслом не запугаешь.
oraman
experienced
хотел трейла предложить, но раз такие приоритеты, тогда тоже мимо. Тем более что выбор уже по словам автора определен, либо хорек, либо трибьют. Идти на дром и читать отзывы, форумы, народ много чего пишет...Типа в форике его навалом?РАВ-ЦРВ-Форик один хрен. Рассматриваются авто классом выше, но возрастом старше.
bardo
veteran
Я лично сильно бы расстроился , если мой сын выложил в открытом источнике сумму моей заначки (+/- 20 тыщ)! Времена-то наступают...
Михаил Денисенко
guru
Ну есть еще вариант накинуть полтишок и взять клюгера. Или сурфы допустим середины девяностых - сильно дубовые? По комфорту подвески с харриером сравнится? А прадик?
oraman
experienced
Ну есть еще вариант накинуть полтишок и взять клюгера. Или сурфы допустим середины девяностых - сильно дубовые? По комфорту подвески с харриером сравнится? А прадик?тогда уж действительно прадик, если бюджет расширяем, солидный авто, для взрослого мужчины само то -) вот например http://auto.drom.ru/?id=2520775&cid=109
в сурфе тесно, пол высокий, хоть стремянку с собой таскай. Агрегат достойный, но, имхо, машина для леса.
Капелловоды пусть за своей "задней крышкой" следят. Люди гоняют на трибьютах, льют правельное масло, меняют вовремя, правильно и там где надо и пока проблем у них небылоМасло нужно правильное лить в маздовские коробки и всё будет хорошо. Mazda Dexelia ATF M-V.А это точно, что коробка там такая же, как на фамилиях и капеллах? Собственно, бочку на трибьютовскую АКПП катили капелловоды, которых правильным маслом не запугаешь.
ganymed
просто пользователь
Я б с такой суммой на Эксплорера поглядел. Вот где комфорт.
Михаил Денисенко
guru
Я б с такой суммой на Эксплорера поглядел. Вот где комфорт.Американцеф - фтопку Бензинки объемом больше трех литров не рассматриваются.
Приоритеты сменились в сторону прадика 97-98 г.в. На что обращать внимание при осмотре? Какие узлы требуют внимания и дороги в обслуживании?
Afterlife
veteran
как насчет Форда Маверика 3-х литрового, леворукого ессно...диллерского 03 года по-дороже правда малеха?
как насчет Форда Маверика 3-х литрового, леворукого ессно...диллерского 03 года по-дороже правда малеха?По-моему у него с з/ч и обслуживанием намного сложнее, чем у японца.
Afterlife
veteran
а что ж там сложного то?
знакомый собирался продавать. если интересно, пишите...
знакомый собирался продавать. если интересно, пишите...
bardo
veteran
А Корандо 2003 года не интересует? 2,9 , автомат...
Михаил Денисенко
guru
Корандо рассматривали, но подвеска у него дубовата, что вместе к короткой базой обеспечивает низкий уровень комфорта.
а что ж там сложного то?Оригинальная стойка на прадик стоит 4тр, каяба - 2тр. А на форд? ))
знакомый собирался продавать. если интересно, пишите...
ТОП 5
1
3