Паркетник за 500 т.р.
10435
75
Отцу надо покупать машину. До этого ездил на Форестере SF5 атмо АТ - всем устраивал. Приоритет конечно на комфорт а не на внедорожные качества (поэтому РАВ4 и Эскудо не рассматриваются).
Овощить он не любитель, поэтому нормальная динамика это обязательно.
Варианты рассматривали пока такие: Харриер 1998-2000 года 3л 4вд/монопривод и Мазда Трибьют 2001-2002 года 3л 4вд/монопривод. Вроде как Трибьют и внешне ничего, и салон вполне современный, и подушек там 6 и свежее (можно даже Б/П) - но вот ничего про него не знаю, поэтому опасаемся как-то. На СТО естественно мужики говорят НАХ МАЗДУ, Хорек форева... но это они просто от того что тупо не знают что и как в мазде. А может не так все и плохо? Двигатель 3л, 197лс (что выгоднее в плане налога чем 220лс у харька - кстати а какая ставка будет в 2009 на >200лс?), ГРМ цепной опять же. Полный привод у мазды парт-тайм, при желании включаешь фуллтайм. В принципе харриер можно рассматривать и 2.4л (он едет получше чем 5S-FE 2.2л), полный привод опять же не критичен, но будет ощутимым плюсом. Евроаналог есть у обеих моделей. Насколько ушатаны пробеговые харриеры? Авто к сожалению зачастую "пацанское" со всеми последствиями... Как вообще трибьют в плане надежности? Может есть еще какие-нибудь похожие варианты в описанный бюдежет (+/- 20 тыщ).
За 500 тыщ можно найти живого Хорька ?
Можно отзывы почитать наwww.drom про Мазду-Трибут
аиртрек как вариант
Аиртрек дубоват. Подвеска жестковата. Тогда уж форик SG:улыб:
Зайдите на mazda54, создайте тему про трибьют, есть несколько человек которые вам расскажут все плюсы и минусы, особо обратите внимание на посты Маздавала и Скипидара....
Ну так "дубовый паркетник" - этож супер!
Тойоту Волтц рассматривал?
Нет, просто ИМХО потому что меньше он.
За 500 тыщ можно найти живого Хорька ?
2.4л ПП - вполне. 3л надо уже присматриваться.
Овощнее хорька 2.2+4 вд поискать еще машинку надо....
А у Вас динамика не на последнем месте..
У 3х литровых Хорей коробки слабое место+налог конский.
Так,что либо Хорь 2.4 или Трибьют....
А Эскейп на много дороже?:улыб:
Трибьют крайне не рекомендуют с АКПП. Геморрой почти неизбежен.
На механике не слышал ничего плохого.
selfless
Трибьют крайне не рекомендуют с АКПП. Геморрой почти неизбежен.
На механике не слышал ничего плохого.
Масло нужно правильное лить в маздовские коробки и всё будет хорошо. Mazda Dexelia ATF M-V.
2.2 4вд не рассматривается. Минимум 2.4. Ну на крайняк прям если машина-конфета будет то 2.2 ПП.
Lacmus
Трибьют крайне не рекомендуют с АКПП. Геморрой почти неизбежен.
На механике не слышал ничего плохого.
Масло нужно правильное лить в маздовские коробки и всё будет хорошо. Mazda Dexelia ATF M-V.
+1, а то зальют декстрон и считают пинки между передачами...
Laurel_026
У 3х литровых Хорей коробки слабое место+налог конский.
Конский у 3,5 литра кода больше 250 кобыл:улыб:
чот я сильно сомневаюсь, точнее уверен что за 500тыс, 2001-02го вы возьмете хоря в пределах 500
или 500, у вас это 560-580тс. )))тогда да согласен.
Да и после форя 4вд, вы будете очень удивлены, что на светофоре машинки буксуют на переднем приводе зимой.
-+real+-
+1, а то зальют декстрон и считают пинки между передачами...
:ха-ха!: :ха-ха!:
-+real+-
а форик SG5 чем не угодил?
присоединяюсь -) Пусть берет следующего форя. Или душа хочет кардинальных перемен?? Так я даже и не знаю что можно взять за 500 получше...
Filimon
А че там не так с комфортом у РАВ4?
да тоже странно
комфорт то есть у него
а вот цена конечно не очень хороша.
хотя в 500 тока СГ5, уложится можно но комфорт в форике относительный.
в харе он гораздо лучше.
- п.с. у самого форик СГ5, турбо. и я не говорю что он лучший ))))) :rofl:
А ЦРВ никак не подходит штоль? :а\?:
За пицот тыщ денег можно даже леворучку найти в старом кузове.
А ЦРВ никак не подходит штоль? :а\?:
За пицот тыщ денег можно даже леворучку найти в старом кузове.
Форик СГ5 или ЦРВ после форика СФ5 - шило на мыло. Ну в СГ попросторнее, ну панель покрасивее - но в остальном тот же СФ. Охота ченить другое, пусть старше немного...
чисто субъективное мнение: возьмет твой отец харька или трибьюта, покатается с полгодика, потом возьмет СГ турбо =)))
Черная марка
Крузер 80-й:улыб:или уаз патриод:миг:
И кто здесь паркетник? :dnknow:
Крузер 80-й:улыб:или уаз патриод:миг:
Кстати рассматривали 80й 15-летний. Но если есть УАЗик 31512 - 80ка ни к чему. :спок:
Filimon
А че там не так с комфортом у РАВ4?
комфорта там чуть больше чем в Ниве, ИМХО
Типа в форике его навалом?
РАВ-ЦРВ-Форик один хрен. Рассматриваются авто классом выше, но возрастом старше.
А Надю Тэйп Су не рассматриваете?
У отца врожденное отвращение к "семейным" однообъемникам типа спасио, ипсума или нади.
Lacmus
Масло нужно правильное лить в маздовские коробки и всё будет хорошо. Mazda Dexelia ATF M-V.
А это точно, что коробка там такая же, как на фамилиях и капеллах? Собственно, бочку на трибьютовскую АКПП катили капелловоды, которых правильным маслом не запугаешь.
Типа в форике его навалом?
РАВ-ЦРВ-Форик один хрен. Рассматриваются авто классом выше, но возрастом старше.
хотел трейла предложить, но раз такие приоритеты, тогда тоже мимо. Тем более что выбор уже по словам автора определен, либо хорек, либо трибьют. Идти на дром и читать отзывы, форумы, народ много чего пишет...
:спок: Я лично сильно бы расстроился , если мой сын выложил в открытом источнике сумму моей заначки (+/- 20 тыщ)! :ха-ха!: Времена-то наступают... :umnik:
Ну есть еще вариант накинуть полтишок и взять клюгера. Или сурфы допустим середины девяностых - сильно дубовые? По комфорту подвески с харриером сравнится? А прадик?
Ну есть еще вариант накинуть полтишок и взять клюгера. Или сурфы допустим середины девяностых - сильно дубовые? По комфорту подвески с харриером сравнится? А прадик?
тогда уж действительно прадик, если бюджет расширяем, солидный авто, для взрослого мужчины само то -) вот например http://auto.drom.ru/?id=2520775&cid=109
в сурфе тесно, пол высокий, хоть стремянку с собой таскай. Агрегат достойный, но, имхо, машина для леса.
selfless
Масло нужно правильное лить в маздовские коробки и всё будет хорошо. Mazda Dexelia ATF M-V.
А это точно, что коробка там такая же, как на фамилиях и капеллах? Собственно, бочку на трибьютовскую АКПП катили капелловоды, которых правильным маслом не запугаешь.
Капелловоды пусть за своей "задней крышкой" следят. Люди гоняют на трибьютах, льют правельное масло, меняют вовремя, правильно и там где надо и пока проблем у них небыло
Я б с такой суммой на Эксплорера поглядел. Вот где комфорт.
Я б с такой суммой на Эксплорера поглядел. Вот где комфорт.
Американцеф - фтопку :death: Бензинки объемом больше трех литров не рассматриваются.
Приоритеты сменились в сторону прадика 97-98 г.в. На что обращать внимание при осмотре? Какие узлы требуют внимания и дороги в обслуживании?
как насчет Форда Маверика 3-х литрового, леворукого ессно...диллерского 03 года по-дороже правда малеха?
как насчет Форда Маверика 3-х литрового, леворукого ессно...диллерского 03 года по-дороже правда малеха?
По-моему у него с з/ч и обслуживанием намного сложнее, чем у японца.
а что ж там сложного то?:dnknow:
знакомый собирался продавать. если интересно, пишите...
А Корандо 2003 года не интересует? 2,9 , автомат...
Корандо рассматривали, но подвеска у него дубовата, что вместе к короткой базой обеспечивает низкий уровень комфорта.
а что ж там сложного то?:dnknow:
знакомый собирался продавать. если интересно, пишите...
Оригинальная стойка на прадик стоит 4тр, каяба - 2тр. А на форд? ))