На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос недавно обсуждался вроде, но там речь шла про мощные девайсы для питания всяких болгарок.
Мои потребности скромнее- зарядить фотоаппарат/телефоны в поездках продолжительностью более 4 дней. Максимум- нотебук, если мне придет в голову странная мысль его в дорогу взять.
Т.е. ват 100, максимум 150 - чтобы через прикуриватель можно было включить.
Есть какие подводные камни в выборе/эксплуатации?
Доступны девайсы чуть подороже - выглядят покрепче- побольше размерами (~ 1500 р, AcmePower) и подешевле, визуально похлипче, поменьше габаритами (~1000 р, известная фирма NoName)
Мои потребности скромнее- зарядить фотоаппарат/телефоны в поездках продолжительностью более 4 дней. Максимум- нотебук, если мне придет в голову странная мысль его в дорогу взять.
Т.е. ват 100, максимум 150 - чтобы через прикуриватель можно было включить.
Есть какие подводные камни в выборе/эксплуатации?
Доступны девайсы чуть подороже - выглядят покрепче- побольше размерами (~ 1500 р, AcmePower) и подешевле, визуально похлипче, поменьше габаритами (~1000 р, известная фирма NoName)
апетит приходит во время еды)) брал себе пару лет назад на 300вт, но он очень быстро перестал удовлетворять потребностям пришлось брать 2квт. лучше один раз заплатить больше.
Pan Inspector
улыбака
брал в ДНСе на Кирова...150Вт за 500 рублей.
Ноутбук от 150вт может не стартануть. Надо 300Вт, а это уже 2000р, против 1000 за 150Вт.
Pan Inspector
улыбака
2000 Вт/12В =166 Ампер... куда такую нагрузку подключаете? И каково живется 90-100Амперному генератору от такого счастья?
Pan Inspector
улыбака
Кстати РАН, проводивший полевые испытания девайса, сказал что бук с него не пошел.
апетит приходит во время еды)) брал себе пару лет назад на 300вт, но он очень быстро перестал удовлетворять потребностям пришлось брать 2квт. лучше один раз заплатить больше.I=P/U=2000/12=166 Ампер!

Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 29)
264584
1000
Кто шагает дружно в ряд? Дозор
123092
1000
Дозор обыкновенный
160554
1000
Ноутбук от 150вт может не стартануть. Надо 300Вт, а это уже 2000р, против 1000 за 150Вт.Нотебук в дороге заряжается, вечером достается и юзается - отснятое за день сконвертирвать, при наличии инета - тут же и похвастаться - примерно так :-)
А 300 вт - это 25 ампер даже при 100% КПД конвертора. У меня же в прикуривателе вроде 10А предохранитель.
Так можно только заряжать ноут от конвертера. А девайсы типа телефона и кпк вполне потянет и 150ти ваттный. Зато не надо брать кучу зарядников от прикуривателя.
Использую неск лет уже порто... вот такой...
http://forum3.ru/descr.aspx?code=38253
http://forum3.ru/descr.aspx?code=38253
Pan Inspector
улыбака
I=P/U=2000/12=166 Ампер!я печатаю быстрее...![]()

Так можно только заряжать ноут от конвертера. А девайсы типа телефона и кпк вполне потянет и 150ти ваттный. Зато не надо брать кучу зарядников от прикуривателя.Можно и заряжать, можно и работать... вот когда одновременно - бывает не хватает

Pan Inspector
улыбака
2000/220 = 9 А.ога-ога... то есть по первичной цепи у нас не 2000 Вт идет?
Pan Inspector
улыбака
2000/220 = 9 А.Причем тут вторичный ток-то? не он нагружать генератор будет.
2000/220 = 9 А.Неа. Передаётся установленная мощность.
220*9=12*166=2000 Вт
Чтобы поиметь 2000 Вт на выходе надо поиметь больше (с учетом кпд) 2000 Вт на входе. Вход это гена и аккум.
Можно и заряжать, можно и работать... вот когда одновременно - бывает не хватаетНе хватит прежде всего рук - ибо еще и рулить надо и желательно хоть иногда на дорогу смотреть :-)![]()
Можно и заряжать, можно и работать... вот когда одновременно - бывает не хватаетВ большинстве случаев хватит, ну заряжаете телефон и ноутбук одновременно, как раз по краю 150 ватт...![]()
Чтобы поиметь 2000 ВтГлавное что бы они нас не поимели
Имелась ввиду работа на ноуте с разряженной батареейМожно и заряжать, можно и работать... вот когда одновременно - бывает не хватаетВ большинстве случаев хватит, ну заряжаете телефон и ноутбук одновременно, как раз по краю 150 ватт...![]()

А я вот решил сам попробовать смастрячить. Взял старый UPS, вытащил из него батарею 12V , контакты с батареи вывел на входную для упса розетку. В нее можно воткнуть провода от прикуривателя, или, если нужна больше мощность, с клемм аккумулятора.
Вуаля, получаем на выходе упса 220v. Упс нормально размещается под пассажирским сиденьем.
Испытать еще правда не успел, но думаю все получится. Кстати предохранители у упса рассчитаны на 600 ватт.
Съэкономите прилично
Вуаля, получаем на выходе упса 220v. Упс нормально размещается под пассажирским сиденьем.
Испытать еще правда не успел, но думаю все получится. Кстати предохранители у упса рассчитаны на 600 ватт.
Съэкономите прилично

+1.
Всё заработает. Такой девайс я видел у одного ганса.
Он запитался от клемм аккума.
Всё заработает. Такой девайс я видел у одного ганса.
Он запитался от клемм аккума.
А я вот решил сам попробовать смастрячить. Взял старый UPS, вытащил из него батарею 12V , контакты с батареи вывел на входную для упса розетку. В нее можно воткнуть провода от прикуривателя, или, если нужна больше мощность, с клемм аккумулятора.Пищалку надо не забыть выдрать ;-)
Тоже имеется упс без батарейки. Разница всё-таки приличная. Упс пикает - надо его разобрать и устранить пищалку, что не гуд. Упс больше размером. Конечно же и отдать может побольше, но в машине при долгих поездках размер иногда определяющий. Кроме того там не предусмотрены провода для питания от прикуривыателя и/или аккуммулятора. Надо что-то мострячить. Ну и наконец упс на пределе очень плохо будет работать. Там нет принудительной вентиляции и охлаждения, что при длительной работе в полной нагрузке очень и очень желательно, особенно летом.
Так что при условии что у меня есть такая штука как бесперебойник на 300 ватт и она зарекомендовала себя положительно в нескольких поездках, я могу однозначто сказать, что хотелось бы что-то более компактное и предназначенное для постоянной работы.
Так что при условии что у меня есть такая штука как бесперебойник на 300 ватт и она зарекомендовала себя положительно в нескольких поездках, я могу однозначто сказать, что хотелось бы что-то более компактное и предназначенное для постоянной работы.
Взял старый UPS, вытащил из него батарею 12VБоюсь, те упсы, что у меня на службишке валяются (симметры там всякие) - далеко не под всякое сиденье поместятся. А если и поместятся - то лучше уж сразу элетромобиль делать :-)
.............
,Упс нормально размещается под пассажирским сиденьем.
Ноутбук от 150вт может не стартануть. Надо 300Вт, а это уже 2000р, против 1000 за 150Вт.Обычно у стандартных буков источник питания 90 вт.


Ноутбук от 150вт может не стартануть. Надо 300Вт, а это уже 2000р, против 1000 за 150Вт.150 буку за глаза
в днс по осени 150 вт стоит 600, 300 стоил 760
я се на 300 забрала последний, а он задымился

А знакомые купили на 300 за 600 и уж второй год юзают.
Обычно у стандартных буков источник питания 90 вт.А вы ватты на входе блока питания считаете? или на выходе? Если на выходе, то смело можете 40-50% прибавлять. КПД еще не отменили...150-ти ватного вполне хватает, главное чтобы он был не сильно китайским.
![]()
И он будет сильно китайским. Других просто нет.
Я ватты вообще не считаю, потому что у меня этой ватой пол гаража завалено))))
Pan Inspector
улыбака
Я ватты вообще не считаю, потому что у меня этой ватой пол гаража завалено))))судя по тому как катаешь ее)))) чувствуется богатый опыт и огромные запасы оной))))
А вы ватты на входе блока питания считаете? или на выходе? Если на выходе, то смело можете 40-50% прибавлять. КПД еще не отменили...КПД подобных устройств ~80-90%, хотя если на корень из трех поделить...
И он будет сильно китайским. Других просто нет.
Испытывал свой трехсотваттный преобразователь, получилось, что:
на холостом ходу - 0,5 А, т.е. ~ 6вт потребление
при нагрузке 75 вт (лампочка) - 7А т.е. 84 вт
при наргузке 150 вт (лампочка) - 13А т.е. 156 вт
конечно понимаю, что лампочки это не калиброванная нагрузка, и к тому-же активная и линейная в отличии от блока питания ноутбука. Но результат налицо.
Я имел в виду не преобразователь, а блок питания ноута.
вот к примеру от 59 асуса- 110-220в-1.5 ампера. И выход-
19в-4.74ампера.
вот к примеру от 59 асуса- 110-220в-1.5 ампера. И выход-
19в-4.74ампера.
Шутку понял!
Надеюсь что вата в гараже сахарная! 


Pan Inspector
улыбака
Шутку понял!не надейся...сахарная вата не хранится...там стекловата))))Надеюсь что вата в гараже сахарная!
![]()
Не все так просто с ноутбуками, иногда 150 вт может не хватить для питания ноутбука с меньшей заявленной мощностью. В моем случае 150 ватный инвернтор перегревался (выключался) даже зимой со старым ноутбуком с мощностю 120 Вт. При этом реально потребляемая мощность была 90 Вт. На одном из сайтов нашел такую рекомендацию для выбора инвертора к ноутбуку: смотрим наклейку на блоке питания, там указан макс. ток и напряжение, перемножаем их и получаем мощность инвертора. В моем случае было 2 А х 230 В = 460 Вт. Это явно с большим запасом, но гарантированно.Ноутбук от 150вт может не стартануть. Надо 300Вт, а это уже 2000р, против 1000 за 150Вт.150 буку за глаза
в днс по осени 150 вт стоит 600, 300 стоил 760
я се на 300 забрала последний, а он задымилсяпришлось возвращать.
А знакомые купили на 300 за 600 и уж второй год юзают.
Для себя я решил проблему купив ивертор с мощностью 300 Вт. Он уже шел с вентилятором, а также имел кабель для работы от прикуривателя (макс 150 Вт).
Поэтому я бы рекомендовал сразу брать на 300 Вт с вентилятором, если предполагается рабоать от прикуривателя.
Поэтому я бы рекомендовал сразу брать на 300 Вт с вентилятором, если предполагается рабоать от прикуривателя.Если предполагается работать от прикуривателя, то нет смысла брать 300. Так как все равно больше 150 прикуриватель не потянет. Кстати 150 тоже есть с вентиляторами, только стоят сейчас чуть больше 1000р.
>иногда 150 вт может не хватить для питания ноутбука с меньшей заявленной мощностью.
Ага у меня на одной и той же машине два разных блока по 150 Вт не могли поддерживать работу двух разных ноутов.. Т.е. заряжать вроде как да, но ноут то нужен здесь и сейчас..
Купил 300-к, на машине еще не проверял, но дома от него ноут работает нормально (подключал к аккуму как нагрузку при зарядке).
Кстати, я тут уже описывал свою историю (поиск, он, вообще, рулит), как 300-ваттный Back UPS не смог завестись от поданых на него 12 вольт.. Где-то вроде как слышал краем уха, что сначала ему надо подать 220, чтобы он заработал..
Ага у меня на одной и той же машине два разных блока по 150 Вт не могли поддерживать работу двух разных ноутов.. Т.е. заряжать вроде как да, но ноут то нужен здесь и сейчас..
Купил 300-к, на машине еще не проверял, но дома от него ноут работает нормально (подключал к аккуму как нагрузку при зарядке).
Кстати, я тут уже описывал свою историю (поиск, он, вообще, рулит), как 300-ваттный Back UPS не смог завестись от поданых на него 12 вольт.. Где-то вроде как слышал краем уха, что сначала ему надо подать 220, чтобы он заработал..
Когда я покупал, то 150 с вентилятором не нашел, везде было написано, что принудительное охлаждение ставят только в 300 Вт и выше. Купил Porto 350 за 1600 руб. примерно. Выбрал эту модель только из-за вентилятора. До этого был у меня Porto 150 двух модификаций, без вентиляторов, они отключались через 20 ... 40 мин работы ноута.Поэтому я бы рекомендовал сразу брать на 300 Вт с вентилятором, если предполагается рабоать от прикуривателя.Если предполагается работать от прикуривателя, то нет смысла брать 300. Так как все равно больше 150 прикуриватель не потянет. Кстати 150 тоже есть с вентиляторами, только стоят сейчас чуть больше 1000р.
Почитал, почитал и вспомнил - "чайнег" я в электричестве.. 
Что имеем: отпуск в июле вдали от розеток в сухом и жарком климате. (Тыва).
Машину пузотерку с 1,5 движкой и соответствующим генератором, акум 45.
Необходимо: стабильно и подолгу работающий ноут (кандидатскую писать надо)
Теперь собственно вопрос: какой мощности нужен конвектор? Где они продаются? Ну и если кто в курсе то сколько этот девайс стоить будет?
Насколько быстро ноут разрядит акум машины? Или этот девайс можно юзать только при включенном двигателе?

Что имеем: отпуск в июле вдали от розеток в сухом и жарком климате. (Тыва).
Машину пузотерку с 1,5 движкой и соответствующим генератором, акум 45.
Необходимо: стабильно и подолгу работающий ноут (кандидатскую писать надо)
Теперь собственно вопрос: какой мощности нужен конвектор? Где они продаются? Ну и если кто в курсе то сколько этот девайс стоить будет?
Насколько быстро ноут разрядит акум машины? Или этот девайс можно юзать только при включенном двигателе?

У нас дома перебои с электричеством, а работать надо...
Запитал обычный домашний комп. от 300 ваттного преобразователя.
на нем написано happy
Работает интересно - при повышении нагрузки сам включает вентилятор. Выдерживает пиковую нагрузку - включение компьютерного упса с компьютером и двумя lcd мониторами.
С формой напряжения есть какие-то проблемы - компьютерный упс не принимал это напряжение. поставил советский трансформаторный стабилизатор, всё заработало.
Добавлю вот ещё что. Этим преобразователем пользуюсь лет 5. Цена была порядка 1тыс.руб. покупал на Иванова 17. За это время у брата сгорело два таких же устройства другого производителя. Сгорает в то время, когда автомобиль заводит, т.к. прикуриватель кратковременно отключается...
Запитал обычный домашний комп. от 300 ваттного преобразователя.
на нем написано happy
Работает интересно - при повышении нагрузки сам включает вентилятор. Выдерживает пиковую нагрузку - включение компьютерного упса с компьютером и двумя lcd мониторами.
С формой напряжения есть какие-то проблемы - компьютерный упс не принимал это напряжение. поставил советский трансформаторный стабилизатор, всё заработало.
Добавлю вот ещё что. Этим преобразователем пользуюсь лет 5. Цена была порядка 1тыс.руб. покупал на Иванова 17. За это время у брата сгорело два таких же устройства другого производителя. Сгорает в то время, когда автомобиль заводит, т.к. прикуриватель кратковременно отключается...
Для ноута 150 Ватт достаточно.
Кстати, на сайте Радиотоваров на Иванова 17 и нашла советы про преобразователи:
http://novoelectronica.ru/news/postuplenie-invertorov
Кстати, на сайте Радиотоваров на Иванова 17 и нашла советы про преобразователи:
http://novoelectronica.ru/news/postuplenie-invertorov
А бывают инверторы с двумя выходами: 12V и 220V? Если нужно, например, питать одновременно навигатор (12V) и нотебук (220V). Или можно воткнуть тройник 12V, а уже в него нафигатор и инвертер?
Собираюсь на неделе на фирму, выпускающую автом. преобразователи, чтобы закупиться по опт. цене. Можете присоединиться.
Сибконтакт. Есть. Цена зависит от максимальной мощности модели. 350 , 700 или 1050 Вт. Пока не знаю по какой колонке продадут, пишите в личку телефон, буду там - позвоню.
Metal kыnG
veteran
Почитал, почитал и вспомнил - "чайнег" я в электричестве..От прикуривателя максимум 150 ватт ... и так там ток порядка 10А будет.Что имеем: отпуск в июле вдали от розеток в сухом и жарком климате. (Тыва).
Машину пузотерку с 1,5 движкой и соответствующим генератором, акум 45.
Необходимо: стабильно и подолгу работающий ноут (кандидатскую писать надо)
Теперь собственно вопрос: какой мощности нужен конвектор? Где они продаются? Ну и если кто в курсе то сколько этот девайс стоить будет?
Насколько быстро ноут разрядит акум машины? Или этот девайс можно юзать только при включенном двигателе?![]()
Ноут может не стартовать но в этом случае сначала включаем ноут потом инвертор.
НЕЛЬЗЯ заводить машину при подключенном инверторе - инвертор может сгореть (у меня один уже готов :))
BladeR
v.i.p.
че это вдруг нельзя...
всегда так делаю, ничего еще не сгорело
всегда так делаю, ничего еще не сгорело
IRS12
bender bending rodriguez
У меня от прикуривателя 200 ват.
И тоже завожу с конвертером
И тоже завожу с конвертером
Metal kыnG
veteran
У меня сгорел ... да еще когда нужно было заряжать навигацию ... дальняк хороший был.
покупать лучше кстати в ДНСах и т.п. в автомагазинах дороже.
покупать лучше кстати в ДНСах и т.п. в автомагазинах дороже.
ТОП 5
1
2
3