Головная оптика: пластик vs стекло
980
14
На одинаковые машины часто ставят как пластиковые, так и стеклянные фары.
Вопрос: каковы плюсы и минусы тех и других и с чем, собственно это связано?
Polter
На одинаковые машины часто ставят как пластиковые, так и стеклянные фары.
Эммм... примеры в студию! :безум:
Alex_B
Камри SV-40/41/42/43
дорестайл - стекло
пострестайл - пластик
steel
Камри SV-40/41/42/43
От уроды. В 30ке пластик был:хммм:
steel
Пластик мутнеет, но при мелких ударах и дтп остается целым. Ломаются как правило кронштейны фары. После чего восстанавливаются без особого труда.
Плюс пластик дешевле в производстве.

При лютой эксплуатации пластик не тема, ибо песочится мгновенно на больших скоростях и плохих дорогах. Есть конечно накладки на него,но тоже ухудшают свет.

Стекло прозрачно практически вечно.
estet
Понятно.. Я примерно так и думал.
estet
При этом пластик полируется на раз.
Polter
на карине АТ211 дорестайлинг было стекло - не мутнело, не царапалось за 11 лет жизни, даже выдаржало ДТП (очень толстый слой стекла), сейчас фары пластиковые, езжу недавно - проблем пока не видел!
Polter
Думается всё же, что пластиковые фары появились как дань моде в конце 90-х -типа "хрустальные". На многих моделях машин со стеклянной головной оптикой после обязательных рестайлингов поменяли фары на пластиковые (Ипсум 96,97г.в.-стекло, с 98г.-пластик, Камри 40 и т.д.). Просто роль рассеивателя раньше выполняло рифленое стекло, после - специальной формы отражатель. Разницы в качестве освещенности нет, но с пластиком красиво, а со стеклом практично (не царапается, не мутнеет).
Begemot
У меня пластик на фаре машина 2002 года заметного помутнения пластика не видно.
mostovik
Думается всё же, что пластиковые фары появились как дань моде в конце 90-х -типа "хрустальные".
Думается, что все же это мода пошла с легкой руки маркетологов. А корни все же в снижении себестоимости. Пластик в любом случае дешевле стекла будет...
Polter
На импрезе до 2000 хрусталь - стекло, на премяхе и карине тех же лет тоже.
Больше аналогов "хрусталя" - стекла я не знаю.

Потом пластик везде !
Помоему именно в дешевизне дело.

Забавно когда у меринов фары мутные....
steel
есть версия - что последнее время практически на все машинки ставят пластик.
из соображений пассивной безопасности.
якобы пешеходу влетевшему в капот - пластик причинит меньше вреда.
Polter
Стекло бьётся при первой встрече с удобно летящим камушком, пластику поровну.
Стекло трудно и муторно полируется, смешно полагать, что за десять лет оно точно такое же как с завода, посмотрите на свой лобовик.
Стекло бьётся при столкновениях с машинами и пешеходами, пластик просто гнётся или ломается в крепежах.

ну и с пластиком можно сделать ЭТО