Вечер пятницы. Байки из смотровой ямы.
1529
15
Олег С.М.
Забавно:улыб:

Я сервисменов особо не достаю, но если вижу что проявляется откровенная безграмотность или пофигизм, то врядли приеду еще раз.
Ещё отдельная статья, когда тебе легко и быстро насчитывают суммы с большим количеством нулей. И что-то внутри говорит - "дануна". К счастью для большинста сервисменов, такое у меня бывает редко (уже съэкономил не хилую кучку бабла, благодаря этому чувству).
это так, взгляд клиента:улыб:
Олег С.М.
Про КСФ понравилось.
Примерил на себя - 90% совпадения :ха-ха!:
Держитесь! :миг:
UlveR
Мне тоже понравилось... Главное - без злобы:улыб:
Олег С.М.
Приносят комп ко мне в сервис, трахаюсь с ним пол дня, хотя какаято элементарщина с ним. Потом спрашиваю человека, который принес комп, вредный ли хозяин, говорят что да, и все встает на свои места. Замечено уже мнголетним опытом. С автосервисом, имхо, таже фигня. :dnknow:
UlveR
Индусы... китайцы...
"ответьте мне сейчас, срочно и немедленно, почему у меня НИЧЕГО не работает, и, возможно, я у вас кой чего куплю..."
Как та девочка из анекдота "автобус сломался..."
Не покупайте китайские машины...
Если уж о буднях техсаппорта...
Олег С.М.
Ат души :live:
Табличку с процентами обязательно сделаю своим :biggrin:
Олег С.М.
Да и вообще, на всех форумах, почему-то, на одного вменяемого приходится десять придурков, которые пришли сюда постебаться, и ваши здравые рассуждениях тонут в их бугагаканьях
+ мильен
DrKarcher
Табличка не полная, на каком то сервисе видел пунктов из шести. :biggrin:
Олег С.М.
про "хитрого мужичка" Федю смешно написано :хехе:
Олег С.М.
Я был "сам попробовал"... с опытом - прошло.. :not_i:
Олег С.М.
Классная классификация! Я вроде "СП", но пока с разобранной коробкой не ездил к механикам, и всё что делал сам - удавалось:улыб:
Олег С.М.
В первый раз сам поменял сцепуху на оке при помощи кореша. Методом неполной разборки авто )
Она даже ездила потом.
estet
В продолжение. Классификация водителей. Столетней давности правда. Но мож кто не читал.