какую бы машину вы реанимировали?
2328
46
Прочел топик как наш форумчанин купил бочку и подумал...странно такая удачная модель все ее хвалят. И стало интересно, а какие еще модели японского автопрома прошого хотели бы мы ездить?
Вечный
И стало интересно, а какие еще модели японского автопрома прошого хотели бы мы ездить?
Победа. Аль, на худой конец, волга -21.
Но самурайского духа, потребного для такой затеи, к сожалению нет.
rata
-))) Победа
я бы Skyline в стром кузове. 95 г
Вечный
Prelude 92-го года...
процесс по-тихоньку идет.
rata
Но самурайского духа, потребного для такой затеи, к сожалению нет.
Ну почему же. Тут на вкус и цвет, как грится.
Я например сильно тоскую по Интегра в кузове DA-7.
Вечный
***И стало интересно, а какие еще модели японского автопрома прошого хотели бы мы ездить? ***

а чё тут хотеть, уже ездим. :хехе:
Артём
но по большому счёту, среди япономашин сильно меньше Харизматичных авто, достойных реставрации, чем среди европейцев и особенно американцев.
Артём
а что ты хочешь, Тема- ты посмотри, кто дизайн японцам рисует...и откуда в японской законсервированной культуре такой китч, как у америки, где понамешано все, что только можно представить...и как результат - дизайн - мог бы ты себе представить среднего японца с его мировоззрением, голосующего за кадиллак, как у Элвиса? вот и я тоже...
Вечный
Думаю, Тойота Марк 2 в 90 кузове является не менее легендарным автомобилем в части эстетической и технической. Жаль, что живые экземпляры в продаже встретишь не часто. "Реанимировать" его можно исключительно для себя, потому как потом уже "задорого" не продать.
Вечный
я бы Skyline в стром кузове. 95 г
+500 :agree:
Вечный
ну например марка 75-80 года, кузов не знаю, красивый зараза, на американца похож, на дроме такого продавали за бесценок

про американцев даж думать страшно, я б наверно всех возродил, камаро, челенджер, чарджер, кучу мустангов
mostovik
вот в чем прикол-то - 90й кузов рисовал итальянец...
wox
вот в чем прикол-то - 90й кузов рисовал итальянец...
эээ 90-й кузов марка? или ковсем 90 кузовам он приложился???
пассажир
Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.

Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля по маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon - седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.
википедия рулит )
Артём
но по большому счёту, среди япономашин сильно меньше Харизматичных авто, достойных реставрации, чем среди европейцев и особенно американцев.
Вот уж точно, Артём :agree:
Я бы Ауди 80-ку взял бы...
Эх, моя первая машина была, до сих пор вспоминаю :бебе:
Вечный
Только ГАЗ-69. И ничего кроме него,каждый день ложась спать думаю о нем.
Вечный
21 Волгу. Было бы очень круто реанимировать модель с родным автоматом, но это уже фантастика:хммм:Причем вернул бы заводскую комплектацию, чтобы все родное было, как с конвеера. А не так, как недавно показывали в Главной дороге - 2 студента нашли нормальную 21-ю, поставили покемонский движок, автомат и 2 туманки за решеткой радиатора. имхо, нелепо получилось.
Сибиряк
я бы Skyline в стром кузове. 95 г
+500 :agree:
а что его реанимировать то? - вон под окнами стоит живее всех живых.....ща тока грм поменять и по весне чуток подделать и усе)))
italian
Будем считать, что вам повезло:улыб:
Вечный
исудзу вехикросс ) полюбас.

Старая импреза 2.0 конечно.

Кстати первая дутая королла, кузов не помню, помоему как авто - беспрецедентна.

Паджеро второй кузов - шик...
estet
ННП. Реально в планах - ГРОМ тойотовский 92 кузов рестайл.
В мечтах Челледжер конца 60-х.
Vs
Я чарджер вместе с челленджером хочу )
estet
Я чарджер вместе с челленджером хочу )
Ну они немного отличаются, так... чутка совсем... :смущ: :ха-ха!: :ха-ха!:
пассажир
гром ето да, ае91, 5а-ф, акпп.... :спок:
Ненене, овощ не рулед.
Вечный
а я бы "восьмерку" реанимировала... как потенциальную машинку для себя на каждый день... (хоть и не японка :o)
Ну и R'nessa как мечту...
Вечный
вот очень интересный экземпляр http://www.avtozvuk.com/az/2007/07/046.html

я бы реанимировал волгу-24...салон от американца, начинку от японца...
Vs
я бы реанимировал:
1. Dodge Charger SRT8
2. Ford Mustang Shelby GT500
3. Chevrolet Camaro SS
estet
у соаде стоит паджерик коротышь...320 хочет...бодаюсь с нми удже пол года...не двигается.:хммм:
Вечный
Москвич 2140SL, романтика первого автомобиля.
Мечта - 21ая волга и чтоб с оленем на капоте.
Форд Мустанг кабриолет 69го, но это уже в топик про гараж алигарха.
Женя54
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью - реанимируем бумер в кузове E30. Регулярно. :biggrin:
Spirit Of `76
Spirit Of `76
Е30??!!! Это все горазды, а вы попробуйте хотябы Е28, а лучше 520 Е12 с М10 восстановить, да еще и со сдвоенным карбюратором стромберг впридачу. Вот это будет работа достойная.
Женя54
Лучше возьмитесь за Москвич 426 универсал, их действительно мало осталось, как например этот экземпляр.
А вообще реставрация, это на 70% переварка кузова, как и основная часть бюджета.
Gellowgles
Кстати у предтечи GTR, - GTR-X 1970, был V8 от шевроле :ха-ха!:
Gellowgles
Spirit Of `76
Е30??!!! Это все горазды, а вы попробуйте хотябы Е28, а лучше 520 Е12 с М10 восстановить, да еще и со сдвоенным карбюратором стромберг впридачу. Вот это будет работа достойная.
Ваш реставрационный список фстудийу!!! А то я как посмотрю как у нас даже банальные тридцадки реставрировать горазды - плакать хочется:улыб:
HexOgeN
я бы реанимировал:
1. Dodge Charger SRT8
2. Ford Mustang Shelby GT500
3. Chevrolet Camaro SS
:бебе: :respect: :respect: :respect:

В добавок Plymouth Hemi Cuda
Gellowgles
Да уже была задумка, но кризис поставил большую и жирную запятую...
Вечный
http://www.lehn.ru/svalka.phtml

*В этом разделе вы можете найти автомобили, представляющие коллекционную ценность, но которые требуют реставрации или ремонта. Все они находятся в оригинальном и комплектном состоянии, и их восстановление даже у начинающих реставраторов не вызовет сложностей и проблем. При наличии желания, терпения и некоторого количества денежных средств эти автомобили могут обрести вторую жизнь и радовать своих владельцев.*
Вечный
Если японскую, то Toyota Celica ST, 1971 года
Вечный
Горбатый Запор.
Супертачка. С удовольствием бы по городу ездил.:улыб: