Леворукий новый кроссовер
4277
67
igornsk
Я добавлю только одно. Когда посидишь в салоне Каптивы, создается впечатление "дешивизны". Это не только я заметил, но и жена.
Она в машинах не особо разбирается, но тут разницу заметила.
ganymed
А вот на счет "близнецы братья" - это сильно сказано.
:злорадство:
Что называется найдите много отличий :спок:
Антара vs. Каптива
Отличия в мелких дизайнерских моментах, да и Антара короче Каптивы.
ganymed
К тому же лично меня передняя панель Антары просто порыгать тянет... Так что всё это субъективно :спок:
maxdreamer
Макс, вот чесслово, каждый день вижу и тот и другой. Так мне атара гораздо больше нравится.
И действительно, каптива создаёт ощущение недоделанности. Если обратишь внимание - на антаре стёкла окантовывает хромированная полоска... На каптиве такого нет. ОООчень сильно нехватает. Машина начинает смотреться дешевле :dnknow:
А салон на американцах всегда дешевле... на пластике они экономят. И не говори, что они близнецы.
HexOgeN
Если обратишь внимание - на антаре стёкла окантовывает хромированная полоска... На каптиве такого нет. ОООчень сильно нехватает. Машина начинает смотреться дешевле :dnknow:
Это опять же кому как... Сорокам тоже всё блестящее нравится :миг:Если хочется блестющек, есть фирменные накладки, хоть всю облепить можно, дело-то вкуса.
maxdreamer
ну честно. Если не сравнивать рядомстоящие машины - нормально более-менее. А вот если рядом стоят - опель более закончен.
Кстати, обрати внимание на форму задних окошек. На опеле опять же более законченая форма.
Такое впечатление, что каптиву очень сильно торопились выпустить и не дорисовали... Забрали из-под карандаша дизайнера с дракой.
А опелевцы спокойно пришли и забрали ГОТОВЫЙ проект.
HexOgeN
по мне, что опель что шевроле за 1 млн как-то не вяжется...
HexOgeN
Интерьер Антары на гораздо приятней - ИМХО естесно:улыб:
Afterlife
по мне, что опель что шевроле за 1 млн как-то не вяжется...
Кстати да - цена неадекватная, явно. :dnknow:
Sokrat
по мне, что опель что шевроле за 1 млн как-то не вяжется...
Кстати да - цена неадекватная, явно. :dnknow:
Вяжется или нет но он пожалуй самый дешёвый из одноклассников:улыб:
igornsk
Пежо 4007 либо его одноплатформенники Аутлендер XL и С-кроссер
ГАВРИЛОВ
Пежо 4007 либо его одноплатформенники Аутлендер XL и С-кроссер
ээээ... "АутлендерXL или его одноплатформенники Пежо 4007 и С-Кроссер."
Так будет вернее...
А ещё точнене будет "АутлендерXL и его реплики Пежо 4007 и С-Кроссер."
HexOgeN
не суть важно, отличия лишь визуально-эстетические, кому что нравится, поведение на дороге абсолютно идентичное
AREDA
Обзор Колеоса
В целом совпадает с моими ощущениями после тест-драйва.
igornsk
во, нашёл:

Именно так выглядит современный британский автомобиль: его дизайн разработан в Пэддингтоне, инженерно-техническая часть спроектирована в Крэнфилде, а собран Nissan Qashqai в Сандерлэнде. Чисто европ ейский автомобиль! Qashqai – первый Nissan, разработанный новым дизайн-центром “Nissan Design Europe”. Специально для европейцев, так и не получивших замену снятой с производства Almera.

взято тут
Qetzlcoatl
Обзор Колеоса
В целом совпадает с моими ощущениями после тест-драйва.
Дэзайн у него какой-то невнятный... Ну и бренд еще не подтянулся с репутацией авто за такие деньги....
Afterlife
Ну, согласитесь, дизайн вообще категория эфемерная.
Для меня вот дизайн Гелентвагена "какой-то невнятный", а для кого-то идеал...
А про "репутацию бренда", так мне после неубиваемой подвески Логана, плавности и мягкости Лагуны и максимума "фарша" в своём классе за "мои деньги" Мегана никакой другой положительной рекомендации Рено и не надо.:улыб:
ГАВРИЛОВ
не суть важно, отличия лишь визуально-эстетические, кому что нравится, поведение на дороге абсолютно идентичное
Твоя неправда. Французы отличаются более короткоходными и жёсткими подвесками по сравнению с митсу.