На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я добавлю только одно. Когда посидишь в салоне Каптивы, создается впечатление "дешивизны". Это не только я заметил, но и жена.
Она в машинах не особо разбирается, но тут разницу заметила.
Она в машинах не особо разбирается, но тут разницу заметила.
maxdreamer
Последний романтик
maxdreamer
Последний романтик
К тому же лично меня передняя панель Антары просто порыгать тянет... Так что всё это субъективно 

HexOgeN
автоманьяк
Макс, вот чесслово, каждый день вижу и тот и другой. Так мне атара гораздо больше нравится.
И действительно, каптива создаёт ощущение недоделанности. Если обратишь внимание - на антаре стёкла окантовывает хромированная полоска... На каптиве такого нет. ОООчень сильно нехватает. Машина начинает смотреться дешевле
А салон на американцах всегда дешевле... на пластике они экономят. И не говори, что они близнецы.
И действительно, каптива создаёт ощущение недоделанности. Если обратишь внимание - на антаре стёкла окантовывает хромированная полоска... На каптиве такого нет. ОООчень сильно нехватает. Машина начинает смотреться дешевле

А салон на американцах всегда дешевле... на пластике они экономят. И не говори, что они близнецы.
maxdreamer
Последний романтик
Если обратишь внимание - на антаре стёкла окантовывает хромированная полоска... На каптиве такого нет. ОООчень сильно нехватает. Машина начинает смотреться дешевлеЭто опять же кому как... Сорокам тоже всё блестящее нравится![]()
Если хочется блестющек, есть фирменные накладки, хоть всю облепить можно, дело-то вкуса.
HexOgeN
автоманьяк
ну честно. Если не сравнивать рядомстоящие машины - нормально более-менее. А вот если рядом стоят - опель более закончен.
Кстати, обрати внимание на форму задних окошек. На опеле опять же более законченая форма.
Такое впечатление, что каптиву очень сильно торопились выпустить и не дорисовали... Забрали из-под карандаша дизайнера с дракой.
А опелевцы спокойно пришли и забрали ГОТОВЫЙ проект.
Кстати, обрати внимание на форму задних окошек. На опеле опять же более законченая форма.
Такое впечатление, что каптиву очень сильно торопились выпустить и не дорисовали... Забрали из-под карандаша дизайнера с дракой.
А опелевцы спокойно пришли и забрали ГОТОВЫЙ проект.
по мне, что опель что шевроле за 1 млн как-то не вяжется...
Сейчас читают
Дневнюшенский
171841
1000
Стройматериалы дешево! Это интересно? (часть 3) Правила в 1-м посте!
276556
1000
До каких пор НГС будет обливать грязью риэлторов?
70790
442
Интерьер Антары на гораздо приятней - ИМХО естесно

по мне, что опель что шевроле за 1 млн как-то не вяжется...Кстати да - цена неадекватная, явно.

Вяжется или нет но он пожалуй самый дешёвый из одноклассниковпо мне, что опель что шевроле за 1 млн как-то не вяжется...Кстати да - цена неадекватная, явно.![]()

Пежо 4007 либо его одноплатформенники Аутлендер XL и С-кроссер
Пежо 4007 либо его одноплатформенники Аутлендер XL и С-кроссерээээ... "АутлендерXL или его одноплатформенники Пежо 4007 и С-Кроссер."
Так будет вернее...
А ещё точнене будет "АутлендерXL и его реплики Пежо 4007 и С-Кроссер."
не суть важно, отличия лишь визуально-эстетические, кому что нравится, поведение на дороге абсолютно идентичное
Qetzlcoatl
veteran
Обзор Колеоса
В целом совпадает с моими ощущениями после тест-драйва.
В целом совпадает с моими ощущениями после тест-драйва.
во, нашёл:
Именно так выглядит современный британский автомобиль: его дизайн разработан в Пэддингтоне, инженерно-техническая часть спроектирована в Крэнфилде, а собран Nissan Qashqai в Сандерлэнде. Чисто европ ейский автомобиль! Qashqai – первый Nissan, разработанный новым дизайн-центром “Nissan Design Europe”. Специально для европейцев, так и не получивших замену снятой с производства Almera.
взято тут
Именно так выглядит современный британский автомобиль: его дизайн разработан в Пэддингтоне, инженерно-техническая часть спроектирована в Крэнфилде, а собран Nissan Qashqai в Сандерлэнде. Чисто европ ейский автомобиль! Qashqai – первый Nissan, разработанный новым дизайн-центром “Nissan Design Europe”. Специально для европейцев, так и не получивших замену снятой с производства Almera.
взято тут
Afterlife
veteran
Обзор КолеосаДэзайн у него какой-то невнятный... Ну и бренд еще не подтянулся с репутацией авто за такие деньги....
В целом совпадает с моими ощущениями после тест-драйва.
Qetzlcoatl
veteran
Ну, согласитесь, дизайн вообще категория эфемерная.
Для меня вот дизайн Гелентвагена "какой-то невнятный", а для кого-то идеал...
А про "репутацию бренда", так мне после неубиваемой подвески Логана, плавности и мягкости Лагуны и максимума "фарша" в своём классе за "мои деньги" Мегана никакой другой положительной рекомендации Рено и не надо.
Для меня вот дизайн Гелентвагена "какой-то невнятный", а для кого-то идеал...
А про "репутацию бренда", так мне после неубиваемой подвески Логана, плавности и мягкости Лагуны и максимума "фарша" в своём классе за "мои деньги" Мегана никакой другой положительной рекомендации Рено и не надо.

не суть важно, отличия лишь визуально-эстетические, кому что нравится, поведение на дороге абсолютно идентичноеТвоя неправда. Французы отличаются более короткоходными и жёсткими подвесками по сравнению с митсу.
ТОП 5
3
4