На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
AREDA
activist
Уважаемые Товарищи ! Помогите плиз.
Вплотную подошел к приобретению авто, долго думал, теперь окончательно определился с тем, что хочу.
Условия мои небольшие: 1.кроссовер 2.новый 3. лекорукий 4. цена около 1 млн.р.
Есть 2 варианта : Ranault Koleos или Nissan Qashqai
Уже изучил про них всю инфу почти, но сколько людей столько и мнений, в итоге запутался.
Авто нужен исключительно для передвижения (в основном между горным алтаем и Новосибом, и поездок по горному алтаю).
что лучше ????
Вплотную подошел к приобретению авто, долго думал, теперь окончательно определился с тем, что хочу.
Условия мои небольшие: 1.кроссовер 2.новый 3. лекорукий 4. цена около 1 млн.р.
Есть 2 варианта : Ranault Koleos или Nissan Qashqai
Уже изучил про них всю инфу почти, но сколько людей столько и мнений, в итоге запутался.
Авто нужен исключительно для передвижения (в основном между горным алтаем и Новосибом, и поездок по горному алтаю).
что лучше ????
Да всеж просто !
Садишься в тот и другой, в каком душа ёкнула - тот покупаешь.Самое главное - больше не задавать тут таких вопросов: один черт, никто ничего не посоветует тебе такого, чтобы склонить тебя к какому-либо варианту.
Садишься в тот и другой, в каком душа ёкнула - тот покупаешь.Самое главное - больше не задавать тут таких вопросов: один черт, никто ничего не посоветует тебе такого, чтобы склонить тебя к какому-либо варианту.
Согласен, лучше определить, что именно нравиться и подходит Вам, на том и остановится.
Большинство народа знание о новых автомобилей получают так же из интернета.
Большинство народа знание о новых автомобилей получают так же из интернета.
в эти деньги suzuki гораздо интереснее
Посмотри Шевроле Каптива опционно он до 7 мест, побольше Калеоса будет(если это конечно надо). Что мне в нем приглянулось, так это при бамперах в цвет кузова по низу и в арках колес идет окантовка из черного пластик, для наших условий по моему очень актуально.
Еще при выборе авто проштудируй стоимость ТО и запчастей,
И вправду лучше посиди в этих машинах, поспрашивай менеджеров, решение само к тебе придет. До конца марта скидки приличные на авто 08 года.
Еще при выборе авто проштудируй стоимость ТО и запчастей,
И вправду лучше посиди в этих машинах, поспрашивай менеджеров, решение само к тебе придет. До конца марта скидки приличные на авто 08 года.
в эти деньги suzuki гораздо интереснее
Suzuki VitaraСейчас читают
Хочу установить водосчетчики. Подскажите!
32950
99
Экран для ванной
21923
64
Парковка в доме.
9342
72
Alexey Markov
activist
VolksWagen Tiguan еще можно поглядеть.
Сейчас стали и дизеля продавать в России.
АКПП там 6-ти скоростная.
Сейчас стали и дизеля продавать в России.
АКПП там 6-ти скоростная.
Сузуки неплохо, конечно.
Может Subaru Forester? Модель новее, больше. Дорожный просвет выше - 215, против 200. Правда дороже...
Может Subaru Forester? Модель новее, больше. Дорожный просвет выше - 215, против 200. Правда дороже...
А Nissan Qashqai какой, удлиненный или обычный?
А Nissan Qashqai какой, удлиненный или обычный?хм, а вот х. его з.

наверное обычный... Там базовая конфигурация от 890 тр кажется...
Я бы кашкай взял, или форика 08 года, они чет по 940 тыс были. А так смотри на какую запчасти реально достать. Если рено у нас делают, то думаю лучше кашкай

Кстати да, тож до 1 млн. ценнег. Сидел в максимальной комплектации за 840 тыс. Оч.понравилось.
maxdreamer
Последний романтик
в эти деньги suzuki гораздо интереснее+1 и за Каптиву
Какашкай вообще нах без багажного отделения...Сузук тоже маловат по сравнению с той же Каптивой, на которой батя у меня уже за год 18 тысяч наездил, пока всё в поряде, доволен

rata
guru
Каптивой, на которой батя у меня уже за год 18 тысяч наездил, пока всё в поряде, доволенА как у нее с прожорливостью?![]()
зы: что в паспорте написано- я читал :-)
maxdreamer
Последний романтик
Да, двиг 2,4 л, автомат.
maxdreamer
Последний романтик
Пачпартных показателей вообще очень трудно достичь, там и пробок нет и ездят видимо вообще не давя на газ 

old_kotik
guru
просто пачпортные данные получены аналитическим путем.
я бы посмотрел пежо 2007,за номер не отвечаю ,но мне очень понравился,товарищь на роботе взял,сейчас у них скидки по моему хорошие.
механикатогда однозначно тигуан. турбоящер отличный! 150л.с. и 240 НМ. в Мир Авто за 911 тыс стоит черный.

4007
Знакомый выбирал как раз из Кашкая и Колеоса - взял Пыжа
Доволен пока всем. Он правда на вариаторе взял
Знакомый выбирал как раз из Кашкая и Колеоса - взял Пыжа
Доволен пока всем. Он правда на вариаторе взял
Таец
guru
Пачпартных показателей вообще очень трудно достичь, там и пробок нет и ездят видимо вообще не давя на газАндрюх, а как в морозы каптива ся вела?![]()
Pan Inspector
улыбака
4007Кашкай тоже вариатор.
Знакомый выбирал как раз из Кашкая и Колеоса - взял ПыжаДоволен пока всем. Он правда на вариаторе взял
Кстати да, тож до 1 млн. ценнег. Сидел в максимальной комплектации за 840 тыс. Оч.понравилось.это когда было? в ноябре двухлитровый сток около лимона стоил
Ranault Koleos это тот же Nissan X-Trail, только испорченный дизайнерами. У рено вообще, видимо такая стратегия - делать страшные машины 
Советую проверенного оригинала, чем его непонятного клона. Короче смотри X-Trail.

Советую проверенного оригинала, чем его непонятного клона. Короче смотри X-Trail.
Вот насчет дизайна - вопрос очень спорный

а чего спорить-то? Страшный он. Лягушка пучеглазая! Сейчас не вспомню названия лягушки, но дюже похожа! 

maxdreamer
Последний романтик
Ну особо батя в морозы в самые сильные не очень ездил, болеет...Пачпартных показателей вообще очень трудно достичь, там и пробок нет и ездят видимо вообще не давя на газАндрюх, а как в морозы каптива ся вела?![]()
Ну а когда выезжал, то всё в норме. Ну а ночует она в капитальном гараже, так что особо рассказывать про запуск нечего, заводилась.Если вопрос ещё актуален.
На самом деле вариантов не мало. Я не в курсе текущих цен, но все примерно стоят около 1 млн. рублей. Выражу своё мнение относительно дизайна.
1. Пежо - клон MMC Аутлендера XL. Мне лично дизайне не нравится.
2. MMC Аутлендера XL - внешне не плохой вариант, если нет предвзятого отношения к MMC.
3. Рено - клон Ниссана Х-Трайла. Мне дизай не нравится.
4. Ниссан Х-Трайл. Мне не нравится внешний грубый дизайн и внутри - грубоват.
5. Ниссан Кашкай. Дизайн на любителя.
6. Тойта РАВ-4. Внешне дизайн не плохой. Внутри- тоёта.
7. Мазда CX-7. Дизайн не плохой.
8. Фольц Тигуан. Дизайн европейский. Мне нравится. Куцая корма. Много от гольфа.
9. Шеврле Каптива. Не плохой дизайн. Особых эмоций не вызывает.
10. Форд Куга. Дизайн интересный, внутри тоже не плох. Но с некоторых ракурсов выглядит очень стрёмно.
11. Субару Форестер. Дизайн на любителя форесторов.
12. Додж Калибр. Дизайн хорош, но сомневаюсь, что это кроссовер.
13. Хонда ЦРВ. Лично мне не нравится. Но они дороже вроде.
14. Опель какой-то (Каптива вроде). Дизайн сдержанный.
15 Ланд-Ровер самый маленький. Европейский дизайн. Не плохой. Но они дороже.
Вариантов бюджетных кроссоверов масса. Данный сегмент не представлен сейчас наверное только ленивым производителем. Да и выбор не из простых, если вы хотите совместить и приятный дизайн и достойные технические характеристики.
Сам бы французов точно не стал брать, а скорее выбрал СХ-7 или Тигуан. Кстати о приобретении Тигуана всеръёз задумался, когда впервые посидел в салоне. Достаточно богатая базовая комплектация. Не знаю, правда, как он покажет себя с отечественной соляркой и бензом. В Таурегах были проблемы, как я слышал.
На самом деле вариантов не мало. Я не в курсе текущих цен, но все примерно стоят около 1 млн. рублей. Выражу своё мнение относительно дизайна.
1. Пежо - клон MMC Аутлендера XL. Мне лично дизайне не нравится.
2. MMC Аутлендера XL - внешне не плохой вариант, если нет предвзятого отношения к MMC.
3. Рено - клон Ниссана Х-Трайла. Мне дизай не нравится.
4. Ниссан Х-Трайл. Мне не нравится внешний грубый дизайн и внутри - грубоват.
5. Ниссан Кашкай. Дизайн на любителя.
6. Тойта РАВ-4. Внешне дизайн не плохой. Внутри- тоёта.
7. Мазда CX-7. Дизайн не плохой.
8. Фольц Тигуан. Дизайн европейский. Мне нравится. Куцая корма. Много от гольфа.
9. Шеврле Каптива. Не плохой дизайн. Особых эмоций не вызывает.
10. Форд Куга. Дизайн интересный, внутри тоже не плох. Но с некоторых ракурсов выглядит очень стрёмно.
11. Субару Форестер. Дизайн на любителя форесторов.
12. Додж Калибр. Дизайн хорош, но сомневаюсь, что это кроссовер.
13. Хонда ЦРВ. Лично мне не нравится. Но они дороже вроде.
14. Опель какой-то (Каптива вроде). Дизайн сдержанный.
15 Ланд-Ровер самый маленький. Европейский дизайн. Не плохой. Но они дороже.
Вариантов бюджетных кроссоверов масса. Данный сегмент не представлен сейчас наверное только ленивым производителем. Да и выбор не из простых, если вы хотите совместить и приятный дизайн и достойные технические характеристики.
Сам бы французов точно не стал брать, а скорее выбрал СХ-7 или Тигуан. Кстати о приобретении Тигуана всеръёз задумался, когда впервые посидел в салоне. Достаточно богатая базовая комплектация. Не знаю, правда, как он покажет себя с отечественной соляркой и бензом. В Таурегах были проблемы, как я слышал.
СХ-7 уже подороже будет... Еще по старому курсу он стоил около 1200 т.р. сейчас явно дороже! Мазды сильно подорожали!
Топикстартеру советую приглядется к Тигуану! Дизайн конечно не бросский, но вполне симпатичный, местами даже агрессивный
Материялы внутренне отделки на высоте! Велликолепные современные турбомоторы! Отменные ходовые качества! Да и вообще каждая фольцвагеновская модель - эталон в своем классе, взять хотя бы гольфа и пассата.
Куга тоже хорош, но дизайн уж слишьком молодежный, да и автомат пока отсутсвует...
Аутлендер (как и Пежо 4007, и Ситроет С-кроссер) отпугевает убогими материалами отделки салона... А так вполне неплохой кроссовер с просторным салоном. Пыжик и Ситроен еще и 7-ми местные!
Рав4, лично для меня, ассоциируется как исключительно женский автомобиль...
Кашкай и Х-трейл - неоправданно дороги.
Колеос - дизайн на любителя... а так вполне ничего... и цена адекватная. Семейный автомобиль без притензий на спортивность и стиль.
Форестер - дорого, дизайн очень спорный, простоватый салон (для машины стоимостью больше миллиона).
CR-V вполне неплохой вариант семейного автомобиля. Сам когда-то о нем задумывался, до появления Тигуана. Но на мой взгяд простоват салон...
Все сказанно, конечно ИМХО.
Топикстартеру советую приглядется к Тигуану! Дизайн конечно не бросский, но вполне симпатичный, местами даже агрессивный
Материялы внутренне отделки на высоте! Велликолепные современные турбомоторы! Отменные ходовые качества! Да и вообще каждая фольцвагеновская модель - эталон в своем классе, взять хотя бы гольфа и пассата. Куга тоже хорош, но дизайн уж слишьком молодежный, да и автомат пока отсутсвует...
Аутлендер (как и Пежо 4007, и Ситроет С-кроссер) отпугевает убогими материалами отделки салона... А так вполне неплохой кроссовер с просторным салоном. Пыжик и Ситроен еще и 7-ми местные!
Рав4, лично для меня, ассоциируется как исключительно женский автомобиль...
Кашкай и Х-трейл - неоправданно дороги.
Колеос - дизайн на любителя... а так вполне ничего... и цена адекватная. Семейный автомобиль без притензий на спортивность и стиль.
Форестер - дорого, дизайн очень спорный, простоватый салон (для машины стоимостью больше миллиона).
CR-V вполне неплохой вариант семейного автомобиля. Сам когда-то о нем задумывался, до появления Тигуана. Но на мой взгяд простоват салон...
Все сказанно, конечно ИМХО.

Qetzlcoatl
veteran
Как уже говорили, машины принципиально на единой платформе - Nissan C. Из кроссоверов на этой платформе ещё и Nissan X-Trail.
Отличия тем не менее, конечно, существуют.
Смотрите сами:
- Кашкай - 1.6 и 2 литра, Колеос - 2,5
- Кашкай - есть и полно- и переднеприводный, Колеос - только полный привод
- Кашкай - колёса 215/60R17, Колеос - 225/60R17
- Кашкай - дорожный просвет 200мм, Колеос - 205мм
- И т.д..
То есть Кашкай как бы более "горожанин", а Колеос как бы более "внедорожник".
Кстати, несмотря на то, что Кашкай "японец", а Колеос "кореец", дизайн обеих машин делали французы, что сразу видно при сравнении с X-Trail-ом, "чистым японцем".
Есть множество мелких отличий внутри. Например у Кашкая управление музыкой на руле, а у Колеоса - на подрулевом джойстике, как у остальных Рено. Что удобнее - решать вам, лично я сейчас на Пассате просто мучаюсь с управлением на руле после Лагуны. Я бы только за этот джойстик выбрал Колеос.
На тест-драйве Колеоса поразила его чисто Рено-шная плавность хода (хоть по асфальту, хоть по "говнам") и лёгкость руля. Если вы привыкли ощущать на руле "тяжесть" авто, то это вас оттолкнёт. Мне Колеос в душу запал, Кашкай - нет. Колеос с некоторой вероятностью может стать следующей моей машиной (или жены), Кашкай - вряд ли. Но мы привыкли выбирать сердцем, а не "холодным расчётом"...
Отличия тем не менее, конечно, существуют.
Смотрите сами:
- Кашкай - 1.6 и 2 литра, Колеос - 2,5
- Кашкай - есть и полно- и переднеприводный, Колеос - только полный привод
- Кашкай - колёса 215/60R17, Колеос - 225/60R17
- Кашкай - дорожный просвет 200мм, Колеос - 205мм
- И т.д..
То есть Кашкай как бы более "горожанин", а Колеос как бы более "внедорожник".
Кстати, несмотря на то, что Кашкай "японец", а Колеос "кореец", дизайн обеих машин делали французы, что сразу видно при сравнении с X-Trail-ом, "чистым японцем".
Есть множество мелких отличий внутри. Например у Кашкая управление музыкой на руле, а у Колеоса - на подрулевом джойстике, как у остальных Рено. Что удобнее - решать вам, лично я сейчас на Пассате просто мучаюсь с управлением на руле после Лагуны. Я бы только за этот джойстик выбрал Колеос.

На тест-драйве Колеоса поразила его чисто Рено-шная плавность хода (хоть по асфальту, хоть по "говнам") и лёгкость руля. Если вы привыкли ощущать на руле "тяжесть" авто, то это вас оттолкнёт. Мне Колеос в душу запал, Кашкай - нет. Колеос с некоторой вероятностью может стать следующей моей машиной (или жены), Кашкай - вряд ли. Но мы привыкли выбирать сердцем, а не "холодным расчётом"...
Kitsen
veteran
разве кашкай японец (ну ниссан и чо)? он вроде бы в европе и для европы разрабатывался.
С чего это вдруг? Есть он и с правым рулем - Ниссан Дуалис называется

Сан енг Кайрон на полном фарше 970т.р. Вариант
Или Санг Енг Рекстон 2 в минималке 917т.р.
Оба на раме и настоящие внедорожники
Или Санг Енг Рекстон 2 в минималке 917т.р.
Оба на раме и настоящие внедорожники
ну эт я где-то вычитал так
ну, ладно, буду знать.
ну, ладно, буду знать.А я бы в таком раскладе Колеоса взял...
И цены сейчас на него - мммм... 
И цены сейчас на него - мммм... 
maxdreamer
Последний романтик
И на Каптиву до 160 тыщщщ скидку обещають 

ganymed
просто пользователь
+1 и за КаптивуУж лучше Антару от Опеля. Более цивильно собран и симпатичней.![]()

Уж лучше Антару от Опеля. Более цивильно собранЭто сильное заявление... с учетом того, что они близнецы и собирают их на одном заводе...

На одном или нет - я не в курсе.
Но когда посидишь в салоне и того и другого создается впечатление что собирали их на разных континентах.
Ессно это сугубо IMHO.
А вот на счет "близнецы братья" - это сильно сказано.

Но когда посидишь в салоне и того и другого создается впечатление что собирали их на разных континентах.
Ессно это сугубо IMHO.
А вот на счет "близнецы братья" - это сильно сказано.

Их собирают на одной платформе... но они вовсе не близнецы...

ТОП 5
3
4
