На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
какую бы машину вы реанимировали?
2329
46
Вечный
alphadog
Прочел топик как наш форумчанин купил бочку и подумал...странно такая удачная модель все ее хвалят. И стало интересно, а какие еще модели японского автопрома прошого хотели бы мы ездить?
И стало интересно, а какие еще модели японского автопрома прошого хотели бы мы ездить?Победа. Аль, на худой конец, волга -21.
Но самурайского духа, потребного для такой затеи, к сожалению нет.
-))) Победа
я бы Skyline в стром кузове. 95 г
я бы Skyline в стром кузове. 95 г
Prelude 92-го года...
процесс по-тихоньку идет.
процесс по-тихоньку идет.
Но самурайского духа, потребного для такой затеи, к сожалению нет.Ну почему же. Тут на вкус и цвет, как грится.
Я например сильно тоскую по Интегра в кузове DA-7.
Сейчас читают
Белый дозор
39566
666
Городская Оконная Служба / ООО Панорама / ООО "Марс"
39346
174
ул. Декабристов,10 ЗАО"СКИМС" (часть 2)
155178
582
***И стало интересно, а какие еще модели японского автопрома прошого хотели бы мы ездить? ***
а чё тут хотеть, уже ездим.
а чё тут хотеть, уже ездим.

но по большому счёту, среди япономашин сильно меньше Харизматичных авто, достойных реставрации, чем среди европейцев и особенно американцев.
а что ты хочешь, Тема- ты посмотри, кто дизайн японцам рисует...и откуда в японской законсервированной культуре такой китч, как у америки, где понамешано все, что только можно представить...и как результат - дизайн - мог бы ты себе представить среднего японца с его мировоззрением, голосующего за кадиллак, как у Элвиса? вот и я тоже...
Думаю, Тойота Марк 2 в 90 кузове является не менее легендарным автомобилем в части эстетической и технической. Жаль, что живые экземпляры в продаже встретишь не часто. "Реанимировать" его можно исключительно для себя, потому как потом уже "задорого" не продать.
я бы Skyline в стром кузове. 95 г+500

ну например марка 75-80 года, кузов не знаю, красивый зараза, на американца похож, на дроме такого продавали за бесценок
про американцев даж думать страшно, я б наверно всех возродил, камаро, челенджер, чарджер, кучу мустангов
про американцев даж думать страшно, я б наверно всех возродил, камаро, челенджер, чарджер, кучу мустангов
вот в чем прикол-то - 90й кузов рисовал итальянец...
вот в чем прикол-то - 90й кузов рисовал итальянец...эээ 90-й кузов марка? или ковсем 90 кузовам он приложился???
Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.
Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля по маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon - седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.
википедия рулит )
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.
Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля по маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon - седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.
википедия рулит )
maxdreamer
Последний романтик
но по большому счёту, среди япономашин сильно меньше Харизматичных авто, достойных реставрации, чем среди европейцев и особенно американцев.Вот уж точно, Артём

Я бы Ауди 80-ку взял бы...
Эх, моя первая машина была, до сих пор вспоминаю

Только ГАЗ-69. И ничего кроме него,каждый день ложась спать думаю о нем.
21 Волгу. Было бы очень круто реанимировать модель с родным автоматом, но это уже фантастика
Причем вернул бы заводскую комплектацию, чтобы все родное было, как с конвеера. А не так, как недавно показывали в Главной дороге - 2 студента нашли нормальную 21-ю, поставили покемонский движок, автомат и 2 туманки за решеткой радиатора. имхо, нелепо получилось.
Причем вернул бы заводскую комплектацию, чтобы все родное было, как с конвеера. А не так, как недавно показывали в Главной дороге - 2 студента нашли нормальную 21-ю, поставили покемонский движок, автомат и 2 туманки за решеткой радиатора. имхо, нелепо получилось.а что его реанимировать то? - вон под окнами стоит живее всех живых.....ща тока грм поменять и по весне чуток подделать и усе)))я бы Skyline в стром кузове. 95 г+500![]()
исудзу вехикросс ) полюбас.
Старая импреза 2.0 конечно.
Кстати первая дутая королла, кузов не помню, помоему как авто - беспрецедентна.
Паджеро второй кузов - шик...
Старая импреза 2.0 конечно.
Кстати первая дутая королла, кузов не помню, помоему как авто - беспрецедентна.
Паджеро второй кузов - шик...
ННП. Реально в планах - ГРОМ тойотовский 92 кузов рестайл.
В мечтах Челледжер конца 60-х.
В мечтах Челледжер конца 60-х.
Я чарджер вместе с челленджером хочу )
Я чарджер вместе с челленджером хочу )Ну они немного отличаются, так... чутка совсем...

гром ето да, ае91, 5а-ф, акпп....Ненене, овощ не рулед.![]()
а я бы "восьмерку" реанимировала... как потенциальную машинку для себя на каждый день... (хоть и не японка :o)
Ну и R'nessa как мечту...
Ну и R'nessa как мечту...
вот очень интересный экземпляр http://www.avtozvuk.com/az/2007/07/046.html
я бы реанимировал волгу-24...салон от американца, начинку от японца...
я бы реанимировал волгу-24...салон от американца, начинку от японца...
я бы реанимировал:
1. Dodge Charger SRT8
2. Ford Mustang Shelby GT500
3. Chevrolet Camaro SS
1. Dodge Charger SRT8
2. Ford Mustang Shelby GT500
3. Chevrolet Camaro SS
у соаде стоит паджерик коротышь...320 хочет...бодаюсь с нми удже пол года...не двигается.

Москвич 2140SL, романтика первого автомобиля.
Мечта - 21ая волга и чтоб с оленем на капоте.
Форд Мустанг кабриолет 69го, но это уже в топик про гараж алигарха.
Мечта - 21ая волга и чтоб с оленем на капоте.
Форд Мустанг кабриолет 69го, но это уже в топик про гараж алигарха.
Spirit Of `76
veteran
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью - реанимируем бумер в кузове E30. Регулярно. 

Gellowgles
v.i.p.
Spirit Of `76
Е30??!!! Это все горазды, а вы попробуйте хотябы Е28, а лучше 520 Е12 с М10 восстановить, да еще и со сдвоенным карбюратором стромберг впридачу. Вот это будет работа достойная.
Женя54
Лучше возьмитесь за Москвич 426 универсал, их действительно мало осталось, как например этот экземпляр.
А вообще реставрация, это на 70% переварка кузова, как и основная часть бюджета.
Е30??!!! Это все горазды, а вы попробуйте хотябы Е28, а лучше 520 Е12 с М10 восстановить, да еще и со сдвоенным карбюратором стромберг впридачу. Вот это будет работа достойная.
Женя54
Лучше возьмитесь за Москвич 426 универсал, их действительно мало осталось, как например этот экземпляр.
А вообще реставрация, это на 70% переварка кузова, как и основная часть бюджета.
estet
видит тебя насквозь
Кстати у предтечи GTR, - GTR-X 1970, был V8 от шевроле 

Spirit Of `76
veteran
Spirit Of `76Ваш реставрационный список фстудийу!!! А то я как посмотрю как у нас даже банальные тридцадки реставрировать горазды - плакать хочется
Е30??!!! Это все горазды, а вы попробуйте хотябы Е28, а лучше 520 Е12 с М10 восстановить, да еще и со сдвоенным карбюратором стромберг впридачу. Вот это будет работа достойная.

я бы реанимировал:
1. Dodge Charger SRT8
2. Ford Mustang Shelby GT500
3. Chevrolet Camaro SS

В добавок Plymouth Hemi Cuda
Женя54
логичный
Да уже была задумка, но кризис поставил большую и жирную запятую...
http://www.lehn.ru/svalka.phtml
*В этом разделе вы можете найти автомобили, представляющие коллекционную ценность, но которые требуют реставрации или ремонта. Все они находятся в оригинальном и комплектном состоянии, и их восстановление даже у начинающих реставраторов не вызовет сложностей и проблем. При наличии желания, терпения и некоторого количества денежных средств эти автомобили могут обрести вторую жизнь и радовать своих владельцев.*
*В этом разделе вы можете найти автомобили, представляющие коллекционную ценность, но которые требуют реставрации или ремонта. Все они находятся в оригинальном и комплектном состоянии, и их восстановление даже у начинающих реставраторов не вызовет сложностей и проблем. При наличии желания, терпения и некоторого количества денежных средств эти автомобили могут обрести вторую жизнь и радовать своих владельцев.*
Если японскую, то Toyota Celica ST, 1971 года
Горбатый Запор.
Супертачка. С удовольствием бы по городу ездил.
Супертачка. С удовольствием бы по городу ездил.

ТОП 5
3
4
