А что за цилиндриг такой?
2236
28
Привет. Обратил внимание что у марков, 100-х там где бачек омывателя прикручен - перед левым передним колесом должен располагаться цилиндр. в него идут 2 трубки: 1 из впуска, вторая откуда то из салона или из под днища. у меня же цилиндрик отсуцтвует. торчат просто 2 трубки:хммм:Что это за чудо-девайс? Он мне нужен? З.ы. На мазде 3 тоже такой есть. тока с другой стороны:хммм:
вопрос в том - а многа ли тут марководов:улыб:
Ефген
Да я ваще в ремонт запостил, думал мож местные автомастера ответят. но зачем то топ сюда перекинули :)) марководы могут ваще не знать о его существовании ) а мастера должны по идее
тф б фотку приложил, а то на поиск подземного стука похоже.
Черная марка
Похоже на адсорбер для фильтрации газов из топл.бака. Также называют угольной коробкой.
old_kotik
Каг?:улыб:у меня то его нету, а када в гараже гайки крутили я сотик даже с собой не брал:улыб:чтоб зафотать на чайзере.
goshaNSK
Во точно! чето подобное мы обсасывали:улыб:Но как сильно его отсутсвие влияет на бензобак :))))?
Без него едет - и радуйся))
У меня 110-ый хз че там за цилиндр... У меня топливная вообще другая, если он конечно к ней относится.
Тебе сюда http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/ ; )
goshaNSK
На сам бак никак не влияет.
+пицот :ха-ха!:
Андрей_
на дроме давно запостил.:улыб:да ясно дело что на бак никаг! интересно нах он ваще. Точнее что чето там фильтрует это панятно, но без него чем хуже ? :))) На что он влияет. а то мож езжу как лошара :)) без угольной фигнюшки...
Черная марка
на дроме давно запостил.:улыб:На что он влияе.
Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу. Изделие состоит из корпуса, поглощающего блока и клапана продувки адсорбера. Менять его нужно только в случае его закупоривания. Ресурс его достаточно большой. Первым признаком выхода из строя адсорбера является появление вакуума в бензобаке (слышен подсос воздуха при открывании крышки горловины бензобака)
Не моё.
goshaNSK
ооо! гран мерси :)))
Короче без него ездило и дальше поездит:улыб:пары в баке меня меньше всего волнуют :ха-ха!:
Вопрос снят
goshaNSK
ннп, а у меня неверная работа адсорбера (даже если лючок бензобака недокрутил до конца) - вылазят джекичаны =)
goshaNSK
Первым признаком выхода из строя адсорбера является появление вакуума в бензобаке (слышен подсос воздуха при открывании крышки горловины бензобака)
Хм - интересно даже - при открытии лючка постоянно слышно, как воздух в бензобак засасывается, а вот насчет признака неисправности - интересно...
madmax
да похоже:улыб:но у меня ево вапще нет:улыб:А на том чайнике стоял от 90-го кузова. ))) Думаю вещь не шибко нужная:улыб:мне
madmax
На фотографии - резонатор воздушного фильтра. Никакого отношения к системе ЕVAP (удаления паров топлива) , а именно к адсорберу, не имеет...
я вапще падумал это бачек омывателя на фотке. там прям цилиндрег! сантиметров 10 в диаметре:улыб:
Привет. Обратил внимание что у марков, 100-х там где бачек омывателя прикручен - перед левым передним колесом должен располагаться цилиндр. в него идут 2 трубки: 1 из впуска, вторая откуда то из салона или из под днища. у меня же цилиндрик отсуцтвует. торчат просто 2 трубки:хммм:Что это за чудо-девайс? Он мне нужен? З.ы. На мазде 3 тоже такой есть. тока с другой стороны:хммм:
По описанию похоже на адсорбер... Трубки должны подходить к элмагнитному клапану. В случае если систему демонтировали, не лишним будет проверить: "заглушен" ли входящий во впускной коллектор канал? Может иметь место "подсос" воздуха... А отсюда расход повышенный и все такое:улыб:
Олег С.М.
Олег, скажите, а действительно наличие вакуума в баке может говорить о неисправности адсорбера ?
creativer
ннп, а у меня неверная работа адсорбера (даже если лючок бензобака недокрутил до конца) - вылазят джекичаны =)
кто-кто вылазит? О_о
ооо! гран мерси :)))
Короче без него ездило и дальше поездит:улыб:пары в баке меня меньше всего волнуют :ха-ха!:
Вопрос снят
Вопрос будет вновь поднят когда одна из трубочек засорится.
Kitsen
Пиктограмма Check Engine на приборной панели - джекичан тобишь
Верите - нет. Но в виду отсутсвия пластиковых защиток под крыльями эти трубки в ацком гуано измазаны. я отмыл обе - не продуваются. поковырял проволочкой - не продуваюца. думаю и так забиты по самые помидоры. На что они вообще влияют, что если забиты? ежжу так с прошлого апреля
goshaNSK
Олег, скажите, а действительно наличие вакуума в баке может говорить о неисправности адсорбера ?
хоть вопрос и не ко мне :oотвечу-наличие лёгкого вакуума говорит как раз о исправности адсорбера. бак у иномарок с атмосферой напрямую не связан. вся система так и устроенна, что бы не допустить паров топлива в воздух. так что наличие легкого шипения при открывании бака говорит как раз о здоровье системы.
madmax
Оно ?
это похоже на резонатор стоящий на входе в воздушный фильтр( служит для уменьшения шума всасываемого воздуха и уменьшения момента инерции воздушных масс )
goshaNSK
Олег, скажите, а действительно наличие вакуума в баке может говорить о неисправности адсорбера ?
Топливный бак должен быть герметичен (по требованию ЕВРО) и не пропускать в атмосферу паров топлива. Находясь в топливном баке - топливо испаряется, пары удаляются через систему EVAP в которую входит адсорбер. В процессе работы мотора объем топлива в баке уменьшается, пары топлива удаляются через адсорбер соответственно в баке создается небольшое разряжение.Это нормально.