Леворукий новый кроссовер
4268
67
Уважаемые Товарищи ! Помогите плиз.

Вплотную подошел к приобретению авто, долго думал, теперь окончательно определился с тем, что хочу.
Условия мои небольшие: 1.кроссовер 2.новый 3. лекорукий 4. цена около 1 млн.р.

Есть 2 варианта : Ranault Koleos или Nissan Qashqai

Уже изучил про них всю инфу почти, но сколько людей столько и мнений, в итоге запутался.

Авто нужен исключительно для передвижения (в основном между горным алтаем и Новосибом, и поездок по горному алтаю).

что лучше ????
AREDA
Да всеж просто !
Садишься в тот и другой, в каком душа ёкнула - тот покупаешь.Самое главное - больше не задавать тут таких вопросов: один черт, никто ничего не посоветует тебе такого, чтобы склонить тебя к какому-либо варианту.
AREDA
Согласен, лучше определить, что именно нравиться и подходит Вам, на том и остановится.
Большинство народа знание о новых автомобилей получают так же из интернета.
AREDA
в эти деньги suzuki гораздо интереснее
quaker
Посмотри Шевроле Каптива опционно он до 7 мест, побольше Калеоса будет(если это конечно надо). Что мне в нем приглянулось, так это при бамперах в цвет кузова по низу и в арках колес идет окантовка из черного пластик, для наших условий по моему очень актуально.
Еще при выборе авто проштудируй стоимость ТО и запчастей,
И вправду лучше посиди в этих машинах, поспрашивай менеджеров, решение само к тебе придет. До конца марта скидки приличные на авто 08 года.
quaker
в эти деньги suzuki гораздо интереснее
:agree: Suzuki Vitara
Lion76
VolksWagen Tiguan еще можно поглядеть.
Сейчас стали и дизеля продавать в России.
АКПП там 6-ти скоростная.
AREDA
Сузуки неплохо, конечно.
Может Subaru Forester? Модель новее, больше. Дорожный просвет выше - 215, против 200. Правда дороже...
AREDA
А Nissan Qashqai какой, удлиненный или обычный?
Afterlife
АКПП или механика?
механика
ДмитрийС
А Nissan Qashqai какой, удлиненный или обычный?
хм, а вот х. его з. :улыб:
наверное обычный... Там базовая конфигурация от 890 тр кажется...
AREDA
Я бы кашкай взял, или форика 08 года, они чет по 940 тыс были. А так смотри на какую запчасти реально достать. Если рено у нас делают, то думаю лучше кашкай:улыб:
quaker
Кстати да, тож до 1 млн. ценнег. Сидел в максимальной комплектации за 840 тыс. Оч.понравилось.
quaker
в эти деньги suzuki гораздо интереснее
+1 и за Каптиву:улыб:Какашкай вообще нах без багажного отделения...
Сузук тоже маловат по сравнению с той же Каптивой, на которой батя у меня уже за год 18 тысяч наездил, пока всё в поряде, доволен:улыб:
maxdreamer
Каптивой, на которой батя у меня уже за год 18 тысяч наездил, пока всё в поряде, доволен:улыб:
А как у нее с прожорливостью?
зы: что в паспорте написано- я читал :-)
rata
Около 15-шки по городу.
maxdreamer
Да, двиг 2,4 л, автомат.
rata
Пачпартных показателей вообще очень трудно достичь, там и пробок нет и ездят видимо вообще не давя на газ :хехе:
maxdreamer
просто пачпортные данные получены аналитическим путем.
AREDA
Санта Фе можно посмотреть
AREDA
я бы посмотрел пежо 2007,за номер не отвечаю ,но мне очень понравился,товарищь на роботе взял,сейчас у них скидки по моему хорошие.
AREDA
механика
тогда однозначно тигуан. турбоящер отличный! 150л.с. и 240 НМ. в Мир Авто за 911 тыс стоит черный. :respect:
Chomi1975
4007

Знакомый выбирал как раз из Кашкая и Колеоса - взял Пыжа:улыб:Доволен пока всем. Он правда на вариаторе взял
maxdreamer
Пачпартных показателей вообще очень трудно достичь, там и пробок нет и ездят видимо вообще не давя на газ :хехе:
Андрюх, а как в морозы каптива ся вела?
besty5
4007

Знакомый выбирал как раз из Кашкая и Колеоса - взял Пыжа:улыб:Доволен пока всем. Он правда на вариаторе взял
Кашкай тоже вариатор.
Slater
Кстати да, тож до 1 млн. ценнег. Сидел в максимальной комплектации за 840 тыс. Оч.понравилось.
это когда было? в ноябре двухлитровый сток около лимона стоил
quaker
Было где то осенью, в сентябре:улыб:
AREDA
Ranault Koleos это тот же Nissan X-Trail, только испорченный дизайнерами. У рено вообще, видимо такая стратегия - делать страшные машины :улыб:
Советую проверенного оригинала, чем его непонятного клона. Короче смотри X-Trail.
Master_
Вот насчет дизайна - вопрос очень спорный:улыб:
igornsk
а чего спорить-то? Страшный он. Лягушка пучеглазая! Сейчас не вспомню названия лягушки, но дюже похожа! :umnik:
Таец
Пачпартных показателей вообще очень трудно достичь, там и пробок нет и ездят видимо вообще не давя на газ :хехе:
Андрюх, а как в морозы каптива ся вела?
Ну особо батя в морозы в самые сильные не очень ездил, болеет... :хммм:Ну а когда выезжал, то всё в норме. Ну а ночует она в капитальном гараже, так что особо рассказывать про запуск нечего, заводилась.
AREDA
Если вопрос ещё актуален.
На самом деле вариантов не мало. Я не в курсе текущих цен, но все примерно стоят около 1 млн. рублей. Выражу своё мнение относительно дизайна.
1. Пежо - клон MMC Аутлендера XL. Мне лично дизайне не нравится.
2. MMC Аутлендера XL - внешне не плохой вариант, если нет предвзятого отношения к MMC.
3. Рено - клон Ниссана Х-Трайла. Мне дизай не нравится.
4. Ниссан Х-Трайл. Мне не нравится внешний грубый дизайн и внутри - грубоват.
5. Ниссан Кашкай. Дизайн на любителя.
6. Тойта РАВ-4. Внешне дизайн не плохой. Внутри- тоёта.
7. Мазда CX-7. Дизайн не плохой.
8. Фольц Тигуан. Дизайн европейский. Мне нравится. Куцая корма. Много от гольфа.
9. Шеврле Каптива. Не плохой дизайн. Особых эмоций не вызывает.
10. Форд Куга. Дизайн интересный, внутри тоже не плох. Но с некоторых ракурсов выглядит очень стрёмно.
11. Субару Форестер. Дизайн на любителя форесторов.
12. Додж Калибр. Дизайн хорош, но сомневаюсь, что это кроссовер.
13. Хонда ЦРВ. Лично мне не нравится. Но они дороже вроде.
14. Опель какой-то (Каптива вроде). Дизайн сдержанный.
15 Ланд-Ровер самый маленький. Европейский дизайн. Не плохой. Но они дороже.

Вариантов бюджетных кроссоверов масса. Данный сегмент не представлен сейчас наверное только ленивым производителем. Да и выбор не из простых, если вы хотите совместить и приятный дизайн и достойные технические характеристики.
Сам бы французов точно не стал брать, а скорее выбрал СХ-7 или Тигуан. Кстати о приобретении Тигуана всеръёз задумался, когда впервые посидел в салоне. Достаточно богатая базовая комплектация. Не знаю, правда, как он покажет себя с отечественной соляркой и бензом. В Таурегах были проблемы, как я слышал.
AREDA
СХ-7 уже подороже будет... Еще по старому курсу он стоил около 1200 т.р. сейчас явно дороже! Мазды сильно подорожали!

Топикстартеру советую приглядется к Тигуану! Дизайн конечно не бросский, но вполне симпатичный, местами даже агрессивный:улыб:Материялы внутренне отделки на высоте! Велликолепные современные турбомоторы! Отменные ходовые качества! Да и вообще каждая фольцвагеновская модель - эталон в своем классе, взять хотя бы гольфа и пассата.
Куга тоже хорош, но дизайн уж слишьком молодежный, да и автомат пока отсутсвует...
Аутлендер (как и Пежо 4007, и Ситроет С-кроссер) отпугевает убогими материалами отделки салона... А так вполне неплохой кроссовер с просторным салоном. Пыжик и Ситроен еще и 7-ми местные!
Рав4, лично для меня, ассоциируется как исключительно женский автомобиль...
Кашкай и Х-трейл - неоправданно дороги.
Колеос - дизайн на любителя... а так вполне ничего... и цена адекватная. Семейный автомобиль без притензий на спортивность и стиль.
Форестер - дорого, дизайн очень спорный, простоватый салон (для машины стоимостью больше миллиона).
CR-V вполне неплохой вариант семейного автомобиля. Сам когда-то о нем задумывался, до появления Тигуана. Но на мой взгяд простоват салон...
Все сказанно, конечно ИМХО.:улыб:
AREDA
Как уже говорили, машины принципиально на единой платформе - Nissan C. Из кроссоверов на этой платформе ещё и Nissan X-Trail.
Отличия тем не менее, конечно, существуют.
Смотрите сами:
- Кашкай - 1.6 и 2 литра, Колеос - 2,5
- Кашкай - есть и полно- и переднеприводный, Колеос - только полный привод
- Кашкай - колёса 215/60R17, Колеос - 225/60R17
- Кашкай - дорожный просвет 200мм, Колеос - 205мм
- И т.д..
То есть Кашкай как бы более "горожанин", а Колеос как бы более "внедорожник".
Кстати, несмотря на то, что Кашкай "японец", а Колеос "кореец", дизайн обеих машин делали французы, что сразу видно при сравнении с X-Trail-ом, "чистым японцем".
Есть множество мелких отличий внутри. Например у Кашкая управление музыкой на руле, а у Колеоса - на подрулевом джойстике, как у остальных Рено. Что удобнее - решать вам, лично я сейчас на Пассате просто мучаюсь с управлением на руле после Лагуны. Я бы только за этот джойстик выбрал Колеос.:улыб:
На тест-драйве Колеоса поразила его чисто Рено-шная плавность хода (хоть по асфальту, хоть по "говнам") и лёгкость руля. Если вы привыкли ощущать на руле "тяжесть" авто, то это вас оттолкнёт. Мне Колеос в душу запал, Кашкай - нет. Колеос с некоторой вероятностью может стать следующей моей машиной (или жены), Кашкай - вряд ли. Но мы привыкли выбирать сердцем, а не "холодным расчётом"...
Qetzlcoatl
разве кашкай японец (ну ниссан и чо)? он вроде бы в европе и для европы разрабатывался.
Kitsen
С чего это вдруг? Есть он и с правым рулем - Ниссан Дуалис называется:улыб:
igornsk
Сан енг Кайрон на полном фарше 970т.р. Вариант
Или Санг Енг Рекстон 2 в минималке 917т.р.

Оба на раме и настоящие внедорожники
igornsk
ну эт я где-то вычитал так:улыб:ну, ладно, буду знать.
AREDA
А я бы в таком раскладе Колеоса взял... :смущ:И цены сейчас на него - мммм... :бебе:
Bonpoc
И на Каптиву до 160 тыщщщ скидку обещають :спок:
maxdreamer
+1 и за Каптиву:улыб:
Уж лучше Антару от Опеля. Более цивильно собран и симпатичней.
:спок:
ganymed
Уж лучше Антару от Опеля. Более цивильно собран
Это сильное заявление... с учетом того, что они близнецы и собирают их на одном заводе... :ха-ха!:
Sokrat
На одном или нет - я не в курсе.
Но когда посидишь в салоне и того и другого создается впечатление что собирали их на разных континентах.
Ессно это сугубо IMHO.
:спок:

А вот на счет "близнецы братья" - это сильно сказано.
:злорадство:
ganymed
Их собирают на одной платформе... но они вовсе не близнецы...:улыб: