Хочу УАЗ...
4193
70
Всем привет. Вот давно со мной живет и прямо-таки гложет желание купить себе УАЗ типа Хантер - 469 или санитарку... :tease: Епрст, понимаю, непрактично (планируется как единственны авто), но блин, ХОЧУ :o... Впереди ремонт вновьпостроенной квартиры, а это стройматериалы и прочее, летом рыбалка... Есть у нас на форуме уазоводы? Помогите плиз советом! Буджет 100 тыщ, буду признателен за любую инфу... :help.gif:

ПыСы Руки растут откуда надо! :umnik:
Pilot2
был у нас уазег лет 6 где-то...
у него основная проблема не ломкость, а большой жор бенза - 15-16 литров и корозия.

btw

http://www.uazbuka.ru/
Vladimir
... проблема ... большой жор бенза - 15-16 литров...
Эту проблему я бы вычеркнул. Этот жор пропорционален возможностям.
Vladimir
был у нас уазег лет 6 где-то...
у него основная проблема не ломкость, а большой жор бенза - 15-16 литров и корозия.

btw

http://www.uazbuka.ru/
14-16 литров понятно... и не жду ничего другого... :безум: про коррозию.... попробую смареть сразу не шипко убитый.... а сайт этот аццкий :friends: я из-за него теперича плохо сплю, желание купить еще больше стало :злорадство:
KiLLiN
http://www.uazshop.ru/templates/images/054.gif

если строиматериалы и т.д, во какой...
неее, санитарочка всеж гламурнее буит :rofl:, я же не частный дом взметнуть хочу... хотя хбз в будущем :secret:
Pilot2
очередное летнее обсотрение :ха-ха!:

ннп
кстати, как там колхоз имени уазика поживает?
Pilot2
У меня сейчас Буханка, кузов санитарный, это в смысле бывают разные модели буханок, пассажирский, например, там все пространство как в маршрутке сидениями заставлено, или аварийка, там салон перегородка делит, примерно пополам, ничего длинного не засунешь.
С точки зрения чего то привезти - увезти по хозяйству - лучше не придумаешь. И влазит много, и грузить удобно, двери и сбоку и сзади есть.
На дачу на нем ездить в кайф, только утомляет, дача далековато, а так и вещи влезли, и сами сели, и еще собака по салону гуляет.
Но это не единственная машина в семье. На каждый день, УАЗ слегка утомляет, особенно в сравнении с япошкой.
BladeR
очередное летнее обсотрение :ха-ха!:

ннп
кстати, как там колхоз имени уазика поживает?
Канешна, на паджере цемент и досточки возить куда удобнее, гур-велюр и всё такое... у меня ещё и дачка есть, а денех на две машины и их содержание нету... :not_i: чё делать-то?
2Ромарио - согласен полностью :friends:, но вопрос, см. выше остается... Есть у когонить на форуме УАЗ как один-единственный автомобиль?:смущ:
ПыСы ищо и жена за руль ломиццо :шок:
Pilot2
Ну у меня есть. Но у меня концепция другая - я считаю что по городу ездить на машине незачем.
Pilot2
да я любя!
просто такие топики появляются с завидным постоянством :улыб:и обычно ничем реальным не заканчиваются
Тут видать модно "хотеть уазик" :улыб:
Pilot2
Тихонько так...:смущ:а мож эскуду квадратного 5дверей... и багажник во всю крышу.. правда бюджет будет побольше 120-150 где-то.. но поудобнее для каждодневного передвижения. Запчасти не дорогие опять же..
Кстати вот как отец продает подходящего УАЗа:
тыц.
ЗЫ Не реклама :улыб:
BladeR
да я любя!
просто такие топики появляются с завидным постоянством :улыб:и обычно ничем реальным не заканчиваются
Тут видать модно "хотеть уазик" :улыб:
Неправда ваша, иду к намеченной цели,почтичто финишная прямая :спок:
BladeR
да я любя!
просто такие топики появляются с завидным постоянством :улыб:и обычно ничем реальным не заканчиваются
Тут видать модно "хотеть уазик" :улыб:
я тута не сильно давно, но таких вопросов чета не видал, а свой задаю заранее и это правда:улыб:
-Хранитель-
Тихонько так...:смущ:а мож эскуду квадратного 5дверей... и багажник во всю крышу.. правда бюджет будет побольше 120-150 где-то.. но поудобнее для каждодневного передвижения. Запчасти не дорогие опять же..
Хорошая машинка, но маленькая... ИМХО :o, жалко в неё по 500-800 кг пихать :1:, но всеравно спасибо за расширение кругозора:улыб:
Crusader
2BlackMaster а интересно, какая всетаки цель?:смущ:
Pilot2
Кто говорит что маленькая тот прсото не умеет укладывать вещи, 500-600 кило возит... Меньше чем уаз, за-то более универсален...
2BladeR от вас другого и не ожидал..
-Хранитель-
Кто говорит что маленькая тот прсото не умеет укладывать вещи, 500-600 кило возит... Меньше чем уаз, за-то более универсален...
2BladeR от вас другого и не ожидал..
Мож и влазиет, но жалко же её :eek:
Crusader
не трави... я рассчитывал год на Жиге поездить и на Патр поменять, а тут кризисы всякие... Патриот я все равно куплю, со временем.
Pilot2
Цель- бобон для говнолазанья, рыбалка, охота, просто отдых, а также хоз нужды
Vitamin
Так продавай Ладу бери Козлончик :biggrin:
Vitamin
не трави... я рассчитывал год на Жиге поездить и на Патр поменять, а тут кризисы всякие... Патриот я все равно куплю, со временем.
Патр и бухлобус - разные планеты, как в смысле цены, так и в смысле применимости в хозяйстве, получаецца, кроме ал124 никто уазку не ксплоатирует в одну ха.. ой машину?
Pilot2
Мож и влазиет, но жалко же её :eek:
С квадратной все нормально, вот круглую жалко бывает:улыб::secret: Да и сами Эскуды довольно крепкие..
Ты в машине посиди, размеры прикинь. Конечно буханка больше будет. И больше привезти сможешь, но с комфортом каждый день не покатаешься. IMHO Уаз это вторая машина.
-Хранитель-
чел уаза для хознужд ищет ,а вы эскуду предлагаете.
Эскуда у уаза выигрывает только в комфорте.
совершенно разные машины, а вы все хотите эскуду во все дыры засунуть.
BladeR
чел уаза для хознужд ищет ,а вы эскуду предлагаете.
Эскуда у уаза выигрывает только в комфорте.
совершенно разные машины, а вы все хотите эскуду во все дыры засунуть.
Человек ищет машину для хознужд на каждый божий день (и еще жена за руль ломится).
Только не УАЗ, только не УАЗ....:)
KOD
чел уаза для хознужд ищет ,а вы эскуду предлагаете.
Эскуда у уаза выигрывает только в комфорте.
совершенно разные машины, а вы все хотите эскуду во все дыры засунуть.
Человек ищет машину для хознужд на каждый божий день (и еще жена за руль ломится).
Только не УАЗ, только не УАЗ....:)
Тут, собссно, понятно, что жена при наличии уазки за руль не попадает, :1:из двух зол выбираем большее, то биш буханку.
Вот если конкретнее: каков расход город-зима-лето, ломучесть, расходы на ксплоатацию так сказать... Про комфорт (в смысле его отсутствие) и прочие жизненно необходимые штуки типа престиж пока начихать :спок: нет денех на это... а так канешна, приехал на какомнить пузотере с работы, жена приехала на своем пузотёре, поставили все это хозяйство в гараж, сел я на уазку и поехал говны месить в свое удовольствие, пока благоверная дома уют и чистоту блюдит :ха-ха!: Здорово! НО: РАССКАЖИТЕ ПЛИЗ ПРО БОБОН ПАЖАЛУСТА КТО ЗНАЕТ:улыб:
2ал104 может расскажешь штонибудь?
BladeR
Гаража, чтобы ставить нету, чтобы ремонтировать - есть!:улыб:
Pilot2
Ну что расказывать? У меня, во-первых, не буханка.
Расход на уазе зависит от массы факторов и не всегда поддается логике. Но расход в переделах 15 л считается нормальным.
Ломучесть... В целом это лоторея. Кто-то в каждой поездке ломается, кто-то годами ездит без проблем. Расходы на эксплуатацию за 4 года у меня составили в среднем 3,5 р на 1 км, но это сумма с учетом покупки лебедки, колес импортных и пр. приятных мелочей.
Про комфорт тоже скажу - во время езды у меня жена ложиться на заднее сиденье и спит. Говорит что чувствует себя комфортнее, чем в тех-же жигулях.
Pilot2
А у меня в деревне стоит ГАЗ 69, 8-месный, сказочная машина! Че только не возили в нем, где только не ездили. Мечта идиота - подлатать да вывезти его в город на прогулку!
KOD
2KOD :agree:

2BladeR Я ни чего ни куда не хочу засовывать, я предлагаю выбрать из двух зол меньшее. Или в данный бюджет у вас есть еще предложения ? Давайте рассмотрим все варианты..

З.Ы. Я не хочу устроить холивар на тему наши\не наши. У Уаза есть свои хорошие плюсы. Но это машина не для ежедневной городской езды.. А Эска выигрывает не только комфортом.. А как минимум еще ресурсом, при равных пробегах..
-Хранитель-
2ал104 Респектище, кратко и понятно :friends:
2 Хранитель: хорошая машина, но при частой эксплуатации как грузовичка - буит ей осень плохо ИМХО. В сузуке сидел унутри (у СПАСа) ну маленький он! Правда у него 3дверка. И не хочу пруль :secret:
Pilot2
У меня был уазик тентованный,2000г,салон люкс...покатался я на нем полгода и понял что действительно трудновато каждый день на нем. PS за 6 мес поменял только масло,до сих пор влюблен в уазик(именно тент) когда нибудь куплю в качестве второй машины :улыб:
Pilot2
И не хочу пруль :secret:
это другой вопрос, хотя есть и европейцы..
-Хранитель-
Эх, всем спасибо за ответы, будем думать, гденить поюзать бы бухлобус и козлика:смущ:
Pilot2
Я четыре года на одной буханке работал, на второй "отдыхал".:улыб:Потом уволился ещё два года и работал на буханке и отдыхал. Что могу сказать, съездить на дачу, на отдыхалово, охоту или даже покатушки буханка вариант супер. Но в повседневной эксплуатации она не то чтобы дорогая, она время-сило-затратная, плюс весма тяжёлая в управлении. Уж коли собираешся эксплуатировать Уаза каждый день, бери козла! Им и управлять легче и ремонтировать попроще. Вместимость, конечно, поскромнее чем у санитарки, но если сложить задние сиденья, то вполне, вполне. И грузоподьёмность вполне, 700 кг запросто!
Pilot2
ПыСы ищо и жена за руль ломиццо
есть у меня знакомый... в общем хантера он себе брал как вторую машину - охота рыбалка, и решили чуть позже жене витца взять, но тут ей очень захотелось ездить и когда хантера взяли, начала она на нем кататься, в общем через 2 недели было сказано мне нах твой витц не нужен, чтоб меня все зажимали, тут я себя человеком чуствую - высоко сижу, далеко гляжу, опять же сильная половина человечества видя хрупкую барушню за рулем пребывают просто в растерянности, ну и фитнеса никакого не надо - руки, ноги как надо нагрузку принимают - средство для похудения, вот так вот :миг:
Pilot2
УАЗ рулит!:улыб:будут деньги обязательно куплу себе Хантера:миг:
Sekich
в качестве тренировки попробуйте проехаться по магазином и купить к нему качественную запчасть.
:eek:
Sekich
Как показывает практика женщины быстро к джипам привыкают и назад на седан никак не хотят:улыб:Хотя УАЗ эт все ж перебор:улыб:
Pilot2
Работал на УАЗе буханке, была буханка и в личном автопарке, общий пробег окло 200 тыщ, что могу сказать, это не машина , а крокодил, после дня за рулем просто выпадываешь из кабины без сил, летом там просто не выносимо жарко, не помогают ни открытые окна, ни открученный лючек в потолке, особенно это чувствуется в пробках. Зимой так же холодно, не смотря на две печки, щелей в кузове очень много, долго заделывал (и это на новой машине) всеравно дуло со всех сторон, усилие на руле и педалях огромные, обзорности просто нет, качество запчастей повергает в шок, приходилось перебирать по 3 - 5 деталей пока попадется нормальная, ломучесть не предсказуемая, может сломаться все что угодно и в любой момент, а может и не сломаться, проходимость хорошая, но только если впендюрить задний самоблок в мост, и наче поймать диагональ очень легко. В общем получается автомобиль на котором почти невозможно постоянно кататься по городу, но и далеко от людей уезжать опасно, сломается где нибудь в лесу зимой километров за сто от жилья и привет..Я для себя вывод сделал за руль ЭТОГО не сяду больше ни когда, здоровье и нервы дороже.
CCM
У меня буханка есть, рулить каждый день конечно тяжеловато но привыкаешь ко всему. Правда я ее под себя переделывал. Сейчас гидрач мастрячу чтоб жену за руль садить можно было.
mishany
:хммм:онаж маленькая совсем....жена...:хммм:
злой ты, Мишаня, как собака...у тебя мама-папа был?
mishany
Ты забыл дописать что у тебя сошка укорочена! Досих пор вспоминаю как в деревню катался, на обычной то буханке рулить с плеча приходится, а у тебя вааще мрак! :улыб:Гидрачь жизненно необходим.:улыб:
CCM
аботал на УАЗе буханке, была буханка и в личном автопарке, общий пробег окло 200 тыщ, что могу сказать, это не машина , а крокодил, после дня за рулем просто выпадываешь из кабины без сил,
С этим согласен, 100 км по городским пробкам в день в течении пары лет и левая нога на полразмера больше правой. :шок:
летом там просто не выносимо жарко, не помогают ни открытые окна, ни открученный лючек в потолке, особенно это чувствуется в пробках.
Одеяло на капот и всегда включеный вентелятор печки(сама печкаконечно не греет). Только так спасался, но всё равно, конечно жарко.
Зимой так же холодно, не смотря на две печки, щелей в кузове очень много, долго заделывал (и это на новой машине) всеравно дуло со всех сторон,
А вот не надо лю-лю! Не мёрз! Но, ессено, систему отопления переделывал, печки соеденил последовательно, и встроил Газелевскую электропомпу. Ташкент! Был.
качество запчастей повергает в шок, приходилось перебирать по 3 - 5 деталей пока попадется нормальная, ломучесть не предсказуемая, может сломаться все что угодно и в любой момент, а может и не сломаться,
Это дааа... Я под конец на Фабричной брал у мужичка железки, да ЗМЗшные запчасти в фирменных магазинах.
проходимость хорошая, но только если впендюрить задний самоблок в мост, и наче поймать диагональ очень легко.
Очень много зависит от резины. Лучшей которой пользовался, была Я-409. Но увы, её больше не выпускают.:хммм:В любом случае нужна резина позубастей штатной. Штатная полный хлам. Самоблоком пользовался, вещь! Но всё равно, самоблок на плохой резине мало поможет.
В общем получается автомобиль на котором почти невозможно постоянно кататься по городу, но и далеко от людей уезжать опасно, сломается где нибудь в лесу зимой километров за сто от жилья и привет.
:eek: Никогда! Никогда у меня такого небыло! Куда только не лазил, всегда знал, что даже если сломается, всё равно вывезет! На верёвке меня притаскивали от силы раза три. Но тогда и поломки были капитальные, дважды двиг, один раз коробка.
Я для себя вывод сделал за руль ЭТОГО не сяду больше ни когда, здоровье и нервы дороже.
Я не столь категоричен, надо будет, поеду. Но опять работать на нём, каждый день, чето действително не очень хочется... А вот козла давно хочу! Да не сростается...
Vinipux
Вспомнилось тут... :улыб:Состояние "полностью исправен" - недостижимая мечта, чистая правда, но приэтом очень редко бывало так, что вот встала эта зараза, и без автосервиса не едет. Подкутишь, подмотаешь, подшаманишь, пнёшь, ага, чадит, пердит но едет!
Движка. Всё зависит от масла. С хорошим маслом 150 тысяч не предел.
Топливная. Карбюратор ДААЗ плюс бензонасос Пекар. Никак не наоборот. Штатный фильтр в помойку, одноразовый фильтр до насоса и буде вам счастье.
Охлаждение и отопление. Тосол в канализацию, антифриз! Лучше импортный. И все радиаторы проверить, запаять, даже новые. Ленточные хомуты в дупу, есть хомуты "Норман", остальное гадость. На шланге обратки, именно на обратке печки! Ставим Газелевскую электропомпу. Ташкент в минус сорок гарантирован.
Сцепление. Усилиный диск, корзина с воговскими калёными лапками, и доработанный выжимной с подшипником от Зила. Этот коктель выхаживал до 80 тысяч, за это время дважды успевал отремонтировать коробку, ресурс которой тысяч 40-50.
Шкворня. Ставим современные, шариковые, и забываем на ближайшие 90-100 тык.
Шрусы. Сейчас изготавливают хитрые, сбольшим шариком, молва утверждает что почти вечные.
Тормоза. Регулярно закисали рабочие цилиндрики, время от временилопаются манжеты, главный цилиндр вообще сплошная головная боль, и всё это помноженное на дряннющие качество запчастей. Сейчас попроще, запчасти ЗМЗ, вполнне нормальные по качеству, хоть и дороже. Но того стоит.
Мелочи. Ежедневно и постоянно. Редко когда удавалось отмыть руки от въевшейся грязи.
Точ так же это про буханку. Козёл ломается чуть реже, потому что легче, а обслуживать и ремонтировать его проще.
МОЁ! (с) :beee::улыб: