На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Pilot2
experienced
Всем привет. Вот давно со мной живет и прямо-таки гложет желание купить себе УАЗ типа Хантер - 469 или санитарку...
Епрст, понимаю, непрактично (планируется как единственны авто), но блин, ХОЧУ :o... Впереди ремонт вновьпостроенной квартиры, а это стройматериалы и прочее, летом рыбалка... Есть у нас на форуме уазоводы? Помогите плиз советом! Буджет 100 тыщ, буду признателен за любую инфу... 
ПыСы Руки растут откуда надо!
Епрст, понимаю, непрактично (планируется как единственны авто), но блин, ХОЧУ :o... Впереди ремонт вновьпостроенной квартиры, а это стройматериалы и прочее, летом рыбалка... Есть у нас на форуме уазоводы? Помогите плиз советом! Буджет 100 тыщ, буду признателен за любую инфу... 
ПыСы Руки растут откуда надо!

был у нас уазег лет 6 где-то...
у него основная проблема не ломкость, а большой жор бенза - 15-16 литров и корозия.
btw
http://www.uazbuka.ru/
у него основная проблема не ломкость, а большой жор бенза - 15-16 литров и корозия.
btw
http://www.uazbuka.ru/
... проблема ... большой жор бенза - 15-16 литров...Эту проблему я бы вычеркнул. Этот жор пропорционален возможностям.
был у нас уазег лет 6 где-то...14-16 литров понятно... и не жду ничего другого...
у него основная проблема не ломкость, а большой жор бенза - 15-16 литров и корозия.
btw
http://www.uazbuka.ru/
про коррозию.... попробую смареть сразу не шипко убитый.... а сайт этот аццкий
я из-за него теперича плохо сплю, желание купить еще больше стало 
http://www.uazshop.ru/templates/images/054.gifнеее, санитарочка всеж гламурнее буит
если строиматериалы и т.д, во какой...
, я же не частный дом взметнуть хочу... хотя хбз в будущем 
очередное летнее обсотрение
ннп
кстати, как там колхоз имени уазика поживает?
ннп
кстати, как там колхоз имени уазика поживает?
Сейчас читают
Болтушка 15
239866
1009
Лету БЫТЬ - пиво пить!!!
48773
306
21-22 февраля Международная выставка кошек WCF
31590
199
У меня сейчас Буханка, кузов санитарный, это в смысле бывают разные модели буханок, пассажирский, например, там все пространство как в маршрутке сидениями заставлено, или аварийка, там салон перегородка делит, примерно пополам, ничего длинного не засунешь.
С точки зрения чего то привезти - увезти по хозяйству - лучше не придумаешь. И влазит много, и грузить удобно, двери и сбоку и сзади есть.
На дачу на нем ездить в кайф, только утомляет, дача далековато, а так и вещи влезли, и сами сели, и еще собака по салону гуляет.
Но это не единственная машина в семье. На каждый день, УАЗ слегка утомляет, особенно в сравнении с япошкой.
С точки зрения чего то привезти - увезти по хозяйству - лучше не придумаешь. И влазит много, и грузить удобно, двери и сбоку и сзади есть.
На дачу на нем ездить в кайф, только утомляет, дача далековато, а так и вещи влезли, и сами сели, и еще собака по салону гуляет.
Но это не единственная машина в семье. На каждый день, УАЗ слегка утомляет, особенно в сравнении с япошкой.
очередное летнее обсотрениеКанешна, на паджере цемент и досточки возить куда удобнее, гур-велюр и всё такое... у меня ещё и дачка есть, а денех на две машины и их содержание нету...![]()
ннп
кстати, как там колхоз имени уазика поживает?
чё делать-то? 2Ромарио - согласен полностью
, но вопрос, см. выше остается... Есть у когонить на форуме УАЗ как один-единственный автомобиль?
ПыСы ищо и жена за руль ломиццо

Ну у меня есть. Но у меня концепция другая - я считаю что по городу ездить на машине незачем.
да я любя!
просто такие топики появляются с завидным постоянством
и обычно ничем реальным не заканчиваются
Тут видать модно "хотеть уазик"
просто такие топики появляются с завидным постоянством
и обычно ничем реальным не заканчиваются Тут видать модно "хотеть уазик"

-Хранитель-
activist
Тихонько так...
а мож эскуду квадратного 5дверей... и багажник во всю крышу.. правда бюджет будет побольше 120-150 где-то.. но поудобнее для каждодневного передвижения. Запчасти не дорогие опять же..
а мож эскуду квадратного 5дверей... и багажник во всю крышу.. правда бюджет будет побольше 120-150 где-то.. но поудобнее для каждодневного передвижения. Запчасти не дорогие опять же..
Михаил Денисенко
guru
да я любя!Неправда ваша, иду к намеченной цели,почтичто финишная прямая
просто такие топики появляются с завидным постоянствоми обычно ничем реальным не заканчиваются
Тут видать модно "хотеть уазик"![]()

да я любя!я тута не сильно давно, но таких вопросов чета не видал, а свой задаю заранее и это правда
просто такие топики появляются с завидным постоянствоми обычно ничем реальным не заканчиваются
Тут видать модно "хотеть уазик"![]()

Pilot2
experienced
Тихонько так...Хорошая машинка, но маленькая... ИМХО :o, жалко в неё по 500-800 кг пихатьа мож эскуду квадратного 5дверей... и багажник во всю крышу.. правда бюджет будет побольше 120-150 где-то.. но поудобнее для каждодневного передвижения. Запчасти не дорогие опять же..
, но всеравно спасибо за расширение кругозора
2BlackMaster а интересно, какая всетаки цель?

-Хранитель-
activist
Кто говорит что маленькая тот прсото не умеет укладывать вещи, 500-600 кило возит... Меньше чем уаз, за-то более универсален...
2BladeR от вас другого и не ожидал..
2BladeR от вас другого и не ожидал..
Pilot2
experienced
Кто говорит что маленькая тот прсото не умеет укладывать вещи, 500-600 кило возит... Меньше чем уаз, за-то более универсален...Мож и влазиет, но жалко же её
2BladeR от вас другого и не ожидал..

не трави... я рассчитывал год на Жиге поездить и на Патр поменять, а тут кризисы всякие... Патриот я все равно куплю, со временем.
Цель- бобон для говнолазанья, рыбалка, охота, просто отдых, а также хоз нужды
Так продавай Ладу бери Козлончик 

не трави... я рассчитывал год на Жиге поездить и на Патр поменять, а тут кризисы всякие... Патриот я все равно куплю, со временем.Патр и бухлобус - разные планеты, как в смысле цены, так и в смысле применимости в хозяйстве, получаецца, кроме ал124 никто уазку не ксплоатирует в одну ха.. ой машину?
-Хранитель-
activist
Мож и влазиет, но жалко же еёС квадратной все нормально, вот круглую жалко бывает![]()

Да и сами Эскуды довольно крепкие..Ты в машине посиди, размеры прикинь. Конечно буханка больше будет. И больше привезти сможешь, но с комфортом каждый день не покатаешься. IMHO Уаз это вторая машина.
BladeR
v.i.p.
чел уаза для хознужд ищет ,а вы эскуду предлагаете.
Эскуда у уаза выигрывает только в комфорте.
совершенно разные машины, а вы все хотите эскуду во все дыры засунуть.
Эскуда у уаза выигрывает только в комфорте.
совершенно разные машины, а вы все хотите эскуду во все дыры засунуть.
чел уаза для хознужд ищет ,а вы эскуду предлагаете.Человек ищет машину для хознужд на каждый божий день (и еще жена за руль ломится).
Эскуда у уаза выигрывает только в комфорте.
совершенно разные машины, а вы все хотите эскуду во все дыры засунуть.
Только не УАЗ, только не УАЗ....:)
Тут, собссно, понятно, что жена при наличии уазки за руль не попадает,чел уаза для хознужд ищет ,а вы эскуду предлагаете.Человек ищет машину для хознужд на каждый божий день (и еще жена за руль ломится).
Эскуда у уаза выигрывает только в комфорте.
совершенно разные машины, а вы все хотите эскуду во все дыры засунуть.
Только не УАЗ, только не УАЗ....:)
из двух зол выбираем большее, то биш буханку.Вот если конкретнее: каков расход город-зима-лето, ломучесть, расходы на ксплоатацию так сказать... Про комфорт (в смысле его отсутствие) и прочие жизненно необходимые штуки типа престиж пока начихать
нет денех на это... а так канешна, приехал на какомнить пузотере с работы, жена приехала на своем пузотёре, поставили все это хозяйство в гараж, сел я на уазку и поехал говны месить в свое удовольствие, пока благоверная дома уют и чистоту блюдит
Здорово! НО: РАССКАЖИТЕ ПЛИЗ ПРО БОБОН ПАЖАЛУСТА КТО ЗНАЕТ
2ал104 может расскажешь штонибудь?
Гаража, чтобы ставить нету, чтобы ремонтировать - есть!

Ну что расказывать? У меня, во-первых, не буханка.
Расход на уазе зависит от массы факторов и не всегда поддается логике. Но расход в переделах 15 л считается нормальным.
Ломучесть... В целом это лоторея. Кто-то в каждой поездке ломается, кто-то годами ездит без проблем. Расходы на эксплуатацию за 4 года у меня составили в среднем 3,5 р на 1 км, но это сумма с учетом покупки лебедки, колес импортных и пр. приятных мелочей.
Про комфорт тоже скажу - во время езды у меня жена ложиться на заднее сиденье и спит. Говорит что чувствует себя комфортнее, чем в тех-же жигулях.
Расход на уазе зависит от массы факторов и не всегда поддается логике. Но расход в переделах 15 л считается нормальным.
Ломучесть... В целом это лоторея. Кто-то в каждой поездке ломается, кто-то годами ездит без проблем. Расходы на эксплуатацию за 4 года у меня составили в среднем 3,5 р на 1 км, но это сумма с учетом покупки лебедки, колес импортных и пр. приятных мелочей.
Про комфорт тоже скажу - во время езды у меня жена ложиться на заднее сиденье и спит. Говорит что чувствует себя комфортнее, чем в тех-же жигулях.
А у меня в деревне стоит ГАЗ 69, 8-месный, сказочная машина! Че только не возили в нем, где только не ездили. Мечта идиота - подлатать да вывезти его в город на прогулку!
-Хранитель-
activist
2KOD 
2BladeR Я ни чего ни куда не хочу засовывать, я предлагаю выбрать из двух зол меньшее. Или в данный бюджет у вас есть еще предложения ? Давайте рассмотрим все варианты..
З.Ы. Я не хочу устроить холивар на тему наши\не наши. У Уаза есть свои хорошие плюсы. Но это машина не для ежедневной городской езды.. А Эска выигрывает не только комфортом.. А как минимум еще ресурсом, при равных пробегах..

2BladeR Я ни чего ни куда не хочу засовывать, я предлагаю выбрать из двух зол меньшее. Или в данный бюджет у вас есть еще предложения ? Давайте рассмотрим все варианты..
З.Ы. Я не хочу устроить холивар на тему наши\не наши. У Уаза есть свои хорошие плюсы. Но это машина не для ежедневной городской езды.. А Эска выигрывает не только комфортом.. А как минимум еще ресурсом, при равных пробегах..
Pilot2
experienced
2ал104 Респектище, кратко и понятно 
2 Хранитель: хорошая машина, но при частой эксплуатации как грузовичка - буит ей осень плохо ИМХО. В сузуке сидел унутри (у СПАСа) ну маленький он! Правда у него 3дверка. И не хочу пруль

2 Хранитель: хорошая машина, но при частой эксплуатации как грузовичка - буит ей осень плохо ИМХО. В сузуке сидел унутри (у СПАСа) ну маленький он! Правда у него 3дверка. И не хочу пруль

У меня был уазик тентованный,2000г,салон люкс...покатался я на нем полгода и понял что действительно трудновато каждый день на нем. PS за 6 мес поменял только масло,до сих пор влюблен в уазик(именно тент) когда нибудь куплю в качестве второй машины 

-Хранитель-
activist
И не хочу прульэто другой вопрос, хотя есть и европейцы..![]()
Pilot2
experienced
Эх, всем спасибо за ответы, будем думать, гденить поюзать бы бухлобус и козлика

Я четыре года на одной буханке работал, на второй "отдыхал".
Потом уволился ещё два года и работал на буханке и отдыхал. Что могу сказать, съездить на дачу, на отдыхалово, охоту или даже покатушки буханка вариант супер. Но в повседневной эксплуатации она не то чтобы дорогая, она время-сило-затратная, плюс весма тяжёлая в управлении. Уж коли собираешся эксплуатировать Уаза каждый день, бери козла! Им и управлять легче и ремонтировать попроще. Вместимость, конечно, поскромнее чем у санитарки, но если сложить задние сиденья, то вполне, вполне. И грузоподьёмность вполне, 700 кг запросто!
Потом уволился ещё два года и работал на буханке и отдыхал. Что могу сказать, съездить на дачу, на отдыхалово, охоту или даже покатушки буханка вариант супер. Но в повседневной эксплуатации она не то чтобы дорогая, она время-сило-затратная, плюс весма тяжёлая в управлении. Уж коли собираешся эксплуатировать Уаза каждый день, бери козла! Им и управлять легче и ремонтировать попроще. Вместимость, конечно, поскромнее чем у санитарки, но если сложить задние сиденья, то вполне, вполне. И грузоподьёмность вполне, 700 кг запросто!ПыСы ищо и жена за руль ломиццоесть у меня знакомый... в общем хантера он себе брал как вторую машину - охота рыбалка, и решили чуть позже жене витца взять, но тут ей очень захотелось ездить и когда хантера взяли, начала она на нем кататься, в общем через 2 недели было сказано мне нах твой витц не нужен, чтоб меня все зажимали, тут я себя человеком чуствую - высоко сижу, далеко гляжу, опять же сильная половина человечества видя хрупкую барушню за рулем пребывают просто в растерянности, ну и фитнеса никакого не надо - руки, ноги как надо нагрузку принимают - средство для похудения, вот так вот

УАЗ рулит!
будут деньги обязательно куплу себе Хантера
будут деньги обязательно куплу себе Хантера
в качестве тренировки попробуйте проехаться по магазином и купить к нему качественную запчасть.


Как показывает практика женщины быстро к джипам привыкают и назад на седан никак не хотят
Хотя УАЗ эт все ж перебор
Хотя УАЗ эт все ж перебор
Работал на УАЗе буханке, была буханка и в личном автопарке, общий пробег окло 200 тыщ, что могу сказать, это не машина , а крокодил, после дня за рулем просто выпадываешь из кабины без сил, летом там просто не выносимо жарко, не помогают ни открытые окна, ни открученный лючек в потолке, особенно это чувствуется в пробках. Зимой так же холодно, не смотря на две печки, щелей в кузове очень много, долго заделывал (и это на новой машине) всеравно дуло со всех сторон, усилие на руле и педалях огромные, обзорности просто нет, качество запчастей повергает в шок, приходилось перебирать по 3 - 5 деталей пока попадется нормальная, ломучесть не предсказуемая, может сломаться все что угодно и в любой момент, а может и не сломаться, проходимость хорошая, но только если впендюрить задний самоблок в мост, и наче поймать диагональ очень легко. В общем получается автомобиль на котором почти невозможно постоянно кататься по городу, но и далеко от людей уезжать опасно, сломается где нибудь в лесу зимой километров за сто от жилья и привет..Я для себя вывод сделал за руль ЭТОГО не сяду больше ни когда, здоровье и нервы дороже.
У меня буханка есть, рулить каждый день конечно тяжеловато но привыкаешь ко всему. Правда я ее под себя переделывал. Сейчас гидрач мастрячу чтоб жену за руль садить можно было.
онаж маленькая совсем....жена...
злой ты, Мишаня, как собака...у тебя мама-папа был?
Ты забыл дописать что у тебя сошка укорочена! Досих пор вспоминаю как в деревню катался, на обычной то буханке рулить с плеча приходится, а у тебя вааще мрак!
Гидрачь жизненно необходим.
Гидрачь жизненно необходим.
аботал на УАЗе буханке, была буханка и в личном автопарке, общий пробег окло 200 тыщ, что могу сказать, это не машина , а крокодил, после дня за рулем просто выпадываешь из кабины без сил,С этим согласен, 100 км по городским пробкам в день в течении пары лет и левая нога на полразмера больше правой.

летом там просто не выносимо жарко, не помогают ни открытые окна, ни открученный лючек в потолке, особенно это чувствуется в пробках.Одеяло на капот и всегда включеный вентелятор печки(сама печкаконечно не греет). Только так спасался, но всё равно, конечно жарко.
Зимой так же холодно, не смотря на две печки, щелей в кузове очень много, долго заделывал (и это на новой машине) всеравно дуло со всех сторон,А вот не надо лю-лю! Не мёрз! Но, ессено, систему отопления переделывал, печки соеденил последовательно, и встроил Газелевскую электропомпу. Ташкент! Был.
качество запчастей повергает в шок, приходилось перебирать по 3 - 5 деталей пока попадется нормальная, ломучесть не предсказуемая, может сломаться все что угодно и в любой момент, а может и не сломаться,Это дааа... Я под конец на Фабричной брал у мужичка железки, да ЗМЗшные запчасти в фирменных магазинах.
проходимость хорошая, но только если впендюрить задний самоблок в мост, и наче поймать диагональ очень легко.Очень много зависит от резины. Лучшей которой пользовался, была Я-409. Но увы, её больше не выпускают.
В любом случае нужна резина позубастей штатной. Штатная полный хлам. Самоблоком пользовался, вещь! Но всё равно, самоблок на плохой резине мало поможет.В общем получается автомобиль на котором почти невозможно постоянно кататься по городу, но и далеко от людей уезжать опасно, сломается где нибудь в лесу зимой километров за сто от жилья и привет.
Никогда! Никогда у меня такого небыло! Куда только не лазил, всегда знал, что даже если сломается, всё равно вывезет! На верёвке меня притаскивали от силы раза три. Но тогда и поломки были капитальные, дважды двиг, один раз коробка.Я для себя вывод сделал за руль ЭТОГО не сяду больше ни когда, здоровье и нервы дороже.Я не столь категоричен, надо будет, поеду. Но опять работать на нём, каждый день, чето действително не очень хочется... А вот козла давно хочу! Да не сростается...
Вспомнилось тут...
Состояние "полностью исправен" - недостижимая мечта, чистая правда, но приэтом очень редко бывало так, что вот встала эта зараза, и без автосервиса не едет. Подкутишь, подмотаешь, подшаманишь, пнёшь, ага, чадит, пердит но едет!
Движка. Всё зависит от масла. С хорошим маслом 150 тысяч не предел.
Топливная. Карбюратор ДААЗ плюс бензонасос Пекар. Никак не наоборот. Штатный фильтр в помойку, одноразовый фильтр до насоса и буде вам счастье.
Охлаждение и отопление. Тосол в канализацию, антифриз! Лучше импортный. И все радиаторы проверить, запаять, даже новые. Ленточные хомуты в дупу, есть хомуты "Норман", остальное гадость. На шланге обратки, именно на обратке печки! Ставим Газелевскую электропомпу. Ташкент в минус сорок гарантирован.
Сцепление. Усилиный диск, корзина с воговскими калёными лапками, и доработанный выжимной с подшипником от Зила. Этот коктель выхаживал до 80 тысяч, за это время дважды успевал отремонтировать коробку, ресурс которой тысяч 40-50.
Шкворня. Ставим современные, шариковые, и забываем на ближайшие 90-100 тык.
Шрусы. Сейчас изготавливают хитрые, сбольшим шариком, молва утверждает что почти вечные.
Тормоза. Регулярно закисали рабочие цилиндрики, время от временилопаются манжеты, главный цилиндр вообще сплошная головная боль, и всё это помноженное на дряннющие качество запчастей. Сейчас попроще, запчасти ЗМЗ, вполнне нормальные по качеству, хоть и дороже. Но того стоит.
Мелочи. Ежедневно и постоянно. Редко когда удавалось отмыть руки от въевшейся грязи.
Точ так же это про буханку. Козёл ломается чуть реже, потому что легче, а обслуживать и ремонтировать его проще.
МОЁ! (с)

Состояние "полностью исправен" - недостижимая мечта, чистая правда, но приэтом очень редко бывало так, что вот встала эта зараза, и без автосервиса не едет. Подкутишь, подмотаешь, подшаманишь, пнёшь, ага, чадит, пердит но едет!Движка. Всё зависит от масла. С хорошим маслом 150 тысяч не предел.
Топливная. Карбюратор ДААЗ плюс бензонасос Пекар. Никак не наоборот. Штатный фильтр в помойку, одноразовый фильтр до насоса и буде вам счастье.
Охлаждение и отопление. Тосол в канализацию, антифриз! Лучше импортный. И все радиаторы проверить, запаять, даже новые. Ленточные хомуты в дупу, есть хомуты "Норман", остальное гадость. На шланге обратки, именно на обратке печки! Ставим Газелевскую электропомпу. Ташкент в минус сорок гарантирован.
Сцепление. Усилиный диск, корзина с воговскими калёными лапками, и доработанный выжимной с подшипником от Зила. Этот коктель выхаживал до 80 тысяч, за это время дважды успевал отремонтировать коробку, ресурс которой тысяч 40-50.
Шкворня. Ставим современные, шариковые, и забываем на ближайшие 90-100 тык.
Шрусы. Сейчас изготавливают хитрые, сбольшим шариком, молва утверждает что почти вечные.
Тормоза. Регулярно закисали рабочие цилиндрики, время от временилопаются манжеты, главный цилиндр вообще сплошная головная боль, и всё это помноженное на дряннющие качество запчастей. Сейчас попроще, запчасти ЗМЗ, вполнне нормальные по качеству, хоть и дороже. Но того стоит.
Мелочи. Ежедневно и постоянно. Редко когда удавалось отмыть руки от въевшейся грязи.
Точ так же это про буханку. Козёл ломается чуть реже, потому что легче, а обслуживать и ремонтировать его проще.
МОЁ! (с)


ТОП 5
2
