На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ist Tribute
1040
22
Доброго времени суток!
Есть вариант почти без доплаты поменять свой Ист на Мазда Трибьют. Чел проверенный - Трибьют почти без косяков.
Ист R4 1.5
Трибьют V6 3.0
Мнения? Интересуют все аспекты.
Спасибо всем.
З.Ы. Салон бычий какой-то...
Есть вариант почти без доплаты поменять свой Ист на Мазда Трибьют. Чел проверенный - Трибьют почти без косяков.
Ист R4 1.5
Трибьют V6 3.0
Мнения? Интересуют все аспекты.
Спасибо всем.
З.Ы. Салон бычий какой-то...

если все так как вы пишете,то ответ очевиден..конечно да, но если учесть что мазда самая дешевая стоит 400, а ист то явно этих денег не стоит, в чем выгода владельцу мазды я не понимаю? 

в чем выгода владельцу мазды я не понимаю?В том, что иста он быстрее продаст. Ему продать надо трибьюта.![]()
готов поменять своего спринтера 89г.в, даже с небольшой доплатой на эту мазду...Ну а если серьезно то это совсем разные машины, в разном классе, в разной ценновой группе....
В том, что иста он быстрее продаст. Ему продать надо трибьюта.Дык пусть продаст Трибьют по цене Иста...
/цитата]
Дык пусть продаст Трибьют по цене Иста... +1
Дык пусть продаст Трибьют по цене Иста... +1

Сейчас читают
Автошкола с обучением с 19:00
2333
14
Идёт-гудёт ещё Дозор
142733
1000
Дозор про веру в Жизнь
71687
1000
Если морально приготовились к увеличенному по сравнению с Истом расходу топлива, транспортному налогу и т.д., то нужно меняться. Судя по отзывам на Дроме, расход на V6 доходит до 20 литров.
В целом,машины настолько разные, что сравнивать их бесполезно.
В целом,машины настолько разные, что сравнивать их бесполезно.
а года у машин какие?2002 ист
2001 триб
только пробег у первого нету и двадцати (реально)
а у второго чуть за сотку
вроде хочется большую машину, а колется. ист роднее, но хочется "высоко сижу - далеко гляжу"
снаружи вроде ничего.
внутри, всё чистое, но нету того, что дает мне ист.
ну и потом - все же форд - страшно...
з.ы. Может, не мое?.. (не флуд)
Судя по отзывам на Дроме, расход на V6 доходит до 20 литров.про расход. по отзывам догоняли и до 34
В целом,машины настолько разные, что сравнивать их бесполезно.

про "разность" - в курсе...
возьми и прокатись. Сразу поймёшь, твоё ли...
Лично я прокатился в своё время на Трэке и впал в восторг, от которого уже 2 года отойти не могу.
Прокатился на коранде и понял - не моё.
Лично я прокатился в своё время на Трэке и впал в восторг, от которого уже 2 года отойти не могу.
Прокатился на коранде и понял - не моё.

maxdreamer
Последний романтик
какой нах форд?Такой нах, что там везде ФОРД!

Ну а поменяться хочет наверно потому, что сил уже больше нет у владельца Трибьюта деньги на него тратить и силы

"высоко сижу - далеко гляжу"по себе скажу после седана джипоподобная машина это круто
Хотя конечно на вкус и цвет..
пассажир
guru
эт че серьезно, пойду курить интирнед по этопу поводу...что все узлы фордовские?
какой нах форд?Ford Escape - тот же Трибьют.
че за гон? цены огласите на то и то?
судя по дрому ист самый дорогой такого года стоит ок 300 а мазда самая дешевая ок 400

Дрыгатель 3.0 - AJ - разработка форд 96 года, ставился на форд, мазда и ягуар (!)
Расход 20-21 с прогревами и тапка ближе к полу, экономично кататься на 3-х литрах бессмысленно.
Масла 5,2 литра, свечей есесссна 6, три из них меняются только с разбором выпускного тракта и заменой прокладки.
Лично я поняв, что езжу 90% процентов времени один и по пробкам нашего замечательного города, стал мечтать именно об ИСТе (оч мне нравится)
ИМХО. В плане экономического и личного комфорта оставил бы ИСТ, с таким пробегом года 3 как минимум только масло меняй и получай удовольствие)))
100.000км трем литрам конечно не помеха в плане ресурса ЦПГ, но начнется – цепочечка зашумела, прокладочка сечет, сальничек сопливет, патрубочек подтекает(((
Подумай хорошенько, сомнительная выгода которая исчезнет через год и с продажей авто не вернется.
Расход 20-21 с прогревами и тапка ближе к полу, экономично кататься на 3-х литрах бессмысленно.
Масла 5,2 литра, свечей есесссна 6, три из них меняются только с разбором выпускного тракта и заменой прокладки.
Лично я поняв, что езжу 90% процентов времени один и по пробкам нашего замечательного города, стал мечтать именно об ИСТе (оч мне нравится)

ИМХО. В плане экономического и личного комфорта оставил бы ИСТ, с таким пробегом года 3 как минимум только масло меняй и получай удовольствие)))
100.000км трем литрам конечно не помеха в плане ресурса ЦПГ, но начнется – цепочечка зашумела, прокладочка сечет, сальничек сопливет, патрубочек подтекает(((
Подумай хорошенько, сомнительная выгода которая исчезнет через год и с продажей авто не вернется.
Один раз я так сменял беспробегового вингроада на очень пробеговый сурф. Дальше была жопа.
Сам присматриваюсь к ИСТу.... Интересны будут Ваши отзывы, Дром тоже штудирую.
На Трибьюте немного поездил, в качестве пассажира в том числе. И по трассе, и по городу, и по лесу. Конечно, пока машина стоит - то СУПЕР. И видно далеко, и места много, и приятно как-то.
А вот когда едет.... В общем, устаёшь быстро и сильно от езды. Но это моё субъективное мнение. Зато машина не боялась всяких там ямок и выбоен в асфальте, когда летишь 120, она их просто не замечала. Ну и естественно класно было на бордюрах парковаться.
Машина была как раз v6 на 3-х литрах. Налог на неё под 15 тыс в год(точно не помню). Расход был, не так чтобы очень большой 11 трасса, 16 по городу.
Про эксплуатацию ничего не скажу, на нём с пол года покатались и продали. кроме того, что постоянно что-то постукивало и требовало внимания. С холодами расход стал увеличиваться сильно, цифру не помню, тогда и продали)))
Смотря для чего машины нужна. Я то, по грибы на нём ездил в основном)))
На Трибьюте немного поездил, в качестве пассажира в том числе. И по трассе, и по городу, и по лесу. Конечно, пока машина стоит - то СУПЕР. И видно далеко, и места много, и приятно как-то.
А вот когда едет.... В общем, устаёшь быстро и сильно от езды. Но это моё субъективное мнение. Зато машина не боялась всяких там ямок и выбоен в асфальте, когда летишь 120, она их просто не замечала. Ну и естественно класно было на бордюрах парковаться.
Машина была как раз v6 на 3-х литрах. Налог на неё под 15 тыс в год(точно не помню). Расход был, не так чтобы очень большой 11 трасса, 16 по городу.
Про эксплуатацию ничего не скажу, на нём с пол года покатались и продали. кроме того, что постоянно что-то постукивало и требовало внимания. С холодами расход стал увеличиваться сильно, цифру не помню, тогда и продали)))
Смотря для чего машины нужна. Я то, по грибы на нём ездил в основном)))
Сам присматриваюсь к ИСТу.... Интересны будут Ваши отзывыМое мнение - зачотный аппарат для города. Маленький, юркий, красивый снаружи и внутри. Очень радует расход. Кормпю 98м. Каждый день езжу в Академ на работу. Затраты чуть больше 1000 в две недели.
Но есть одно НО:
Как-то подъезжал к работе. Стал парковаться - вижу обломок льда из-под брызговиков. Думаю, аккуратненько его между колес пропущу. А сам кусок оказался в низине. Ну и значит опустился в низинку и погнул ДНИЩЕ БЛИН об этот кусок. Удара не было. Просто скрябнул.
На следующий день по дороге потянулся, ноги вытянул и... выгнул днище обратно.
Машина РЕАЛЬНО из бумаги. Для нее нужны ровные дороги. Мазда подкупила хотя бы тем, что она ощутимо крепче сделана.
Минус у ИСТа один - плохая шумка. Езжу в данное время на работу в Нижнюю Ельцовку. Да простят меня водители. Еду медленно, объезжая ямки. В салоне по ямкам и кочкам салон гремит.
ВСЕМ СПАСИБО. Решил не менять. Т.к.:
- расход минимум в два раза больше чем ист (от 14)
- налог 12600.
- нафиг не надо 99% времени возить свою попу на таком транвае по городу
- etc...
Итог. Коплю на новый паркетник. Пока езжу на волчонке.
А на Иста 1.3 литра, ваш товарищ поменяться не хочет ?
ТОП 5
3