Хочу отполировать машину.
4332
35
Взял себе две полировальные машины(не знаю как выложить сюда фото)Одна похожа на УШМ с регулировкой оборотов,а вторая попроще,но вибрирует это пипец.
Так вот вопрос,кто в домашних условиях полировал машину такими машинами.Какую полироль взять(машина тёмно синяя),сильных царапин нет,так пошоркости мелкие.и какие есть нюансы в полировке?
Anatolich28
УШМ с париком блондинки рулит )

Вибра - мимо помоему.
Anatolich28
Из нюансов - главное не перегреть лак,а то пожелтеет :улыб:
DekSter
СЮДА вопрос задайте.

Автор топика, я думаю, вам подскажет.
Anatolich28
Вот:
Технология следующая - для лучшего эффекта кузов вышкуривается абразивом P1500 затем P2000 и P3000 до матового состояния, тем самым убираются все мелкие и средние царапины. Затем полировальной машинкой путем растирания трех номеров полировальных паст кузову снова придается блеск, разумеется с разогревом лака, в этом есть определенный смысл, нужно как-бы слегка подплавить верхний слой лака чтобы получить идеально ровную поверхность. Для выполнения такой полировки требуется опытный мастер, т.к. есть определенный риск прошкурить лак до краски или перегреть лак, тогда он пожелтеет. А это уже перекрас...
Процедура занимает полностью один день.
Anatolich28
вот то, что вибрирует не трогай...
Anatolich28
кто в домашних условиях полировал машину такими машинами.Какую полироль взять(машина тёмно синяя),сильных царапин нет,так пошоркости мелкие.и какие есть нюансы в полировке?
Домашние условия.... сразу маму Дяди Фёдора из Простоквашино вспомнил - "От вашего бензина все цветы завяли..." :biggrin:


Кроме шуток - заезжай ко мне - расскажу что да как, предлагать отполировать у нас не буду принципиально :улыб:Контакты в "Войнах автомоек":agree:
wox
Ага, мне про лак тоже понравилось... :biggrin:
Anatolich28
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=497

не сцы, все будет хорошо, в конце концов, хозяин - барин.
господь типа говорил - чтобы накормить голодного, не нужно давать ему рыбу - нужно просто научить ее ловить...
DrKarcher
Не шкурить то я точно не буду!На УШМ насадка из бараней шерсти,вот ей и хочу полирнуть.
DrKarcher
я даже плакаль...человек не видел наверное ниразу, как полироль в лак вкипает...
по мне, так вообще тому, кто больше полутора тыщь оборотов дает - нужно руки обрубать по колено... :ха-ха!:
Anatolich28
ну тогда не майся дурью - помажь жидким блеском с тряпочкой - и хватит, иначе если делать все через ж - нахрена заводить бодягу...технологию ведь не обманешь...:хммм:неужели считаешь что мастерам делать нехрен - вот они и шкурят? хотя, человеку несведующему толку риску показывать - что 80ю, что 1000ю - один хрен...
wox
Я так разумею, что во всем виноваты какие-нибудь алкаши-нарколыги, у которых автор топика выхватил налегке электроинструмент :biggrin:
Вот теперь стоит его бедная машинка под окном и боится изнасилования :biggrin:

ИМХО - лучше б они ему мотоблок продали - вреда от неопытного пользователя всяко меньше.... :rofl:
DrKarcher
ну, не будем, не будем, вдруг товарищь проникнется вопросом, почитает, поспрашивает...и мы, чай, не с пеленок за рубанок взялись...щепетильнее надо, товарищи, щепетильнее...:улыб:
wox
чего лак сделает????
Пожелтеет от перегрева (трения)! Ниразу не видел что ли? :спок:
DrKarcher
Ага, мне про лак тоже понравилось... :biggrin:
Исчо один не верующий :безум:
DekSter
пардон, а лак желтеет какой? и при каких покрытиях? даже при двухкомпонентной краске? интересно посмотреть на темно синей машине как в таком варианте пожелтел лак...
wox
Лак везде одинаковый и ваще пох на цвет авто:улыб:Я видел на марке 110-м темно синем перламутровом... У владельца руки кривые просто и он чуть ли не до металла прошоркал :rofl:
DekSter
ну так прошоркал - этож, как говорят в Одессе, совсем другая разница...ктож с этим спорит...
wox
но все же в некоторых местах желтезна наблюдается :хехе:
Не сильно конечно заметно, но все же не эстетично как то:улыб:
wox
ну, не будем, не будем, вдруг товарищь проникнется вопросом, почитает, поспрашивает...и мы, чай, не с пеленок за рубанок взялись...щепетильнее надо, товарищи, щепетильнее...:улыб:
Все так. Потому и приглашаю его на чай с беседой, чтобы с чувством, с толком, с расстановкой. Жалею, что сам на своих ошибках учился - и кругов наждаком натачивал, и до грунта на ребрах сполировывал, и резинки поджигал, и на бампере краску отрывал от перегрева - не было такой возможности бесплатно поучиться у спецов. Здесь то кто глумится, кто выдает типа "главное - не перегреть лак".
А у человеку все страшнее от страницы к странице становится :biggrin:
DrKarcher
эт да...пусть учится - плечи крепче станут, да и скотч клеить, глядишь, научится...
DekSter
А мне всё ПОХ
Крестную Семью слушаешь?
DrKarcher
Здесь то кто глумится, кто выдает типа "главное - не перегреть лак".
Вообсчето я пересказал слова очень уважаемого полировщика, который занимается этим уже оочень давно и вряд ли он не знает о чем говорит! Так что нех :миг:
DrKarcher
Нет, а тебе что, моя подпись не нравится? :спок:
DekSter
или мне кажется, или топ отправится в мусорку...
А пара человек отправится греть косточки в бане...

Как думаете - кажется?!
Anatolich28
решил тут спросить, перекупы лакируют фары на машинках. вопрос - чем ?
обычный автомобильный лак ? или хитрый ?
creativer
Была мысль купить полировалку
Почитал тут-мож ну ее нафиг :nea.gif:
wox
Не смейтесь, я то же на этом помешался.
Привожу машину в нормальный вид после 5 лет эксплуатации "на отъе...сь".
Меня не пугает процедура с покраской элементов (перламутр), шлифовкой наждачкой по лаку,
Из финансовых потерь пока только покупка шлифмашины (началось всё с желания отполировать фары) не считая конечно расходников (шпатлёвка, грунт, краска, пасты и т.п.) всё остальное (из оборудования) было.

Вопрос такой (почти в тему).
На марке 2 (100 кузов) "крыло" бампера - боковая часть которая под поворотником и примыкает к колёсной арке потеряла жёсткость-свою форму от контакотов нижней частью об снег-колею, и вместо | (прямой) линии теперь имеет ) (выгнутую наружу) форму (короче как будто бампер щёки надул), так вот вопрос- как возвращают нормальную форму этому элементу?
Краску- не жалко, всё равно буду бампер делать.

Из мыслей две:
1. С внутренней стороны приклеить (приварить) пластмассовое ребро жесткости.
2. Прогреть феном это место и выгнуть элемент обратно (где гарантия, что он зафиксируется в заданой форме?)

Ну и ещё вопрос в нагрузку какой круг лучше подходит для шлифовки пастами ЗМ. Чем различаются они по цветам? (синий, рыжий и т.п.)?
александр99
Там и так по кромке бампера,планка металлическая установлена.Может она погнулась?
Если дело не в ней,то фен.
EVGEN
Я там планки не видел, да похоже и нет её там, это "пузо" легко поджимается руками на место, и так же легко возвращается обратно как подпружиненное.
На фото.
Там даже видна складка на ребре бампера, и образуется щель между ним и подкрылком.
александр99
Ну может я ошибаюсь,сзади точно есть.
александр99
судя по фото - это уже хронический залом...
греть уже не достаточно. нужно усиливать. чем? смотреть по состоянию пластика - либо выправив феном впаять жесткую решетку в нужных местах (грили от динамиков катят, естественно, вырезать необходимые элементы по месту), либо проклеить ремкомплектом из эпоксидки, предварительно сделав хорошую риску сороковкой...
кстати, если мне не изменяет память, на морковках 90х по арке крепилась металлическая арка - бортик - на сотке его уже нет?
wox
Понятно, в общем усиливать.
По рамке-усилителю:
Я не буду утверждать на все 100, но там её нет. Я как то (давно и потому мог забыть) снимал подкрылок, там её нет. Весь угол бампера в связке с подкрылком сделан из пластмассы.