Требуется подготовленный люксовый джип.
3840
95
Rost A.G.
Пока не ощутил ни одного преимущества механики по сравнению с автоматом,
Простота конструкции и как следствие: меньше болтов, которые могут откуриться, меньше проводов, которые могут отвалиться, трещина в корпусе не приведет к смертельным последствиям, даже если вытечет масло, не важен температурый режим работы, возможность ехать даже на сломанном агрегате....
Rost A.G.
а гидромеханический автомат на какие телеги ставится?
вы _реально_ заводили свой автомат с толкача?

но я сторонник того что МКПП рулит Только для экспедиционника, т.е. для машины которая передвигается долгосрочно в автономном режиме в очень агрессивных средах в дали от автосервисов.
Для всего остального автомат рулит
Rost A.G.
Гидромеханический...нет в нем электроники, увы :-)
Интересно, где найти более-менее свежего Крузака без электроники?:улыб:Сжечь сцепление - так сдуру можно и хрен сломать... Впрочем, сцепление сжигали, может, кто помнит Дефендера на "Танках против Джипов"? Так при сгоревшем сцеплении (не выжималось) Деф доехал до города своим ходом!
Вариантов поломки автомата - много, и многие из них ведут к обездвиживанию аффты.
BladeR
а гидромеханический автомат на какие телеги ставится?
вы _реально_ заводили свой автомат с толкача?
Гидромеханика ставится именно на Крузаков (старых правда), имеет индекс AISIN A440F, отличается от простой коробки визуально - имеет на селекторе 1-2-3-D и не имеет кнопки overdrive.

Отличается ещё и тем, что можно поставить на 2 и при этом машина будет идти не 1-2 и не 2-3-D, а жёстко заблокируется на 2 и можно получить ту самую "вторая пониженная".


А теперь ближе к практике. У меня как то оборвался проводок идущий от датчика скорости раздатки и коробка (A343F) вошла в защитный режим с блокировкой ГТТ. Так вот она пару раз заводилась :-))) На L и легонько с горки...
Rost A.G.
Отличается ещё и тем, что можно поставить на 2 и при этом машина будет идти не 1-2 и не 2-3-D, а жёстко заблокируется на 2 и можно получить ту самую "вторая пониженная".
если мне изменяет мой склероз, это описание аварийного режима автомата. Этот режим есть еще у A340 и, я подозреваю, еще во многих.
tonim
А вот и ещё один минус механики (конкретный экземпляр) о котором и не подозревал.

Слишком низкая первая передача. Что крайне затрудняло движение в колонне.

То есть все автоматы едут как хотят, примерно на первой. У меня же на первой слишком большие обороты двигателя, на второй - слишком низкие или догоняю. Так и пришлось на 3-4 пониженной ползти сотни три км...
proff-244
если мне изменяет мой склероз, это описание аварийного режима автомата. Этот режим есть еще у A340 и, я подозреваю, еще во многих.
В аварийном оно на всех режимах селектора так, в этой только на "2". Внедорожная фича...
Rost A.G.
преимущества автомата являются следствием неумения ездить на механике.

Холивар заканчиваем. :хехе:
Артём
ну не скажи...
в городе забадывает...
Артём
Точно подметили, господин модератор :respect:
BladeR
я не про город, про целевые условия експлуатации:улыб:Кстати в городе на тяговитм дизеле вдвое реже можно переключаться чем на оборотистой бензике.

Кстати, насчёт "буксуем". Наглядный пример - субботний автодром, скользкая горка. Цитирую организаторов:
Теперь комменты. С погодой "повезло", поэтому тронуться без букса было практически невозможно. Из-за этого все получили свои штрафные 5 баллов, кроме одного человека. Наш великий и ужасный модератор так приручил свою 80ку и научил её ездить по говнам аккуратно, что практически без букса (примерно треть оборота колеса заднего) стартовал в горку.
Дизель + механика. Остальные дизеля были на автоматах :хехе:
Ладно, всё, хватит ))
Rost A.G.
Да, ещё автомат плавно передает момент на колеса, не рывком, что значит вы скорее всего сможете тронутся в горку с грязью а не сорвете в букс.
А вот это как раз диаметрально противоположно.
Итак, рассказываю.
Автомат скользкая горка забираемся прибавляем плавненько газу колеса после резкого ухода в срыв уже не вернуть и тягу не ослабить.
А на механике можно играть сцеплением. Не забывайте, что на механике тягу можно регулировать не только дросселированием, но и неполным выжимом сцепления.

Механику лучше прочувствовать и она легче прогнозируется.
Rost A.G.
коробка (A343F) вошла в защитный режим с блокировкой ГТТ. Так вот она пару раз заводилась :-))) На L и легонько с горки...
Хорошо, гидротрансформатор заблокировался, а вот пакет фрикционов какой матерью в зацепление пришол? :смущ:
tonim
Возвращаясь к теме топика:
http://auto.drom.ru/?id=2339677&w=2
Автор... имея полтора лимона и учитывая цели и задачи...я бы нацелился именно на ЭТО.
Артём
Возвращаясь к теме топика:
http://auto.drom.ru/?id=2339677&w=2
Автор... имея полтора лимона и учитывая цели и задачи...я бы нацелился именно на ЭТО.
70-ка 2008 года? :eek:
Артём
ох какой красавец!
тока он похоже как автобус оформлен...
Гехт на эту тему предупреждал...
Артём
преимущества автомата являются следствием неумения ездить на механике.
Ну, кто ведь и без синхронизаторов ездит..
Это вовсе не значит что надо отказыватся от преимуществ и технологий , тем более если они оплачиваются :-)))

Всё началось с того что пробовал пояснить популярно, так как мне было что и с чем сравнивать.
Артём
80ку и научил её ездить по говнам аккуратно, что практически без букса (примерно
треть оборота колеса заднего) стартовал в горку.
Дизель + механика. Остальные дизеля были на автоматах :хехе:
Ладно, всё, хватит ))
нуу, у тебя ведь фуллтайм, дааа ? :-) /завязываем флуд../
Rost A.G.
у всех разные требования к авто...
Артём
Автор... имея полтора лимона и учитывая цели и задачи...я бы нацелился именно на ЭТО.
Да уж, с нашей таможней -пустой выходит сильно дороже 1.5млн. :-( Хотя и новый..
Vs
их до сих пор делают малыми партиями.
Rost A.G.
У меня такой же межосевой дифф как у тех двух прадиков... И чо?:улыб:
На АКПП люди не могут поймать момент страгивания в букс, а на МКПП - легко, в этом главная разница.

Рост, ну не нравится тебе МКПП - так и скажи - "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ". Нафига холивар раздувать? Под любое мнение можно подтянуть пачку доводов.
(Про низкую первую и езду в колонне довод особенно сильный. А если колонна состоит из таких же МКПП H150F? )

А тот крузер по ссылке уже ввезён. Если поискать, имея на руках реальные деньги - можно найти подходящий.
tonim
Моё мнение, что стоит всё-таки поискать 105ку (примерно такую) в хорошем состоянии... взять что-нибудь неподготовленное в пределах 1 млн. и прокачивать!:улыб:
BlackDemon
( :secret: это арап какой-то бензиновый....)
Артём
Возможно... я в кукурузерах не шарю :безум:
Просто привёл для примера! Насколько я знаю вариантов с механикой и дизелем предостаточно среди 105ых! Можно даже как раз на коже подыскать как топикстартер хочет!

Ну или другой вариант: найти 80ку живую (хотя это по-моему сложновато) и уж из неё конфетку сделать!
BlackDemon
Ну или уж если в крайности лезть, то что-нибудь типа этого!
BlackDemon
насколько я понял, автор этого больше не хочет. :biggrin:
BlackDemon
Ну или уж если в крайности лезть, то что-нибудь типа этого!
дайте 1,5 млн, возьму на работу кататься :yes.gif:
BlackDemon
ага:улыб:красавец:улыб:из лимитированной версии
в россию что то около 300 машин поставляется
BlackDemon
Ну или уж если в крайности лезть, то что-нибудь типа этого!
А.Лебедев ужо на мумусике скатался в Монголию :злорадство:
Артём
Автор... имея полтора лимона и учитывая цели и задачи...я бы нацелился именно на ЭТО
Немного в бюджет не укладывается:хммм:Особенно если учитывать дополнительную подготовку, Но, как вариант... Если ничего другого не найдется, может и придется чуть потуже затянуть ремень... Спасибо.
BlackDemon
то что-нибудь типа этого!
Этого точно уже не надо:улыб:В дальней дороге - хуже УАЗика:улыб:Да инадежность не на высоте. После каждой поездки обязательное посещение СТО с какой-нибудь поломкой...
tonim
***Немного в бюджет не укладывается ***

Думаю если прийти к продавцам с живыми деньгами и сказать "ребята, где вы ещё найдёте психа, способного выложить за этот архаизм полтора миллиона?!" - вопрос решится в вашу пользу! :biggrin:
Артём
Черт, опять на больную мозоль. Я готов был отдать за 76-ва 1.5, но получил по рукам. Кстати, цена на сегодняшний момент очень интересная, за них еще летом просили полтора миллиона, он должен минимум сейчас стоить 1.8 млн.
ДмитрийС
Но ты же до начала кризиса искал?
Артём
Но ты же до начала кризиса искал?
Да.
До начала кризиса, а у нас до скачка доллара, он стоил 1.5, а сейчас доллар то прыгнул.
ДмитрийС
доллар прыгнул, угу.. Но на рынке б/у крузеров кутерьма полная происходит. Машины выставляются по космическим ценам, а в итоге продаются по ДОкризисным со скидкой:улыб:Потому что спрос упал ещё ниже рубля, увы...

Хотя что там с новыми машинами - не в курсе.
Артём
Хотя что там с новыми машинами - не в курсе.
За январь официальные новые Тойоты (внедорожники) прыгнули в цене на 600 т.р. У меня Сурфа 2003 года. В начале января за 760 т.р. с руками чуть было не оторвали, а выставил то я его за 740! Так что я бы на месте топикстариера за 1.5 млн. забрал 76, тем более он уже со шноркелем. А салон кожей всегда обшить можно, тысяч 30 стоит.
именно
фотка эта мелькает на десятке объяв о дефендере...

не только капот..
литье другое, винил отсутствует,
да и цвет насколько я помню у SVX только черный металлик
ДмитрийС
Да уже все более пристально смотрю в сторону 76-го... Только вот 1 700 000 - и ни шагу назад... Ковыряю следующую дырочку на ремне...
tonim
Ни разу не видел нового 70го крузера в новосибе ) так что это ещё и эксклюзифф! :)) реже кайенов уж точно :))
tonim
Да уже все более пристально смотрю в сторону 76-го... Только вот 1 700 000 - и ни шагу назад... Ковыряю следующую дырочку на ремне...
Глянь этого зверя!
BlackDemon
и кстати проблема с правым рулём решаема. Там всё очень технично унифицировано.
Артём
И ещё... что можно сказать на счёт Сафаря, года так 2002-го?
BlackDemon
И ещё... что можно сказать на счёт Сафаря, года так 2002-го?
Тот, у которого электронный дизель ?