Заруба "Едед или не едед?"
200580
1004
tanusik
Не знаю как ниссаны, но наличие чулков у тебя не подвергается сомнению. :улыб:
filolog
ннп.
Кста, Вов.
А если кол-во машин увеличить в регламенте ? Чую, что для такой большой братии, как АФ - 5 машин в команде - мало !
lena87
Я могу с мужем приехать :secret:
Мишаня
ннп.
Кста, Вов.
А если кол-во машин увеличить в регламенте ? Чую, что для такой большой братии, как АФ - 5 машин в команде - мало !
Миш, дак команд можно просто больше сделать! :миг:
filolog
Команды собираються не по предметам гардероба, а по маркам авто. :knix:
Vs
Ты имеешь ввиду - пару Тойот, чтоль ? :eek:
Vs
Так, где Оська?
Как команду Сузуков будем делать? :biggrin:
Мишаня
Ты имеешь ввиду - пару Тойот, чтоль ? :eek:
А почему бы и нет?
Vs
Тогда точно числом возьмем, если не уменьем :rofl:
Vs
НПП.
Не вижу где команда Субару отмечается и есть ли там еще места? Рулить будет муж, у меня для таких покатушек опыта маловато.

Вопрос организатору. Не совсем понятно про бензин. И что это такая за заправка, где мы поможем поднять дневную выручку??? Полный бак тянет на солидную сумму и ради игрушки заправить машину хрен пойми чем, а потом разгребать неделю последствия удовольствие малоприятное.
Wert55
НПП.
Не вижу где команда Субару отмечается и есть ли там еще места? Рулить будет муж, у меня для таких покатушек опыта маловато.

Вопрос организатору. Не совсем понятно про бензин. И что это такая за заправка, где мы поможем поднять дневную выручку??? Полный бак тянет на солидную сумму и ради игрушки заправить машину хрен пойми чем, а потом разгребать неделю последствия удовольствие малоприятное.
Команда субару пока как-то отмалчивается... кто-то кидал клич. выше где-то... я еще могу поучавствовать.
Про заправку уже передумали:улыб:
Wert55
Есть субары, но в связи с непоняткой с трассой остается неопределенность участия.... :dnknow:
estet
А что там за "непонятки с трассой"? Можно в 2-х словах. Я весь топик не осилю с работы
Wert55