Не знаю как ниссаны, но наличие чулков у тебя не подвергается сомнению.
ннп.
Кста, Вов.
А если кол-во машин увеличить в регламенте ? Чую, что для такой большой братии, как АФ - 5 машин в команде - мало !
Кста, Вов.
А если кол-во машин увеличить в регламенте ? Чую, что для такой большой братии, как АФ - 5 машин в команде - мало !
ннп.Миш, дак команд можно просто больше сделать!
Кста, Вов.
Команды собираються не по предметам гардероба, а по маркам авто.
Ты имеешь ввиду - пару Тойот, чтоль ?
Так, где Оська?
Как команду Сузуков будем делать?
Как команду Сузуков будем делать?
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
19928
117
Почему люди разводятся?
55104
162
Заруба "Едед или не едед?"
200555
1004
Ты имеешь ввиду - пару Тойот, чтоль ?А почему бы и нет?
Тогда точно числом возьмем, если не уменьем
НПП.
Не вижу где команда Субару отмечается и есть ли там еще места? Рулить будет муж, у меня для таких покатушек опыта маловато.
Вопрос организатору. Не совсем понятно про бензин. И что это такая за заправка, где мы поможем поднять дневную выручку??? Полный бак тянет на солидную сумму и ради игрушки заправить машину хрен пойми чем, а потом разгребать неделю последствия удовольствие малоприятное.
Не вижу где команда Субару отмечается и есть ли там еще места? Рулить будет муж, у меня для таких покатушек опыта маловато.
Вопрос организатору. Не совсем понятно про бензин. И что это такая за заправка, где мы поможем поднять дневную выручку??? Полный бак тянет на солидную сумму и ради игрушки заправить машину хрен пойми чем, а потом разгребать неделю последствия удовольствие малоприятное.
НПП.Команда субару пока как-то отмалчивается... кто-то кидал клич. выше где-то... я еще могу поучавствовать.
Про заправку уже передумали
Есть субары, но в связи с непоняткой с трассой остается неопределенность участия....
А что там за "непонятки с трассой"? Можно в 2-х словах. Я весь топик не осилю с работы
ДА муть какая то про экономичность написана.