Требуется подготовленный люксовый джип.
3819
95
Вопрос джиповодам.
Требуется получить в итоге хорошо подготовленный к бездорожью джип.
Требуемые параметры: механика, дизель, все блокировки, силовые бамперы, лебедка и т.д. При этом люксовый салон - кожа, автономный обогреватель и т.д. Не старый, не думаю, что старше 10 лет.
Бюджет на все - 1,5 млн деревянных.
Вопрос вот в чем - реально ли найти такой готовый, или не заморачиваться поисками, взять крузака сотку или стопятого где-нибудь за миллион и его дорабатывать?
tonim
"надаправирять".

по городу катались 105-е, уже со шноркелем, лифтованные. по цене не сориентирую. нужно объявления помониторить. может кто продавать будет.

+ на джипфоруме спросите.
tonim
Требуемые параметры: механика, дизель, все блокировки, силовые бамперы, лебедка и т.д. При этом люксовый салон - кожа, автономный обогреватель и т.д. Бюджет на все - 1,5 млн деревянных.
взять крузака сотку или стопятого где-нибудь за миллион и его дорабатывать?
Взять такого, как вы перечислили – фантастика. 105 за миллион сложно найти, но даже если найдете, то он без кожи. А если начнете на него все вешать, обшивать кожей, то выйдите за бюджет быстро.
ДмитрийС
105 за миллион сложно найти
Знакомый недавно взял леворульного за 600, так что найти можно, правда пожалел уже сто раз что взял левый а не правый руль, цена на запчасти отличается почти на порядок.
ДмитрийС
всё зависит от приоритетов автора. Если искать в идеальном состоянии, то это будет стоковый, и его переделка "в кожу-рожу-вседела" :rofl: будет стоит -дорого-, но получится под себя.
Если искать готового, то в итоге получится дешевле, но такого труднее найти и у подготовленного обычно больше вопросов по тех.состоянию.

А вообще я фигею от требования "люксового" и "кожи" :rofl: :rofl:
KalyanSib
105 праворульных на нашем рынке -не-бывает-, они из австралии не выезжают обчно.
И про разную цену тоже гон, простите.
Артём
Кожа - это не обязательное требование (в основном из практических соображений - пачкается меньше). Если попадется экземпляр, устраивающий в остальном, то пертягивать салон никто не будет:улыб:
Артём
А вообще я фигею от требования "люксового" и "кожи" :rofl: :rofl:
Дык, ну а как в нынешних условиях чисто выделиться в городском потоке? Всяких лексусов-шмексусов полно. А так катаешься себе по Красному или на дачу к друзьям со всеми прибамбасами, весь из себя крутой. :ха-ха!:
Шутка, запрашивающего прошу не обижаться.:улыб:А серьезно - странно. Чтобы достичь любого пригодного для проживания места, учитывая запросы потенциального обладателя джипа, всепроездные навороты вряд ли нужны, туда и на паркетнике добраться не вопрос. На палатку, как я понимаю, сэр не рассчитывает.:улыб:
gruss
Чтобы добраться до мест, где нужны всепроездные прибамбасы (дикие места Алтая, Хакасии и т.д.) надо проехать 1000 а то и более км по трассе. Хотелось бы проехать их по возможности комфортно.
Артём
И про разную цену тоже гон, простите.
Хорошо найтите мне контрактную коробку на левый руль по цене правого :ха-ха!:
Артём
Одинаковые, только почему то неподходят :ха-ха!:
tonim
Чтобы добраться до мест, где нужны всепроездные прибамбасы (дикие места Алтая, Хакасии и т.д.) надо проехать 1000 а то и более км по трассе. Хотелось бы проехать их по возможности комфортно.
А не проще в этом бюджете (1.5млн) приобреть ДВА автомобиля ...
1) для комфортной езды по трассе ... пузотёрка какая-нить ... тыров за 500-600 ... вполне достойно получается ...
2) "говнолаз" ... который будет "жить" на Алтае ... тут в бюджете 900-1000 тыров можно почти любой изврат собрать "для труднопроходимых мест"
ПЫСЫ: Если машина для "туристических рейдов в дикие говны" - то кожи и прочих "прелестей" хватит на 2-3 поездки ... по недели -две каждая ...
hyun
ПЫСЫ: Если машина для "туристических рейдов в дикие говны" - то кожи и прочих "прелестей" хватит на 2-3 поездки ... по недели -две каждая ...
+500
tonim
Чтобы добраться до мест, где нужны всепроездные прибамбасы (дикие места Алтая, Хакасии и т.д.) надо проехать 1000 а то и более км по трассе. Хотелось бы проехать их по возможности комфортно.
Так не бывает. Тупо - грязевая резина и нет комфорта сразу. А без резины...без резины не езда.
KOD
странно , весь сезон на МТ и никакого дискофорта не испытываю...
ну конечно если simex и прочие свампера не рассматривать :улыб:
hyun
Угу, а если после Алтая решил на север Томской области сгонять - то Жып туда вертолетом перетаскивать?:улыб:Бюджета не хватит...
Интересно, почему кожа вдруг менее практична какой-нить тканевой обивки? Более дорогая изначально - да, зато потом грязь, попавшую на сиденья гораздо проще отмыть... Впрочем, я уже писал, что кожа - это не есть обяательный элемент...
BladeR
странно , весь сезон на МТ и никакого дискофорта не испытываю...
ну конечно если simex и прочие свампера не рассматривать :улыб:
Некоторые и на УАЗах не испытывают, и что теперя?:улыб:Вообще историю про "рыбку съесть " пока еще никто не смог реализовать)
tonim
закрывая тему кожи :rofl: - на СТДшных 105 виниловый салон - моется лучше кожи, не скользит, не протирается, не морщится и гораздо прочнее:улыб:

Короче, автор, вариантов кроме Крузера и Патруля у вас похоже и нет, топик может расцениваться как объявление "куплю", ну да фигсним:улыб:
Артём
Короче, автор, вариантов кроме Крузера и Патруля у вас похоже и нет
Ну как это нет. А Гелендвагена почто забыли?
tonim
Интересно, почему кожа вдруг менее практична какой-нить тканевой обивки? Более дорогая изначально - да, зато потом грязь, попавшую на сиденья гораздо проще отмыть... Впрочем, я уже писал, что кожа - это не есть обяательный элемент...
"Кожа" почти всегда идет со всевозможными "прелестями" ... типо злектрорегулировок всего что возможно ... всё это неживет в говнах ... если брать крузака - то самый простой вариант ...
По поводу "ухода за кожей" ... после одной поездки в говна - стоимость "отмыть кожу" будет дороже чем покупка тряпочных чехлов ... если ваша попа едет на чехле ... то не всё ли равно, кожа под чехлом или тряпка ...
Артём
топик может расцениваться как объявление "куплю"
Ну, зачем так категорично:улыб:Основной вопрос, который я пытаюсь здесь выяснить - возможность приобрести готовое изделие под мои запросы, и, если возможно, то где, какими средствами, через что искать...
Заодно и про винил узнал, честно говоря, никогда с ним не сталкивался, не думал, что что-то может быть практичнее кожи.
tonim
видел леворкуий люксовый Крузак 105-ку...
на борту надпись Siberian Hunter...
Разговорился с водителем... машина куплена новая у дилера, Заменена вся ходовка на "Ранчо", поставлены пневмоблокировки, силовые бампера, лебедки спереди/сзади, экспедиционник с люстрой, шнорхель, сзади сделан спальник... и еще куча всяких переделок... включая вмешательство в раздатку, двиг, систему электрики....
потрачена еще одна стоимость машины.... так что подготовленный люксовый джип боюсь в эти деньги не взять...
Pan Inspector
Прочитал "...ласковый джип". Тьху!
Pan Inspector
А он случайно не сказал, где всю подготовку делал? Лучше в личку, а то меня и так в корыстных интересах тут подоревают:улыб:
Filimon
Прочитал "...ласковый джип". Тьху!
весна?:миг:
tonim
в Москве где-то... точнее не знаю...
Pan Inspector
Жаль, далеко... А в Н-ске такие конторы наверняка есть, может, кто порекомендует?
PS, сейчас опять от Артема получу - вопрос для раздела тюнинг:улыб:Но может, прокатит, а?
tonim
да ладно ладно, я так... констатировал отсутствие выбора по заявленным требованиям :хехе:
В новосибе Джиптойс тюнинг ставит/делает; Олег Громилин (Grom), Олег Лаптев (S-Инженер), уаз-центр.... мож ещё кто...
tonim
ИМХО
это
Вопрос джиповодам.
Требуемые параметры: механика, дизель, все блокировки, силовые бамперы, лебедка и т.д.
и вот это
При этом люксовый салон - кожа, автономный обогреватель и т.д.
Бюджет на все - 1,5 млн деревянных.
даже закрывая глаза на ценник не вяжется и взаимоисключаемо, если не считать Хаммер-2
да и то без лебедок и т.д.
зачем в люксовом внедорожнике с кожеий, парктрониками и т.д. (, рендж роверлексус, крузер 200 и т.д.) силовой обвес и уж тем более лебедки и шноркель
для понтУ, в говна он все равно не поедет :dnknow:
все же ЗАЧЕМ
Gorunuch
В снег поедет например. А ЗАЧЕМ комфорт, автор писал уже. Нормальный такой, малофанатичный подход. НЕвладельцу 1,5млн. не понять наверное.
ннп
В Иркутске вот зафотал... ничего так:улыб:
tonim
в джипах мало шарю,но думаю вам подойдёт Ниссан патрол(сафари)
http://auto.ngs.ru/view/264594
это не реклама просто как пример посмотреть кожа год мкп и т.д.
есть и поновее годом за 1.5,только насчёт блокировок кожи незнаю идут они там или нет на 2006-2008 г
Anar
движок у него отстойный для тяжёлого туризма, прям скажем.
В тюмени продавался патруль Y61 c ТД42 - прямо как хочет автор, с подготовкой. Если бы 77й мне не подвернулся - его бы купил.
А остальные дизеля на патрулях не стОит рассматривать.
Gorunuch
для понтУ, в говна он все равно не поедет :dnknow:
все же ЗАЧЕМ
Затем, что и в гОвны полезет, и в горы... И не раз уже лазил. Только теперь с бОльшей уверенностью (читай - внедорожные прибамбасы) и с бОльшим комфортом (читай кожи-рожи).
Anar
Староват, да и можно предположить, что тяжело эксплуатировался - усталый он скорее всего, да при таком движке... Не ресурсный совсем движок...
tonim
Читайте объявления в разных OFF ROAD журналах - обычно там уже готовые варианты разные конторы предлагают. Причем, как правило, расчитанные именно на такие требования.

Видел людей, которые именно так по объявлению ездили в Москву за "прокачанной" машиной.
tonim
Непрактична эта люксовость. Вот оббитый изнутри рефленым аллюминием, вот это намана:улыб:
tonim
Не ресурсный совсем движок...
:1: совсем наоборот!!! но конечно староват, но если его любили и за ним ухаживали, то...
tonim
Не ресурсный совсем движок...
А!!! СОРРИ!!!!:улыб: я думал это про Y61 c ТД42 написано!!!
новый патрулевкий дизель действительно фигня полная
tonim
Вопрос джиповодам.
Требуется получить в итоге хорошо подготовленный к бездорожью джип.
Требуемые параметры: механика, дизель, все блокировки, силовые бамперы, лебедка и т.д. При
Только объясните мне, глупому, зачем на подготовленном к бездорожье жипу - механика. Нипанимаю! В упор не понимаю.

Да и механика + люкс салон не совместимы. в принципе.

Во.
ОНО
Rost A.G.
[Нипанимаю!
Любое усложнение конструкции снижает надежность. Отсюда все минусы и вытекают.
al104
Нипанимаю!
Любое усложнение конструкции снижает надежность. Отсюда все минусы и вытекают.


Итак, берем машину, болото, факу по середину дверей. Буксуем. Ещё буксуем. Ррраскачиваем..
Всё, приехали...

Почему ? А просто диск сцепления горячий и в воде наелся. Или прикипел или его покоробило.

Нет ничего надежнее гидромеханического автомата. Если подходить к нему с умом то он ходит очень долго. Он герметичен, и не требует обслуживания. Прощает грубые ошибки и не заглушит двигатель при резкой тапке в пол в той же болотине. Боитесь поносиловать ?
Пользуйтесь понижайкой, она для этого и сделана.
Rost A.G.
Итак, берем машину, болото, факу по середину дверей. Буксуем. Ещё буксуем. Ррраскачиваем..
Всё, приехали...
Так только в фильмах ездят или на соревнованиях -для понтов перед публикой. В реальности все немного подругому. А именно
* Итак, берем машину, болото, факу по середину дверей. Буксуем. Достаем лопату, копаем. Разматываем лебедку или ждем того кто вытянет. *
Какой смысл буксовать? Чтоб поглубже зарытся?
Rost A.G.
стартер умрет в ебенях - че делать будете?
зимой свечи зальет - че делать будете?
блок управления электрика АКПП помрет - че делать будете?

Раньше я тоже был фанатом автомата, но поездив на МКПП в команде машин с МКПП - пройдя многие поломки - понял ,что для экспедиционника только МКПП! Общая выживаемость авто с МКПП однозначно выше.
Для машины предпочтительно городской да - АКПП рулит однозначно
Rost A.G.
Да, ещё автомат плавно передает момент на колеса, не рывком, что значит вы скорее всего сможете тронутся в горку с грязью а не сорвете в букс.

Пока не ощутил ни одного преимущества механики по сравнению с автоматом, хотя вот подсказки зала говорят можно завести с толкача :-)))
BladeR
стартер умрет в ебенях - че делать будете?
зимой свечи зальет - че делать будете?
блок управления электрика АКПП помрет - че делать будете?
Дизель... какие свечи! как зальет :-)
про автомат я написал, читайте внимательнее.
Гидромеханический...нет в нем электроники, увы :-)