На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Пока не ощутил ни одного преимущества механики по сравнению с автоматом,Простота конструкции и как следствие: меньше болтов, которые могут откуриться, меньше проводов, которые могут отвалиться, трещина в корпусе не приведет к смертельным последствиям, даже если вытечет масло, не важен температурый режим работы, возможность ехать даже на сломанном агрегате....
а гидромеханический автомат на какие телеги ставится?
вы _реально_ заводили свой автомат с толкача?
но я сторонник того что МКПП рулит Только для экспедиционника, т.е. для машины которая передвигается долгосрочно в автономном режиме в очень агрессивных средах в дали от автосервисов.
Для всего остального автомат рулит
вы _реально_ заводили свой автомат с толкача?
но я сторонник того что МКПП рулит Только для экспедиционника, т.е. для машины которая передвигается долгосрочно в автономном режиме в очень агрессивных средах в дали от автосервисов.
Для всего остального автомат рулит
Гидромеханический...нет в нем электроники, увы :-)Интересно, где найти более-менее свежего Крузака без электроники?
Сжечь сцепление - так сдуру можно и хрен сломать... Впрочем, сцепление сжигали, может, кто помнит Дефендера на "Танках против Джипов"? Так при сгоревшем сцеплении (не выжималось) Деф доехал до города своим ходом! Вариантов поломки автомата - много, и многие из них ведут к обездвиживанию аффты.
а гидромеханический автомат на какие телеги ставится?Гидромеханика ставится именно на Крузаков (старых правда), имеет индекс AISIN A440F, отличается от простой коробки визуально - имеет на селекторе 1-2-3-D и не имеет кнопки overdrive.
вы _реально_ заводили свой автомат с толкача?
Отличается ещё и тем, что можно поставить на 2 и при этом машина будет идти не 1-2 и не 2-3-D, а жёстко заблокируется на 2 и можно получить ту самую "вторая пониженная".
А теперь ближе к практике. У меня как то оборвался проводок идущий от датчика скорости раздатки и коробка (A343F) вошла в защитный режим с блокировкой ГТТ. Так вот она пару раз заводилась :-))) На L и легонько с горки...
Отличается ещё и тем, что можно поставить на 2 и при этом машина будет идти не 1-2 и не 2-3-D, а жёстко заблокируется на 2 и можно получить ту самую "вторая пониженная".если мне изменяет мой склероз, это описание аварийного режима автомата. Этот режим есть еще у A340 и, я подозреваю, еще во многих.
А вот и ещё один минус механики (конкретный экземпляр) о котором и не подозревал.
Слишком низкая первая передача. Что крайне затрудняло движение в колонне.
То есть все автоматы едут как хотят, примерно на первой. У меня же на первой слишком большие обороты двигателя, на второй - слишком низкие или догоняю. Так и пришлось на 3-4 пониженной ползти сотни три км...
Слишком низкая первая передача. Что крайне затрудняло движение в колонне.
То есть все автоматы едут как хотят, примерно на первой. У меня же на первой слишком большие обороты двигателя, на второй - слишком низкие или догоняю. Так и пришлось на 3-4 пониженной ползти сотни три км...
если мне изменяет мой склероз, это описание аварийного режима автомата. Этот режим есть еще у A340 и, я подозреваю, еще во многих.В аварийном оно на всех режимах селектора так, в этой только на "2". Внедорожная фича...
Сейчас читают
Трагедия на Вертковской. Кто виноват?
33158
238
Память?
3079
30
Помогите советом: подобрать бесшумный ПК или ноут
4554
21
преимущества автомата являются следствием неумения ездить на механике.
Холивар заканчиваем.
Холивар заканчиваем.

я не про город, про целевые условия експлуатации
Кстати в городе на тяговитм дизеле вдвое реже можно переключаться чем на оборотистой бензике.
Кстати, насчёт "буксуем". Наглядный пример - субботний автодром, скользкая горка. Цитирую организаторов:
Теперь комменты. С погодой "повезло", поэтому тронуться без букса было практически невозможно. Из-за этого все получили свои штрафные 5 баллов, кроме одного человека. Наш великий и ужасный модератор так приручил свою 80ку и научил её ездить по говнам аккуратно, что практически без букса (примерно треть оборота колеса заднего) стартовал в горку.
Дизель + механика. Остальные дизеля были на автоматах
Ладно, всё, хватит ))
Кстати в городе на тяговитм дизеле вдвое реже можно переключаться чем на оборотистой бензике.Кстати, насчёт "буксуем". Наглядный пример - субботний автодром, скользкая горка. Цитирую организаторов:
Теперь комменты. С погодой "повезло", поэтому тронуться без букса было практически невозможно. Из-за этого все получили свои штрафные 5 баллов, кроме одного человека. Наш великий и ужасный модератор так приручил свою 80ку и научил её ездить по говнам аккуратно, что практически без букса (примерно треть оборота колеса заднего) стартовал в горку.
Дизель + механика. Остальные дизеля были на автоматах

Ладно, всё, хватит ))
Да, ещё автомат плавно передает момент на колеса, не рывком, что значит вы скорее всего сможете тронутся в горку с грязью а не сорвете в букс.А вот это как раз диаметрально противоположно.
Итак, рассказываю.
Автомат скользкая горка забираемся прибавляем плавненько газу колеса после резкого ухода в срыв уже не вернуть и тягу не ослабить.
А на механике можно играть сцеплением. Не забывайте, что на механике тягу можно регулировать не только дросселированием, но и неполным выжимом сцепления.
Механику лучше прочувствовать и она легче прогнозируется.
коробка (A343F) вошла в защитный режим с блокировкой ГТТ. Так вот она пару раз заводилась :-))) На L и легонько с горки...Хорошо, гидротрансформатор заблокировался, а вот пакет фрикционов какой матерью в зацепление пришол?

Возвращаясь к теме топика:
http://auto.drom.ru/?id=2339677&w=2
Автор... имея полтора лимона и учитывая цели и задачи...я бы нацелился именно на ЭТО.
http://auto.drom.ru/?id=2339677&w=2
Автор... имея полтора лимона и учитывая цели и задачи...я бы нацелился именно на ЭТО.
Возвращаясь к теме топика:70-ка 2008 года?
http://auto.drom.ru/?id=2339677&w=2
Автор... имея полтора лимона и учитывая цели и задачи...я бы нацелился именно на ЭТО.

ох какой красавец!
тока он похоже как автобус оформлен...
Гехт на эту тему предупреждал...
тока он похоже как автобус оформлен...
Гехт на эту тему предупреждал...
преимущества автомата являются следствием неумения ездить на механике.Ну, кто ведь и без синхронизаторов ездит..
Это вовсе не значит что надо отказыватся от преимуществ и технологий , тем более если они оплачиваются :-)))
Всё началось с того что пробовал пояснить популярно, так как мне было что и с чем сравнивать.
80ку и научил её ездить по говнам аккуратно, что практически без букса (примернонуу, у тебя ведь фуллтайм, дааа ? :-) /завязываем флуд../
треть оборота колеса заднего) стартовал в горку.
Дизель + механика. Остальные дизеля были на автоматах
Ладно, всё, хватит ))
у всех разные требования к авто...
Автор... имея полтора лимона и учитывая цели и задачи...я бы нацелился именно на ЭТО.Да уж, с нашей таможней -пустой выходит сильно дороже 1.5млн. :-( Хотя и новый..
У меня такой же межосевой дифф как у тех двух прадиков... И чо?
На АКПП люди не могут поймать момент страгивания в букс, а на МКПП - легко, в этом главная разница.
Рост, ну не нравится тебе МКПП - так и скажи - "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ". Нафига холивар раздувать? Под любое мнение можно подтянуть пачку доводов.
(Про низкую первую и езду в колонне довод особенно сильный. А если колонна состоит из таких же МКПП H150F? )
А тот крузер по ссылке уже ввезён. Если поискать, имея на руках реальные деньги - можно найти подходящий.

На АКПП люди не могут поймать момент страгивания в букс, а на МКПП - легко, в этом главная разница.
Рост, ну не нравится тебе МКПП - так и скажи - "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ". Нафига холивар раздувать? Под любое мнение можно подтянуть пачку доводов.
(Про низкую первую и езду в колонне довод особенно сильный. А если колонна состоит из таких же МКПП H150F? )
А тот крузер по ссылке уже ввезён. Если поискать, имея на руках реальные деньги - можно найти подходящий.
BlackDemon
guru
Моё мнение, что стоит всё-таки поискать 105ку (примерно такую) в хорошем состоянии... взять что-нибудь неподготовленное в пределах 1 млн. и прокачивать!

BlackDemon
guru
Возможно... я в кукурузерах не шарю 
Просто привёл для примера! Насколько я знаю вариантов с механикой и дизелем предостаточно среди 105ых! Можно даже как раз на коже подыскать как топикстартер хочет!
Ну или другой вариант: найти 80ку живую (хотя это по-моему сложновато) и уж из неё конфетку сделать!

Просто привёл для примера! Насколько я знаю вариантов с механикой и дизелем предостаточно среди 105ых! Можно даже как раз на коже подыскать как топикстартер хочет!
Ну или другой вариант: найти 80ку живую (хотя это по-моему сложновато) и уж из неё конфетку сделать!
BlackDemon
guru
Ну или уж если в крайности лезть, то что-нибудь типа этого!
Артём
juniоr
насколько я понял, автор этого больше не хочет. 

Gorunuch
guru
Ну или уж если в крайности лезть, то что-нибудь типа этого!дайте 1,5 млн, возьму на работу кататься

ICE
veteran
ага
красавец
из лимитированной версии
в россию что то около 300 машин поставляется
красавец
из лимитированной версиив россию что то около 300 машин поставляется
Ефген
guru
Ну или уж если в крайности лезть, то что-нибудь типа этого!А.Лебедев ужо на мумусике скатался в Монголию

Автор... имея полтора лимона и учитывая цели и задачи...я бы нацелился именно на ЭТОНемного в бюджет не укладывается
Особенно если учитывать дополнительную подготовку, Но, как вариант... Если ничего другого не найдется, может и придется чуть потуже затянуть ремень... Спасибо.
tonim
v.i.p.
то что-нибудь типа этого!Этого точно уже не надо
В дальней дороге - хуже УАЗика
Да инадежность не на высоте. После каждой поездки обязательное посещение СТО с какой-нибудь поломкой...***Немного в бюджет не укладывается ***
Думаю если прийти к продавцам с живыми деньгами и сказать "ребята, где вы ещё найдёте психа, способного выложить за этот архаизм полтора миллиона?!" - вопрос решится в вашу пользу!
Думаю если прийти к продавцам с живыми деньгами и сказать "ребята, где вы ещё найдёте психа, способного выложить за этот архаизм полтора миллиона?!" - вопрос решится в вашу пользу!

Черт, опять на больную мозоль. Я готов был отдать за 76-ва 1.5, но получил по рукам. Кстати, цена на сегодняшний момент очень интересная, за них еще летом просили полтора миллиона, он должен минимум сейчас стоить 1.8 млн.
Но ты же до начала кризиса искал?Да.
До начала кризиса, а у нас до скачка доллара, он стоил 1.5, а сейчас доллар то прыгнул.
доллар прыгнул, угу.. Но на рынке б/у крузеров кутерьма полная происходит. Машины выставляются по космическим ценам, а в итоге продаются по ДОкризисным со скидкой
Потому что спрос упал ещё ниже рубля, увы...
Хотя что там с новыми машинами - не в курсе.
Потому что спрос упал ещё ниже рубля, увы...Хотя что там с новыми машинами - не в курсе.
Хотя что там с новыми машинами - не в курсе.За январь официальные новые Тойоты (внедорожники) прыгнули в цене на 600 т.р. У меня Сурфа 2003 года. В начале января за 760 т.р. с руками чуть было не оторвали, а выставил то я его за 740! Так что я бы на месте топикстариера за 1.5 млн. забрал 76, тем более он уже со шноркелем. А салон кожей всегда обшить можно, тысяч 30 стоит.
ICE
veteran
именно
фотка эта мелькает на десятке объяв о дефендере...
не только капот..
литье другое, винил отсутствует,
да и цвет насколько я помню у SVX только черный металлик
фотка эта мелькает на десятке объяв о дефендере...
не только капот..
литье другое, винил отсутствует,
да и цвет насколько я помню у SVX только черный металлик
Да уже все более пристально смотрю в сторону 76-го... Только вот 1 700 000 - и ни шагу назад... Ковыряю следующую дырочку на ремне...
Challenger
guru
Ни разу не видел нового 70го крузера в новосибе ) так что это ещё и эксклюзифф! :)) реже кайенов уж точно :))
BlackDemon
guru
Да уже все более пристально смотрю в сторону 76-го... Только вот 1 700 000 - и ни шагу назад... Ковыряю следующую дырочку на ремне...Глянь этого зверя!
Артём
juniоr
и кстати проблема с правым рулём решаема. Там всё очень технично унифицировано.
BlackDemon
guru
И ещё... что можно сказать на счёт Сафаря, года так 2002-го?
Rost A.G.
veteran
И ещё... что можно сказать на счёт Сафаря, года так 2002-го?Тот, у которого электронный дизель ?
ТОП 5
3

это арап какой-то бензиновый....)