На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
обороты
1924
40
Ребят, те кто ездит на палке, к вам вопрос.
Такой.. мало серьезный ))
До скольки вы разгоняете обороты при обычном темпе езды
От 1 до 2, от 2 до 3 и от 3 до 4 -) -)
И сколько когда жутко торопитесь ))
Прошу извинить если кому тема покажется через чур забавной
Забыл еще сказать, что бы указали аппарат, ну и конечно же всё примерно
Такой.. мало серьезный ))
До скольки вы разгоняете обороты при обычном темпе езды
От 1 до 2, от 2 до 3 и от 3 до 4 -) -)
И сколько когда жутко торопитесь ))
Прошу извинить если кому тема покажется через чур забавной
Забыл еще сказать, что бы указали аппарат, ну и конечно же всё примерно
при обычном темпе до 2500, при "йа тороплюсь" ~4000
авто - tyt camry, передний привод, 1.8 (4s)
авто - tyt camry, передний привод, 1.8 (4s)
Evgeniy A
experienced
4000 ? нормально -)
а больше не бывает например тыщ 5 - 5,5- -)
а больше не бывает например тыщ 5 - 5,5- -)
а зачем? для динамичного разгона этого достаточно на этой машине
вабще по оборотам это как самому нравится.если хочеш рвать ехать быстро то хоть до отсечки рви ,а вабще три тысячи само нормально если ты не гонщик

Ну если я тороплюсь - раскручиваю до 5-6 тысяч.
Отсечка на 6200 дальше не пускает
.
А вообще 4000 и на следующую смело переходишь.
Кто больше ?
Отсечка на 6200 дальше не пускает
.А вообще 4000 и на следующую смело переходишь.
Кто больше ?

у меня отсечка на шести так-что больше не могу 

Сейчас читают
Белый дозор
39566
666
Аренда квартир (часть 5)
166092
993
Как купить кврартиру без АН
178598
802
В "овощном стиле" - 2-2,5 килооборота.
когда спешу - 3,5-4. больше - только на 5-й передаче. =)
Авто - Chevrolet Lacetti 1,6, привод передний
когда спешу - 3,5-4. больше - только на 5-й передаче. =)
Авто - Chevrolet Lacetti 1,6, привод передний
Спасибо, ребят!
Облегчили мне жизнь! Я уж думал один дурак в городе, кто когда торопиться до 5000 на второй разгоняет ))))
Облегчили мне жизнь! Я уж думал один дурак в городе, кто когда торопиться до 5000 на второй разгоняет ))))
Когда ездил на прелюде в режиме "тороплюсь" до 7000-7500)))
а обычно до 4000-5000, если не в пробке конечно)
а обычно до 4000-5000, если не в пробке конечно)
вабще по оборотам это как самому нравится.если хочеш рвать ехать быстро то хоть до отсечки рвиА вот это не верно.
тока про дизель не лечиПричом тут дизель - эт на любом маторе.
На ваз 2114 служебном торопливый режим 7000 на первой 7500на второй а дальше 3-4 как то не сильно замечал , главное масло хорошее, на автомате 5000-5500 виста 1,8 при спокойной езде она на 2300 переключается
+100!вабще по оборотам это как самому нравится.если хочеш рвать ехать быстро то хоть до отсечки рвиА вот это не верно.
Не зря же в коробке передачи придуманы...
И если на каждой передаче "до отсечки рвать" - совсем не факт что приедешь первым! 
Смысл то не в этом...

Согласен. Если уж на то пошло, то нужно крутить не до отсечки а на оборотах максимальной мощности (может название и другое, но суть, я думаю, ясна).
ато получится много шума и мало толка =)
ато получится много шума и мало толка =)
ННП
В зависимости от двигатля и передаточных чисел коробки есть кол-во оборотов, на которых идет максимальная отдача двигателя , после превышения которого уже ускорение машины не такое эффективное, то бишь, как сказано выше - много шума и мало толка!
Соотвественно, и требуется переключение на следующую передачу.
Это если по-простому объяснить устройство и КПД двигателя...
В зависимости от двигатля и передаточных чисел коробки есть кол-во оборотов, на которых идет максимальная отдача двигателя , после превышения которого уже ускорение машины не такое эффективное, то бишь, как сказано выше - много шума и мало толка!
Соотвественно, и требуется переключение на следующую передачу.Это если по-простому объяснить устройство и КПД двигателя...

А если сказать проще, то смотрим на распределения мощности и крутящего момента на ваш двиг (графики).
Переключатся при интенсивном расгоне нужно в диапазоне оборотов между максимумом крутящего момента и максимумом мощности.
А если еще точнее, то докидываем до пика мощи и при переключении обороты должны оказаться на пике крутящего момента.
Переключатся при интенсивном расгоне нужно в диапазоне оборотов между максимумом крутящего момента и максимумом мощности.
А если еще точнее, то докидываем до пика мощи и при переключении обороты должны оказаться на пике крутящего момента.
В зависимости от двигатля и передаточных чисел коробки есть кол-во оборотов, на которых идет максимальная отдача двигателяА где можно посмотреть это кол-во оборотов??
А неужели за рулем не ощущается, когда ускорение замедляется и нужно перекидывать передачу??? 

Не, ну это то понятно. Я думал какой-нибудь технический показатель на это есть... 

Обычно я ежжу 3-3,5
Если разгоняюсь интенсивно или опаздываю, 5-6, короче до релайна.
Если разгоняюсь интенсивно или опаздываю, 5-6, короче до релайна.
При нормальной езде - 2,5
Если тороплюсь-могу и до 4 покрутить
Если тороплюсь-могу и до 4 покрутить
1.5 - 2.0 рабочий диапазон, бывает аж до 2.5 тыс 

1.5 - 2.0 рабочий диапазон, бывает аж до 2.5 тыс+1![]()
только 1.2-1.8А неужели за рулем не ощущается, когда ускорение замедляется и нужно перекидывать передачу???+1![]()
я на дорогу смотрю, а не на тахометр

2000-2500 стандарт
3000-3500 типабыстро
3000-3500 типабыстро

"По тахометру" я, может, и учился ездить, но сейчас этого не помню... Т.е. ощущения этого момента переключения у нормального водителя должны быть в крови! 
А вообще, насколько представляю - оптимальное число оборотов на обычной машине - 3000об. Дальше крутить уже не комильфо...
Да и не нужно этого по-городу, только приедешь первым на следующий светофор и все... 

А вообще, насколько представляю - оптимальное число оборотов на обычной машине - 3000об. Дальше крутить уже не комильфо...
Да и не нужно этого по-городу, только приедешь первым на следующий светофор и все... 
До скольки вы разгоняете обороты при обычном темпе езды2500
От 1 до 2, от 2 до 3 и от 3 до 4 -) -)
И сколько когда жутко торопитесь ))тож 2500, только быстрее достигается
быстрее 3000 не кручу. При этих оборотах скорость 100-110 на 5 передаче. Вполне хватает.
2000-2500 стандартУ меня также.
3000-3500 типабыстро![]()

Автомат, куле...

На ваз 2114 служебном торопливый режим 7000 на первой 7500на второй а дальше 3-4 как то не сильно замечал , главное масло хорошеежесть 7.5 тыров
. двиг стоковый? и далеко Вы на таких режимах уезжаете?
Черная марка
activist
Харафо што у некторых движков максимальные обороты совпадают с максимальной мощностью
а максимальный крутящий момент - чуть ниже
Правда 1 минус - автомат
но тоже решаемо
а максимальный крутящий момент - чуть ниже
Правда 1 минус - автомат
но тоже решаемоЯ свою до 3000 кручу... Интересны, кстати, мнения 9-10-владельцев... По всем законам жанра движка любит обороты... Но и перебарщивать не стОит... Так что - 3000... До 4000 когда спешу... А так в районе 2000 держу... Авто - 2111...
у меня по настроению =) 2.5-3.5 выше 4-х не крутил =)
2109i
2109i
А я крутил...
Случайно... Еще когда обкатывал... Там ситуевина была - встал я под горку... И когда потом задм выезжал - слегка перегазовал... Так я потом дяде (у него уже вторая 11-я) все мозги вы***л - не случится ли чего с машиной... 
Случайно... Еще когда обкатывал... Там ситуевина была - встал я под горку... И когда потом задм выезжал - слегка перегазовал... Так я потом дяде (у него уже вторая 11-я) все мозги вы***л - не случится ли чего с машиной... 
1.6 113 лошадей кручу до 5 тыров, если надо пошустрее...
а так ниже 2700 не переключаюсь вверх... ниедет он иначе
а так ниже 2700 не переключаюсь вверх... ниедет он иначе

2000-3000 - никуда не тороплюсь, еду как все;
3000-4000 - тороплюсь;
5000 - жгу ))
Машина в подписи, двигатель 1.6
3000-4000 - тороплюсь;
5000 - жгу ))
Машина в подписи, двигатель 1.6
1.6 113 лошадей кручу до 5 тыров, если надо пошустрее...Я б крутил, но за движку волнуюсь... Но у меня даже на 3000, сцуко, орет... Шумная...
а так ниже 2700 не переключаюсь вверх... ниедет он иначе
Когда катаюсь ба батеном шершне нормальное переключение примерно на 2800-3000, а вот когда тороплюсь куда нибудь как минимум 5000, а максимум 6000-6500 на большее ее не хватает 
А если говорить про свой запорик то на 1п-че до 45-55км\ч, 2п-че 55-80км\ч, а там все остальное ет когда тороплюсь ну, а при обычной езде 1п-ча 25км\ч и дальше в этом привычном городском ритме.
Обороты даже и примерно сказать не могу так как тахометра нима да руки не доходят поставить

А если говорить про свой запорик то на 1п-че до 45-55км\ч, 2п-че 55-80км\ч, а там все остальное ет когда тороплюсь ну, а при обычной езде 1п-ча 25км\ч и дальше в этом привычном городском ритме.
Обороты даже и примерно сказать не могу так как тахометра нима да руки не доходят поставить

ТОП 5
3
4