На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мэс
талисман
задумалась о покупке данной машинки,хотелось бы услышать отзывы,нюансы какие то.никогда не ездила на подобных машинах.
какого года? в каком кузове? их уже много "наплодилось" на наших дорогах
Чтобы услышать что-то дельное нужно указать для чего покупается машина и как будет эксплуатироваться.
какого года? в каком кузове? их уже много "наплодилось" на наших дорогахвот даже пока и незнаю точно,в сузука вообще не разбираюсь, хондоводка.хочу трехдверку,напервое время наверное старенькую года 94-96
большей частью видимо по городу ездить,летом за город.на алтай.
от себя: владею Эской 97г. (см. в подписи) 1 год. Полет нормальный. Машина первая, брал для поездок за город 80% и остальное 20% на все остальное ))) Машинка радует, самое главное что в данных эк..условиях очень даже бюджетно обслуживается. Но машина трясучая и жесткая на наших "дорогах", зато подвес "неубиваемый". Еще "+" коротыша - парковаться в городе одно удовольствие, особенно зимой в любой сугроб или перемет.
Но ... надо очень скурпулезно выбирать, я выбирал месяц, вариантов было много, но все или убитые или по деньгам не подходящие.
Совет: спеца под ручки и вперед "на баррикады".
Удачной покупки.
Но ... надо очень скурпулезно выбирать, я выбирал месяц, вариантов было много, но все или убитые или по деньгам не подходящие.
Совет: спеца под ручки и вперед "на баррикады".
Удачной покупки.
Сейчас читают
Ищем попутчиков ТУТ!
1209044
605
Опять про ВОВ (WW2)...
105569
720
Планирование беременности
194940
1000
Берите лучше пятидверку - трехдверка "козлит" довольно сильно и места мало.
А вообще после "Хонды" привыкать придется - задний привод, рама, машинка "деревянная", двигатель 100л.с. - динамика соотв.
Из плюсов - относительно прочная, недорогая в обслуживании, опять-же рамный джип...
А вообще после "Хонды" привыкать придется - задний привод, рама, машинка "деревянная", двигатель 100л.с. - динамика соотв.
Из плюсов - относительно прочная, недорогая в обслуживании, опять-же рамный джип...
большей частью видимо по городу ездить,летом за город.на алтай.очень "особенная" машина - коротыш для дальних поездок. Если неграмотно упаковаться, то отправиться в путешествие можно будет лишь только вдвоем ))) А так на Алтае на Эске можно далеко куда уехать)))
Не знаю как свежие, но старый кузов очень жестко гниет. Ни одного не гнилого не видел.
Все дырявые как шапка печкина.
Все дырявые как шапка печкина.
место не много не надо ,езжу максимально с ребенком.и к трехдверки привыкла
Спец по Эскудам есть - дядя Толя - он может посмотреть если что...
пока думаю еще только,где то в мае планирую покупать
Странно, что "спецы" молчат про V-образный двигатель на паскуде(если свезет), гидрач и бачок радиатора у 5 дверок того года. 

V-образный на коротыши не ставят по-мойму.
Простой двигатель 1,6 100 л.с. - достаточно надежный.
Так что не пугай девушку!
Про гидрач и бочок тоже ничего сказать не могу. На "круглом" я насос ГУР менял - на старом работает и не жужжит....
Простой двигатель 1,6 100 л.с. - достаточно надежный.
Так что не пугай девушку!
Про гидрач и бочок тоже ничего сказать не могу. На "круглом" я насос ГУР менял - на старом работает и не жужжит....
Точно, ведь хочет 3-х дверку. Вот не ясно только зачем. Чисто по городу - ррруль, но чуть на трассу - капец, лови ее рулем на 100км/ч и выше. Плюс колеса ее размерности на зиму - то еще удовольствие.
Ну и это, дама... привод то задний, полный подключается вероятно полумертвой раздаткой 95 года.
Ну и это, дама... привод то задний, полный подключается вероятно полумертвой раздаткой 95 года.
я шибко гонять перестала с тех пор как с дитем езжу.
а такую,ну епть как женское определить.ну вот захотелось чето,машинку побольше%)))
а такую,ну епть как женское определить.ну вот захотелось чето,машинку побольше%)))
Эскудики тех годов убитые все, найти что-то достойное шансов мало, продают в основном хлам уезженый. Сам лично пересмотрел штук шесть или семь, у всех одно и тоже, гниль передней поперечены рамы, течка гура, конченые дверные петли, уделаные салоны.
Потом увидел Джимника, потрогал, прокатился, и все вопросы в выборе микроджипа разом отпали
Ну и вот здесь http://www.suzuki-club.ru/ инфы очень много
Потом увидел Джимника, потрогал, прокатился, и все вопросы в выборе микроджипа разом отпали

Ну и вот здесь http://www.suzuki-club.ru/ инфы очень много
Был Паскудик 1993г. 5ть дверей хорошая машина в обслуживании не превередлива з/ч стоят чут дороже чем на тойоту не гнилая была как некоторые пишут вообще рабочая лошадка из минусов это то что по трассе болтает максимум что он давал это 150 но с большой угрозой вылететь с трассы. Ну и опять же задний привод для зимы не есть гуд если не умеешь на нем ездить. нариканий нет если гур начнет бежать можно поменять сальники один подходит от тойоты другой от митсубиси так что машина в полне ремонтна. Да и стойки дорогие. вот. И главное чтоб раздатка не гудела. будут вопросы спрашивайте чем смогу помогу.
... Ну и опять же задний привод для зимы не есть гуд если не умеешь на нем ездить. нариканий нет если гур начнет бежать можно поменять сальники один подходит от тойоты другой от митсубиси так что машина в полне ремонтна. Да и стойки дорогие. вот. И главное чтоб раздатка не гудела. будут вопросы спрашивайте чем смогу помогу.После того, как в гололед на полном приводе в гаражах за мечетью на подключенном полном приводе паскудик 98-го года оч. резво преодолел мега-подъем, я их зауважал.

А вообще - 2-х литровка вполне и вполне пристойная и не деревянная.
перевариваю информацию,делаю выводы заметочки для себя%))) 

Еще знаю от владельца того аппарата, что более свежие года пошли без рам и как бы это сказать... Менее харизматичные, что-ли.
И меня удивила схожесть многих элементов салонных по дизайну с тавотавскими.
И меня удивила схожесть многих элементов салонных по дизайну с тавотавскими.

Только надо понимать, что "круглый" (1998 и моложе) и "квадратный" Эскудо это вообще разные машины. Говорю как имеющий эти две модели в семье
я про свежие года пока не думаю...хчу взять старенькую поездить лето..подумать...если именно эскудо понравитя то поменять на поновее
У меня короткий эскудик, мне нравится
Постоянный привод задний, а передок можно подключать на скользкой поверхности (снег, грязь, лёд), т.к. нет межосевого дифференциала (перед и зад соединены жесток при включенном 4wd).
Недорогие запчасти. Для примера, стойки на него стоят дешевле, чем восстановление стоек на какую-нибудь хонду или субару.
Раздатка контрактная - 3т.р. (пришлось менять, до меня видимо нехорошие люди ездили по асфальту на 4wd часто).
Не самая тёплая машина зимой, из-за большого остекления. Впрочем терпимо.
По управляемости - не фонтан, из-за короткой базы и постоянного заднего привода. Зимой резину надо ставить шипованную, нафиг-нафиг всякие липучки. В колее тоже надо аккуратно ехать, если переборщить с газом, может развернуть. Да вообще на заднем приводе с газом надо аккуратно, тем более когда машина короткая...
Ходовка очень живучая. Клиренс 20см (штатно).
"Багажник" - именно так, в кавычках. Впрочем у меня в него влазят ручная лебёдка, набор инструмента, ключи и головки, запас омывайки, тосола и масла (на всякий случай), лопата, несколько тросов, провода для прикуривания и т.д. Главное - правильно сложить
Задним пассажирам не очень конечно, но вроде головой в потолок не упираются.
Парковаться, маневрировать в ограниченном пространстве - очень удобно, машинка-то короткая.
Достаточно толстые стойки крыши (около лобового стекла), при повороте направо приходится голову двигать чтобы убедиться, что нет пешеходов.
Свесы короткие, парковаться можно по звуку бампера в сугроб, или колеса о бордюр
Козлит конечно на ухабистой дороге, ну это естественно для трёхдверки. Впрочем пятидверка ненамного длиннее, так что может оно и так же.
По трассе 120-140 идёт нормально (по хорошей дороге). Разгонял до 160 (предел на спидометре) интереса ради между Барнаулом и Бийском - едет. Но конечно так лучше не делать
Вообще за год вбухал денег 70т.р. примерно: в районе 40т.р. в самом начале для доведения до ума, и 30т.р. в течение года (ну там резина, мелкий ремонт и т.д.).
Резину лучше пользовать 15-ю, она дешевле
Из фирменных болячек - подтекающий ГУР (у меня немножко подтекает, но настолько немножко что пока забил - будет время поищу резинки и поменяю), может быть уставшая раздатка (от того что кто-нибудь не понимал отличия part-time 4wd от full-time и тупо ездил на полном приводе по асфальту). Ессно двигатель надо внимательно смотреть - если его неоднократно перегревали, могло повести голову, впрочем это для всех машин так
Коробка-автомат там весьма надёжная, такую же ставили на большие паджеры, соответственно запас прочности имеется.
Расход топлива - летом в пределах 10, зимой с прогревами 15-20 (прогрев ставил по температуре -10, да и много длинных стоянок с заведённым движком).
Если надо, могу скинуть куда-нибудь детально по расходам на ТО информацию, я в принципе аккуратно записывал всё, может быть интересно.
P.S. Нихрена себе написал сочинение
Постоянный привод задний, а передок можно подключать на скользкой поверхности (снег, грязь, лёд), т.к. нет межосевого дифференциала (перед и зад соединены жесток при включенном 4wd).Недорогие запчасти. Для примера, стойки на него стоят дешевле, чем восстановление стоек на какую-нибудь хонду или субару.
Раздатка контрактная - 3т.р. (пришлось менять, до меня видимо нехорошие люди ездили по асфальту на 4wd часто).
Не самая тёплая машина зимой, из-за большого остекления. Впрочем терпимо.
По управляемости - не фонтан, из-за короткой базы и постоянного заднего привода. Зимой резину надо ставить шипованную, нафиг-нафиг всякие липучки. В колее тоже надо аккуратно ехать, если переборщить с газом, может развернуть. Да вообще на заднем приводе с газом надо аккуратно, тем более когда машина короткая...
Ходовка очень живучая. Клиренс 20см (штатно).
"Багажник" - именно так, в кавычках. Впрочем у меня в него влазят ручная лебёдка, набор инструмента, ключи и головки, запас омывайки, тосола и масла (на всякий случай), лопата, несколько тросов, провода для прикуривания и т.д. Главное - правильно сложить
Задним пассажирам не очень конечно, но вроде головой в потолок не упираются.Парковаться, маневрировать в ограниченном пространстве - очень удобно, машинка-то короткая.
Достаточно толстые стойки крыши (около лобового стекла), при повороте направо приходится голову двигать чтобы убедиться, что нет пешеходов.
Свесы короткие, парковаться можно по звуку бампера в сугроб, или колеса о бордюр
Козлит конечно на ухабистой дороге, ну это естественно для трёхдверки. Впрочем пятидверка ненамного длиннее, так что может оно и так же.По трассе 120-140 идёт нормально (по хорошей дороге). Разгонял до 160 (предел на спидометре) интереса ради между Барнаулом и Бийском - едет. Но конечно так лучше не делать
Вообще за год вбухал денег 70т.р. примерно: в районе 40т.р. в самом начале для доведения до ума, и 30т.р. в течение года (ну там резина, мелкий ремонт и т.д.).Резину лучше пользовать 15-ю, она дешевле
Из фирменных болячек - подтекающий ГУР (у меня немножко подтекает, но настолько немножко что пока забил - будет время поищу резинки и поменяю), может быть уставшая раздатка (от того что кто-нибудь не понимал отличия part-time 4wd от full-time и тупо ездил на полном приводе по асфальту). Ессно двигатель надо внимательно смотреть - если его неоднократно перегревали, могло повести голову, впрочем это для всех машин так
Коробка-автомат там весьма надёжная, такую же ставили на большие паджеры, соответственно запас прочности имеется.Расход топлива - летом в пределах 10, зимой с прогревами 15-20 (прогрев ставил по температуре -10, да и много длинных стоянок с заведённым движком).
Если надо, могу скинуть куда-нибудь детально по расходам на ТО информацию, я в принципе аккуратно записывал всё, может быть интересно.
P.S. Нихрена себе написал сочинение

А чем же круглый эскудик так принципиально отличается от квадратного?
Гранд эскудо (гранд витара) конечно заметно отличается.
Гранд эскудо (гранд витара) конечно заметно отличается.
Кого-кого ставили на "большую паджеру"?
Я ему конечно верю, разве могут быть сомненья ?
Не в первый раз слышу что девочки тащатся от трёхдверного квадратного эскуды.
Приходится каждый раз обьяснять что по городу ездить на таком удовольствие ниже среднего. Жёсткий, обзорность хромает, руль пустой, салон тесный, привод задний требует концентрации на неравномерном покрытии.
Короче не Фит ни разу
Себе купил в январе пятидверку 1993-го года. Брал конкретно под выезды в лес по умеренному бездорожью поэтому на вышеперечисленные недостатки пофиг.
Состояние средней степени убитости, поэтому всего за 155тыр. Всё что более-менее стоило выше 220тыр.
Затраты на приведение в чувство:
стойки перед 2100 за шт. (токико)
аморты задние по 700р (токико)
пружины перед 1800 за шт (OBK)
пыльники шрусов + смазка ~1000р
ступичный подшипник правый 1000р
крестовины кардана заднего 2*250р
замена масел в мостах/раздатке на 75W-90 600р
плюс заделка дыр по кузову и полный облив 20тыр
В общем довольно бюджетно, если самому всё делать. Иначе и связываться не стоит.
Приходится каждый раз обьяснять что по городу ездить на таком удовольствие ниже среднего. Жёсткий, обзорность хромает, руль пустой, салон тесный, привод задний требует концентрации на неравномерном покрытии.
Короче не Фит ни разу

Себе купил в январе пятидверку 1993-го года. Брал конкретно под выезды в лес по умеренному бездорожью поэтому на вышеперечисленные недостатки пофиг.
Состояние средней степени убитости, поэтому всего за 155тыр. Всё что более-менее стоило выше 220тыр.
Затраты на приведение в чувство:
стойки перед 2100 за шт. (токико)
аморты задние по 700р (токико)
пружины перед 1800 за шт (OBK)
пыльники шрусов + смазка ~1000р
ступичный подшипник правый 1000р
крестовины кардана заднего 2*250р
замена масел в мостах/раздатке на 75W-90 600р
плюс заделка дыр по кузову и полный облив 20тыр
В общем довольно бюджетно, если самому всё делать. Иначе и связываться не стоит.
А чем же круглый эскудик так принципиально отличается от квадратного? /цитата]
Мне тоже интересен данный вопрос. У знакомых есть и квадратный, и круглый, и большой разницы я в них не вижу.
А вообще машина крепкая, двоим знакомым (у обоих 98 г.в. машины) в зад прилетали легковушки, на бампере оставались маленькие царапины, у легковушек морды в лепешку. А один из них на трех дверном ночью с 3-х метрового обрыва в обское водохранилище прыгнул, а внизу лежало бревно. Так и ничего, машина воткнулась передом в это бревно, и встала на колеса, немножко замялось правое крыло. Рамы рулят.
Pan Inspector
улыбака
Кого-кого ставили на "большую паджеру"?ну если вычеркнуть этот момент, то написано правильно - автомат ОЧЕНЬ надежный!!!
Насколько помню, из всех Эскудоманьяков только Мойша убил автомат...и то после того как 2 месяца на нем прокатался на эмульсии (хорошо воды натянуло в коробоку на броде, сапуны у него тогда еще не выведены были).
Гуманист
guru
Автоматы у Зюзюк Айсиновские. Как и у Тойоты.
Простые и надёжные. Убиваются редко.
Простые и надёжные. Убиваются редко.
>А чем же круглый эскудик так принципиально отличается от квадратного?
Гранд эскудо (гранд витара) конечно заметно отличается.
---------------
Исключительно по ощущениям от езды.
"Круглый" (как на аватаре) - практически легковая машина.
"Квадратный" - это скорее "японская Нива" - гораздо более жесткий и шумный. Может быть у меня такие ощущения усугубляются еще и тем, что она на механике у меня. Плюс к тому блокрировку щас поставил в задний мост - так вообще как УАЗ стал - в повороты входишь - надо газ сбрасывать или вообще на нейтралке лучше!
Гранд эскудо (гранд витара) конечно заметно отличается.
---------------
Исключительно по ощущениям от езды.
"Круглый" (как на аватаре) - практически легковая машина.
"Квадратный" - это скорее "японская Нива" - гораздо более жесткий и шумный. Может быть у меня такие ощущения усугубляются еще и тем, что она на механике у меня. Плюс к тому блокрировку щас поставил в задний мост - так вообще как УАЗ стал - в повороты входишь - надо газ сбрасывать или вообще на нейтралке лучше!

нинада меня причеслять к водителм фита..нинада
по поводу делать,у меня механик хороший,он прилюд мой "вёл",и думаю что и все другие машинки на нем будут
по поводу делать,у меня механик хороший,он прилюд мой "вёл",и думаю что и все другие машинки на нем будут

я про свежие года пока не думаю...хчу взять старенькую поездить лето..подумать...если именно эскудо понравитя то поменять на поновеехозяин конечно барин, но смысла в таком подходе вообще не вижу. Имхо больше денег потеряете. Тем более, что эска по-новее, это уже другой кузов и другая подвеска, смысл пробовать старую? Типа куплю пистолет пока, если понравится, куплю дробовик? -)
Имхо, если нравятся именно эски, тогда круглый коротыш 8-го года. Если просто нравятся короткие джипы, то присмотритесь действительно к джимни.
смысл подхода в том,что за разбитую машину мне деньги отдадут только в конце лета..а ездить уже сейчас надо.а сейчас могу себепозволить что то в районе 200 тыр плюс минуся про свежие года пока не думаю...хчу взять старенькую поездить лето..подумать...если именно эскудо понравитя то поменять на поновеехозяин конечно барин, но смысла в таком подходе вообще не вижу. Имхо больше денег потеряете. Тем более, что эска по-новее, это уже другой кузов и другая подвеска, смысл пробовать старую? Типа куплю пистолет пока, если понравится, куплю дробовик? -)
Имхо, если нравятся именно эски, тогда круглый коротыш 8-го года. Если просто нравятся короткие джипы, то присмотритесь действительно к джимни.
ну если машина берется на "покататься на лето", нужно имхо исходить из соображений ликвидности. Берите короллу -))смысл подхода в том,что за разбитую машину мне деньги отдадут только в конце лета..а ездить уже сейчас надо.а сейчас могу себепозволить что то в районе 200 тыр плюс минуся про свежие года пока не думаю...хчу взять старенькую поездить лето..подумать...если именно эскудо понравитя то поменять на поновеехозяин конечно барин, но смысла в таком подходе вообще не вижу. Имхо больше денег потеряете. Тем более, что эска по-новее, это уже другой кузов и другая подвеска, смысл пробовать старую? Типа куплю пистолет пока, если понравится, куплю дробовик? -)
Имхо, если нравятся именно эски, тогда круглый коротыш 8-го года. Если просто нравятся короткие джипы, то присмотритесь действительно к джимни.
не не не,тойоты вообще не рассматриваются 

widget
activist
Серега, ни чего вычеркивать не надо. Коробка AISIN 03-72LE. Наберите в яндексе. Разработана в середине прошлого века. Ставилась на первые хайлюксы, какие-то паджеры, также использовалась у киа, исудзу, мазды и крайслера(хотя возможно что это митсуба с другим шильдиком).... При своевремнном уходе ломаться там не чему.Кого-кого ставили на "большую паджеру"?ну если вычеркнуть этот момент, то написано правильно - автомат ОЧЕНЬ надежный!!!
Насколько помню, из всех Эскудоманьяков только Мойша убил автомат...и то после того как 2 месяца на нем прокатался на эмульсии (хорошо воды натянуло в коробоку на броде, сапуны у него тогда еще не выведены были).
не не не,тойоты вообще не рассматриваютсяособенно если забить на то, что сузуки уже практически "дочка " тойоты по типу дайхацу![]()
по крайней мере контрольный пакет акций точно принадлежит тойоте
ну учитывая тот факт что я хочу тех годов,когда они дру о друге и не мечтали))))
на вашем месте я бы действительно поискал что-нить типа короллы...ибо Эскуда за 200 тыс это 90% будут дрова...это я вам как доктор говорю... в лучшем случае вам получится найти за эти деньги 92-94 ...ну если очень повезет 95 год с изрядным пробегом по просторам нашей необъятной родины...и очень повезет если у машины был хороший хозяин который вовремя ее обслуживал... хотя я преувеличиваю....и если постараться то варианты можно найти... но надо очень внимательно смотреть... и желательно смотреть с тем, кто в этих машинах понимает...
и для начала рекоммендую почитать тут: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/ по крайней мере там люди знают Эскуду... любят ее и разбираются в ней...
и для начала рекоммендую почитать тут: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/ по крайней мере там люди знают Эскуду... любят ее и разбираются в ней...
пару центов доброшу.
Знакомый эксплуатирует Паскуду 97 года, но уже круглую. По прошлому году при ДТП в морду - сильно запарился искать кузовщину, бачок омывайки и прочее по мелочи на разборах. Что-то поставил Тайвань, что-то поставил оригинальное.
Недавно крякнул у него датчик расхода воздуха, и опять проблема встала: оригинал - сумашедшие деньги, дубль - 12 рублей и ждать 2 недели. И опять на разборе ничего нету на нее. Вот как-то так.
Знакомый эксплуатирует Паскуду 97 года, но уже круглую. По прошлому году при ДТП в морду - сильно запарился искать кузовщину, бачок омывайки и прочее по мелочи на разборах. Что-то поставил Тайвань, что-то поставил оригинальное.
Недавно крякнул у него датчик расхода воздуха, и опять проблема встала: оригинал - сумашедшие деньги, дубль - 12 рублей и ждать 2 недели. И опять на разборе ничего нету на нее. Вот как-то так.
на вашем месте я бы действительно поискал что-нить типа короллы...ибо Эскуда за 200 тыс это 90% будут дрова...это я вам как доктор говорю... в лучшем случае вам получится найти за эти деньги 92-94 ...ну если очень повезет 95 год с изрядным пробегом по просторам нашей необъятной родины...и очень повезет если у машины был хороший хозяин который вовремя ее обслуживал... хотя я преувеличиваю....и если постараться то варианты можно найти... но надо очень внимательно смотреть... и желательно смотреть с тем, кто в этих машинах понимает...впринципе я вкурсе в каких гдах можно взять машину за эти деньги,варианты королл и прочих вообе не рассматриватся точно,я на сузуки то с горем попалам согласилась,и только потому что у хонды нет подобных машинчтопокупать поеду с человеком разбирающимся это конечно,сейчас просто ока собираю сю возожную иформацию,делаю заметочки для себя
и для начала рекоммендую почитать тут: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/ по крайней мере там люди знают Эскуду... любят ее и разбираются в ней...
на вашем месте я бы действительно поискал что-нить типа короллы...ибо Эскуда за 200 тыс это 90% будут дрова...это я вам как доктор говорю... в лучшем случае вам получится найти за эти деньги 92-94 ...ну если очень повезет 95 год с изрядным пробегом по просторам нашей необъятной родины...и очень повезет если у машины был хороший хозяин который вовремя ее обслуживал... хотя я преувеличиваю....и если постараться то варианты можно найти... но надо очень внимательно смотреть... и желательно смотреть с тем, кто в этих машинах понимает...На самом деле цена и год никак не связана с состоянием.
В любом случае машине далеко за 10, поэтому чуда от состояния ждать не стоит.
ИМХО нужно искать эскудика в пределах 130-150 тыр. Смотреть стоит только на двигатель, состояние
кузова, рамы и салона, все остальное неважно, ибо либо не ломается, либо стоит копейки. Оставшиеся 50-70 тыр. хватит на приведение в приличное состояние.
ЗЫ Очень скоро (возможно на след. неделе) будет продаваться эскудик качественно подготовленный к бездорожью, в хорошом состоянии и по очень привлекательной цене.
ЗЗЫ мопед не мой)
у меня было 6 ескудо пара коротких квадратных в том числе и круглый короткий недавно продал кстати
машина супер что козлит на дороге не гоняйте сильно чуть давление в колёсах пониже и всё по проходимости в этом классе равных нет ГЛАВНОЕ определитесь при выборе есть оч важные ньюансы
машина супер что козлит на дороге не гоняйте сильно чуть давление в колёсах пониже и всё по проходимости в этом классе равных нет ГЛАВНОЕ определитесь при выборе есть оч важные ньюансыТОП 5
2
