На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
У меня 29 места как грязи дети на задних сидениях чуть ли не в футбол играют!!!!А проблемы были серьёзные с эксплуатацией автомобиля?![]()
denz
guru
Я так понимаю также можно нарваться и на убитую машину и на нормальную.
Машину подобрал уже? Смотрел?
Машину подобрал уже? Смотрел?
ghjdjkjr
veteran
В Автоленде своем подыскал бы какойнить трейд-ин под зарплату. Что там типа Волги бывает: Хундай Соната или Вольво седанчег...
Я так понимаю также можно нарваться и на убитую машину и на нормальную.Да, смотрел... но пока ещё в поиске.
Машину подобрал уже? Смотрел?
В Автоленде своем подыскал бы какойнить трейд-ин под зарплату. Что там типа Волги бывает: Хундай Соната или Вольво седанчег...Не всё так просто.![]()
AKIRO2
guru
добавлю еще камней...
на у Волги большой (длинный) багажник. В него ничего не положить и сложно оттуда (из-под сиденья) достать.
Волговоды (как и я когда-то) - делают там "лавочку" для запасного колеса + всевозможные полочки.
Плюсы Волги - заводилась в любое время года. + это ее мягкость хода и просторный салон.
При этом низкий "верхний порог" двери, что человек выше среднего роста - сбивает им шапку с головы. Проём двери, как и весь кузов не менялся с газ24.
Вентиляция салона Волги - просто никакая. В сырую погоду окна все запотевают, не помогает тряпка. Окна тут же снова все влажные.
Гудит вентилятор, что напрягает.
Слабый генератор (показывает разряд зимой при включенных фарах, вентиляторе и обогреве заднего стекла). Менял генератор на ЗиЛовский, он помощнее.
Как тут уже сказали, Волга по городу жрет 15л/100 км., зимой до 20 л/км. Не нужно себя обманывать.
Помпа на ВОлге ломается часто.
Летом двигатель в пробках перегревается, низкое давление масла (это не лечится).
У всех Волг есть специфический запах... -это запах масла на угар. У Жигулей нет такого рода запахов.
И главный минус Волги - это ее продаваемость.
Ее покупают только Волгари и те, кто сбывает мечту детства (раньше Волга - это круто).
Продал Волгу таксисту (он ее купил сразу же, узнав, что на ней не стояло газовое оборудование).
ВАЗы 2101...2110 продаются на порядок легче, чем Волги.
После (мягкой) Волги не смог ездить на Королле (жестко ехать на ней).
Итог: купил Кроуна в 130-ом кузове с двигателем 1GE-U (2,0л.). Жрет те же 15 л/100 км.
Радиус разворота у Кроуняги меньше, чем у Волги.
Внутри салон... такого нет и не было еще на советском и российском автопроме.
Приятно зимой, когда открываешь дверь, а в салоне в ногах горит подсветка, можно сразу же снег с ног сбить.
И вот таких мелочей оказалось ОЧЕНЬ много в япоской машине, которая была старше Волги.
Например: это открывание багажника с ключа и из салона, закрывание бордачка ключом автомобиля и т.д.
Горгона, руки мыть можно каустической содой, смывая кожу рук.
Я к тому, что если каждый день/через день марать мазутом руки - они не отмываются.
Еще минус: у Волг и ГАЗелей с квадратными фарами - фары совсем не светят.
Особенно нифига не видно, когда идет дождь.
В итоге все ставят не 55/60Вт лампочки, а 85/90Вт-ные.
Плюс фар: они из стекла, можно сухой тряпкой стирать сухую грязь с фар - и не поцарапаешь.
Стартер... "пятаки" залипают иногда, чтобы завести машину, нужно пару раз плоскогубцами стукнуть по стартеру.
Плюсы: большой капот... в нем у меня стояли: 1,5л. бутылка с водой, тряпки, тормозуха.
Минусы этого капота: просто раздут. Стоит радиатор, а перед ним еще 20 см. просто пустого места. Для чего это? Чтобы можно было в ВОлгу засунуть рядный 8 цилиндровый двигатель?
на у Волги большой (длинный) багажник. В него ничего не положить и сложно оттуда (из-под сиденья) достать.
Волговоды (как и я когда-то) - делают там "лавочку" для запасного колеса + всевозможные полочки.
Плюсы Волги - заводилась в любое время года. + это ее мягкость хода и просторный салон.
При этом низкий "верхний порог" двери, что человек выше среднего роста - сбивает им шапку с головы. Проём двери, как и весь кузов не менялся с газ24.
Вентиляция салона Волги - просто никакая. В сырую погоду окна все запотевают, не помогает тряпка. Окна тут же снова все влажные.
Гудит вентилятор, что напрягает.
Слабый генератор (показывает разряд зимой при включенных фарах, вентиляторе и обогреве заднего стекла). Менял генератор на ЗиЛовский, он помощнее.
Как тут уже сказали, Волга по городу жрет 15л/100 км., зимой до 20 л/км. Не нужно себя обманывать.
Помпа на ВОлге ломается часто.
Летом двигатель в пробках перегревается, низкое давление масла (это не лечится).
У всех Волг есть специфический запах... -это запах масла на угар. У Жигулей нет такого рода запахов.
И главный минус Волги - это ее продаваемость.
Ее покупают только Волгари и те, кто сбывает мечту детства (раньше Волга - это круто).
Продал Волгу таксисту (он ее купил сразу же, узнав, что на ней не стояло газовое оборудование).
ВАЗы 2101...2110 продаются на порядок легче, чем Волги.
После (мягкой) Волги не смог ездить на Королле (жестко ехать на ней).
Итог: купил Кроуна в 130-ом кузове с двигателем 1GE-U (2,0л.). Жрет те же 15 л/100 км.
Радиус разворота у Кроуняги меньше, чем у Волги.
Внутри салон... такого нет и не было еще на советском и российском автопроме.
Приятно зимой, когда открываешь дверь, а в салоне в ногах горит подсветка, можно сразу же снег с ног сбить.
И вот таких мелочей оказалось ОЧЕНЬ много в япоской машине, которая была старше Волги.
Например: это открывание багажника с ключа и из салона, закрывание бордачка ключом автомобиля и т.д.
Горгона, руки мыть можно каустической содой, смывая кожу рук.
Я к тому, что если каждый день/через день марать мазутом руки - они не отмываются.
Еще минус: у Волг и ГАЗелей с квадратными фарами - фары совсем не светят.
Особенно нифига не видно, когда идет дождь.
В итоге все ставят не 55/60Вт лампочки, а 85/90Вт-ные.
Плюс фар: они из стекла, можно сухой тряпкой стирать сухую грязь с фар - и не поцарапаешь.
Стартер... "пятаки" залипают иногда, чтобы завести машину, нужно пару раз плоскогубцами стукнуть по стартеру.
Плюсы: большой капот... в нем у меня стояли: 1,5л. бутылка с водой, тряпки, тормозуха.
Минусы этого капота: просто раздут. Стоит радиатор, а перед ним еще 20 см. просто пустого места. Для чего это? Чтобы можно было в ВОлгу засунуть рядный 8 цилиндровый двигатель?
Нее, в Волге то я тоже ездию до сих пор иногда, а брат так всё время, так вот он как раз назад пытался сесть, не получилось, а я спереди еле разместился... вообще не Волга. Маленький, тесный, сзади как в 9-ке - только лёжа на боку...Это у тебя после Патриота масштабы изменились.![]()

ambient
old hamster
Если кому надо - продаю 31029 на газу
Сейчас читают
Белый дозор
61709
964
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
78342
402
Вокзал главный, где парковка для встречающих??
11068
58
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Что-то про ездовые качества Волги мало сказали. У меня Волга лет на десять отбила желание водить. Ванна-ванной, динамики никакой, к габаритам не привык.ну тут года 2 назад обсуждали, оказалось что по ширине форд фокус шире волги.
что касается динамики, то либо двигатель был убитый либо старый еще 402.
Волговоды (как и я когда-то) - делают там "лавочку" для запасного колеса + всевозможные полочки.у меня там заводская стояла, трубчатая такая, мне хватало, тем более что багажник большей частью пустой был

Вентиляция салона Волги - просто никакая. В сырую погоду окна все запотевают, не помогает тряпка. Окна тут же снова все влажные.не замечал такого
Гудит вентилятор, что напрягает.
Слабый генератор (показывает разряд зимой при включенных фарах, вентиляторе и обогреве заднего стекла).
Летом двигатель в пробках перегревается, низкое давление масла (это не лечится).
У всех Волг есть специфический запах... -это запах масла на угар..
Стартер... "пятаки" залипают иногда, чтобы завести машину, нужно пару раз плоскогубцами стукнуть по стартеру.

Приятно зимой, когда открываешь дверь, а в салоне в ногах горит подсветка, можно сразу же снег с ног сбить.связь подсветки и оббивки снега непонятна, но у меня стояла подсветка у водителя и пассажира, багажник открывался кнопкой из салона, на сигналку не выводил...
И вот таких мелочей оказалось ОЧЕНЬ много в япоской машине, которая была старше Волги.
Например: это открывание багажника с ключа и из салона, закрывание бордачка ключом автомобиля и т.д.

Micha_Burmistrov
v.i.p.
Это у тебя после Патриота масштабы изменились.в Сармат Volodya ездил из за меня и со мной, в общем я себе думаю брать что то еще плюсом к Волге, думал о Сайбере в том числе, поэтому и сели в него, я на заднее сидение залез,.. голова не входит,... чтобы там сидеть попытался сползни вниз, но коленки упираются в переднее сидение, раставил ноги по шире сполз так что задница на самом краю, тогда голова поместилась, пополз вверх откидывая голову назад под заднее стекло, пока голова полность там не легла, спине места не было выпрямится,.. в общем в Сайбере в зади место только детей возить.![]()
Ездил я на 29, потом добрые люди помогли купить АУДИ-100 (44 кузов,1986г.в.), и отечественный автопром для меня сразу умер.
Вот где дети реально играли на полу за задними седеньями.
P.S. после сел в волгу (3129,3110,3105 ) и ужаснулся (как всё по тапорному сделано, хотя раньше не обращал внимание)
Вот где дети реально играли на полу за задними седеньями.
P.S. после сел в волгу (3129,3110,3105 ) и ужаснулся (как всё по тапорному сделано, хотя раньше не обращал внимание)
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Волговоды (как и я когда-то) - делают там "лавочку" для запасного колеса .давно штатно идет такая "лавочка"
Вентиляция салона Волги - просто никакая. В сырую погоду окна все запотевают, не помогает тряпка. Окна тут же снова все влажные.это Вам не повезло, у меня нет таких проблемм,
Как тут уже сказали, Волга по городу жрет 15л/100 км., зимой до 20 л/км. Не нужно себя обманывать.+1
Летом двигатель в пробках перегревается,это потому, что чаще всего маслянный радиатор отключают, что бы даление масла было чуть больше
низкое давление масла (это не лечится).+1
У всех Волг есть специфический запах... -это запах масла на угар. У Жигулей нет такого рода запахов.это если не "доработана" крышка головки

И главный минус Волги - это ее продаваемость.Ну так вопрос стоит о покупке, а не о продаже, никогда не покупал машину (телевизор, холодильник, брюки, носки и т.д.), что бы потом продать
Ее покупают только Волгари и те, кто сбывает мечту детства (раньше Волга - это круто).
купил Кроуна ....Внутри салон... такого нет и не было еще на советском и российском автопроме.у меня в Волге то же горит подсветка
Приятно зимой, когда открываешь дверь, а в салоне в ногах горит подсветка, можно сразу же снег с ног сбить.
И вот таких мелочей оказалось ОЧЕНЬ много в япоской машине, которая была старше Волги.у меня багажник открывается с ключа, из салона и с брелка сигнализации.
Например: это открывание багажника с ключа и из салона,
Стартер... "пятаки" залипают иногда, чтобы завести машину, нужно пару раз плоскогубцами стукнуть по стартеру.у меня ни разу такого не было, правда стартер 2 раза менял, один не простоял и нескольких месяцев, рассыпался, видимо как повезет.
Плюсы: большой капот... в нем у меня стояли: 1,5л. бутылка с водой, тряпки, тормозуха.туда можно поставить матерую пневмодутку
Минусы этого капота: просто раздут. Стоит радиатор, а перед ним еще 20 см. просто пустого места. Для чего это? Чтобы можно было в ВОлгу засунуть рядный 8 цилиндровый двигатель?

АУДИ-100 (44 кузов,1986г.в.),владел я таким пепелатсом, как раз перед Волгой... ну и во время Волги тоже, потому что продавать запарился, может и можно было отремонтировать и ездить, но я предпочёл купить Волгу, а эту продал как запчасти
Причём уже на Патриоте ездил, по-моему, когда её забрали наконец-то
Volodya
old hamster
туда можно поставить матерую пневмодуткуэто в 3102 можно, мне в 10-ку не влезла, пришлось рожки и насос под капотом рассредотачивать![]()

lenivez
experienced
Особых проблем нет только вовремя глядеть уровень масла тосола ну и тормазуху иногда посматривать шприцевать надо чем чаще тем лучше вот и все а так машина зверюга!!!! все стоит копейки.У меня 29 места как грязи дети на задних сидениях чуть ли не в футбол играют!!!!А проблемы были серьёзные с эксплуатацией автомобиля?![]()
купил Кроуна в 130-ом кузове с двигателем 1GE-U (2,0л.). Жрет те же 15 л/100 км.
Кроун тоже тежел на продажу я своего продал парню с томска и то потому что у меня там музыки стояло на 20р. помпа у него стоит как самолет в 2003 году за нее отдавал 200бакинских рублей.
Кроун тоже тежел на продажу я своего продал парню с томска и то потому что у меня там музыки стояло на 20р. помпа у него стоит как самолет в 2003 году за нее отдавал 200бакинских рублей.
-+real+-
veteran
«ВОЛГА» GAZ 31105
Изготовитель ООО «ГАЗ»
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с августа 2006
Пробег на момент отчета 12 тыс. км
Минул год, с тех пор как владелец ГАЗа объявил, что «Волгу» снимут с производства. Тогда это выглядело вполне правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере почти сорок лет. Но как потом оказалось, выпуск прекратят не раньше, чем машину перестанут покупать. Получается, что судьба «Волги» в наших руках (или кошельках).
Времена дефицита прошли – сегодня, располагая 10 тыс. долларов, можно выбирать из доброго десятка моделей. Однако интерес к «Волге» сохраняется. Феномен? Отнюдь! Поклонники марки делают выбор совершенно сознательно и, видимо, имеют на этот счет свои аргументы.
В августе в автопарке ЗР появилась «Волга» с двигателем «Крайслер» и уже успела более-менее успешно пройти 60-часовой тест (см. ЗР, 2006, № 10). Что же представляла собой машина на момент покупки?
Если верить ПТС, редакция – пятый владелец совершенно нового автомобиля. Хочется надеяться, что на гарантийный срок, исчисляемый со дня передачи машины первому покупателю, это не повлияет – в сервисной книжке мы значимся первыми.
В том, что «Волга» хранит традиции советского автопрома, убеждаешься с первых же километров. Если верить пессимисту – указателю на приборном щитке, бензобак, залитый под пробку, полон лишь на три четверти. Поначалу даже закралась мысль дополнить комплект принадлежностей мерной палочкой. Но обошлось: на третьей заправке прибор «разработался» и с тех пор показывает верно.
Настораживает, что замок с личинкой под ключ – только на водительской двери. Замерзнет или сломается – намучаешься, прежде чем попадешь в машину. Надо бы где-то проложить тайный тросик для разблокировки какой-нибудь двери, на всякий случай.
Первая же дорожная пробка заставила вспомнить сауну – вентилятор радиатора и не думал включаться. Температуру двигателя поддерживали печкой, что теплым августовским днем довольно некомфортно. Причина – неисправный датчик вентилятора.
Педаль газа у нашей «Волги» работала по какому-то дискретному алгоритму: весь ее ход делился на несколько фиксированных положений.
Пока не смазали трос, приходилось трогаться с пробуксовкой колес и спотыкаться на каждом переключении передач. Но это еще полбеды. Первую тысячу километров мне казалось, что я разучился ездить: удержать машину на своей полосе было практически невозможно из-за тугих шарниров рулевого управления да излишне усердного гидроусилителя руля. Шарниры через десять тысяч приработались, и «Волга», наконец, перестала рыскать. ГУР же по-прежнему лишен даже намека на обратную связь. Руль, кажется, готов крутиться от малейшего сквозняка в салоне. При парковке это неплохо, но на скорости за 130 км/ч держит водителя в излишнем напряжении. Соответственно, комфортная скорость не превышает этого предела. Виной тому еще и мягкая подвеска, поэтому темпераментным водителям, возможно, стоит заменить амортизаторы на более «тугие».
Жестко работает коробка передач. Кажется, синхронизаторы из последних сил выравнивают обороты валов. Чтобы лишний раз не нагружать их и не «вбивать» передачи, пришлось вспомнить и двойной выжим сцепления, и перегазовку. Впрочем, для настоящего «волгаря» это не составляет труда.
О качестве сборки наших автомобилей не говорил разве что ленивый. Тема эта заезжена до дыр, а самих дыр меньше не становится. Более того, появляются новые. Окна под фары в панелях кузова просто огромные! И не спрячет контрабандист свой товар в крыльях – пограничный пес запросто просунет туда голову. Между крышкой багажника и крылом слева пролезает большой палец, справа – только его ноготь. Не прикручена полочка под «бардачком», не работает катушка ремня безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, едва держится декоративная решетка на задней стойке кузова, украшенная фирменной оленьей головой. Не приклей мы ее вовремя – потеряли бы символ.
Перечислять остальные недоделки не будем – откровенно говоря, на их устранение нужно не так уж много времени.
Автолюбитель справится с этим за выходные.А повозиться со своей покупкой кому-то даже приятно! Однако о фирменной черте «волг» последних лет выпуска все же скажем. Работа печки по-прежнему сопровождается некоторым зловонием. Характерный запах загулявшего мартовского кота источает пластик панелей. Летом спасались открытыми окнами, но надо и зиму пережить.
И все же автомобиль продается! Не в том ли секрет успеха, что построен он по российской традиции – без единого гвоздя?
Взято отсюда, http://www.zr.ru/articles/50074/page/1 фото там же
Изготовитель ООО «ГАЗ»
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с августа 2006
Пробег на момент отчета 12 тыс. км
Минул год, с тех пор как владелец ГАЗа объявил, что «Волгу» снимут с производства. Тогда это выглядело вполне правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере почти сорок лет. Но как потом оказалось, выпуск прекратят не раньше, чем машину перестанут покупать. Получается, что судьба «Волги» в наших руках (или кошельках).
Времена дефицита прошли – сегодня, располагая 10 тыс. долларов, можно выбирать из доброго десятка моделей. Однако интерес к «Волге» сохраняется. Феномен? Отнюдь! Поклонники марки делают выбор совершенно сознательно и, видимо, имеют на этот счет свои аргументы.
В августе в автопарке ЗР появилась «Волга» с двигателем «Крайслер» и уже успела более-менее успешно пройти 60-часовой тест (см. ЗР, 2006, № 10). Что же представляла собой машина на момент покупки?
Если верить ПТС, редакция – пятый владелец совершенно нового автомобиля. Хочется надеяться, что на гарантийный срок, исчисляемый со дня передачи машины первому покупателю, это не повлияет – в сервисной книжке мы значимся первыми.
В том, что «Волга» хранит традиции советского автопрома, убеждаешься с первых же километров. Если верить пессимисту – указателю на приборном щитке, бензобак, залитый под пробку, полон лишь на три четверти. Поначалу даже закралась мысль дополнить комплект принадлежностей мерной палочкой. Но обошлось: на третьей заправке прибор «разработался» и с тех пор показывает верно.
Настораживает, что замок с личинкой под ключ – только на водительской двери. Замерзнет или сломается – намучаешься, прежде чем попадешь в машину. Надо бы где-то проложить тайный тросик для разблокировки какой-нибудь двери, на всякий случай.
Первая же дорожная пробка заставила вспомнить сауну – вентилятор радиатора и не думал включаться. Температуру двигателя поддерживали печкой, что теплым августовским днем довольно некомфортно. Причина – неисправный датчик вентилятора.
Педаль газа у нашей «Волги» работала по какому-то дискретному алгоритму: весь ее ход делился на несколько фиксированных положений.
Пока не смазали трос, приходилось трогаться с пробуксовкой колес и спотыкаться на каждом переключении передач. Но это еще полбеды. Первую тысячу километров мне казалось, что я разучился ездить: удержать машину на своей полосе было практически невозможно из-за тугих шарниров рулевого управления да излишне усердного гидроусилителя руля. Шарниры через десять тысяч приработались, и «Волга», наконец, перестала рыскать. ГУР же по-прежнему лишен даже намека на обратную связь. Руль, кажется, готов крутиться от малейшего сквозняка в салоне. При парковке это неплохо, но на скорости за 130 км/ч держит водителя в излишнем напряжении. Соответственно, комфортная скорость не превышает этого предела. Виной тому еще и мягкая подвеска, поэтому темпераментным водителям, возможно, стоит заменить амортизаторы на более «тугие».
Жестко работает коробка передач. Кажется, синхронизаторы из последних сил выравнивают обороты валов. Чтобы лишний раз не нагружать их и не «вбивать» передачи, пришлось вспомнить и двойной выжим сцепления, и перегазовку. Впрочем, для настоящего «волгаря» это не составляет труда.
О качестве сборки наших автомобилей не говорил разве что ленивый. Тема эта заезжена до дыр, а самих дыр меньше не становится. Более того, появляются новые. Окна под фары в панелях кузова просто огромные! И не спрячет контрабандист свой товар в крыльях – пограничный пес запросто просунет туда голову. Между крышкой багажника и крылом слева пролезает большой палец, справа – только его ноготь. Не прикручена полочка под «бардачком», не работает катушка ремня безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, едва держится декоративная решетка на задней стойке кузова, украшенная фирменной оленьей головой. Не приклей мы ее вовремя – потеряли бы символ.
Перечислять остальные недоделки не будем – откровенно говоря, на их устранение нужно не так уж много времени.
Автолюбитель справится с этим за выходные.А повозиться со своей покупкой кому-то даже приятно! Однако о фирменной черте «волг» последних лет выпуска все же скажем. Работа печки по-прежнему сопровождается некоторым зловонием. Характерный запах загулявшего мартовского кота источает пластик панелей. Летом спасались открытыми окнами, но надо и зиму пережить.
И все же автомобиль продается! Не в том ли секрет успеха, что построен он по российской традиции – без единого гвоздя?
Взято отсюда, http://www.zr.ru/articles/50074/page/1 фото там же
ТОП 5
1
3
4
В Калининском желательно.