На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
братцы ! когда шипы надо на летние сменить ? 

Можно хоть сейчас, вот только нужно ли... 

Производители шин рекомендуют переходить на зимние шины про наступлении постоянной среднесуточной температуры меньше +10 по цельсию...
Ну вот сейчас вам уже пора!
На шипах по чистому сухому, не говоря уж и мокром асфальте - как на коньках! Имхо!
Ну вот сейчас вам уже пора!

На шипах по чистому сухому, не говоря уж и мокром асфальте - как на коньках! Имхо!
StasRn
guru
Я обычно к кокцу апреля перехожу!![]()
С шипов на лето, или у тебя не шипованная зима?Сейчас читают
ЕВРО 2004 - реалии, мнения.
188697
704
Беговые лыжики
195815
463
Чемпионат России по футболу - 2004
172667
557
Производители шин рекомендуют переходить на зимние шины про наступлении постоянной среднесуточной температуры меньше +10 по цельсию...Зато еще много парковок (особенно придворовых), где куча снега рыхлого и льда - ахтунг.
Ну вот сейчас вам уже пора!
На шипах по чистому сухому, не говоря уж и мокром асфальте - как на коньках! Имхо!
Сегодня с трудом заехал, на шипах!
ИМХО, конец апреля
А вот шипы по машинке от впередискребущих по асфальту уже летают (прям видел как прилетел, в последствии обнаружен скол на капоте)....
ИМХО, конец апреляЧто вы все конец апреля, конец апреля. Все зависит от погоды. В 97 году снега уже 8 апреля не было, эту неделю всю теплой обещают, глядишь, и тоже в начале апреля все растает.
Если машинко вэдовая - шипы особо и не пригождаются в буксовании!
Согласен, что лед во дворах - АТАС!
но стоит делать поправку на тип привода...
Согласен, что лед во дворах - АТАС!
но стоит делать поправку на тип привода...
А вот шипы по машинке от впередискребущих по асфальту уже летают (прям видел как прилетел, в последствии обнаружен скол на капоте)....Ну я же не могу за всех отвечать ))
Скребсти по асфальту на шипах и зимой не вариант, резину убьешь, да и толку от этого нет))
BlackDemon
guru
Нее... я нешипованный зверь! Hakka RSi решает почти все проблемы

Я говорил конкретно про этот годИМХО, конец апреляЧто вы все конец апреля, конец апреля. Все зависит от погоды. В 97 году снега уже 8 апреля не было, эту неделю всю теплой обещают, глядишь, и тоже в начале апреля все растает.
исходя из дорожной ситуации, не растает вся эта фигня к началу апреля настолько, чтобы лично я перешел на лето
Если машинко вэдовая - шипы особо и не пригождаются в буксовании!Ну у меня ПП
Согласен, что лед во дворах - АТАС!
но стоит делать поправку на тип привода...
Была бы полноприводная, может и поменял бы мнение, а так - ИМХО не сейчас ))
TelefonisT
activist
братцы ! когда шипы надо на летние сменить ?после 20-го апреля можно безопасно менять!![]()
StasRn
guru
ну тада можно - если осторожно... Липучка скользкая становится при нагреве.
как я в том году менял:
Ездил на Dunlop не шип. Сильно полезли грыжи по протектору!!!
летняя резина на литье лежала у пацанов в магазине в Барнауле!
Я терпел до 9-го мая! (ЗРЯ!!!)
Думал поеду в Барн и заодно резину сменю...недорехал 50 км. В сибирском колесо заднее стрельнуло! Ехал сотку не спеша!
50км на банане ехать пришлось!
Потом вылезла еще и замена подшипника на задке - дизбаланс!
Меняйте резину вовремя!
как я в том году менял:
Ездил на Dunlop не шип. Сильно полезли грыжи по протектору!!!
летняя резина на литье лежала у пацанов в магазине в Барнауле!
Я терпел до 9-го мая! (ЗРЯ!!!)
Думал поеду в Барн и заодно резину сменю...недорехал 50 км. В сибирском колесо заднее стрельнуло! Ехал сотку не спеша!
50км на банане ехать пришлось!
Потом вылезла еще и замена подшипника на задке - дизбаланс!
Меняйте резину вовремя!
Да я без обвинений, просто не приятно...А вот шипы по машинке от впередискребущих по асфальту уже летают (прям видел как прилетел, в последствии обнаружен скол на капоте)....Ну я же не могу за всех отвечать ))
Скребсти по асфальту на шипах и зимой не вариант, резину убьешь, да и толку от этого нет))
когда шипы надо на летние сменить ?а кто нибудь порекомендует какие летние шипы лучше использовать? и можно ли самостоятельно летними шипами зашиповать летнюю резину? Или уже лучше купить зашипованую летними шипами?

видимо что-то было неисправно..я откатал на б.у. липе из попонии 2 зимы и одно лето..и продал вместе с машиной..2 раза за лето ездил на алтай..проблем не было..липа бридж была...
как сезон в шерегеше закрою. Лучше по асфальту на шипах, что по льду на летней
Даже несмотря на полный привод. Плюс в моем случае зимняя выше, а значит на дорогах, которые стали направлениями, куда комфортнее.
Даже несмотря на полный привод. Плюс в моем случае зимняя выше, а значит на дорогах, которые стали направлениями, куда комфортнее.Ездил на Dunlop не шип. Сильно полезли грыжи по протектору!!!Подтверждаю - данлоп граспик 1 или 2 (липа) очень не любит наших ям - грыжи очень быстро появляются, соответственно либо резина на выстрел, либо ступичный подшибник на замену
Есть специализированные "СТО-ошиповки", у них там различные виды шипов есть, в том числе и летниекогда шипы надо на летние сменить ?а кто нибудь порекомендует какие летние шипы лучше использовать? и можно ли самостоятельно летними шипами зашиповать летнюю резину? Или уже лучше купить зашипованую летними шипами?![]()
Правда дорого (года два назад смотрел)
Были плоские, конусные, и какие-то угловатые (из летних)
Отдельно услуга была для окрашевания (среди цветов был розовый, видимо для блондинок специально
)В инете я думаю можно найти
ЗЫ

ездил ночью 28 марта по городу. Каток. На летних-убийство.
Днём может и нормально в центре, а вот во дворах на окраине-надо ждать пока сойдёт. Я всегда переобуваюсь не раньше 17 апреля.
Днём может и нормально в центре, а вот во дворах на окраине-надо ждать пока сойдёт. Я всегда переобуваюсь не раньше 17 апреля.
Скажите, а какие летние шипы лучше - из металла или из пластика армированного? 

Да там балоны старенькие были На них машина с японии пришла. Приехала самоходом с владика в далеком 2004г. По россиитолько подомной - 15.тыщь!
Я в принципе по зимней резине: Она мягкая. Температура расплава - ниже чем у летней. Вы когда колом тормозите - пятно нагревается до каких-то там градусов (точно не помню) и резина начинает плыть. Летняя сделана так, что бы не так сильно плавиться при торможении колом!
Я в принципе по зимней резине: Она мягкая. Температура расплава - ниже чем у летней. Вы когда колом тормозите - пятно нагревается до каких-то там градусов (точно не помню) и резина начинает плыть. Летняя сделана так, что бы не так сильно плавиться при торможении колом!
Metal kыnG
veteran
Скажите, а какие летние шипы лучше - из металла или из пластика армированного?говорят что кристаллы сваровского самый оптимальный вариант для летней ошиповки....![]()
хотя можно использовать стразы... но только розовые

это да:) на ней еще и в повороты прикольно входить на горячем асфальте))) такой свист стоит)) и жопу заносит:) и это на малых скоростях..:)
Подтверждаю - данлоп граспик 1 или 2 (липа) очень не любит наших ям+1
Cейчас 195/55R15 - Dunlop Graspic 2
Очкую перед каждой ямкой!

BlackDemon
guru
Дим! Я как-то попал как раз в конце апреля - снег вроде везде сошёл, поехали в казахстан на марке на летней резине! А пока ехали назад в алтайском крае выпал снег и от Алейска до Барнаула ехали часов 5-6
С тех пор раньше редко переобуваем авто 
С тех пор раньше редко переобуваем авто 
ДмитрийС
guru
Ну да, от нашего климата можно много чего ожидать. Я помню, как в начале мая на несколько дней выпадал снег. А у тебя сейчас не атешная резина? Она небольшие похолодания (до -5) легко переносит.
Ага. В прошлом году все в первой недели переобулись...а потом наступило 17 апреля. И пинцет. Город встал, три сотни ДТП, народ тут отписывался, как ехал домой с работы и как мрачно писался при этом...
Переобуваться до мая - верх неразумности. В апреле может долбануть таким снегом и морозом, что автопрогрев придется вспоминать. И хорошо, если кто-то догадается бросить машину и пойти на троллейбус - но большинство ведь попрутся "аккуратненько так" или "да тут совсем чуть-чуть доехать" и буду развешиваться на столбах в смелых позах
Переобуваться до мая - верх неразумности. В апреле может долбануть таким снегом и морозом, что автопрогрев придется вспоминать. И хорошо, если кто-то догадается бросить машину и пойти на троллейбус - но большинство ведь попрутся "аккуратненько так" или "да тут совсем чуть-чуть доехать" и буду развешиваться на столбах в смелых позах
Ага. В прошлом году все в первой недели переобулись...а потом наступило 17 апреля.+1.
только хотел написать прошлогоднюю историю..... Сам на летней резине домой приехал мокрый
пока все не растает и не высохнет у дома никто меня не заставит переобуться :-y, сейчас-то на шипах порой пробуксовывает
а снег у нас дооолго лежит 
а снег у нас дооолго лежит 
Сам на летней резине домой приехал мокрыйот чего мокрый-то спотел что ли, иль чаго другое приключилось

TelefonisT
activist
Ага. В прошлом году все в первой недели переобулись...а потом наступило 17 апреля. И пинцет. Город встал, три сотни ДТП, народ тут отписывался, как ехал домой с работы и как мрачно писался при этом...Согласен! Кто еще думает - в помошь вот эта ссылка:
Переобуваться до мая - верх неразумности. В апреле может долбануть таким снегом и морозом, что автопрогрев придется вспоминать. И хорошо, если кто-то догадается бросить машину и пойти на троллейбус - но большинство ведь попрутся "аккуратненько так" или "да тут совсем чуть-чуть доехать" и буду развешиваться на столбах в смелых позах
http://thermo.sibbereg.ru/1year_temp.png
там видно график температур... я думаю за прошлый апрель показательны два скочка вниз! до -8 градусов. Скажу сразу термометр этот подверает процентов на 15 в обе стороны и в + и -. Т.е. реально было ниже -10... и теплее +20 в прошлом апреле - связано это с тем, что термомент висит по ходе не всегда в тени и возле дома.
пока все не растает и не высохнет у дома никто меня не заставит переобуться :-y, сейчас-то на шипах порой пробуксовываетНе говори гоп, пока не перепрыгнешь... (с) Народная мудростьа снег у нас дооолго лежит
![]()
Мне конечно за вас не говорить, так что на правах ИМХО:
Вот как введут запрет на шипованную резину или нееб...ческий налог!!! Тут задумаешься!
Не забывайте в каком государстве мы живем...
з.ы.: чет настроение какое-то злое сегодня... по всем форумам только негатив вижу! Спокойно, Стасян, спокойно...

введут, бум платить пока последний шип не вылетит 

Вот как введут запрет на шипованную резину или нееб...ческий налог!!! Тут задумаешься!На этот случай у меня лично есть третий комплект резины - обычная липучка, на которой я сейчас и езжу. А для шипов уже действительно, ИМХО, поздно.
Nick_Smith
experienced
Фиг знает, как там "граспик", но на нешипованом "Dunlop DS-1" проездил первые весну и лето. Скатался на Алтай. Разгонял машину до 180км/ч. Резина нормальная. Сейчас этот комплект лежит на балконе, т.к. на эту зиму куплена шипованая. Не грыж, ни чего подобного на Dunlop'е не наблюдается.Ездил на Dunlop не шип. Сильно полезли грыжи по протектору!!!Подтверждаю - данлоп граспик 1 или 2 (липа) очень не любит наших ям - грыжи очень быстро появляются, соответственно либо резина на выстрел, либо ступичный подшибник на замену

Уж лучше поздно на шипах чем рано на летней

BlackDemon
guru
А у тебя сейчас не атешная резина? Она небольшие похолодания (до -5) легко переносит.Да какая там АТшная - Баргузин К191

думаю после 15 апреля при такой температуре самое то
Вот поэтому весь асфальт перед перекрестками выгрызен!


Вот поэтому весь асфальт перед перекрестками выгрызен!Не больше чем разбит после льда
![]()

Ага. В прошлом году все в первой недели переобулись...а потом наступило 17 апреля.Да... Я тогда на заднем приводе, на летней резине ехал с Кирова до Академа. На спуске с Днепрогэссовской чуть не поседел. Когда приехал в бокс - залпом 2 банки пива выпил (не припомню такого раньше).
Так что пока переобуваться сильно рано, имхо. Хотя и езжу очень мало...
Просто проблему износа полотна дорог надо решать системно:Вот поэтому весь асфальт перед перекрестками выгрызен!Не больше чем разбит после льда
![]()
![]()
1) Качество материалов
2) Технологии производства
3) Режим обслуживания
4) Режим эксплуатации
Вот по 4-му пункту: мы с вами автовладельцы все можем относиться по внимательнее. Здесь и перегруз и тип резины!

Вот поэтому весь асфальт перед перекрестками выгрызен!Аха, прям квадратными метрами да глины
![]()

Самому то не смешно?
Мне нет...
"На асфальте шипованные покрышки скорее вредны, чем полезны - согласно тем же "зарулевским" замерам, их эффективность на таких покрытиях снижается примерно на 5 процентов по сравнению с неошипованными. Механизм действия понятен - выступающие шипы снижают зону контакта с дорогой, к тому же голый металл куда сильнее скользит по обледенелому асфальту, чем специально подобранный состав резины. А так как в Иркутске дороги не бывают покрыты сплошным льдом или снежным накатом (за исключением накатов на перекрестках и перед выездами на кольцо), постоянная эксплуатация шипованных шин в пределах города малоэффективна. Пригородные шоссе также в последнее время очищаются от снега, а опасные участки посыпаются щебнем.
Другое дело, что применение шипов будет оправдано на проселочных дорогах, но часто ли по ним приходится горожанам ездить?
Другой аспект этой проблемы - экологический (именно по этому параметру применение шипов запрещено почти во всем мире). Дело в том, что шипы выбивают из асфальта мелкую канцерогенную крошку, которая неминуемо попадает в легкие, к тому же шипованные шины раза в два выше по уровню издаваемых шумов (проведенные замеры выявили повышение уровня шумов на пять децибел). Общеизвестно, что шипы способствуют разрушению дорожного полотна. Одной из последних, лет десять назад, запретила использование шипов Япония (поэтому японских шипованных шин у нас мало, да к тому же они очень старые, буквально со свалок, где пролежали много лет).
Самый сложный температурный режим для шипованных шин (да и просто зимних) от -4°С до 0°С. В таком режиме шипованные шины перестают "цепляться" за снежно-ледяную кашу, а у просто зимних мягкая масса заполняет протектор, от чего снижаются его сцепные свойства. Потому у многих японских автомобилей в этом температурном промежутке в салоне начинает работать специальный звуковой зуммер. " Взято здесь!!!
Вам все еще смешно???
"На асфальте шипованные покрышки скорее вредны, чем полезны - согласно тем же "зарулевским" замерам, их эффективность на таких покрытиях снижается примерно на 5 процентов по сравнению с неошипованными. Механизм действия понятен - выступающие шипы снижают зону контакта с дорогой, к тому же голый металл куда сильнее скользит по обледенелому асфальту, чем специально подобранный состав резины. А так как в Иркутске дороги не бывают покрыты сплошным льдом или снежным накатом (за исключением накатов на перекрестках и перед выездами на кольцо), постоянная эксплуатация шипованных шин в пределах города малоэффективна. Пригородные шоссе также в последнее время очищаются от снега, а опасные участки посыпаются щебнем.
Другое дело, что применение шипов будет оправдано на проселочных дорогах, но часто ли по ним приходится горожанам ездить?
Другой аспект этой проблемы - экологический (именно по этому параметру применение шипов запрещено почти во всем мире). Дело в том, что шипы выбивают из асфальта мелкую канцерогенную крошку, которая неминуемо попадает в легкие, к тому же шипованные шины раза в два выше по уровню издаваемых шумов (проведенные замеры выявили повышение уровня шумов на пять децибел). Общеизвестно, что шипы способствуют разрушению дорожного полотна. Одной из последних, лет десять назад, запретила использование шипов Япония (поэтому японских шипованных шин у нас мало, да к тому же они очень старые, буквально со свалок, где пролежали много лет).
Самый сложный температурный режим для шипованных шин (да и просто зимних) от -4°С до 0°С. В таком режиме шипованные шины перестают "цепляться" за снежно-ледяную кашу, а у просто зимних мягкая масса заполняет протектор, от чего снижаются его сцепные свойства. Потому у многих японских автомобилей в этом температурном промежутке в салоне начинает работать специальный звуковой зуммер. " Взято здесь!!!
Вам все еще смешно???

ТОП 5
2