зима на лето
2884
70
братцы ! когда шипы надо на летние сменить ? :а\?:
главбух
Можно хоть сейчас, вот только нужно ли... :dnknow:
Krok808
Я обычно к кокцу апреля перехожу! :спок:
Krok808
а я всесезоночку одел....
главбух
Производители шин рекомендуют переходить на зимние шины про наступлении постоянной среднесуточной температуры меньше +10 по цельсию...
Ну вот сейчас вам уже пора! :спок:
На шипах по чистому сухому, не говоря уж и мокром асфальте - как на коньках! Имхо!
BlackDemon
Я обычно к кокцу апреля перехожу! :спок:
:eek: С шипов на лето, или у тебя не шипованная зима?
StasRn
Производители шин рекомендуют переходить на зимние шины про наступлении постоянной среднесуточной температуры меньше +10 по цельсию...
Ну вот сейчас вам уже пора! :спок:
На шипах по чистому сухому, не говоря уж и мокром асфальте - как на коньках! Имхо!
Зато еще много парковок (особенно придворовых), где куча снега рыхлого и льда - ахтунг.
Сегодня с трудом заехал, на шипах!
ИМХО, конец апреля
PartyZan
А вот шипы по машинке от впередискребущих по асфальту уже летают (прям видел как прилетел, в последствии обнаружен скол на капоте)....
PartyZan
ИМХО, конец апреля
Что вы все конец апреля, конец апреля. Все зависит от погоды. В 97 году снега уже 8 апреля не было, эту неделю всю теплой обещают, глядишь, и тоже в начале апреля все растает.
PartyZan
Если машинко вэдовая - шипы особо и не пригождаются в буксовании!
Согласен, что лед во дворах - АТАС!
но стоит делать поправку на тип привода...
Женя54
А вот шипы по машинке от впередискребущих по асфальту уже летают (прям видел как прилетел, в последствии обнаружен скол на капоте)....
Ну я же не могу за всех отвечать ))
Скребсти по асфальту на шипах и зимой не вариант, резину убьешь, да и толку от этого нет))
StasRn
Нее... я нешипованный зверь! Hakka RSi решает почти все проблемы:улыб:
ДмитрийС
ИМХО, конец апреля
Что вы все конец апреля, конец апреля. Все зависит от погоды. В 97 году снега уже 8 апреля не было, эту неделю всю теплой обещают, глядишь, и тоже в начале апреля все растает.
Я говорил конкретно про этот год
исходя из дорожной ситуации, не растает вся эта фигня к началу апреля настолько, чтобы лично я перешел на лето
StasRn
Если машинко вэдовая - шипы особо и не пригождаются в буксовании!
Согласен, что лед во дворах - АТАС!
но стоит делать поправку на тип привода...
Ну у меня ПП
Была бы полноприводная, может и поменял бы мнение, а так - ИМХО не сейчас ))
главбух
братцы ! когда шипы надо на летние сменить ? :а\?:
после 20-го апреля можно безопасно менять!
BlackDemon
ну тада можно - если осторожно... Липучка скользкая становится при нагреве.
как я в том году менял:
Ездил на Dunlop не шип. Сильно полезли грыжи по протектору!!!
летняя резина на литье лежала у пацанов в магазине в Барнауле!
Я терпел до 9-го мая! (ЗРЯ!!!)
Думал поеду в Барн и заодно резину сменю...недорехал 50 км. В сибирском колесо заднее стрельнуло! Ехал сотку не спеша!
50км на банане ехать пришлось!

Потом вылезла еще и замена подшипника на задке - дизбаланс!

Меняйте резину вовремя!
PartyZan
А вот шипы по машинке от впередискребущих по асфальту уже летают (прям видел как прилетел, в последствии обнаружен скол на капоте)....
Ну я же не могу за всех отвечать ))
Скребсти по асфальту на шипах и зимой не вариант, резину убьешь, да и толку от этого нет))
Да я без обвинений, просто не приятно...
главбух
когда шипы надо на летние сменить ?
а кто нибудь порекомендует какие летние шипы лучше использовать? и можно ли самостоятельно летними шипами зашиповать летнюю резину? Или уже лучше купить зашипованую летними шипами? :ха-ха!:
StasRn
видимо что-то было неисправно..я откатал на б.у. липе из попонии 2 зимы и одно лето..и продал вместе с машиной..2 раза за лето ездил на алтай..проблем не было..липа бридж была...
главбух
как сезон в шерегеше закрою. Лучше по асфальту на шипах, что по льду на летней:бебе:Даже несмотря на полный привод. Плюс в моем случае зимняя выше, а значит на дорогах, которые стали направлениями, куда комфортнее.
StasRn
Ездил на Dunlop не шип. Сильно полезли грыжи по протектору!!!
Подтверждаю - данлоп граспик 1 или 2 (липа) очень не любит наших ям - грыжи очень быстро появляются, соответственно либо резина на выстрел, либо ступичный подшибник на замену
Dimon
когда шипы надо на летние сменить ?
а кто нибудь порекомендует какие летние шипы лучше использовать? и можно ли самостоятельно летними шипами зашиповать летнюю резину? Или уже лучше купить зашипованую летними шипами? :ха-ха!:
Есть специализированные "СТО-ошиповки", у них там различные виды шипов есть, в том числе и летние
Правда дорого (года два назад смотрел)
Были плоские, конусные, и какие-то угловатые (из летних)
Отдельно услуга была для окрашевания (среди цветов был розовый, видимо для блондинок специально :ха-ха!:)
В инете я думаю можно найти

ЗЫ :tease:
главбух
ездил ночью 28 марта по городу. Каток. На летних-убийство.
Днём может и нормально в центре, а вот во дворах на окраине-надо ждать пока сойдёт. Я всегда переобуваюсь не раньше 17 апреля.
Dimon
Скажите, а какие летние шипы лучше - из металла или из пластика армированного? :ха-ха!:
Ivannn
Да там балоны старенькие были На них машина с японии пришла. Приехала самоходом с владика в далеком 2004г. По россиитолько подомной - 15.тыщь!
Я в принципе по зимней резине: Она мягкая. Температура расплава - ниже чем у летней. Вы когда колом тормозите - пятно нагревается до каких-то там градусов (точно не помню) и резина начинает плыть. Летняя сделана так, что бы не так сильно плавиться при торможении колом!
Kosteg
Скажите, а какие летние шипы лучше - из металла или из пластика армированного? :ха-ха!:
говорят что кристаллы сваровского самый оптимальный вариант для летней ошиповки....
хотя можно использовать стразы... но только розовые:смущ:
StasRn
это да:) на ней еще и в повороты прикольно входить на горячем асфальте))) такой свист стоит)) и жопу заносит:) и это на малых скоростях..:)
Dimon
Подтверждаю - данлоп граспик 1 или 2 (липа) очень не любит наших ям
+1
Cейчас 195/55R15 - Dunlop Graspic 2
Очкую перед каждой ямкой! :зло:
ДмитрийС
Дим! Я как-то попал как раз в конце апреля - снег вроде везде сошёл, поехали в казахстан на марке на летней резине! А пока ехали назад в алтайском крае выпал снег и от Алейска до Барнаула ехали часов 5-6 :безум: С тех пор раньше редко переобуваем авто :спок:
BlackDemon
Ну да, от нашего климата можно много чего ожидать. Я помню, как в начале мая на несколько дней выпадал снег. А у тебя сейчас не атешная резина? Она небольшие похолодания (до -5) легко переносит.
главбух
Ага. В прошлом году все в первой недели переобулись...а потом наступило 17 апреля. И пинцет. Город встал, три сотни ДТП, народ тут отписывался, как ехал домой с работы и как мрачно писался при этом...

Переобуваться до мая - верх неразумности. В апреле может долбануть таким снегом и морозом, что автопрогрев придется вспоминать. И хорошо, если кто-то догадается бросить машину и пойти на троллейбус - но большинство ведь попрутся "аккуратненько так" или "да тут совсем чуть-чуть доехать" и буду развешиваться на столбах в смелых позах
byurokrat
Ага. В прошлом году все в первой недели переобулись...а потом наступило 17 апреля.
+1.
только хотел написать прошлогоднюю историю..... Сам на летней резине домой приехал мокрый
главбух
пока все не растает и не высохнет у дома никто меня не заставит переобуться :-y, сейчас-то на шипах порой пробуксовывает :tantrum: а снег у нас дооолго лежит :шок:
KDK
Сам на летней резине домой приехал мокрый
от чего мокрый-то спотел что ли, иль чаго другое приключилось :смущ:
byurokrat
Ага. В прошлом году все в первой недели переобулись...а потом наступило 17 апреля. И пинцет. Город встал, три сотни ДТП, народ тут отписывался, как ехал домой с работы и как мрачно писался при этом...

Переобуваться до мая - верх неразумности. В апреле может долбануть таким снегом и морозом, что автопрогрев придется вспоминать. И хорошо, если кто-то догадается бросить машину и пойти на троллейбус - но большинство ведь попрутся "аккуратненько так" или "да тут совсем чуть-чуть доехать" и буду развешиваться на столбах в смелых позах
Согласен! Кто еще думает - в помошь вот эта ссылка:
http://thermo.sibbereg.ru/1year_temp.png
там видно график температур... я думаю за прошлый апрель показательны два скочка вниз! до -8 градусов. Скажу сразу термометр этот подверает процентов на 15 в обе стороны и в + и -. Т.е. реально было ниже -10... и теплее +20 в прошлом апреле - связано это с тем, что термомент висит по ходе не всегда в тени и возле дома.
Nelechka
пока все не растает и не высохнет у дома никто меня не заставит переобуться :-y, сейчас-то на шипах порой пробуксовывает :tantrum: а снег у нас дооолго лежит :шок:
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь... (с) Народная мудрость

Мне конечно за вас не говорить, так что на правах ИМХО:
Вот как введут запрет на шипованную резину или нееб...ческий налог!!! Тут задумаешься!
Не забывайте в каком государстве мы живем...
:шок:
з.ы.: чет настроение какое-то злое сегодня... по всем форумам только негатив вижу! Спокойно, Стасян, спокойно...:улыб:
StasRn
введут, бум платить пока последний шип не вылетит :tease:
StasRn
Вот как введут запрет на шипованную резину или нееб...ческий налог!!! Тут задумаешься!
На этот случай у меня лично есть третий комплект резины - обычная липучка, на которой я сейчас и езжу. А для шипов уже действительно, ИМХО, поздно.
Dimon
Ездил на Dunlop не шип. Сильно полезли грыжи по протектору!!!
Подтверждаю - данлоп граспик 1 или 2 (липа) очень не любит наших ям - грыжи очень быстро появляются, соответственно либо резина на выстрел, либо ступичный подшибник на замену
Фиг знает, как там "граспик", но на нешипованом "Dunlop DS-1" проездил первые весну и лето. Скатался на Алтай. Разгонял машину до 180км/ч. Резина нормальная. Сейчас этот комплект лежит на балконе, т.к. на эту зиму куплена шипованая. Не грыж, ни чего подобного на Dunlop'е не наблюдается. :respect:
Kosteg
Уж лучше поздно на шипах чем рано на летней:улыб:
ДмитрийС
А у тебя сейчас не атешная резина? Она небольшие похолодания (до -5) легко переносит.
Да какая там АТшная - Баргузин К191:улыб:
главбух
думаю после 15 апреля при такой температуре самое то
igornsk
Вот поэтому весь асфальт перед перекрестками выгрызен!
:зло:
StasRn
Вот поэтому весь асфальт перед перекрестками выгрызен!
:зло:
Не больше чем разбит после льда :миг:
byurokrat
Ага. В прошлом году все в первой недели переобулись...а потом наступило 17 апреля.
Да... Я тогда на заднем приводе, на летней резине ехал с Кирова до Академа. На спуске с Днепрогэссовской чуть не поседел. Когда приехал в бокс - залпом 2 банки пива выпил (не припомню такого раньше).
Так что пока переобуваться сильно рано, имхо. Хотя и езжу очень мало...
PartyZan
Вот поэтому весь асфальт перед перекрестками выгрызен!
:зло:
Не больше чем разбит после льда :миг:
Просто проблему износа полотна дорог надо решать системно:
1) Качество материалов
2) Технологии производства
3) Режим обслуживания
4) Режим эксплуатации
Вот по 4-му пункту: мы с вами автовладельцы все можем относиться по внимательнее. Здесь и перегруз и тип резины!:хехе:
StasRn
Вот поэтому весь асфальт перед перекрестками выгрызен!
:зло:
Аха, прям квадратными метрами да глины :ха-ха!:
Самому то не смешно?
igornsk
Мне нет...

"На асфальте шипованные покрышки скорее вредны, чем полезны - согласно тем же "зарулевским" замерам, их эффективность на таких покрытиях снижается примерно на 5 процентов по сравнению с неошипованными. Механизм действия понятен - выступающие шипы снижают зону контакта с дорогой, к тому же голый металл куда сильнее скользит по обледенелому асфальту, чем специально подобранный состав резины. А так как в Иркутске дороги не бывают покрыты сплошным льдом или снежным накатом (за исключением накатов на перекрестках и перед выездами на кольцо), постоянная эксплуатация шипованных шин в пределах города малоэффективна. Пригородные шоссе также в последнее время очищаются от снега, а опасные участки посыпаются щебнем.

Другое дело, что применение шипов будет оправдано на проселочных дорогах, но часто ли по ним приходится горожанам ездить?

Другой аспект этой проблемы - экологический (именно по этому параметру применение шипов запрещено почти во всем мире). Дело в том, что шипы выбивают из асфальта мелкую канцерогенную крошку, которая неминуемо попадает в легкие, к тому же шипованные шины раза в два выше по уровню издаваемых шумов (проведенные замеры выявили повышение уровня шумов на пять децибел). Общеизвестно, что шипы способствуют разрушению дорожного полотна. Одной из последних, лет десять назад, запретила использование шипов Япония (поэтому японских шипованных шин у нас мало, да к тому же они очень старые, буквально со свалок, где пролежали много лет).

Самый сложный температурный режим для шипованных шин (да и просто зимних) от -4°С до 0°С. В таком режиме шипованные шины перестают "цепляться" за снежно-ледяную кашу, а у просто зимних мягкая масса заполняет протектор, от чего снижаются его сцепные свойства. Потому у многих японских автомобилей в этом температурном промежутке в салоне начинает работать специальный звуковой зуммер. " Взято здесь!!!

Вам все еще смешно??? :спок: