Помощь в выборе Мерседеса
3476
65
Один мой очень хороший знакомый захотел себе Мерседес, бюджет 500 +/- 50тыр

Варианты:
1. Е-шка, год получается около 2000
2. С-шка, год получается можно посвеже: 2001-2002

Езда по городу, может иногда трасса.

Какие могут быть подводные камни у этих машин?
Я лично думаю что Сшка хоть и поменьше, зато посвежее - это явный плюс.

Насколько "ломучие" Мерседесы и есть ли явные проблемные движки этих кузовов/годов?

З.Ы. Есть Е-шка 2000 года, 4.3 литра, 4матик. Стоит ли? Слышал что 4матик сложен и дорог в обслуживании.

З.Ы.Ы. Заранее всем спасибо! :live:
PhoeniX
+ Ешё подсчитайте сколько за эти 4.3 литра вы налога платить будете... и сколько за страховку... если сумма не испугает, то можно брать !!! Ну и про стоимость зап. частей на "Мерсы" не забывайте...
PhoeniX
я за цэшку. сейчас кризис, она получше будет в плане экономичности и надежности. этот кузов цэшки один из самых крепких и надежных меринов.
PhoeniX
а с таким бюджетом мерседес оно вообще надо...? :dnknow: можно хорошего японца посвежее годом купить..( на мой взгляд поинтереснее будет) ну конечно кому как..Знакомый купил ml-ку в этом ценовом сегменте теперь мучается..и не продать и не поездить! но зато мерс! понты все это..:yes.gif:
PhoeniX
ыыы))))) Петь, у нас классный спец по мерседесам есть... ну сразу скажу - это дорого... И как правило на эвакуаторе немцев привозят (т.к. руль блокируется с коробкой и просто так блок не снимешь)...Ежели чего - направляй в "нору на наро..." :миг:
PhoeniX
Чего? Е-шка 2000 год - 500 ысяч ублей???? :eek:
Filimon
да! Судя по объявкам на дроме их пытаются за столько продать! :yes.gif: ведь купит же кто-то..
igornsk
да по-моему не стоит это авто таких денег..вот и все аргументы..опять же говорю что это просто мое мнение..
PhoeniX
Шефф на Е-шке фирматике ездил долго и счастливо....пока мы его об Газель не шмякнули :ха-ха!: Правда и ремонту полный привод не подвергался
7777
по нынешним временам 500 тыров - совсем не много...
а так как говориться на вкус и цвет...
7777
+500, и ещзе добавлю, что человек наш, который шарит в мерседесах, сам ездит на тойоте и говорит, что мерина себе ни зачто бы не хотел... Кончился мерс на 124 кузове...
7777
а с таким бюджетом мерседес оно вообще надо...? :dnknow:
ага...одно название осталось от мерседеса...
можно и s-класс за 500 взять http://auto.ngs.ru/view/270994 :ха-ха!:

ну а по теме, чем свежее, тем лучше, так что я за с-класс.
Dogmatic
что человек наш
Отэц, ты теперь один из них ? :eek:
Afterlife
Че то нереально дешево:улыб:
А так есть у меня знакомые и очень любящие немцев вообще и меринов в частности... Так что каждому свое:улыб:
igornsk
по нынешним временам 500 тыров - совсем не много.
так о том и речь.. что не для Мерседеса сумма..дорого за машину 2001 года такие деньги отдавать! Для примера возьмем марк 2 такого же года..У марка и в салоне поприличней будет да и стоимость намного приятней+ к этому доступные цены на запчасти(грубое конечно сравнение но все же :yes.gif:) Ну конечно же у марка большой минус- нет значка мерседеса :ха-ха!:
Dogmatic
сам ездит на тойоте и говорит
Завидует чтоли?
7777
..У марка и в салоне поприличней будет
Отнюдь. И не забывайте на перспективу про правый руль.
PhoeniX
Я конечно понимаю что вопрос стоял не "брать мерса или не брать", а какого выбрать..:смущ:вы уж прастите что не в тему :yes.gif:
Johnnie
я вообще-то про марк2 говорила..:смущ:
7777
Да я просто ткнул на угад, на самом деле.

P.S. А Марк2 бывает с фирматиком и 4и2 литрами ? :спок:
Johnnie
В марке меньше проблем, в мерине больше понтов - тут уж кому что надо:улыб:
Johnnie
Марки бывают 2.5, и видовые, если вы мне расскажите что такое "фирматик" то я вам с удовольствием отвечу бывает он марках или нет :ха-ха!:
PhoeniX
из двух зол лучше выбрать меньшее)
а это с-шку и тока с двиглом 3.2 литра.
7777
А-а-а-а... "Ну не ешьте по утрам сырые помидоры" (с)
И не сравнивайте МБ Е-С с Т.Марк 2 и подобным... Ну не серьезно, право...
И если МБ "умер" с переходом от 124 и 140 кузовов к последующим, то Т.Марк2 закончил себя с "черно- стоечным" вариантом. Но это такая "древняя старость", что и вспомнить страшно, а был еще Марк "клюватый":улыб:...
МБ- сила, надежность, уверенность :спок:, надо брать. Но не "матик"- ибо дорого и геморрно...
Уверенность - я имею ввиду, на дороге. Уверенность на дороге Марку, может придать только мешок с картошкой ( лучше 2) в багажнике.
Олег С.М.
Да кто же с вами спорить собирается.. Это ваше мнение а то было мое.. Только вот манеру повествования бы поменяли было бы совсем хормшо.
7777
Обидел? Простите, будьте великодушны... Не хотел. :роза:
Олег С.М.
Да кто же с вами спорить собирается.. Это ваше мнение а то было мое.. Только вот манеру повествования бы поменяли было бы совсем хорошо. А марк у меня 3года кстате вполне уверенно ездил и без мешка картошки в багажнике:улыб:
Может только у меня так, но даже когда садился к другу в кожаное кресло старого Ц-класса (94год) - ощущения были совсем не те как в свеженькое кожаное кресло субары или мазды. В смысле мерин как-то кайфовее казался... А в марке и кожи то не видел...
Знакомый недавно купил Ц-класс 2000гв - грит что на Машинах оказывается раньше не ездил.
Так что рядом япошку и мерс я бы не ставил...
PhoeniX
Господа, давайте по теме! :umnik:

Е-ка 4.3 литра мне самому не нравится.

Что кто думает про С200Компрессор года 2001-2002 ? Какие могут быть проблемы?

Как я понял, кузов хороший у него. Ну а в остальном как авто? В среднем пробег для этого года около 100тыс.км. Много ли это для мерсовских движков?
PhoeniX
+1 за марка.
Был выбор авто в тот же бюджет. Смотрел много чего и бэх, и меринов... Хотел кофморта и чтобы не сильно овощ.
В итоге выцепил с аука юбилейного(жирного) марка 2004-ого года с оценкой 4в и пробегом 70ткм за 440тыров в Нске.
Реально из похожих авто(седан, задний привод, норм мотор) смотрел только с240 в 202-ом кузове. Это единственный вариант, бэхи сильно старше, е-шки и 5-ки в обсулге накладно. Конца 90-ых. И косарей 100 на доводку до ума еще останется. Если сильно мерса хочется, а так марка.
Марка можно ир-в(280лс) или 2.5л 4вд(196л.с)
Кожа в марках бывает, в 110-ых точно видел.
Мерин, ясен пень лучше. Но нормальный мерин стоит больше. А за большие деньги уже и на марк х посмотреть можно, а это уже совсем другая песня(лексус гс)
PhoeniX
Господа, я напоминаю, тема про Мерседесы, конкретное сравние

Е класс 2000 год
С класс 2001-2002 год
или всё, что ещё подходит из мерсов в цифру 500 +/- 50 тыр

правый руль не рассматривается вообще
PhoeniX
Господа, давайте по теме! :umnik:

Е-ка 4.3 литра мне самому не нравится.

Что кто думает про С200Компрессор года 2001-2002 ? Какие могут быть проблемы?

Как я понял, кузов хороший у него. Ну а в остальном как авто? В среднем пробег для этого года около 100тыс.км. Много ли это для мерсовских движков?
100 тыков для МБ - это обкатка:хехе:Вообщем : не пробег... Ц-ка салон маловат... на мой выбор.
Е-шка самое оно, был как раз 2001 г. в 210 кузове, без нареканий. Вообще. Без нареканий.
PhoeniX
Мой расклад таков мерин надо брать не на последние бабки тем более не свежий...
Оптимальные варианты пассат,аккорд(левый руль),камри!
PhoeniX
я не спец, но имхо свое выскажу!

ездил много на е-шках. салон очень просторный. по функциям как будто без понтов...но когда проедешься на нем - понимаешь - это просто небо и земля!

с-шка компрессор - не ездил. выглядит стильно, но салон меньше....при этом слышал, что этот самый компрессор надо будет менять после 150т пробега, ибо больше не живут они...как-то так


в общем я за е-шку. + затонировать = мега понт.

сам о Е-шке мечтаю
Dogmatic
Хорош народ распугивать. Нормально все с мерином.
особенно цешка 203 радовала мну я помню.
Андрей_
Кожа в марках бывает, в 110-ых точно видел.
Мерин, ясен пень лучше. Но нормальный мерин стоит больше. А за большие деньги уже и на марк х посмотреть можно, а это уже совсем другая песня(лексус гс)
Lexus GS300 = Toyota Aristo. а ТС сразу сказал - левый руль брать не хочет.
за 500 тыров я бы взял пассата с левым рулем.
smocked
У С-ки кузов посвежее будет, что есть плюс:улыб:
PhoeniX
в общем, нужно смотреть состояние и налоги.

у цэшки до 2003 года могут(!) быть траблы с электроникой. двиги нормальные, нужно просто следить.
е430 - хз. там больше 250 лошадок вроде, налог некислый будет.
ешка ж уже рестайл будет? с нормальным пухлым рулем?
7777
У марка и в салоне поприличней будет
Думаю много кто с вами не согласен будет по этому вопросу :улыб:
PhoeniX
Е-класс понадежнее будет, у меня директор 2 года на нем ездит, меняет только расходники, машина 99 года.
С-ка - как повезет, отзывы разные слышал, знакомый 3 раза на СТО с коробкой ездил, хотя возможно там слесари такие.
Падонак
да понятно же что у всех разное мнение, даже прям голосовалку охота сделать :улыб: допустим для примера маркуша - www.auto.drom.ru/?id=2527336&cid=109 и мерседес -www.auto.drom.ru/?id=2534460&cid=109 (да простит меня автор ещ раз :смущ:)
7777
в цене разница существенная
а так конечно Мерс. гораздо солиднее смотрится.

да и вообще когда я летом покупал машину - мне в салоне марка 2 не очень понравилось.. а вот салон Марк X и Виндома пришлись по душе:улыб:
PhoeniX
ННП

не понимаю..как можно сравнивать марк2 и мерс Е..первому до второго очень далеко..ИМХО
7777
Не, ну это фу какое-то.. Марк сравнить с Е-шкой.
Filimon
если смотреть на е-класс с 2003 года то я с вами полность соглассна :бебебе:
Ivannn
ННП

не понимаю..как можно сравнивать марк2 и мерс Е..первому до второго очень далеко..ИМХО
Моё ИМХО совпадает с вашим) а с 2003 года если Е-шка, тут ваще говорить не о чем)