По технологии ремонта покрышки
3573
33
Кто в теме, подскажите - каким образом убирают грыжи с боков покрышки? Спрашиваю из-за желания хоть немного понять сие действие.
omnd
Я не в теме, поэтому просто на помойку такую резину выбрасываю.
Yrik_K
Я не в теме, поэтому просто на помойку такую резину выбрасываю.
Именно так и стоит поступать. :agree:
Yrik_K
ну и зря, во-первых комплект с с одним или двумя завареными калесами можно продать за деньги, во-вторых обсолютно спокойно можно ездить самому, при условии, что сделано грамотно, если бы вы видели слой резины в месте варки у вас бы не осталось сомнений в надежности, я думаю если таким колесом въе**ся в хорошую яму, то оно скорее в новом месте лопнет чем в месте варки, единственное на балансировке не очень хорошие результаты показывает, но для задних колес вполне приемлемо
Divx
Че там, Хонда, да и 4 WD? Ну, потом раззоряйтесь на ступичные подшипники, которые вполне только со ступицей могут продаваться, итить их мать. Уж лучше сразу выбрасывать такие колеса, чем дисбалансом портить подвеску.
А на каких хондах ступичный отдельно не меняется?
Filimon
Ну во-первых, потшипники продаются отдельно, т.ч. голову не марочь, а во-вторых если балансировочные показатели больше на 20 единиц, ни чего в этом страшного нет. Ну если конечно у тебя финансы позволяют разбрасываться резиной (ведь пакрышка может быть совсем новой), хозяин барин...
Степвгн, Смх, по мануалу много еще у кого...
Filimon
Степвгн, Смх, по мануалу много еще у кого...
+1 подшипники только со ступицей продаются
omnd
Технологии не знаю, но клеется нормально и ходят потом весь свой срок с остальным комплектом
Асле б из-за каждой грыжи колесо выкидывал - уже бы колес не осталось. А как бесколес ездить-то..:?
Divx
финансы позволяют разбрасываться резиной
Может и к наклепыванию тормозных колодок стоит присмотреться, а то ведь не у всех финансы позволяют разбрасываться стертыми колодками...
Divx
Тем кто думает, что варить - это по феншую:
1. Дисбаланс, ну да куй с ним, энтузиасты отбалансируют 100 граммовыми грузами.
2 и главное. При заварке боковины колеса появляется локальное изменение жесткости боковины покрышки, что НЕВОЗМОЖНО исправить. И биения колеса при движении не избежать НИКАКИМИ методами.

Если кто-то говорит, что никакого биения не чувствует - это особенность подвески, или оно незначительно, но есть. Поставьте колесо на перед, немного скиньте давление - почувствуете на биении руля.

Вопщем всем рекомендую - пробил боковину/плечо/протектор - покрышку на помойку/клумбу/телегу.
Vs
Зато из такой резины получается шикарная клумба :улыб:
byurokrat
Технологии не знаю, но клеется нормально и ходят потом весь свой срок с остальным комплектом
Асле б из-за каждой грыжи колесо выкидывал - уже бы колес не осталось. А как бесколес ездить-то..:?
За всю автоисторию садил грыжу/пробивал колесо 1 раз. Что я делаю не так?
Vs
судьба Евгения хранила...(с)
Vs
Тем кто думает, что варить - это по феншую:
1. Дисбаланс, ну да куй с ним, энтузиасты отбалансируют 100 граммовыми грузами.
2 и главное. При заварке боковины колеса появляется локальное изменение жесткости боковины покрышки, что НЕВОЗМОЖНО исправить. И биения колеса при движении не избежать НИКАКИМИ методами.
У меня както 5см боковой порез заделывали нормально. Грузиков после этого чтото около 60 грам. Биения небыло, я всегда присутствую при балансировке.
Правда стоило это почти половину новой покрышки:миг:
omnd
Покрышка в месте грыжи разрезается, берутся капроновые толстые нити и покрышка сшивается, затем с двух сторон заваривается толстым слоем резины, затем полируется, затем балансируется. На все про все тратится времени часа три.
Если делает профессионал - после ремонта покрышка ходит весь срок службы. Для подстраховки ставят камеру (хотя после такого ремонта и бескамерка держит) и ставят на заднюю ось (не столько для безопасности, сколько для того, чтобы на боковины покрышки было меньше нагрузки).
Опытный мастер никогда не будет делать боковой порез, или грыжу, если они на беговой дорожке, или близко к ней.
При балансировке грузы конечно грамм по 60, но на станке колесо без биений (при условии, что покрышка до пореза была нормальная), на подшипники накак боковой после ремонта не сказывается.
Мотор
ИМХО - если и стоит этим заниматься, то только для запаски...
Мотор
Опытный мастер никогда не будет делать боковой порез, или грыжу, если они на беговой дорожке, или близко к ней.
При балансировке грузы конечно грамм по 60, но на станке колесо без биений (при условии, что покрышка до пореза была нормальная), на подшипники накак боковой после ремонта не сказывается.
В данном контексте словосочетания "Опытный мастер" и "беговая дорожка" читаются весьма занятно. :ха-ха!: :ха-ха!:
Мотор
Покрышка в месте грыжи разрезается, берутся капроновые толстые нити и покрышка сшивается, затем с двух сторон заваривается толстым слоем резины, затем полируется, затем балансируется. На все про все тратится времени часа три.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Вы представляете себе что вы выше написали.
...андоны тоже штопают.
Не ну просто смешно - грыжу разрезают и зашивают нитками
Vs
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Вы представляете себе что вы выше написали.
...андоны тоже штопают.
Не ну просто смешно - грыжу разрезают и зашивают нитками
А что я такого смешного написал? Всего лишь по просьбе ТС описал технологию ремонта, возможно не совсем научными терминами, но уж как смог. А по вашему авторитетному мнению, даже если покрышку можно отремонтировать, по ней все равно помойка плачет? Может вы еще и после каждого прокола резину на новую меняете? Кстати бескамерка, отремонтированная жгутом намного меньше "живет", чем отремонтированная после бокового. По поводу ниток: а по вашему чем еще можно резину зашить, проволокой? Или вы думаете, что в новой покрышке нет капроновых ниток?
byurokrat
IMHO всякое кроилово приводит к попадалову
Карб
IMHO всякое кроилово приводит к попадалову
Да. Каждое утро надо ставить новые покрышки. Нельзя на этом экономить. Покрышка пробегавшая день по нашим дорогам это лотерея.
Мотор
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Вы представляете себе что вы выше написали.
...андоны тоже штопают.
Не ну просто смешно - грыжу разрезают и зашивают нитками
А что я такого смешного написал? Всего лишь по просьбе ТС описал технологию ремонта, возможно не совсем научными терминами, но уж как смог. А по вашему авторитетному мнению, даже если покрышку можно отремонтировать, по ней все равно помойка плачет? Может вы еще и после каждого прокола резину на новую меняете? Кстати бескамерка, отремонтированная жгутом намного меньше "живет", чем отремонтированная после бокового. По поводу ниток: а по вашему чем еще можно резину зашить, проволокой? Или вы думаете, что в новой покрышке нет капроновых ниток?
Еще раз повторю - покрышка - не презерватив, ее штопать уму непостижимо. Нити там есть, но если вы заюзаете яндекс на предмет конструкции шин и их корда, то может быть поймете что значит чтопанный корд.
А то, что покрышка после "гриба" на проколе живет меньше бокового ремонта - может быть и верно, но вот жизни эти качественно разные и завершаютсяч тоже по-разному.

НЕТ такого ремонта в технологии ремонта шин.
Vs
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Вы представляете себе что вы выше написали.
...андоны тоже штопают.
Не ну просто смешно - грыжу разрезают и зашивают нитками
А что я такого смешного написал? Всего лишь по просьбе ТС описал технологию ремонта, возможно не совсем научными терминами, но уж как смог. А по вашему авторитетному мнению, даже если покрышку можно отремонтировать, по ней все равно помойка плачет? Может вы еще и после каждого прокола резину на новую меняете? Кстати бескамерка, отремонтированная жгутом намного меньше "живет", чем отремонтированная после бокового. По поводу ниток: а по вашему чем еще можно резину зашить, проволокой? Или вы думаете, что в новой покрышке нет капроновых ниток?
Еще раз повторю - покрышка - не презерватив, ее штопать уму непостижимо. Нити там есть, но если вы заюзаете яндекс на предмет конструкции шин и их корда, то может быть поймете что значит чтопанный корд.
А то, что покрышка после "гриба" на проколе живет меньше бокового ремонта - может быть и верно, но вот жизни эти качественно разные и завершаютсяч тоже по-разному.

НЕТ такого ремонта в технологии ремонта шин.
хм.. а что презерватив постижимо? ж-))))
Вообще я действительно подобного ремонта в инете по технологии не обнаружил. Кстати у нас с колесами очень много чего делают, чего нельзя делать, например камеры в бескамерные суют, на сколько я понимаю это делать запрщено по технологии, только у нас на технологию клали и будут класть...
TelefonisT
Кстати у нас с колесами очень много чего делают, чего нельзя делать, например камеры в бескамерные суют, на сколько я понимаю это делать запрщено по технологии, только у нас на технологию клали и будут класть...
Ну вот и к консенсусу пришли. А в тублессные шины камеры класть - менее критично. Единственное, что убивается при этом - герметичный слой внутренней поверхности шины, и как бескамерку ее использовать уже нельзя будет.
Vs
НЕТ такого ремонта в технологии ремонта шин.
У нас в стране много каких ремонтов нет. В цивилизованном мире я сомневаюсь, что стойки прокачивают, или шаровые восстанавливают, или вообще Б/У зап. части покупают, я говорю с точки зрения человека, который работал на шиномонтаже и видел много боковых до и после ремонта, и во время эксплуатации. Если вы не хотите ремонтировать покрышку - это ваше право, но зачем объявлять свое мнение единственно верным?
Мотор
НЕТ такого ремонта в технологии ремонта шин.
У нас в стране много каких ремонтов нет. В цивилизованном мире я сомневаюсь, что стойки прокачивают, или шаровые восстанавливают, или вообще Б/У зап. части покупают, я говорю с точки зрения человека, который работал на шиномонтаже и видел много боковых до и после ремонта, и во время эксплуатации. Если вы не хотите ремонтировать покрышку - это ваше право, но зачем объявлять свое мнение единственно верным?
Я его не единственно верным объявляю, а напоминаю о последствиях такого ремонта. Кто хочет - да на здоровье.
Равномерность эластичности боковины не восстановишь, а как следствие неизбежное биение колеса, где-то меньше, где-то больше.
Просто соотносим стоимость ремонта шины + стоимость ремонта ходовки от езды на таких шинах со стоимостью целой покрышки и делаем выводы.
Vs
Вот только не нужно ходовку примешивать. Для устранения биения используется балансировочный стенд. По моему вы путаете "поведеное" колесо (которое естественно только на помойку) и нормальное колесо после ремонта бокового пореза (грыжа на боковине - это тот же боковой порез).
Мотор
Для устранения биения используется балансировочный стенд.
Вчитайтесь в мои слова - балансировкой можно устранить только дисбаланс массы.
Дисбаланс эластичности (упругости) не исправить ничем!
Ведь заваренная (зашитая) часть боковины покрышки будет жесче остальной части покрышки. При движении шиина колеса немного, но сминается, при наезде на заваренную область покрышка сминается меньше, т.к. эта область жесче.
Понимаете о чем я?
Мотор
Есть любители эксрима и рычаги подвески варят...
Vs
Уважаемый VS, я прекрасно понимаю, что как бы хорошо резина не была сделана, она не станет новой. Естественно, если есть возможность купить новую покрышку, то это в 100 раз лучше и надежнее, чем ремонтировать старую. Но жизненные ситуации бывают разные, и иногда ремонт - это единственно верный, или единственно доступный вариант. Мой первый пост был адресован ТС, и исключительно по теме. Человека интересовала технология - я ее объяснил. К чему наша дискуссия?
Мотор
Человека интересовала технология - я ее объяснил. К чему наша дискуссия?
Я объяснил возможные последствия таких ремонтов для всех остальных читателей. Так сказать вторую сторону медали. Вот и вся дискуссия.
Каждый выбирает то, что ему нужно. :agree:
Vs
Народ, не ругайтесь.
Словил, в общем, грыжу боковую примерно 3см в диаметре. На покрышке износ порядка 5%. Новая стоила в момент покупки 2 года назад 3300р, а сейчас .... нет таких колес! Нигде! А из похожего - от 4500р И брать соответственно нужно пару. Так сложились звезды. что не могу я выложить сейчас 9000р.
Почему и возник интерес залатать эту покрышку и неспеша откатать сезон.
Всем откликнувшимся спасибо