На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Стойки MONROE - кто они?
2133
17
Dreamliner
experienced
Всем привет! Вот я и убил наконец передние стойки, в связи с чем встал вопрос - что модно в этом сезоне?
Оригиналы - фордовские газомасляные стоят в Автоленде 5600 за одну - это без пыльников и отбойников... Поэтому Аленд был послан в ***, а на экзисте нашлись подходящие monroe. Хочу спросить хорошие ли это стойки? Причем они газовые (вроде как пожощще:). В общем хорошие ли стойки monroe в принципе? Хороши ли конкретно эти (газовые двухтрубные "Reflex")? Ценник на них подозрительно мал - 2600 за штуку. 
Вот.
p.s. восстановить на волочаевской 2300 р. за одну - что лучше? восстановить или новые взять?
Оригиналы - фордовские газомасляные стоят в Автоленде 5600 за одну - это без пыльников и отбойников... Поэтому Аленд был послан в ***, а на экзисте нашлись подходящие monroe. Хочу спросить хорошие ли это стойки? Причем они газовые (вроде как пожощще:). В общем хорошие ли стойки monroe в принципе? Хороши ли конкретно эти (газовые двухтрубные "Reflex")? Ценник на них подозрительно мал - 2600 за штуку. 
Вот.
p.s. восстановить на волочаевской 2300 р. за одну - что лучше? восстановить или новые взять?
Zuppi
guru
Я себе на короллу монро ставил: жестче они, чем каяба те же. Поэтому может казаться, что стучат. Потом привык к звуку. Машину продал. У нынешнего хозяина по сю пору нареканий вроде нет.
Filimon
alcatel
Я балдею. На хонду посмотрите. На мое ведро стоит 9 примерно. У офицалов ваще карамба поди.
Ага...
Дороговизна запчастей на дилерские машины...
Надя + экзист, оригинал. 5900...
Дешёвая тойота, мать её за йену..
Дороговизна запчастей на дилерские машины...
Надя + экзист, оригинал. 5900...
Дешёвая тойота, мать её за йену..
Dreamliner
experienced
Монро - все газовые? Если пробьет - стойке peace да? Как у них вапще со сроком службы? Меня вот именно газ настораживает...
Alex_B
v.i.p.
monroe.ru про reflex пишут, что они обычные газогидравлические (газо-флюидные

Dreamliner
experienced
monroe.ru про reflex пишут, что они обычные газогидравлические (газо-флюидныеэта чо?![]()
п.с. - газомаслянаые штоле?
Сейчас читают
Байки Строителей и отделочников (полуфлуд)
12495
42
День открытых дверей или по итогам ремонта!
286491
997
Требуется мастер плиточник
16130
67
Alex_B
v.i.p.
Читай газомаслянные.
Дальше многабукаф
Дальше многабукаф
2000 года на российском рынке представлен новый амортизатор Monroe сегмента Premium - газовый (или, если быть точнее - газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX. Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. ��� то достигается за счет особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жесткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока. В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла "технология двойного диска" ( Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc - клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня. Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат - аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится. При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. ��� то позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля - закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро. При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной. При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень. MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. ��� то позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. ��� то было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 "Лосиных тестов", или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66' (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX - 0°43' (всего 0,13 м). Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (- 40: + 120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растет. Амортизаторы MONROE REFLEX поставляются в оригинальной красочной упаковке черного цвета. Амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен в серебристый ("титановый") цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная малиновая наклейка овальной формы с названием амортизатора.
kazik
v.i.p.
я на мондео ставлю монрошные, нормуль все, особой разницы с оригиналом не заметил, ни по жесткости, ни по долговечности
Baton77
member
Ставил на Висту СV 30 стойки Монро. Показалось, что помягче Каябы, какие конкретно, не помню. Без проблем проездили 1,5 года и 40000 км. Продал, стойки были живые.
Julial
guru
Я себе Монро поставила в конце лета- морозы пережили отлично, думаю еще долго проходят. Машина хонда цивик.
Восстанавливать стойки не советуют, заводские стойки всяко лучше, чем сделанные на коленках "кулибиными". Тем более при небольшой выгоде вообще какой смысл?
Восстанавливать стойки не советуют, заводские стойки всяко лучше, чем сделанные на коленках "кулибиными". Тем более при небольшой выгоде вообще какой смысл?
Стармех
старый пень
Монро бывают не только Рефлекс, но и Спорт (самые жесткие), и Комфорт (самые мягкие) - жаль только, не на все модели машин. Ставили Рефлкекс на баржу 3110 и на 3102 - после расейских - во!!!!! Дорогу машины держат как влитые, управляемость стала чуть не как у японок. Выдерживали практически год, машины рабочие, с почти круглосуточной эксплуатацией и пробегом до 8-10 тыс. км в месяц. Мне погравились. Однако стали появляться подделки (братцы-китайцы не дремлют!) - но Каябы подделок на порядок больше. Покупали только у оф. дилера, раньше они сидели на Железнодорожной рядом с Облсудом, как сейчас - не знаю.
KDK
experienced
Ставил Монро по кругу. 3 года, 80 тыс. км. - полёт нормальный.
Ещё походят...
Ещё походят...
ganymed
просто пользователь
Нормальные стойки если не палево и сразу проверить их на потеки масла.
Это я про газомаслянные.
У меня япономашин на них пробегал 3 года без проблем.
Это я про газомаслянные.
У меня япономашин на них пробегал 3 года без проблем.
Все стойки весной 7-го года поменял на Монро - эксплуатация аффто очень интенсивная... Пока тьфу-тьфу..
у оф. дилера, раньше они сидели на Железнодорожной рядом с Облсудом, как сейчас - не знаю.Сейчас на Плотинной, 1 и на Смоленской, 4а.
Я себе на Плотинной меняла, но в итоге схлопотала 2 косяка (сказали, что того мастера уволили, что по факту- неизвестно). 1. не закрутили правую стойку, на выезде я спалила стук, вернулась и докрутили; 2. Накосячили с рулевым ,через пару недель стала "ловить" машину. Сразу не поверили, пришлось доказывать, что это именно их косяк (там еще один косяк был- заодно тягу стабилизатора справа решила у них же заменить. Установили неправильно, что привело к порче яйца за 2 недели).
Не понравился подход с изначальным обвинением меня в косяках, сами же сказали, что того мастера уволили за некачественную работу....
А какой у тебя цивик? А то я тоже вот думаю что лучше поставить монро на плотинной по цене 3400 за стойку или восстановить родные. А то блин родные совсем мертвые
У меня EU1, хэтч 2001 года
Всяко лучше новые
Всяко лучше новые

ТОП 5
3