А Волга - это тема???
3191
68
Жизнь заставляет некоторое время поездить на Волге 3110 2000 г.в. Это что за зверь? Сильно все плохо, или четыре месяца можно поездить?
Pavel24
ну вот поездишь и узнаешь:улыб:и нам расскажешь)
Pavel24
Отличный машин, если не сломается, я полгода отъездил )))
Pavel24
говорят - масло в ДВС там менять не надо. просто доливать :ха-ха!:
Ефген
Праильно. Если из волги не течет масло - значит там его уже нет...
Борт 247
топик внизу гдет есть. .про Волгу.. много интересного
Борт 247
А я ещё слышал, что если залить транформаторное масло, то гудеть будет как гоночная :хехе:
Pavel24
если волга - "волга хлебное", то тема.
а если старое ржавое ведро, то не, не тема.
Pavel24
ездил я 3 года на такой. следить за уровнем масла и тосола (течь тосола - болезнь у многих). своевременно обслуживать преднюю подвеску (шприцевать, если сами не знаете - на любой соответствующей сто знают). ну а в остальном - как с любой машиной. ну и учитывайте габариты этой ванны. здоровая она все таки.... если не убитая, то нормально откатаетесь.
а с какой машины пересаживаетесь? а то может вас потом и не вытащишь из волги будет....
Pavel24
... на Волге 3110 2000 г.в. Это ... зверь? ...
Волга - это зверь!
Это первый автомобиль, на котором я первый раз в 1982 году в исполнении таксиста видел 130 км/ч. :eek:

Второй раз такую скорость выдал Икарус. Волги как стоячие обгонял.

Не понравится - продашь .
Pavel24
можно, потом раскажешь:улыб:
если машинка нормальная, то можно и больше кататся:улыб:
Pavel24
была у папы такая авта.... пару раз ездил (у самого были жигули)
ощущения странные в начале... как будто ты рулишь чем-то большим, мягким, плавный и непонятным... все жутко неудобно... педали странные, до коробаса хрен дотянешься...
а потом.... а потом (через час - два) начинаешь получать кайф от спокойной, комфортной езды... перестаешь замечать ацтойную эргономику и просто едешь.
интересная машинка. плюсов мало, но если понять их - все минусы уходят на 2-й план.
по поводу тосола и масла - есть такие проблемы.
аааа, еще в волге очень хитроумное управление светом.
smocked
аааа, еще в волге очень хитроумное управление светом.
Расскажите пожалуйста, что там со светом?:улыб:
gorgona
да, да, поподробнее с этого места.
Tigra13
С Ниссана Блюберта пересаживаюсь 97г, тоже ванна, но жизнь заставила временно пересесть, блин, страшно на русское ведерко-то...
Pavel24
было дело дрифтил я на волгаре на траве мокрой, ух ништяк)))
Падонак
разгонял волгу до 160ти, было очень страшно! она может и плывет, но на высоких скоростях ужас что с ней творится
Pavel24
а волга то убитая или нормальная?
если убитая то можно ждать чего угодно от нее. если нормальная то как повезет. ну и как писал выше, следить за: габаритами на дороге, уровнем жидкостей всех (в т.ч. в гуре если есть), ну и подвеску переднюю шприцевать своевременно (особенно в сухую жаркую погоду). из нюансов еще вспомнилось: заводить с выжатым сцеплением. если инжекторная то не допускать работы бензонасоса "на сухую", т.е. не оставлять мало бенза в баке. насос летит быстро. а стоит дорого (бошевский нормальный, наши - так себе). ну в общем, удачи вам.
Падонак
разгонял волгу до 160ти, было очень страшно! она может и плывет, но на высоких скоростях ужас что с ней творится
Может Волга была убитая? Моя 120 по Ипподромской идет, даже не ощущается :dnknow:
Падонак
я тож разгонял как то.... по спидометру было 170... да,.. страшновато....
gorgona
120 то нормально....а вот после 140.... страшновато.
Tigra13
140 по городу - это нехорошо, дяденьки с фенами могут наказать, да и небезопасно:миг:
Tigra13
из нюансов еще вспомнилось: заводить с выжатым сцеплением
даже летом??? :eek:
gorgona
да я по городу отродясь так не ездил. и не собираюсь. это на трассе было. на гусинобродском шоссе. когда оно было только после укладки свеженького асфальта. помню какое шоссе было ровненькое...
-+real+-
да. помню это из книжки по эксплуатации (родной, которая с машиной с завода шла). да и помню как дед эксплуатировал 3 волги.
-+real+-
из нюансов еще вспомнилось: заводить с выжатым сцеплением
даже летом??? :eek:
Бред, я сейчас завожу без выжатого сцепления :спок:
gorgona
прежде чем говорить "бред" почитайте книжку. я ж не сказал что она не заводится без выжатого сцепления, да? я сказал что надо заводить так, что в "букваре" так написано. да, я так заводил всегда. не думаю что хуже делал машине.
Tigra13
я тож разгонял как то.... по спидометру было 170... да,.. страшновато....
Я тоже так разгонял... причем у меня то волги никогда не было - приятеля:улыб:А он спал на пассажирском... Когда проснулся чуть заикой не стал:улыб:Оказывается он на ней в жизни быстре 120 не ездил:улыб:А мне понравилось... дешёвая, большая, комфортная:улыб:Может конечно в обслуге гемор...
Tigra13
А чем лучше заводить со сцеплением при плюсе? Может я не в курсе :dnknow:
gorgona
Интересно так, что-то народ Волгами стал интересоваться... Кризис?:миг:
Pavel24
С Ниссана Блюберта пересаживаюсь 97г, тоже ванна, но жизнь заставила временно пересесть, блин, страшно на русское ведерко-то...
Я вот тоже по воле рока пересел на 29 волгу езжу полгода нравится блин!!!!! :live:
gorgona
Интересно так, что-то народ Волгами стал интересоваться... Кризис?:миг:
бочко начала ломацццо :ха-ха!:
Падонак
разгонял волгу до 160ти, было очень страшно! она может и плывет, но на высоких скоростях ужас что с ней творится
Ага как пуля со смещенным центром, хрен знает в какую сторону кинет...
Pavel24
С Ниссана Блюберта пересаживаюсь 97г, тоже ванна, но жизнь заставила временно пересесть, блин, страшно на русское ведерко-то...
Когда это блюберд ванной стал? :eek: :eek: :eek: Вот когда сядите за Волгу, поймёте, что Блюберт Ока посравнению с Волгой.
Tedigazelist
А Волга - это тема???
Волга - это тема !!!
gorgona
аааа, еще в волге очень хитроумное управление светом.
Расскажите пожалуйста, что там со светом?:улыб:
что хитроумного не понятно, первое положение габариты, второе ближний свет, дальний включается рычагом на руле, когда включен юлижний, он включается дальним, когда ближнего нет, просто моргает (ну либо горит, пока держишь), все нормально
Micha_Burmistrov
и чтоб свет в салоне включить надо приборную доску выключить :biggrin:
gorgona
я тож особо не в курсе, не механик я. но, повторяю, так было в "букваре" написано, ну и имхо лучше может быть тем, что снимает часть нагрузки с двигла.
Micha_Burmistrov
аааа, еще в волге очень хитроумное управление светом.
Расскажите пожалуйста, что там со светом?:улыб:
что хитроумного не понятно, первое положение габариты, второе ближний свет, дальний включается рычагом на руле, когда включен юлижний, он включается дальним, когда ближнего нет, просто моргает (ну либо горит, пока держишь), все нормально
ага, только большая часть манипуляций (в т.ч. салонный свет) производятся крутилкой справа от руля... не знаешь - хрен поймешь.
Tigra13
я тож особо не в курсе, не механик я. но, повторяю, так было в "букваре" написано, ну и имхо лучше может быть тем, что снимает часть нагрузки с двигла.
летом нагрузка от первичного вала коробки на двигатель минимальна (ну если не солидол набит:улыб:), а в холодную погоду выжатое сцепление создаёт дополнительную продольную нагрузку на коленвал, что тоже не очень хорошо
smocked
у меня на аудюхе так же свет управляется:улыб:
салон только на отдельных кнопочках и яркость диодной подсветки салона на отдельной крутилке

по теме топика: если не убитая, то тема:улыб:
-+real+-
Шкворня не нада мазать часто!!! :beee: На дворе 21-й век, есть спецыальные смазки, которые негигроскопичны и не вытекают! Мазать часто надо было ищо в первобытные времена, когда ничего кроме нигрола и трансмиссионки не было :tease: Владел 2-мя Волгами, набивал синюю какую-то, давно было, не помню марку :(, но в инете инфы полно. Машина требует к себе больше внимания и только, если следить и вовремя всё делать - то гимора никакого. Аппаратец, кстати, очень крепкий и если достался не убитый вусмерть - то как гриться - нет проблем. Ходовка неубиваемая, (если уже не убитая тругив водятлом). И сравните цены на амортизаторы для Волги и инки :tease:
Volodya
я тож особо не в курсе, не механик я. но, повторяю, так было в "букваре" написано, ну и имхо лучше может быть тем, что снимает часть нагрузки с двигла.
летом нагрузка от первичного вала коробки на двигатель минимальна (ну если не солидол набит:улыб:), а в холодную погоду выжатое сцепление создаёт дополнительную продольную нагрузку на коленвал, что тоже не очень хорошо
с ТЗ коленвала может быть, но с ТЗ нагрузки на стартер - все наиборот.
Pavel24
Отец раньше был фанатом Волги, начинал с 21-й, это у которой олень впереди, потом на 24-й ездил и говорил, что лучше машины, чем Волга - не бывает! Пока не пересел, сначала на хендай, а потом на тайоту! :злорадство:
Так что ездить на Волге можно, а в остальном, пожалуй на любителя! :yes.gif:
Volodya
Хм.. У меня сузука без выжатого сцепления, в принципе, отказывается заводиться.:улыб:Хотя, скорее это все же защита от дурака..
Pavel24
хм интересно:улыб:вот на полгода если с ней ничего вообще не делать - ездить будит? Я как раз на "перебицо" импрезу брал тоже кстати 2000 года. ниделал вооооообще ничего, даже масло не проверял:улыб:купил, поездил, продал... На волге так можно?:улыб: