вопрос по турботаймеру
426
3
вопрос возник. приобрел турболегаси, сигналка старлайн Б9, включен турботаймер на минуту. Обычно после езды ключом выключаю двиг, зажигание, вынимаю ключ - табло горит, показывает обороты холостого хода и минуту еще на них работает двиг. все разумно, турбины должны остыть.
Но бывает поворачиваю ключ, табло кратковременно потухает, стрелка оборотов до нуля, резко загорается, стрелка снова поднимается на хх. Судя по звуку двигатель в это време ровно работает, просто электрика почемуто табло выключает на секунду.
Но бывает что после того, как ключ поверну - двигатель глушится.
Вопрос - турботаймер как реализован на сигналке этой? почему по разному срабатывает? может ли он знать - крутил ли я двиг до первой или второй турбины и как долго?
metalexx
я не эксперт по сигналкам, но когда на томогавке поставил себе турботаймер, было такое же ощущение что кратковременно пропадает питание, т.к. на табло ABS загорается.
Если ключ поворачивать медленно, то этого глюка у меня не наблюдается.
Видимо что-то в установке сигналки было сделано не идеально.
metalexx
турботаймер реализован так:
- сигналка следит за наличием напряжения на одной из линий зажигания
- в случае пропадания напряжения и включеной функции турботаймера на эту линию рпинудительно подается напряжение на заданое время
- в виду дискретности опросов случается кратковременное пропадание напряжения в сети машщины в момент перехвата, о чем приборная панель и говорит. Абсолютно ничего страшного, штатная истуация, ничем не грозящая.
Лис
понял, спасибо за ответ. еще ньанс - когда двигатель сразу глушиться при повороте ключа.. это почему? субъективно происходит когда ездил спокойно до этого и турбины не крутил.. но не хочется попасть так после шустрой езды. Может сигналка знать - были до этого высокие обороты или нет?