На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
****10 лет назад поменял 9-ку на корону... ни разу не пожалел ***
5 дней назад заменил жигулёвские шпильки на тойотовские. Ни разу не пожалел
Хоть и не в тему, но с глубоким смысловым подтекстом
5 дней назад заменил жигулёвские шпильки на тойотовские. Ни разу не пожалел

Хоть и не в тему, но с глубоким смысловым подтекстом

про Б16 конечно я загнул, но вдруг повезет+1 за цивег, можно ферио поискать.Не надо его искать. Их живых 1.5 штуки на всю РФ )))
если повезет b16a найдешь![]()
Брать D серию.
А в сущности неважно вовсе что. Важно какое!
все же цивик с таким бюджетом стоит посмотреть. вот ферио седан как ТС и хочет.9ку инжекторную !!
или 10ку (но мне не нравится).
если что поломалось - починить сильно дешевле если руки не бояться. ощутил это добавив к автопарку 2 иномарки.
да и расход у девятки поменьше чем у япошек будет.
или 10ку (но мне не нравится).
если что поломалось - починить сильно дешевле если руки не бояться. ощутил это добавив к автопарку 2 иномарки.
да и расход у девятки поменьше чем у япошек будет.
Расход у япошек с АКПП действительно больше.....для любителей экономии есть варианты с механикой 

9ку инжекторную !!10ки мне тож не особо.. 12ка эт тема) но более менее взять можно где то за 160 -180
или 10ку (но мне не нравится).
если что поломалось - починить сильно дешевле если руки не бояться. ощутил это добавив к автопарку 2 иномарки.
да и расход у девятки поменьше чем у япошек будет.
в общем ушел за синими писалками и самоклейкой. .буду наверное реанимировать пепелац действующий

Япоавтопрому в России приходит медленный, но весьма верный писец. Запчасти существенно подорожали. Контрактных всё меньше и сложнее найти, особенно кузовщину. ТО зажимают, скоро ещё что придумают...
В общем, моя имха, что года два осталось...
150 - взять любые дрова, добить до состояния "не жалко выбросить", не вкладываясь вообще, и, соответственно, выбросить потом...
В общем, моя имха, что года два осталось...
150 - взять любые дрова, добить до состояния "не жалко выбросить", не вкладываясь вообще, и, соответственно, выбросить потом...

Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 4)
373404
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 2)
480347
1000
Формат CD 90х годов
10682
2
если ценник нормальный выставишь, то проблем с продажей зцбилы быть не должнотоварищ девятку за три дня продал, 110тр, вроде 2002 год, пороги ржавые немного правда, пара вмятин есть...
Мазда демио. Свежий кузов - DY5W.Макс, ну если по такому принципу машину вибирать, то все на ваз
лично меня стоимость зч особо сильно никогда не волновалана камри помню сдавая задом сосну задел, так когда узнал что контрактный габарит 2500 стоит поехал нашел осколок и заклеил, потратил часа 2, так что почти незаметно стало. а через два месяца на экзисте за 1700 новый был ценник, но я уже не стал менять
неее, ладно когда сознательно первой машиной берут нашу - так сказать чтобы хапнуть нашего добра
я тож так сделал. Но вот вторую точно уже не нашу надо брать, надо разнообразие какое-то, я бы взял что нить японистое, старое, обязательно на механике. эх мечты мечты.
12ха весчЪ в себе, конечно получше 9ки будет, но не знаю настолько ли она лучше чтобы менять свою 9ку с известной историей болезни, на чужую 12ку с "вот тут немного поцарапано было".
я тож так сделал. Но вот вторую точно уже не нашу надо брать, надо разнообразие какое-то, я бы взял что нить японистое, старое, обязательно на механике. эх мечты мечты.12ха весчЪ в себе, конечно получше 9ки будет, но не знаю настолько ли она лучше чтобы менять свою 9ку с известной историей болезни, на чужую 12ку с "вот тут немного поцарапано было".
я не знаю человека, который бы пожалел о том, что "изменил" тазам, так что не дрейфьOFF![]()
йа знаю

персонаж продал кариба 8Х-лохматого года, патамушта за всю зиму его так и не смогли завести)))
продал, купил шестерку.
А ежели не секрет, то какого года ваш пепелац?И сколько денех вы за него хотите? Мохно в личку
А ежели не секрет, то какого года ваш пепелац?И сколько денех вы за него хотите? Мохно в личкуответил в личку
> демио ненравится чисто по внешности.. люблю седанчики я..
ну тогда по сути выбор у Вас небольшой:
в порядке предпочтительности:
1) королла / спринтёр в 110 и 100 кузовах.
на 110й кузов правда добавить придется ценник на них думаю со 170 тыр начинается или сильно поискать придется - вдруг повезет. а 100й кузов в Ваш бюджет легко входит.
по сути 110й и 100й кузов практически не отличаются - движки, ходовка, потроха одинаковые. разная тока кузовщина.
самый беспроблемный вариант, имхо. конструкция простая и надежная. запчастей везде полно, они недорогие и ресурс у них гораздо выше, чем у запчастей на отечественные авто.
2) мазда фамилия седан.
3) ниссан санни.
хонду (цивик) дешевле 200-230 тыр я бы даже не искал.
вот кусок поста от 14.11.2008. думаю Вам будет интересно, сколько стоит обслуживание японского авто. описаны расходы на тойоту спринтер AE-110 1999 г.в.
т.к. ниже описаны расходы по состоянию на 14.11.2008, сразу скажу, что на сегодняшний день к ниженаписанному добавились только 1 масляный фильтр и 1 канистрочка масла. (свечи на этот раз с заменой масла не менял - они вообще как новые, поменяю свечи с осенней сменой масла).
кста, свечи подорожали (вместе с баксом) с 53 руб до 81 руб (за оригинал).
++++++++++++++++++++++++++++
сразу после покупки:
антифриз - 700 руб. менял сам на дроме даж отчетец есть
ремень ГРМ (оригинал) - 800 руб., ролик Koyo - 500 руб, сальники, уплотнители свечных колодцев, прокладка клапанной крышки (все резинки оригинал) - около 500 руб, работа -1800 руб.
топливный фильтр (дубль) - 400 руб, работа по замене - 200 руб.
воздушный фильтр (японский дубль) 2 шт по 220 руб - 440 руб.
салонный фильтр (немецкий дубль) - 450 руб, менял сам.
задние тормозные колодки оригинал - 800 руб, работа 400 руб.
пыльники/отбойники на задние стойки (оригинал) - 1200 руб с работой.
вся передняя ходовка (стойки, пыльники/отбойники, шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники, все сайленты - все оригинал, кроме рулевых тяг (лемфордер) и сайлентов) - 12 000 с работой
пыльники внешние и внутренние приводов (японский дубль) - 1400 с работой.
промывка инжекторов - 1100 руб.
высоковольтные провода NGK - 1100 руб.
лямбда-зонд BOSH (после замены расход упал на литр) - 1200 руб.
промывка блока дроссельной заслонки и КХХ и заодно установка ВВ проводов и лямбды - 1000 руб.
бензин, масло, масляные фильтры и свечи (меняю вместе с маслом, оригинал стоит 54 руб за свечку) - можно считать не будем?
итого 25 990 руб, то есть 26 тыр за 2,5 года.
это чО много что ле?
стоп!!! за был про подушки двигателя.
менял аж 2 раза. сам лоханулся, первый раз решил сэкономить - взял контрактные.
их хватило на 4 месяца
контрактные подушки (передняя и задняя) обошлись с работой в 1400 руб.
после этого контрактные запчасти больше не покупал НИКОГДА.
оригинальные подушки обошлись передняя 750 руб, задняя 1100 руб, работа - 700 руб
итого подушки с работой вышли в 3950 руб.
ну и в окончательном итоге обслуживание машины вышло за 2,5 года в сумму около 30 тыр.
ну если хотите, можете сюда еще новый аккумулятор добавить - японский SuperNova за 2800 руб.
+++++++++++++++++++++++++++++
забыл добавить сюда замену жижи в автомате - 2300 или 2400 руб с работой.
добавлю что практически все работы делались профилактически, "на всякий случай". многие так не делают и оставляют все это следующему владельцу
РЕАЛЬНО замены потребовали ТОЛЬКО:
ремень ГРМ (ну понятно что с роликом и сальниками),
аккумулятор (родной японский просто осыпался),
один пыльник-отбойник над задней стойкой (порвался),
передняя и задняя подушки двигателя (были надорваны).
ну естественно плюс расходники еще сюда (масляные/воздушные фильтры, свечи).
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ не шибко то и требовало замены.
вот такая арифметика.
ну тогда по сути выбор у Вас небольшой:
в порядке предпочтительности:
1) королла / спринтёр в 110 и 100 кузовах.
на 110й кузов правда добавить придется ценник на них думаю со 170 тыр начинается или сильно поискать придется - вдруг повезет. а 100й кузов в Ваш бюджет легко входит.
по сути 110й и 100й кузов практически не отличаются - движки, ходовка, потроха одинаковые. разная тока кузовщина.
самый беспроблемный вариант, имхо. конструкция простая и надежная. запчастей везде полно, они недорогие и ресурс у них гораздо выше, чем у запчастей на отечественные авто.
2) мазда фамилия седан.
3) ниссан санни.
хонду (цивик) дешевле 200-230 тыр я бы даже не искал.
вот кусок поста от 14.11.2008. думаю Вам будет интересно, сколько стоит обслуживание японского авто. описаны расходы на тойоту спринтер AE-110 1999 г.в.
т.к. ниже описаны расходы по состоянию на 14.11.2008, сразу скажу, что на сегодняшний день к ниженаписанному добавились только 1 масляный фильтр и 1 канистрочка масла. (свечи на этот раз с заменой масла не менял - они вообще как новые, поменяю свечи с осенней сменой масла).
кста, свечи подорожали (вместе с баксом) с 53 руб до 81 руб (за оригинал).
++++++++++++++++++++++++++++
сразу после покупки:
антифриз - 700 руб. менял сам на дроме даж отчетец есть
ремень ГРМ (оригинал) - 800 руб., ролик Koyo - 500 руб, сальники, уплотнители свечных колодцев, прокладка клапанной крышки (все резинки оригинал) - около 500 руб, работа -1800 руб.
топливный фильтр (дубль) - 400 руб, работа по замене - 200 руб.
воздушный фильтр (японский дубль) 2 шт по 220 руб - 440 руб.
салонный фильтр (немецкий дубль) - 450 руб, менял сам.
задние тормозные колодки оригинал - 800 руб, работа 400 руб.
пыльники/отбойники на задние стойки (оригинал) - 1200 руб с работой.
вся передняя ходовка (стойки, пыльники/отбойники, шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники, все сайленты - все оригинал, кроме рулевых тяг (лемфордер) и сайлентов) - 12 000 с работой
пыльники внешние и внутренние приводов (японский дубль) - 1400 с работой.
промывка инжекторов - 1100 руб.
высоковольтные провода NGK - 1100 руб.
лямбда-зонд BOSH (после замены расход упал на литр) - 1200 руб.
промывка блока дроссельной заслонки и КХХ и заодно установка ВВ проводов и лямбды - 1000 руб.
бензин, масло, масляные фильтры и свечи (меняю вместе с маслом, оригинал стоит 54 руб за свечку) - можно считать не будем?
итого 25 990 руб, то есть 26 тыр за 2,5 года.
это чО много что ле?
стоп!!! за был про подушки двигателя.
менял аж 2 раза. сам лоханулся, первый раз решил сэкономить - взял контрактные.
их хватило на 4 месяца
контрактные подушки (передняя и задняя) обошлись с работой в 1400 руб.
после этого контрактные запчасти больше не покупал НИКОГДА.
оригинальные подушки обошлись передняя 750 руб, задняя 1100 руб, работа - 700 руб
итого подушки с работой вышли в 3950 руб.
ну и в окончательном итоге обслуживание машины вышло за 2,5 года в сумму около 30 тыр.
ну если хотите, можете сюда еще новый аккумулятор добавить - японский SuperNova за 2800 руб.
+++++++++++++++++++++++++++++
забыл добавить сюда замену жижи в автомате - 2300 или 2400 руб с работой.
добавлю что практически все работы делались профилактически, "на всякий случай". многие так не делают и оставляют все это следующему владельцу

РЕАЛЬНО замены потребовали ТОЛЬКО:
ремень ГРМ (ну понятно что с роликом и сальниками),
аккумулятор (родной японский просто осыпался),
один пыльник-отбойник над задней стойкой (порвался),
передняя и задняя подушки двигателя (были надорваны).
ну естественно плюс расходники еще сюда (масляные/воздушные фильтры, свечи).
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ не шибко то и требовало замены.
вот такая арифметика.
вот это здравый пост)
возможно повезло с авто наверное. .но все равно задуматся стоит.
в общем поеду в уикэнд на балку.. зырить трогать цену узнавать
возможно повезло с авто наверное. .но все равно задуматся стоит.
в общем поеду в уикэнд на балку.. зырить трогать цену узнавать
Все же пока лучше поддерживать свою имеющуюся машину в прекрасном техническом состоянии. Чем сменить шило на мыло, в которое всё равно придется вкладывать деньги.
Тут насоветовали уже мазд и ниссанов..
Тут насоветовали уже мазд и ниссанов..

Все же пока лучше поддерживать свою имеющуюся машину в прекрасном техническом состоянии. Чем сменить шило на мыло, в которое всё равно придется вкладывать деньги.в принципе состояние у нее щас удволетворительное.. ниче менять не нужно.. ну маслица коробка -дрыгатель. .свечи давно не менял, и крабики поменять..
Тут насоветовали уже мазд и ниссанов..![]()
при торможении бьет немного руль - грешу на тормозные кривые.. думаю за 10р все сделать и кататся далее.. или купить кота в мешке?

у кота в мешке тоже могут оказаться крабики. причем прожорливые и в самых неожиданных местах. в общем, исходя из тез сумм, которые ты закладываешь - я бы однозначно менять машину не стал. Alex_B тут все отписал. Почитай топик про труено и ценник на запчасти. А скоро вообще все взвоют от стоимости запчастей, дешевизна которых - уже миф.
особой радости обладания и управления им нет(причин море)думаешь за 150 рубликов возмешь что то, что будет тебя радовать обладанием и управлением? шило на мыло не получится?
что ж взять? бюджет примерно 150 рубликоф
ну тогда только японца. бочку бери или ед.
пару лет назад брал цефиру 95г.в...за 155..откатался год..поменял только 2 шаровых и жижи регулярно..друзья на девятках катаются....по мне так у меня поболее удовольствия от вождения и владения было, чем у них.. 

из тойоток можно глянуть че нить типа циноса (купе)
5е-фхе(1,5л 110л.с), королку левина (купе), из седанов можно глянуть церес, марино....
5е-фхе(1,5л 110л.с), королку левина (купе), из седанов можно глянуть церес, марино....

нисцан пульсар или нашемарке, если не найдешь в свои деньги. тойота цена будет задрана и денег на болячки, которые по любому есть, истратишь много. Демио - зачем тебе этот гемор? На хонду не хватит.
Купи себе велосипед) И в бюджет уложишься и на жизнь ещё останется)
Я вот поменял 14ю 2005г на кресту 93 и знаешь, нисколько не жалею. Проблемы конечно есть, но с какой машиной их нет)
Я вот поменял 14ю 2005г на кресту 93 и знаешь, нисколько не жалею. Проблемы конечно есть, но с какой машиной их нет)
автор... никого не слушай.. Бери шевроле каприз.. Количество предложений ограничено.. 

Товарищ тойоту корсу седан продает 1998 года, в идеале суперовая. 140-150 тыс.
Состояние идеальное, лично знаю, любые проверки на СТО и т.п.
Единственно, корса машинка не большая, мерить надо
если высокий -будет тесно
Состояние идеальное, лично знаю, любые проверки на СТО и т.п.
Единственно, корса машинка не большая, мерить надо
если высокий -будет тесноNissan SunnyПосмотрите Bluebird SSS. За теже деньги гораздо более лучший автомобиль!
эт кстати как вариант можно посмотреть
Забирай моего Санька :). инфа тут . как раз за твои символческие 150тыщ.
Купи себе велосипед) И в бюджет уложишься и на жизнь ещё останется)я про мокик думал. гы 40т.р и нет проблем![]()
Я вот поменял 14ю 2005г на кресту 93 и знаешь, нисколько не жалею. Проблемы конечно есть, но с какой машиной их нет)
из тойоток можно глянуть че нить типа циноса (купе)да не вопрос взял бы купе.. но семья не из худых состоит.. думаю будет комично загружать отца и бабушку в купешки эти
5е-фхе(1,5л 110л.с), королку левина (купе), из седанов можно глянуть церес, марино....![]()

циносы найти сложно...не потому что живых мало, а потому что продаются еще до выхода объявленияиз тойоток можно глянуть че нить типа циноса (купе)да не вопрос взял бы купе.. но семья не из худых состоит.. думаю будет комично загружать отца и бабушку в купешки эти
5е-фхе(1,5л 110л.с), королку левина (купе), из седанов можно глянуть церес, марино....![]()
![]()
Автор, я тебе зубаро нашел http://auto.drom.ru/?id=2523523 

Автор, я тебе зубаро нашел http://auto.drom.ru/?id=2523523*шепотом* они же говорят не едуть![]()

За эти деньги ничего не поедетнисцан поедет...
из япов согласен.. из нашего есть варианты
clawhammer
veteran
Sprinter Marino - весьма неплохой вариант.
Кузов AE101.
Хищный, спортивный вид.
Малое потребление топлива.
Неприхотлив и надёжен, как все японцы девяностых.
Фото:
http://sprinter-marino.narod.ru/photo.html
Отзывы владельцев.
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter_marino/
Вообще, те, кто водил Маринку, вспоминают её с любовью.
А те, кто сейчас водит, не хотят пересаживаться
Я владелец такой маленькой хищницы.
Захочешь посмотреть (но только посмотреть. продавать даже не проси) - пиши.
Кузов AE101.
Хищный, спортивный вид.
Малое потребление топлива.
Неприхотлив и надёжен, как все японцы девяностых.
Фото:
http://sprinter-marino.narod.ru/photo.html
Отзывы владельцев.
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter_marino/
Вообще, те, кто водил Маринку, вспоминают её с любовью.
А те, кто сейчас водит, не хотят пересаживаться

Я владелец такой маленькой хищницы.
Захочешь посмотреть (но только посмотреть. продавать даже не проси) - пиши.
ТОП 5
2