На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Очередная попытка отмены ТН, вряд ли примут.
1428
25
Взято здесь:http://auto.lenta.ru/news/2009/04/02/nalog/
Текст:Депутаты Волгоградской областной думы предложили отменить в России транспортный налог, заменив его топливным акцизом, то есть налогом на реализацию горюче-смазочных материалов. Как пишет "Коммерсант", этот законопроект еще не рассмотрен Госдумой, однако уже получил негативную оценку правительства и депутатов Мосгордумы.
По мнению авторов законопроекта, недостаток существующей схемы сбора транспортного налога заключается в том, что водителям, которые наезжают "сотни километров" в день и водителям, которые выезжают на дороги несколько раз в год, приходится платить одинаковую сумму. В случае введения акциза, точные размеры которого пока не определены, такие автомобилисты будут платить по-разному, в соответствии с тем пробегом, который они "наезжают" за год.
"Мы понимаем, что это (введение нового топливного акциза - Лента.ру) приведет к увеличению цены на топливо. Но ведь взамен водители не будут платить транспортный налог", - заявил глава комитета по бюджетам, налогам и финансовой поддержке волгоградской думы Владимир Попов. Причем, по словам Попова, АЗС будут платить новый налог в бюджет того региона, в котором производится реализация топлива.
По мнению исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, схема, предложенная волгоградскими депутатами, "здравая". "По такой схеме содержится дорожная сеть в США, а в России она работала в 2002-2003 году", - заявил он. Однако из-за того, что российские топливные компании сами решали, в каком регионе платить налоги, акцизная схема в нашей стране не прижилась: "Доходило до того, что это использовалось как финансовый рычаг давления на местную власть".
Новый законопроект уже вызвал негативную реакцию со стороны Мосгордумы - столичные депутаты решили, что инициатива волгоградских коллег ухудшит жизнь льготников, которые сейчас не платят транспортный налог. Ведь, по их мнению, освободить часть водителей от уплаты топливного акциза не получится.
Не поддержало новый законопроект и правительство РФ: по мнению чиновников, его принятие повлечет за собой "усложнение налогового администрирования", а термин "горюче-смазочные материалы" в этом документе никак не раскрывается.
Я лично ЗА всеми конечностями. Хоть дуболомство в налоговой закончится.
Текст:Депутаты Волгоградской областной думы предложили отменить в России транспортный налог, заменив его топливным акцизом, то есть налогом на реализацию горюче-смазочных материалов. Как пишет "Коммерсант", этот законопроект еще не рассмотрен Госдумой, однако уже получил негативную оценку правительства и депутатов Мосгордумы.
По мнению авторов законопроекта, недостаток существующей схемы сбора транспортного налога заключается в том, что водителям, которые наезжают "сотни километров" в день и водителям, которые выезжают на дороги несколько раз в год, приходится платить одинаковую сумму. В случае введения акциза, точные размеры которого пока не определены, такие автомобилисты будут платить по-разному, в соответствии с тем пробегом, который они "наезжают" за год.
"Мы понимаем, что это (введение нового топливного акциза - Лента.ру) приведет к увеличению цены на топливо. Но ведь взамен водители не будут платить транспортный налог", - заявил глава комитета по бюджетам, налогам и финансовой поддержке волгоградской думы Владимир Попов. Причем, по словам Попова, АЗС будут платить новый налог в бюджет того региона, в котором производится реализация топлива.
По мнению исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, схема, предложенная волгоградскими депутатами, "здравая". "По такой схеме содержится дорожная сеть в США, а в России она работала в 2002-2003 году", - заявил он. Однако из-за того, что российские топливные компании сами решали, в каком регионе платить налоги, акцизная схема в нашей стране не прижилась: "Доходило до того, что это использовалось как финансовый рычаг давления на местную власть".
Новый законопроект уже вызвал негативную реакцию со стороны Мосгордумы - столичные депутаты решили, что инициатива волгоградских коллег ухудшит жизнь льготников, которые сейчас не платят транспортный налог. Ведь, по их мнению, освободить часть водителей от уплаты топливного акциза не получится.
Не поддержало новый законопроект и правительство РФ: по мнению чиновников, его принятие повлечет за собой "усложнение налогового администрирования", а термин "горюче-смазочные материалы" в этом документе никак не раскрывается.
Я лично ЗА всеми конечностями. Хоть дуболомство в налоговой закончится.
а я против ....
как вариант могло бы еще пройти скажем включение суммы ТН с стоимость ОСАГО, но не в бензин т.к. тут гос-во вообще не регулирует тарифы (ГСМ)
как вариант могло бы еще пройти скажем включение суммы ТН с стоимость ОСАГО, но не в бензин т.к. тут гос-во вообще не регулирует тарифы (ГСМ)
Черная марка
activist
и я за
за отмену транспартнаво налога
за отмену транспартнаво налога
А мне поцентру.
600 р. в год- что есть налог, что нет его :-)
600 р. в год- что есть налог, что нет его :-)
а если у человека нет авто, а есть например генератор на бензине, почему он платить этот налог должен??
Сейчас читают
Мини-пекарня,быть или не быть...
125665
337
Футболбный Чемпионат России - 2006
512846
1600
Занятия бегом
217269
688
Поддержу нынешнюю систему ТН, пожалуй, ибо бороться лучше с причиной, а не со следствием. Сделать ТН адресным особых проблем нет на законодательном уровне, а вот "шантаж" со стороны крупных автопарков и сейчас есть, когда транспорт тупо перерегистрируют в соседнюю область, где ТН ниже, и туда платят. С АЗС тоже не все так просто - появятся "промежуточные" фирмы, которые будут владеть площадями/оборудованием АЗС, а вот отпуск (сбор ТН) будут осуществлять на основании арендных отношений совершенно другие фирмы, возможно, не в НСО платящие налог - так мы вообще не увидим ничего... Ну и вопрос про механизм осуществления льгот - какие предложения - чеки подклеивать и в ГНИ на возмещение подавать?
Черная марка
activist
а почему бы и нет :))
У нас дорог вот нет, а налог автомобилисты платят
У нас дорог вот нет, а налог автомобилисты платят

Учитывая, что транспортный налог в настоящее время не целевой, и тратится НЕ на дороги, придорожную инфраструктуру и т.п. - я ПРОТИВ.
rider_nsk_ru
veteran
За при обязательном условии - сделать налог целевым.
Нынешняя система ТН вообще абсурдна ИМХО
Так что мож и правильно предложение...
Так что мож и правильно предложение...Нынешняя система ТН вообще абсурдна ИМХОЯ тоже за акциз на топливо, но гуманный.Так что мож и правильно предложение...
субаристы хоть на учет встанут+1. чем быстрей примут, тем быстрее врыкса возьму..![]()
Результат предсказуем.
Во-первых, поднимут сумму налога (назовут его "базовая часть"),
которую будут платить все владельцы ТС (как сейчас)
Во-вторых, введут "акциз" на топливо (который назовут "страховая часть")
В конечном счете ВСЕ будут платить больше.
Во-первых, поднимут сумму налога (назовут его "базовая часть"),
которую будут платить все владельцы ТС (как сейчас)
Во-вторых, введут "акциз" на топливо (который назовут "страховая часть")
В конечном счете ВСЕ будут платить больше.
У кого много кобыл будет платить меньше чем сейчас по любому...
У кого много кобыл будет платить меньше чем сейчас по любому...Ну понятно, прогрессивной ставки не получится.
У кого много кобыл будет платить меньше чем сейчас по любому...И это правильно.

Зависимость налога от мощности двигателя - бред

Пора вносить предложение по введению "Налога на понты" 
Бусы и прочие висюльки на зеркале заднего вида - 300 руб
Тонировка ышо - 500 руб.
поставил прямоток - 1000 руб


Бусы и прочие висюльки на зеркале заднего вида - 300 руб
Тонировка ышо - 500 руб.
поставил прямоток - 1000 руб

Бред конечно.
Для справки, в Австралии их аналог нашего ТН пересчитывается в зависимости от Объёма движка , либо от Веса автомобиля (в разных штатах по-разному).
Вот за что надо бороться. Или не бороться, а просто переехать всем в Австралию
Для справки, в Австралии их аналог нашего ТН пересчитывается в зависимости от Объёма движка , либо от Веса автомобиля (в разных штатах по-разному).
Вот за что надо бороться. Или не бороться, а просто переехать всем в Австралию

поставил прямоток - 1000 рубдумаю рупь за прямоток маловато будет
![]()

+1 АвстралиюЕсли еще и зависимость линейная... а не экспоненциальная![]()

Новый законопроект уже вызвал негативную реакцию со стороны Мосгордумы - столичные депутаты решили, что инициатива волгоградских коллег ухудшит жизнь льготников, которые сейчас не платят транспортный налог. Ведь, по их мнению, освободить часть водителей от уплаты топливного акциза не получится.Столичные депутаты заботятся о льготниках?

Слабо верится. Это ударит не столько по льготникам, сколько по депутатам.
В идеале было бы так. Поездил по какой-то одной дороге, вдруг она стала лучше. Заправил полный бак, еще поездил по ней. Глядь а на утро, там разметка появилась

Тонировка ышо - 500 руб.Понты понтами, а за Тонировку лично я готов платить налог....
Только сильно сомневаюсь что её узаконят )))))
ТОП 5
2