На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мечтать как говорится не вредно, но и долго мечтать нельзя...Надо ставить цель...Какую из? Года так 97-99...Коротыши этих марок как? Особенно для семьи? Какие движки надежнее? Приобретать не сейчас....может год пройдет...может меньше...а может и больше...Т.е. нужна ЦЕЛЬ!
Просто LC не нравится...из корейцев на Sorento смотрю...
Tribute, Escudo, CRV, X-Trail,Forester, SURF - все мимо...
Т.е. надо для: Семьи, дети в ближайщем будущем, природа без фанатизма, ямы без вздрагиваний.
п.с. про Дром знаю
Просто LC не нравится...из корейцев на Sorento смотрю...
Tribute, Escudo, CRV, X-Trail,Forester, SURF - все мимо...
Т.е. надо для: Семьи, дети в ближайщем будущем, природа без фанатизма, ямы без вздрагиваний.
п.с. про Дром знаю

Черная марка
activist
коротыши для семьи не айс. что крузер-прадо... что мицу.. ганял в обоих.. сзади тока в крузере - места малавато для ног и вылазить неудобно и багажнега нет у них
А так гавнолазы чтонадо
А так гавнолазы чтонадоНу незнаю....у меня есть знакомые карлики-циркачи, так они всей семьёй....все 15 человек....очень комфортно на коротыше катаются)))
ProPheSy
guru
А так гавнолазы чтонадоЭто не обязательная опция для меня

Т.е. 2-х дверки не брать на ум вообще? Еще Корандо тогда отпадает как цель...
Черная марка
activist
А есле гаишнег тормозит одевают плащи и их становицо 7 человек и 1 ребёнаг?
Ну незнаю....у меня есть знакомые карлики-циркачи, так они всей семьёй....все 15 человек....очень комфортно на коротыше катаются)))Рост 185 вес 95...в цирке не был ниразу...

Сейчас читают
Сибирь в не очень далеком будущем...
13253
81
Хорарная астрология
301356
681
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
988970
1000
Черная марка
activist
не ну если супруга и ребёнаг, то ничо должно быть, но реально назад лазить не феншуйно... и багажник ужасно мелкий. тока в высоту большой
В прадике мне показалось места паболе чем в мицуписе
В прадике мне показалось места паболе чем в мицуписеТ.е. 2-х дверки не брать на ум вообще? Еще Корандо тогда отпадает как цель...Берешь детское сиденье и пробуешь через переднюю дверь сначала установить детское сиденье (ну ладно это разовая операция), а потом - усадить в него ребенка и пристегнуть.
Думаю вопрос сам по себе отвалится.

ННП
Сам мучался подобным вопросом в конце прошлого лета. В итоге взял Прадо 97г.в. бенз. 3,4 л. 5-дверый. Ни разу не пожалел пока. Сначала немножко в ремонт вложился, ценники на запчасти прям вообще божеские. И ездиит, и ездиит. Тепло пришло, расход топлива снизился - ляпота! А багажник можно было бы и еще побольше немного. Лыжи длинные аж до переднего сиденья почти достают...
Сам мучался подобным вопросом в конце прошлого лета. В итоге взял Прадо 97г.в. бенз. 3,4 л. 5-дверый. Ни разу не пожалел пока. Сначала немножко в ремонт вложился, ценники на запчасти прям вообще божеские. И ездиит, и ездиит. Тепло пришло, расход топлива снизился - ляпота! А багажник можно было бы и еще побольше немного. Лыжи длинные аж до переднего сиденья почти достают...
если для семьи - коротыши мимо однозначно.
нас вот двое и то заепся уже лазить, все равно тока
вдвоем всегда ездить не удается, плюс сумки\пакеты жутко неудобно грузить
А если сравнивать, то прадик по больше будет, по конструкции подвески прадик Имхо проигрывает Паджере, по моторам Прадо рулит.
нас вот двое и то заепся уже лазить, все равно тока
вдвоем всегда ездить не удается, плюс сумки\пакеты жутко неудобно грузить
А если сравнивать, то прадик по больше будет, по конструкции подвески прадик Имхо проигрывает Паджере, по моторам Прадо рулит.
Приобретать не сейчас....может год пройдет...может меньше...а может и больше...Т.е. нужна ЦЕЛЬ!Ну и вдогонку - рано выбирать начал.
Я пару лет готовился на одно пересесть, а за две недели до собственно действа цель резко изменилась.Ну и вдогонку - рано выбирать начал.Всякое бывает...конечно деньги не последний вопрос будет...Но легковой пузотерки не будет больше в мечтахЯ пару лет готовился на одно пересесть, а за две недели до собственно действа цель резко изменилась.

Тема называется «TYT LC PRADO vs MMS Pajero».
Дальше топикстартер пишет – «Просто LC не нравится...из корейцев на Sorento смотрю...
Tribute, Escudo, CRV, X-Trail,Forester, SURF - все мимо...»
Просто натуральный винегрет. Да и машина непонятна когда выбираться будет. Черт знает что, а не тема! Название хотя бы отредактировали. Хочу то, не знаю что.
Дальше топикстартер пишет – «Просто LC не нравится...из корейцев на Sorento смотрю...
Tribute, Escudo, CRV, X-Trail,Forester, SURF - все мимо...»
Просто натуральный винегрет. Да и машина непонятна когда выбираться будет. Черт знает что, а не тема! Название хотя бы отредактировали. Хочу то, не знаю что.
Написал так чтоб не советовали другие Авто..про Соренто лишнее конечно...конкретно 2 авто сравниваю...
С Прадиком проблем поменьше - ИМХО.... хотя от состояния конечно зависит...
С Прадиком проблем поменьше - ИМХО.... хотя от состояния конечно зависит...
интересно в чем?в том, что есть целый магазин запчастей PRADO.
ММСводам остаётся только завидовать, что можно пойти в магазин и купить, скажем, сателлиты редуктора или регулировочную распорную фтулку моста...
Это вообще самое главное (если не единственное) преимущество тойоты.
ММСводам остаётся только завидовать, что можно пойти в магазин и купить, скажем, сателлиты редуктора или регулировочную распорную фтулку моста...
Это вообще самое главное (если не единственное) преимущество тойоты.

Да и подвеска на прадике коротыше конечно зубодробильная....каждая кочка скачешь по сиденью...оч жесткий. а вот у паджерика намного комфортнее) и как мне кажется паджерика даже можно посвежее годом взять....
BladeR
v.i.p.
ниче подобного, паджера тоже малокомфортный.
по кочкам как на телеге.
а по цене да, паджеры сильно дешевле
по кочкам как на телеге.
а по цене да, паджеры сильно дешевле
ну вот лучше свежий паджеро чем 12 летний прадо. и тот и другой ездит и ездит, а платить за бейджик лишние деньги не лучший выбор...
Короткий Паджеро 3 (предпоследнего кузова) на втором ряду сидений имеет очень много места . Намного больше чем 2 кузофф (с коротким прадо не могу сравнить, разве что у длинного прадо 2000 г места точно меньше).
По поводу семья и залазить удобно неудобно :-)
1 дети никуда не денутся
2 парковаться малость проще
3 одновременно возить холодильники в багажники и пассажиров на второй/ 1/2 заднего ряда сидений все таки не для повседневки
4 ну и самое главное короткий кузов не для торопливых :-)
По поводу семья и залазить удобно неудобно :-)
1 дети никуда не денутся
2 парковаться малость проще
3 одновременно возить холодильники в багажники и пассажиров на второй/ 1/2 заднего ряда сидений все таки не для повседневки
4 ну и самое главное короткий кузов не для торопливых :-)
ДИМИТР
veteran
Знакомый ремонтник утверждает примерно следующее.
Тойоту дороже купить, но в наших условиях дешевле ремонтировать.
Так как речь идет не о новых авто - ремонтировать придется однозначно. Поэтому так и решают многие в итоге.
а вообще я бы на коротыш при наличии семьи даже и не смотрел. Неудобно будет очень. А сравнение ММС и Прадо... был за рулем и в том и в другом таких годов. Лично мне прадо понравился больше. Но это мнение человека у которого все свои машины тойоты - получалось что как будто никуда и не пересаживался.
Знаю таких же фанатов паджеро - безусловно имеет свои плюсы.
Тойоту дороже купить, но в наших условиях дешевле ремонтировать.
Так как речь идет не о новых авто - ремонтировать придется однозначно. Поэтому так и решают многие в итоге.
а вообще я бы на коротыш при наличии семьи даже и не смотрел. Неудобно будет очень. А сравнение ММС и Прадо... был за рулем и в том и в другом таких годов. Лично мне прадо понравился больше. Но это мнение человека у которого все свои машины тойоты - получалось что как будто никуда и не пересаживался.
Знаю таких же фанатов паджеро - безусловно имеет свои плюсы.
ДмитрийС
guru
ну вот лучше свежий паджеро чем 12 летний прадо.И на сколько свежий Паджейро? Второй (как у BladeR) с рамой, мостом, на третьем и четвертом все, точка, несущий кузов, назависимая подвеска, на гравийки ощущение, что сейчас развалится, на кочках кузов ведет так, что двери не закроешь.
на третьем и четвертом все, точка, несущий кузов, назависимая подвеска, на гравийки ощущение, что сейчас развалится, на кочках кузов ведет так, что двери не закроешь.Судя по всему автору пофиг на наличие рамы и он как раз тот потребитель ради которого все свежие "жЫпы" перешли с рамы на несущий кузов - а именно 99% времени проводящий на асфальте. (Автор, это не высказывание "фи" а просто констатация факта)
Так что этот недостаток в данном случае, имхо, мимо кассы.кстати прадик хреново тюнингуется..
щас как раз столкнулись с проблемами...
колеса даже 31ые не влезают, шноркелей на них нет, бюджетны лифт подвески проблематичен, много пластика ненужного
щас как раз столкнулись с проблемами...
колеса даже 31ые не влезают, шноркелей на них нет, бюджетны лифт подвески проблематичен, много пластика ненужного
(Автор, это не высказывание "фи" а просто констатация факта)Правильно!Так что этот недостаток в данном случае, имхо, мимо кассы.
Не для крутости и говнолазанья...а просто удобная машина нормальных размеров, с высокой посадкой. Дачу же опять таки хочу...и холодильники возить...Паркетники конечно тоже пролазят в эти рамки, но не лежит к ним душа...по крайней мере которые я перечислил....может я чего не знаю? 
кстати прадик хреново тюнингуется..Тсс! Спокойствие...только спокойствие! Этого просто не нужно

В коротыше только вдвоем, все остальное неудобно.
....может я чего не знаю?может Kluger/Highlander ? кладовка большая...![]()
я бы сказал в коротыше самое то Одному.
может Kluger/Highlander ? кладовка большая...Нууу...не знаю...ездил...не впечатлило...как то простору спереди мало...
Нууу...не знаю...ездил...не впечатлило...как то простору спереди мало...настаивать не буду, но с ростом 184 особых проблем не замечал, что спереди, что сзади за собой
кстати прадик хреново тюнингуется..Это наверно была шутка
щас как раз столкнулись с проблемами...
колеса даже 31ые не влезают, шноркелей на них нет, бюджетны лифт подвески проблематичен, много пластика ненужного
т.к. не соответствует действительности.Лифт комплектов разных полно, от бюджетных до дорогих. Самый бюджетный и эффективный я намедни подогнал Руслану. Стоимость удовольствия для него составила 1150 руб. и машина поднялась на три сантиметра. Потратил бы еще 4 т.р., подняли бы еще на 4 см. Шноркели для них также легко купить, как и на другие Тойоты. Не знаю какие колеса влазят на Руслановский Прадик, но на мой без лифта идеально влазят и не за что не цепляют 32 колеса (т.е. + за 1150руб. лифт и 33 спокойно).
Уважаемый, а почему бы не попробовать вам land roverы Диско там или Рендж.Автомобили сделанные с душой я вам скажу.Чиняться на коленке и деталюшки незадорого можно прикупить.Цена кстати вполне сопоставима с претендентами.
Вот бы увидеть ту коленку, на которой чинят свежих Диско..

Мой механик сказал про Роверы: либо надо быть богатым, либо как я, механиком.
речь то ведь не о новом диско а о 98-99 год.
О богатстве:
пользую Рендж 99 год
после покупки поменял для профилактики катушку зажигания их там 2 штуки цена 3000рубчиков
свечные провода 3500р за 8 штук
расходомер воздуха 8500р
цены за новые оригинальные запчасти
А по ремонту форумов море.
кстати был паджеро у меня 97 года, трясет как в телеге ,единственное спасает пружинная сидушка.
О богатстве:
пользую Рендж 99 год
после покупки поменял для профилактики катушку зажигания их там 2 штуки цена 3000рубчиков
свечные провода 3500р за 8 штук
расходомер воздуха 8500р
цены за новые оригинальные запчасти
А по ремонту форумов море.
кстати был паджеро у меня 97 года, трясет как в телеге ,единственное спасает пружинная сидушка.
ну новый то может и сложно чинить - электроники много, а старые то чего.. простые они

Судя по объявам...Прадо выбор нормальный есть...Паджериков меньше...Лэндроверов вообще не из чего выбирать...
Судя по объявам...Прадо выбор нормальный есть...Паджериков меньше...Лэндроверов вообще не из чего выбирать...Кто ищет тот всегда найдет
удачи в поисках.10-12 летний джип для семьи это конечно круто
. может быть лучше универсал взять по-новее? фокус 2 или це-макс какой-нить 2007-2008? япошек можно посмтореть по-свежее. зачем вам этот колхоз? или такая огромная семья?
. может быть лучше универсал взять по-новее? фокус 2 или це-макс какой-нить 2007-2008? япошек можно посмтореть по-свежее. зачем вам этот колхоз? или такая огромная семья?Как вариант - Pajero Sport(он же Montero Sport).
10-12 летний джип для семьи это конечно крутоУниверсалы жена с ходу отметает...да и мне как то они не по душе...Для меня есть один универсал: Ауди Аллроад. Но ценник как понимаете такой же как на ТЛК Прадо. Кста...я раговаривал с однокласницей в Америке...разговор зашел про машины...а именно семейные машины. Так вот я был удивлен: выбор американских домохозяек отнюдь не минивены...а именно джипы. Аргумент: с детьми проще обращаться не сгибаясь...посадить, пристегнуть, сопли вытереть. может быть лучше универсал взять по-новее? фокус 2 или це-макс какой-нить 2007-2008? япошек можно посмтореть по-свежее. зачем вам этот колхоз? или такая огромная семья?

***может быть лучше универсал взять по-новее? фокус 2 или це-макс какой-нить 2007-2008?***
Покупать нужно машину, а не год.
Покупать нужно машину, а не год.
Прадик так прадик...что у них по движкам? Ибо не люблю я машины ремонтировать...
2,7 - 3RZ-FE бензинка
3,0 - 1KZ-TE дизель
3,0 - 1KD-FTV дизель
3,4 - 5VZ-FE бензинка
2,7 - 3RZ-FE бензинка
3,0 - 1KZ-TE дизель
3,0 - 1KD-FTV дизель
3,4 - 5VZ-FE бензинка
нет не шутка.кстати прадик хреново тюнингуется..Это наверно была шутка
щас как раз столкнулись с проблемами...
колеса даже 31ые не влезают, шноркелей на них нет, бюджетны лифт подвески проблематичен, много пластика ненужногот.к. не соответствует действительности.
Лифт комплектов разных полно, от бюджетных до дорогих. Самый бюджетный и эффективный я намедни подогнал Руслану. Стоимость удовольствия для него составила 1150 руб. и машина поднялась на три сантиметра. Потратил бы еще 4 т.р., подняли бы еще на 4 см. Шноркели для них также легко купить, как и на другие Тойоты. Не знаю какие колеса влазят на Руслановский Прадик, но на мой без лифта идеально влазят и не за что не цепляют 32 колеса (т.е. + за 1150руб. лифт и 33 спокойно).
Лифткомплектов конечно полно, но стоят они сейчас как самолеты (говнодобинсона не предлагать), я про бюджетную подготовку авто к среднему бездорожью. Перед у прадика - стойки, соответственно просто так перед не поднимешь(проставки не предлагать ибо хрень), на паджере это решается накруткой торсионов.
Зад тоже неоднозначен, никто толком не знает какие пружины можно поставить на 5дв и получить лифт, паджера опять просто - пружины от сафаря.
Шноркелей на бензинку нет даже у сафари, риф побрил даже с дизельной версией, остался только магадан по 12тр.
Колеса на праде штатные 265\70р16, поставили 265\75р15 - задевают за брызговики.
И что тут не соответствует действительности?
У меня с паджерой таких проблем не было.
Бюджетный лифт по тышше я так понимаю вы имеете в виду проставки?
Покупать нужно машину, а не год.Согласен. Только у всего должны быть разумные пределы.
ТОП 5
2
