На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
/избыточное цитирование/ ]Директоров у них трое вроде.....какой из них?
Согласен. На дароге встреч много "умных" девушек но это тема для других постов. Мне не понравился в автошколе только их директор су..а урод![]()
Вот когда Вы мне представите КОНКРЕТНЫЙ ПУНКТ ПРАВИЛ, который говорит о Вашей правоте, тогда и поговорим 
п.8.6 ПДД "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Невыполнение этого пункта может привести к лобовому столкновению. По поводу кругового движения: перед любым поворотом вы ведь должны занять крайнее положение, за исключением перекрестка скруговым движением п. 8.5 ПДД. Водители не обязаны сразу перестраиваться в крайнюю полосу и могут двигаться в той полосе на которой находились подъезжая к перекрестку, поскольку перекресток с круговым движением представляет исключение из общего правила и здесь нет транспортных средств, движущихся со встречного направления. По смыслу данного пункта Правил перекресток с круговым движением представляет собой проезжую часть одностороннего движения, к которой справа примыкает ряд дорог с двусторонним движением. Правила не определяют на каком именно расстоянии должно быть занято крайнее положение на проезжей части. "Заблаговременность подразумевает, что крайнее положение должно быть занято до начала выполнения маневра. Поэтому не надо ругать инструкторв, они учат правильно. А так как культура вождения у нас в городе.... то и все ездят как попало. И не инструктора тут виноваты. Сами выучите правила, а потом ругайте инструкторв.

п.8.6 ПДД "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Невыполнение этого пункта может привести к лобовому столкновению. По поводу кругового движения: перед любым поворотом вы ведь должны занять крайнее положение, за исключением перекрестка скруговым движением п. 8.5 ПДД. Водители не обязаны сразу перестраиваться в крайнюю полосу и могут двигаться в той полосе на которой находились подъезжая к перекрестку, поскольку перекресток с круговым движением представляет исключение из общего правила и здесь нет транспортных средств, движущихся со встречного направления. По смыслу данного пункта Правил перекресток с круговым движением представляет собой проезжую часть одностороннего движения, к которой справа примыкает ряд дорог с двусторонним движением. Правила не определяют на каком именно расстоянии должно быть занято крайнее положение на проезжей части. "Заблаговременность подразумевает, что крайнее положение должно быть занято до начала выполнения маневра. Поэтому не надо ругать инструкторв, они учат правильно. А так как культура вождения у нас в городе.... то и все ездят как попало. И не инструктора тут виноваты. Сами выучите правила, а потом ругайте инструкторв.

ОЧЕНЬ хороший инструктор Сергей Витальевич ! На мерседесе-ешке 777 . Думала , меня никто не сможет научить ... Он смог ! Я правда , к своему стыду, выбрала более лёгкий путь - на автомате училась ! Но всем кто желает учиться на автомате - очень рекомендую Сергея Витальевича !
п.8.6 ПДД "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.Ключевое слово "ПРИ ВЫЕЗДЕ!!!" Это означает что ПОСЛЕ совершения левого поворота водитель не вылезал на встречку. На перекрестке ВСТРЕЧКИ НЕТ В ПРИНЦИПЕ!!!
Так можно ездить где-нить в деревне, где движение - в час по чайной ложке. А на оживленных перекрестках города это приведет к затору, как на картинке, которую я приводил выше.
А куда интересно встречка то делась, например при движении через перекресток прямо?
Действительно, не дано тебе ездить не хрен орать на инструктора.
Хочется процитировать -=Real=- , поскольку я полностью не согласен с некоторыми высказываниями.
1. "Меня просто бесило когда она делала что-либо не по правилам и говорила "меня так Никита научил" с(-=real=- )"
Из всего вышесказанного очевидно что Вы учите как удобнее, а инструктор именно по правилам.
Ясно из одного только выражения.
На перекрестках нет встречки. А куда она подевалась? )
"Инструктор сказал: "садись как удобно". В итоге руль всегда был задран максимально вверх, спинка сиденья у середины двери и ноги согнуты в коленях на 90 градусов "
Инструктор же сказал как удобно!. Если все было так как Вы описываете значит удобно. Если нет, сделай удобно. Откуда инструктор может ощутить как тебе удобно.
"Я не нашел в правилах пункта, который регламентирует выезд с кольца"
Это на теории все четко проговариается.
Правильно заметил один из авторов топика в данной теме.
Если ты едешь по дороги с несколькими полосами на перекрестке ты на право поворачиваешь со средней и левой полосы?
Ну и конечно очень улыбнуло про сына директора )))
Никита Евгеньевич - реальный инструктор. Он по человечески подходит к ученику. С ним легко общаться.
И все четко и доходчиво объясняет. Для тупых может и расчертить на бумаге!
Учился на механике на шехе, та еще была тачка
Но очень доволен. Проблем на дороге не испытываю после обучения. Есжу уже почти год, очень интенсивно.
Хочется процитировать -=Real=- , поскольку я полностью не согласен с некоторыми высказываниями.
1. "Меня просто бесило когда она делала что-либо не по правилам и говорила "меня так Никита научил" с(-=real=- )"
Из всего вышесказанного очевидно что Вы учите как удобнее, а инструктор именно по правилам.
Ясно из одного только выражения.
На перекрестках нет встречки. А куда она подевалась? )
"Инструктор сказал: "садись как удобно". В итоге руль всегда был задран максимально вверх, спинка сиденья у середины двери и ноги согнуты в коленях на 90 градусов "
Инструктор же сказал как удобно!. Если все было так как Вы описываете значит удобно. Если нет, сделай удобно. Откуда инструктор может ощутить как тебе удобно.
"Я не нашел в правилах пункта, который регламентирует выезд с кольца"
Это на теории все четко проговариается.
Правильно заметил один из авторов топика в данной теме.
Если ты едешь по дороги с несколькими полосами на перекрестке ты на право поворачиваешь со средней и левой полосы?
Ну и конечно очень улыбнуло про сына директора )))
Никита Евгеньевич - реальный инструктор. Он по человечески подходит к ученику. С ним легко общаться.
И все четко и доходчиво объясняет. Для тупых может и расчертить на бумаге!

Учился на механике на шехе, та еще была тачка
Но очень доволен. Проблем на дороге не испытываю после обучения. Есжу уже почти год, очень интенсивно.Сейчас читают
"Дирекция стройки" и ООО СЕДА
145409
999
проспект Дзержинского, 32а " Плюс-к"
253329
1000
ЖК Золотые паруса (часть 3)
198779
799
Ситуация: Октябрь 2008 года – надо выбирать автошколу, права будут лежать 2-3 года (машину приемлю только свою собственную, а я пока студент дневного отделения), хочу ездить только на АКПП, на «хорошей» и красивой иномарке в максимальной комплектации, что бы заду удобно было! И заниматься с 19:00. А с финансами проблемы – на руках только 10000, и через месяц появятся ещё 10000, а тратить больше чем 20000 на школу желания и возможности нет!
Решение: Перед тем, как выбрать автошколу я проштудировал форум НГС-Авто, начитался там разных отзывов и в итоге непогрешимыми оказались 2 – «Автолайн» и «За рулём», на них жалоб от бывших учеников я не нашёл вообще. Но расписание начала занятий в «за рулём» меня не устроило (с 18:00, а я учился до 18:30), а в Автолайне мне сначала сказали, что можно заплатить и 50% от стоимости, а через 20 минут, когда я перезвонил уже другой человек другого пола сказал, что такой вариант невозможен. Я остался наедине с «второстепенным» для меня списком школ – «Автолицей НУДО», Фаворит и прочие. Позвонив в «Автолицей НУДО» мне сразу вспомнились продавщицы времён СССР – они считали себя королевами, поскольку купить больше было не у кого (кстати, такие до сих пор работают в продуктовых магазинах), примерно такой же голос мне и в этом лицее ответил и сообщил с огромнейшей претензией в голосе (мол с какого я дуба рухнул будучи мужского пола на АКПП учиться). Дольше минуты разговор вести с этой женщиной я не стал, поняв, что путного при такой маркетинговой политике у них ничего не выйдет в условиях конкуренции, со мной точно! А Фаворит я оставил на потом, потому что на НГС поначитался негативных отзывов. Но, обзвонив остальные школы я понял, что на АКПП за 20000 меня никто учить почему то категорически не хочет. Осталась только последняя надежда на Фаворит.
Набрав в поисковике эту автошколу вышел на их сайт, вот тут то мне и понравилось всё и с самого начала!!! На сайте выложены фото всего автопарка, всех инструкторов у своих машин. Выбор мой пал сразу же на Mercedes E-classe (в кузове W210), в комплектациях на тот момент я не понимал, но сам факт – ты учишься не Мерседесе, который даже среди Мерседесов не худший (C-classe) уже радовал! Кстати, оказалось, что его комплектация максимальная – Avantguarde, салон из чёрной кожи.
Я позвонил, филиал оказался ближе к моему дому, чем любая другая автошкола! Всего то 15 минут ходьбы от двери квартиры до двери учебного класса! Кстати, директором филиала оказалась очень бодрая женщина с бодрым и весёлым голосом - Ольга Фёдоровна, которая объяснила всё в подробностях – куда прийти, что сделать и как. Сказано сделано! Обучение началось в срок, продлилось ровно 2 месяца до нового года.
Теорию вёл Евгений Викторович, который оказался по совместительству инструктором на Nissan AD и водителем с большим стажем и жизненным опытом. Рассказывал он всё очень интересно, понятно, с примерами из жизни – весёлыми и грустными. Если кому то было непонятно, то он всё по-новой объяснял абсолютно спокойно! В принципе, от такого преподавателя негативного я вообще ничего не услышал ни разу, наоборот – только всё на какой-то положительной волне! Некоторые тонкости ПДД, которые объяснил он, были гораздо понятнее того, что написано в брошюре ПДД.
Литературу можно заказать прямо в автошколе и через 1 занятие у меня на руках были билеты, комментарии и ПДД, стоило это от 200 до 250 рублей, точно уже не помню.
Медкомиссия кроме нарколога и психиатра проходила полностью в автошколе! Как пройти оставшихся 2 врачей рассказала Ольга Фёдоровна, написав на бумажке потом куда пойти, как оплатить и что со всем этим делать!
Первые занятия по практике начались через 2 недели после начала теории, 2 занятия пришлось откататься на автодроме, который находится в центральном районе, там же находится и ещё 1 филиал.
Практические занятия начинались всегда от ГУМа, там что-то вроде «фаворитовской базы», катались на этом же берегу, так как экзамен сдавать Ленинскому ГИБДД, проезжали по местам, которые, как выяснилось, были экзаменационными.
Инструктор Иванов Александр Петрович вёл себя очень адекватно, рассказывал всё по сути – как надо проехать конкретно это место и почему так. В принципе он и научил меня ездить, ибо опыта вождения до этого у меня нет вообще. Да и вообще, поговорить может на многие темы и с юмором! Часы вождения были рассчитаны равномерно, перед экзаменом я выкатал как раз последний час!
Инструктором на МКПП был некий Евгений, машина «пятнашка». То же невероятно добрый и спокойный человек с развитым чувством юмора! Глох я раз 20, не больше и не меньше, но он ни разу даже голос не повысил! Да и объяснял он очень толково что делать и как!
Внутренний экзамен сдал с 1 раза. Но перед этим я на 3,5 раза прорешал все билеты и прочитал на 2 раза ПДД. Как-никак «учиться» в школьно\институтском смысле слова пришлось!
Особенно понравилась организация экзамена в ГИБДД! Надо было приехать на автодром в центральном районе, а вернее в филиал нашей автошколы, причём к 8:30 (А не к 5:30, как практикуется в некоторых А.Ш.). Пришёл, сразу же зашёл в кабинет, пришёл гаишник по фамилии Аллекторов – невероятно добрый и весёлый человек! Каждый, кто к нему подходил сдавать документы обязательно попадал под какую-нибудь его добрую шутку или он рассказывал как правильно паковать документы, как в моём случае. В общем от такого человека можно получать только положительные эмоции! Написали экзамен, через 20 минут объявили результаты – я сдал, без единой ошибки. Далее мы сдавали автодром, спустившись вниз, причём сразу же на своих машинах учебных! Затем, около часа ждали пока сдадут все, и начнётся этап сдачи горки на МКПП! Мне попался тот же инструктор, что и проводил у меня занятие на – Евгений. С ним без проблем всё проехали, пошутили и я пошёл ждать ещё минут 20 пока все сдадут и наш инструктор нам скажет, что делать с городом. Город в этот день сдать не успели бы, потому нас всех отправили домой до следующего вторника!
Город сдавался с «экзаменационной базы» на улице Титова. Сдал со 2го раза, первым инспектором был Коноводов В. – адекватный, спокойный, говорит чётко куда ехать, ошибки потом в конце объясняет грамотно и говорит, как надо было сделать правильно! Все ошибки были в тот раз исключительно моими, я их признал сразу. Во второй раз сдавал уже с Аллекторовым, и снова это был человек, от которого исходят только положительные эмоции!
Права получил через 2 дня (лень было раньше), Ольга Фёдоровна рассказала как и куда проехать и что где заплатить, дала расписание работы необходимой госструктуры. Сама процедура получения заняла минут 40 – отстоял очередь (были 2 окошка – с Коноводовым и Аллекторовым), сфотался там же, и, через 5 минут уже получил права!
Всем знакомым теперь буду рекомендовать только эту автошколу!!! Кстати, парням на заметку – в последние дни обучения я увидел лично новые авто в автошколе – Toyota Chaser Avante (серебристый металлик) и Toyota – Allion (то же серебристый металлик). Где ещё могут учить на Chaser-ах??? А на Mercedes-ах Е класса??? В общем – школа действительно лучшая!!! Нареканий нет вообще!!!
Хочется поблагодарить за следующий список людей за то, что всё сложилось так как есть и за их по-настоящему образцовую работу, которой я очень доволен!!! Всем бы так работать в нашем государстве!!!
Ольга Фёдоровна – директор филиала
Евгений Викторович – методист, инструктор АКПП
Иванов Александр Петрович – инструктор АКПП
Евгений на «пятнашке» - инструктор МКПП
Коноводов В. – инспектор ГИБДД Ленинского района
Аллекторов – инспектор ГИБДД Ленинского района
Владимир
87frost87@1nsk.ru
Решение: Перед тем, как выбрать автошколу я проштудировал форум НГС-Авто, начитался там разных отзывов и в итоге непогрешимыми оказались 2 – «Автолайн» и «За рулём», на них жалоб от бывших учеников я не нашёл вообще. Но расписание начала занятий в «за рулём» меня не устроило (с 18:00, а я учился до 18:30), а в Автолайне мне сначала сказали, что можно заплатить и 50% от стоимости, а через 20 минут, когда я перезвонил уже другой человек другого пола сказал, что такой вариант невозможен. Я остался наедине с «второстепенным» для меня списком школ – «Автолицей НУДО», Фаворит и прочие. Позвонив в «Автолицей НУДО» мне сразу вспомнились продавщицы времён СССР – они считали себя королевами, поскольку купить больше было не у кого (кстати, такие до сих пор работают в продуктовых магазинах), примерно такой же голос мне и в этом лицее ответил и сообщил с огромнейшей претензией в голосе (мол с какого я дуба рухнул будучи мужского пола на АКПП учиться). Дольше минуты разговор вести с этой женщиной я не стал, поняв, что путного при такой маркетинговой политике у них ничего не выйдет в условиях конкуренции, со мной точно! А Фаворит я оставил на потом, потому что на НГС поначитался негативных отзывов. Но, обзвонив остальные школы я понял, что на АКПП за 20000 меня никто учить почему то категорически не хочет. Осталась только последняя надежда на Фаворит.
Набрав в поисковике эту автошколу вышел на их сайт, вот тут то мне и понравилось всё и с самого начала!!! На сайте выложены фото всего автопарка, всех инструкторов у своих машин. Выбор мой пал сразу же на Mercedes E-classe (в кузове W210), в комплектациях на тот момент я не понимал, но сам факт – ты учишься не Мерседесе, который даже среди Мерседесов не худший (C-classe) уже радовал! Кстати, оказалось, что его комплектация максимальная – Avantguarde, салон из чёрной кожи.
Я позвонил, филиал оказался ближе к моему дому, чем любая другая автошкола! Всего то 15 минут ходьбы от двери квартиры до двери учебного класса! Кстати, директором филиала оказалась очень бодрая женщина с бодрым и весёлым голосом - Ольга Фёдоровна, которая объяснила всё в подробностях – куда прийти, что сделать и как. Сказано сделано! Обучение началось в срок, продлилось ровно 2 месяца до нового года.
Теорию вёл Евгений Викторович, который оказался по совместительству инструктором на Nissan AD и водителем с большим стажем и жизненным опытом. Рассказывал он всё очень интересно, понятно, с примерами из жизни – весёлыми и грустными. Если кому то было непонятно, то он всё по-новой объяснял абсолютно спокойно! В принципе, от такого преподавателя негативного я вообще ничего не услышал ни разу, наоборот – только всё на какой-то положительной волне! Некоторые тонкости ПДД, которые объяснил он, были гораздо понятнее того, что написано в брошюре ПДД.
Литературу можно заказать прямо в автошколе и через 1 занятие у меня на руках были билеты, комментарии и ПДД, стоило это от 200 до 250 рублей, точно уже не помню.
Медкомиссия кроме нарколога и психиатра проходила полностью в автошколе! Как пройти оставшихся 2 врачей рассказала Ольга Фёдоровна, написав на бумажке потом куда пойти, как оплатить и что со всем этим делать!
Первые занятия по практике начались через 2 недели после начала теории, 2 занятия пришлось откататься на автодроме, который находится в центральном районе, там же находится и ещё 1 филиал.
Практические занятия начинались всегда от ГУМа, там что-то вроде «фаворитовской базы», катались на этом же берегу, так как экзамен сдавать Ленинскому ГИБДД, проезжали по местам, которые, как выяснилось, были экзаменационными.
Инструктор Иванов Александр Петрович вёл себя очень адекватно, рассказывал всё по сути – как надо проехать конкретно это место и почему так. В принципе он и научил меня ездить, ибо опыта вождения до этого у меня нет вообще. Да и вообще, поговорить может на многие темы и с юмором! Часы вождения были рассчитаны равномерно, перед экзаменом я выкатал как раз последний час!
Инструктором на МКПП был некий Евгений, машина «пятнашка». То же невероятно добрый и спокойный человек с развитым чувством юмора! Глох я раз 20, не больше и не меньше, но он ни разу даже голос не повысил! Да и объяснял он очень толково что делать и как!
Внутренний экзамен сдал с 1 раза. Но перед этим я на 3,5 раза прорешал все билеты и прочитал на 2 раза ПДД. Как-никак «учиться» в школьно\институтском смысле слова пришлось!
Особенно понравилась организация экзамена в ГИБДД! Надо было приехать на автодром в центральном районе, а вернее в филиал нашей автошколы, причём к 8:30 (А не к 5:30, как практикуется в некоторых А.Ш.). Пришёл, сразу же зашёл в кабинет, пришёл гаишник по фамилии Аллекторов – невероятно добрый и весёлый человек! Каждый, кто к нему подходил сдавать документы обязательно попадал под какую-нибудь его добрую шутку или он рассказывал как правильно паковать документы, как в моём случае. В общем от такого человека можно получать только положительные эмоции! Написали экзамен, через 20 минут объявили результаты – я сдал, без единой ошибки. Далее мы сдавали автодром, спустившись вниз, причём сразу же на своих машинах учебных! Затем, около часа ждали пока сдадут все, и начнётся этап сдачи горки на МКПП! Мне попался тот же инструктор, что и проводил у меня занятие на – Евгений. С ним без проблем всё проехали, пошутили и я пошёл ждать ещё минут 20 пока все сдадут и наш инструктор нам скажет, что делать с городом. Город в этот день сдать не успели бы, потому нас всех отправили домой до следующего вторника!
Город сдавался с «экзаменационной базы» на улице Титова. Сдал со 2го раза, первым инспектором был Коноводов В. – адекватный, спокойный, говорит чётко куда ехать, ошибки потом в конце объясняет грамотно и говорит, как надо было сделать правильно! Все ошибки были в тот раз исключительно моими, я их признал сразу. Во второй раз сдавал уже с Аллекторовым, и снова это был человек, от которого исходят только положительные эмоции!
Права получил через 2 дня (лень было раньше), Ольга Фёдоровна рассказала как и куда проехать и что где заплатить, дала расписание работы необходимой госструктуры. Сама процедура получения заняла минут 40 – отстоял очередь (были 2 окошка – с Коноводовым и Аллекторовым), сфотался там же, и, через 5 минут уже получил права!
Всем знакомым теперь буду рекомендовать только эту автошколу!!! Кстати, парням на заметку – в последние дни обучения я увидел лично новые авто в автошколе – Toyota Chaser Avante (серебристый металлик) и Toyota – Allion (то же серебристый металлик). Где ещё могут учить на Chaser-ах??? А на Mercedes-ах Е класса??? В общем – школа действительно лучшая!!! Нареканий нет вообще!!!
Хочется поблагодарить за следующий список людей за то, что всё сложилось так как есть и за их по-настоящему образцовую работу, которой я очень доволен!!! Всем бы так работать в нашем государстве!!!
Ольга Фёдоровна – директор филиала
Евгений Викторович – методист, инструктор АКПП
Иванов Александр Петрович – инструктор АКПП
Евгений на «пятнашке» - инструктор МКПП
Коноводов В. – инспектор ГИБДД Ленинского района
Аллекторов – инспектор ГИБДД Ленинского района
Владимир
87frost87@1nsk.ru
че мне не нравится в инструкторах..так это курят как паровозы....видать нервничуют 

К заторам, как раз и приводит то, что многие водители правил не читали и не знают. Если бы все ездили по правилам, то затору и взяться было бы не откуда. Вчера на экзамене у нас не сдали несколько человек, как раз из-за разворота (поворота) по "малому радиусу"п.8.6 ПДД "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.Ключевое слово "ПРИ ВЫЕЗДЕ!!!" Это означает что ПОСЛЕ совершения левого поворота водитель не вылезал на встречку. На перекрестке ВСТРЕЧКИ НЕТ В ПРИНЦИПЕ!!!
Так можно ездить где-нить в деревне, где движение - в час по чайной ложке. А на оживленных перекрестках города это приведет к затору, как на картинке, которую я приводил выше.
По "малому радиусу" поворот (разворот) совершается только при пересечении с дорогой с односторонним движением. И именно так и учат инструкторы. И это логично.
Планирую пойти в фаворит, либо на челюскинцев 14/1, либо на ленина,55... принципиальной разницы ведь нет?) Географически, мне удобно и там и там. И посоветуйте заодно опытного, грамотного, терпеливого инструктора на механике с левым рулем и с правым
Автодром будет на горького,25. Плииз...
Автодром будет на горького,25. Плииз...Внесу свои 5 ;-) центов:
Тайлаков Сергей Алексеевич из Фаворита - мой инструктор. Очень доволен его работой.
В конце 2007-начале 2009 г. ездил на 9-ке.
Тайлаков Сергей Алексеевич из Фаворита - мой инструктор. Очень доволен его работой.
В конце 2007-начале 2009 г. ездил на 9-ке.
Спасибо! А можете его фото показать с сайта фаворита?
У меня жена училась у дядьки на зеленом Форде. Механика, левый руль. Вроде как ей все нравилось...
Училась на Марса, ездили от ГУМа..
Училась на Марса, ездили от ГУМа..
ТОП 5
1
4
