Доброго всем времени суток! :help.gif:Подскажите пожалуйста, что лучше, субару В4 2001г 4wd или хонда торнео 2000г. Что проще и дешевле в обслуживание? Я конечно понимаю, что они обе дороговаты, но все же? Какая машинка понадежнее будет? Субару турбовая, а я слышал, что турбо двигатель быстро убивает, так ли это? ЗАранее спасибо!
Dimooon
А что думать? Ни субара, ни хонда не едет :злорадство:
Dimooon
наверное хонда попроще и подешевле будед:улыб:
Сибиряк
А что думать? Ни субара, ни хонда не едет :злорадство:
Это почему не едут? а можно поподробнее? Просто всякие таеты, мицубиси, мазды не нравятся...(((
Dimooon
Я за Хонду) все таки хонды и едут неплохо) а на субару эти ежи под капотом на которых чуть не тот бенз и полетел 4 цилиндр....вообще не понимаю как такую машину можно покупать,заранее зная о такой проблеме в них. а хонда нормальная надежная машина. пусть не полный привод зато не надо о двигателе думать.
Dimooon
Я Вам удивляюсь, а жену Вы тоже по совету знакомых выбираете (или выбрали)? :злорадство:
Tanny
я вот тоже больше к хонде склоняюсь, мне кажется она правда попроще в обслуге. А чтогтам за проблема с 4 цилиндром в субару? можно чуть поподробнее? Что там, совсем все плохо?
Dimooon
Если вопрос ставится "что проще и дешевле в обслуживаниии", то бери тавоту и обслуживай её сколько хочешь. Люди перед покупкой зубары таких вопросов задавать не должны. Обычно машину берут чтобы на ней ездить, а не ремонтировать ;).

А турбо двигатель быстро убивает если на противотанковую мину заехать. Из макара его убить сложнее :biggrin:
Dimooon
да.хоть атмосферник хоть турба. при плохом залитом бензе если топнуть от резкой детонации на 4 горшке там отрывает поршень и задирает цилиндр. это болезнь все ежей субаровских. а какой наш бенз говорить не надо...на автофорумах регулярно появляются новые темы "застучал 4 горшок что делать?"и это все про субару...
Dimooon
Стук четвертого(звук)
Проблематичность Замены ГРМ
Ошибка датчика детонации
Скрип задней двери
Плохая живучесть насоса ГУР (BH9)
Трясет на холостых
Лямбда-зонд
Подшипники задней ступицы (Forester)
"Потливость" прокладки головки блока
Масло в свечных колодцах
Пробой радиатора (на турбо)
Пакет фрикционов хвостовика АКП
Жор Масла
Чрезмерное потребление топлива
Плохо работает печка
Проблематичность замены свечей
Выбрасывает антифриз
Вибрация на скорости более 100
Зимний пуск
Восприимчивость к плохому топливу

вот это примерный перечень неисправностей, с которыми зубаристы сталкиваются :ха-ха!:
Banderos86
да.хоть атмосферник хоть турба. при плохом залитом бензе если топнуть от резкой детонации на 4 горшке там отрывает поршень и задирает цилиндр. это болезнь все ежей субаровских. а какой наш бенз говорить не надо...на автофорумах регулярно появляются новые темы "застучал 4 горшок что делать?"и это все про субару...
вот они плоды интернет форумов:улыб:уже поршни отрывать начинает :ха-ха!:
на самом деле турба дороже в обслуге будет по сравнению с атмо хондой. а атмо субара и атмо хонда почти одинаково.
Banderos86
Так я и покупаю машину что бы ездить, а про обслуживание, это я так на будущее спросил)))
Пасибо про ответ про 4 цилиндр, не буду смотреть на зубару, а то ..."что то я ачкую Славик"(с) :улыб:
Dimooon
чтобы содержать зубару обычно сначала продают аудио-видео технику из дома...потом компьютер...потом лезут в долги...

и заканчивается жизнь зубариста тем, что приходится ездить в трусах, т.к. всю одежду продал и запчасти не на что покупать :rofl:
-+real+-
Стук четвертого(звук)
Проблематичность Замены ГРМ
Ошибка датчика детонации
Скрип задней двери
Плохая живучесть насоса ГУР (BH9)
Трясет на холостых
Лямбда-зонд
Подшипники задней ступицы (Forester)
"Потливость" прокладки головки блока
Масло в свечных колодцах
Пробой радиатора (на турбо)
Пакет фрикционов хвостовика АКП
Жор Масла
Чрезмерное потребление топлива
Плохо работает печка
Проблематичность замены свечей
Выбрасывает антифриз
Вибрация на скорости более 100
Зимний пуск
Восприимчивость к плохому топливу

вот это примерный перечень неисправностей, с которыми зубаристы сталкиваются :ха-ха!:
ОГО!!!!!!!!!! :eek: :eek: :eek:
Dimooon
Конечно Б4 турбо едет намного веселей Торнео, НО по опыту владения Хондой Аккорд SIR (2000 года кстати), могу сказать что машин намного более неприхотливый чем Б4.

Самое дорогое что возникает в плановом ТО Торнео или Аккорда- это замена ГРМ со всеми роликами (я 2 года назад отдавал в районе 10-11 тыр.

Остальные расходники стоят не дороже чем на Тойоте. Плюс подвеска у ходны очень энергоемкая и выдерживает жесткие удары (а это важно на наших дорогах).

В обычной комплектации 1,8 или 2,0 Торнео и Аккорды достаточно мягкие в плане подвески авто, СИРы чуть пожестче но не зубодробительно. Я бв сказал упругие они а не жесткие и рулятся отлично.

Был опыт на ЕД-хе с мотором 3с-же и на суперстрате, вот там было жестко:-)

А насчет субары- субару берут по любви, а не исходя из "попрактичнее в обслуживании".
-+real+-
Стук четвертого(звук)
Проблематичность Замены ГРМ
Ошибка датчика детонации
Скрип задней двери
Плохая живучесть насоса ГУР (BH9)
Трясет на холостых
Лямбда-зонд
Подшипники задней ступицы (Forester)
"Потливость" прокладки головки блока
Масло в свечных колодцах
Пробой радиатора (на турбо)
Пакет фрикционов хвостовика АКП
Жор Масла
Чрезмерное потребление топлива
Плохо работает печка
Проблематичность замены свечей
Выбрасывает антифриз
Вибрация на скорости более 100
Зимний пуск
Восприимчивость к плохому топливу

вот это примерный перечень неисправностей, с которыми зубаристы сталкиваются :ха-ха!:
Но поверьте, оно того стоит.
dobri
уже поршни отрывать начинает :ха-ха!:
интересно, а поршни далеко улетают после отрыва? и можно его обратно поставить и дальше ехать??? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
-+real+-
уже поршни отрывать начинает :ха-ха!:
интересно, а поршни далеко улетают после отрыва? и можно его обратно поставить и дальше ехать??? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
если поймать успеешь когда вылетать будет, тогда можно. говорят еще можно на веревочку привязать, чтобы далеко не отлетали. :улыб:
dobri
уже поршни отрывать начинает :ха-ха!:
интересно, а поршни далеко улетают после отрыва? и можно его обратно поставить и дальше ехать??? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
если поймать успеешь когда вылетать будет, тогда можно. говорят еще можно на веревочку привязать, чтобы далеко не отлетали. :улыб:
хорошо что у субары оппозитник...максимум поршень, когда улетает, может рядом едущего долбануть...а вот был бы рядный движок - так поршнями бы самолеты сбивали!!!
Juniorovod
Конечно Б4 турбо едет намного веселей Торнео, НО по опыту владения Хондой Аккорд SIR (2000 года кстати), могу сказать что машин намного более неприхотливый чем Б4.
Хмм...судя по сообщению, Вы владели только торнехой. Откуда тогда уверенность что она менее прихотливая, чем зубару, если её не пользовали? :миг:
-+real+-
Это врядли... а вот катализатору одназначно хана... Когда поршень в выхлопную трубу вылетает:улыб:
-+real+-
Конечно Б4 турбо едет намного веселей Торнео, НО по опыту владения Хондой Аккорд SIR (2000 года кстати), могу сказать что машин намного более неприхотливый чем Б4.
Хмм...судя по сообщению, Вы владели только торнехой. Откуда тогда уверенность что она менее прихотливая, чем зубару, если её не пользовали? :миг:
Владел я только Аккордом, но сравниваю с расходами возникшими у друга на Б4 (покупали авто приблизительно в одно время, и в одинаковом техсостоянии).

При этом при более высоких расходах на Субару Б4 она едет НАМНОГО лучше, чем Аккорд (хотя рулежка мне все-таки больше на Аккорде нравится). Про атмо субару не говорю, на ней не ездил, но турбо-Б4 на свои деньги я думаю едет.

Другое дело что ТС видимо озабочен больше насходами на обслуживание, а не прет/не прет.

Если так- то выбор однозначно в пользу Хонды (все ИМХО)
Juniorovod
Другое дело что ТС видимо озабочен больше насходами на обслуживание, а не прет/не прет.

Если так- то выбор однозначно в пользу Хонды (все ИМХО)
Здесь однозначно согласен.
Дополню лишь что у меня было много японцев, и зубару - самая беспоблемная из них :миг:
Dimooon
Модераторам предлагаю топик переименовать
Яблоко vs Груша
:злорадство:
-+real+-
чтобы содержать зубару обычно сначала продают аудио-видео технику из дома...потом компьютер...потом лезут в долги...

и заканчивается жизнь зубариста тем, что приходится ездить в трусах, т.к. всю одежду продал и запчасти не на что покупать :rofl:
+10000 :appl:

Ну и что что в трусах, зато на субаре! :бебебе:
Sergunchik
Модераторам предлагаю топик переименовать
Яблоко vs Груша
:злорадство:
Я предлагаю по-другому: "Кого Вы больше любите - маму или папу?"
Banderos86
пусть не полный привод зато не надо о двигателе думать.
зато надо думать об автомате...которые дохнут аки мухи....


а полный привод наааамного интереснее и полезнее моноприводов....
Juniorovod
Самое дорогое что возникает в плановом ТО Торнео или Аккорда- это замена ГРМ со всеми роликами (я 2 года назад отдавал в районе 10-11 тыр.
Коллега недавно менял ГРМ на Аккорде 2001, оригинал. 17 тыр :злорадство:
Dimooon
Субару даже не думай брать! Такой кошмар начинается когда на заправку приезжаешь, постоянно делаешь круглые глаза когда в магазине стоишь за запчастями, ну и на СТО все нервно потирают руки и блестят зелеными глазами. :шок:
Да и не едед Субару однако совсем... Однако олени лучше! :secret:

П.С. О Господи, пусть этот заблудший поверит что субару не едед... :смущ:
Ефген
т.е. однозначно сказть что лучше, это очень трудно? Или стоит тогда смотреть состояние авто, а там уже и решать? Про обслуживание спрашивал на будущее, ведь факт что что-то менять да придется)))
Gavroliy
постоянно делаешь круглые глаза когда в магазине стоишь за запчастями
причем стоять в магазине запчастей в трусах не каждый осмелится! :rofl: :rofl: :rofl:
italian
а полный привод наааамного интереснее и полезнее моноприводов....
Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с) :agree:
Gavroliy
Субару даже не думай брать! Такой кошмар начинается когда на заправку приезжаешь, постоянно делаешь круглые глаза когда в магазине стоишь за запчастями, ну и на СТО все нервно потирают руки и блестят зелеными глазами. :шок:
Да и не едед Субару однако совсем... Однако олени лучше! :secret:

П.С. О Господи, пусть этот заблудший поверит что субару не едед... :смущ:
А почему происходит кошмар когда на заправку приезжаешь, и в магазине круглые глаза на запчасти? Цены кусаются?:смущ:Т.е. Вы как обладатель субары не советуете ее брать?:улыб:
-+real+-
Ёжики, СЦУКО, капризные! (С) Галыгин
Представляю картину маслом: заправился Бэчер турбовый на касмале, выехал на трассу и на скорости 170 полетели поршни в разные стороны, побежало масло, а он все равно едит!
italian
пусть не полный привод зато не надо о двигателе думать.
зато надо думать об автомате...которые дохнут аки мухи....


а полный привод наааамного интереснее и полезнее моноприводов....
Что на хондах автоматы так быстро дохнут? быстрее чем на зубару??? :eek:
А про полный привод я с Вами полность согласен! Мне он очень нравится:смущ:
Женя54
Ёжики, СЦУКО, капризные! (С) Галыгин
Представляю картину маслом: заправился Бэчер турбовый на касмале, выехал на трассу и на скорости 170 полетели поршни в разные стороны, побежало масло, а он все равно едит!
А потом на ремонт стоко поди отгрохаешь... :eek: :ха-ха!:
Dimooon
т.е. однозначно сказть что лучше, это очень трудно?
В общем, предлагаю такой вывод в этой теме:

Субару едет намного лучше. Но вероятность того, что она потребует больше денег на обслугу ВЫШЕ, чем на хонде.
НО НЕ ФАКТ ЧТО ТАК ОНО И БУДЕТ!
Dimooon
Что на хондах автоматы так быстро дохнут? быстрее чем на зубару??? :eek:
быстро....особливо на аккордах-торное....
Dimooon
...Про обслуживание спрашивал на будущее, ведь факт что что-то менять да придется)))
ну если учесть, что ГРМ на хонде оказывается 17 килоруб. стоит поменять :безум: то субара может еще и дешевле в обслуге будет :улыб:
но капиталить субару 100% дороже будет.
4-й и правда стучит на холодную, но это вообще дохлые варианты.
спрашивайте, все правду расскажем, покажем :улыб:
Dimooon
А про полный привод я с Вами полность согласен! Мне он очень нравится:смущ:
А нафига тебе турба?
Возьми обычную двушку и меняй себе масло раз в 5-7тыщкм
Я особо не заметил дороговизны цен на запчасти ( да за три года только ГРМ поменял, сайленты и помпу ).
Бензин от Янтаря и ННП переваривает хорошо (на других практически не заправляюсь).
Dimooon
есть мнение что на аккордах и т.д. этих годов автомат достаточно хлипкий...
утверждать не буду, но слышал достаточно часто такое.
Ал
ннп
на хонды и субара обычно оригиналы покупают, поэтому и дороже выходит чем тоёта и другие:улыб:
dobri
ннп
на хонды и субара обычно оригиналы покупают, поэтому и дороже выходит чем тоёта и другие:улыб:
а еси тойоту кормить оригиналом, то дороже зубары получится :миг:
Dimooon
А почему происходит кошмар когда на заправку приезжаешь, и в магазине круглые глаза на запчасти? Цены кусаются?:смущ:Т.е. Вы как обладатель субары не советуете ее брать?:улыб:
Прикинь, на заправке в субере и трусах просишь налить до горла 98 (а кушает оно именно оно) а сзади очередь на аккордах, все приодетые с иголочки просют накапать 92. И прямо таки бибикают, типа че тут мол в одних трусах и за 98-ым приперся, тут люди в штанах 92-ой покупают... :rofl:

А в магазин придешь в трусах, так как узнаешь что фильр воздушный на субаре оригинал под штуку, колесья ваще штука баксов, и глаза у продавцов округляются от вопроса, откуда сей гражданин будет деньги доставать... :rofl: :rofl: :rofl:

П.С. Стриптиз на Субару - рулит!
dobri
ннп
на хонды и субара обычно оригиналы покупают, поэтому и дороже выходит чем тоёта и другие:улыб:
А всё из-за того, что машины свои любят и гадостью заливать не хотят.
-+real+-
> вот это примерный перечень неисправностей, с которыми зубаристы сталкиваются

куяссе!!! :eek: они чО, все поголовно мазохисты чтоле?
Gavroliy
ааа...ппц...жжешь...я под столом
Женя54
во вспомнил еще, жрет субара бенза оооочень много :улыб:
у мну атмо двигатель 15-20 литров выходит :шок:
правда когда жена за рулем 11 выходит :смущ:
Gavroliy
А почему происходит кошмар когда на заправку приезжаешь, и в магазине круглые глаза на запчасти? Цены кусаются?:смущ:Т.е. Вы как обладатель субары не советуете ее брать?:улыб:
Прикинь, на заправке в субере и трусах просишь налить до горла 98 (а кушает оно именно оно) а сзади очередь на аккордах, все приодетые с иголочки просют накапать 92. И прямо таки бибикают, типа че тут мол в одних трусах и за 98-ым приперся, тут люди в штанах 92-ой покупают... :rofl:

А в магазин придешь в трусах, так как узнаешь что фильр воздушный на субаре оригинал под штуку, колесья ваще штука баксов, и глаза у продавцов округляются от вопроса, откуда сей гражданин будет деньги доставать... :rofl: :rofl: :rofl:

П.С. Стриптиз на Субару - рулит!
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: