Рено Логан - стоит ли?
35790
254
demien
Вообще больше похоже на неисправный вакуумный усилитель - без него действительно педаль топтать надо не по-детски, если судить по отзывам из Логан-клуба: там у кого-то при езде накатом заглох двигатель, чел потом долго отходил от процесса торможения без усилка:хехе:
ASGS
Скорее по симптомам чувство такое, что он работает в полсилы. Но это уже в техфорум, а не здесь.
boris777
Друг купил в минимальной комплектации. Из плюсов - удобная посадка, если только не многочасовая поездка, хороший обзор, легко передачи переключается (с жигулевской палкой не сравнить), при внешней неказистости определенный простор в салоне. И в багажнике :улыб:Два раза на Алтай он гонял, щас где-то 20 тыс. пробежал, говорит - полет нормальный. (((Но я бы с ним не поменялся - на японце комфортнее себя чувствую)))
Весельчак У
Минимальная комплектация - это даже без гидроусилителя и кондея, такая даже Ассисте проигрывает по всем статьям...
Qetzlcoatl
кроме цены. ))


резюмируя - логан все же довольно неудобная машина.
даже лада-калина намного эргономичнее.
boris777
А вот бэушный логан стоит брать? В качестве самой первой машины. Например http://auto.ngs.ru/view/281929. Машина не сильно старая, не наш автопром, т.е. не должна часто ломаться. Или нет? Внешний вид, скоростные характеристики, эргономика не важны, со временем можно и на другую накопить... Главное, что ездила по городу, а не до автосервиса и обратно.:улыб:
ri_alex
А вот бэушный логан стоит брать? В качестве самой первой машины. Например http://auto.ngs.ru/view/281929. Машина не сильно старая, не наш автопром, т.е. не должна часто ломаться. Или нет? Внешний вид, скоростные характеристики, эргономика не важны, со временем можно и на другую накопить... Главное, что ездила по городу, а не до автосервиса и обратно.:улыб:
При таких невзыскательных требованиях и такой цене, лучше взять новую ВАЗ-2105. Будете ездить и проблем не знать. Я так и сделал 2 года назад.
wguestw
А надежность логана не выше? Просто по отзывам знакомых даже новые ВАЗы требуют постоянного ремонта... А хотелось бы просто ездить, пусть и не на неказистом авто.
ri_alex
Не знаю ничего про надёжность логана, но знаю что ненадёжность ВАЗа сильно преувеличивается.
Я езжу на своей пятёрке второй год круглогодично, т.е. и зимой и летом и в мороз и в зной. Сейчас накатал 35 тысяч км. Из поломок, только генератор, который заменили по гарантии.
Раз в 10 тысяч приезжаю на текущее ТО, сам под машиной не лажу, а только езжу. Ах, да, сам заменил лампочку в стопе (15 рублей в любом автомагазине).

Мои коллеги по работе, также в 2007 году брали калину и приору. Калина накатала уже больше 50, тоже никаких проблем. На приоре мужик ездит мало, так что ничего про неё сказать не могу, но пока не ломалась.
ri_alex
А надежность логана не выше?
IMHO, надёжность Логана выше ВАЗ-а на порядок.
Я пересаживался на Логан с ВАЗ-06.
По обслуживанию - небо и земля, если на 6-ке я посещал СТО регулярно каждые 1-2 месяца, и неизвестно, на какую сумму это могло вылиться каждый раз, то на Логане - ТО раз в 15 тыс.км. и всё, причём цена всегда известна заранее.
А подвеска у Логана, видимо, неубиваемая вообще, во всяком случае мне, с моим-то стилем езды не удалось подвеску не то что убить:улыб:, но и сдвинуть с "отметки" ОТС, в каковом и продал счастливому новому владельцу. :бебе:
Qetzlcoatl
А надежность логана не выше?
IMHO, надёжность Логана выше ВАЗ-а на порядок.
:бебе:
Вот и у меня такие мысли возникают. Не исключаю, что и с ВАЗом может повезти, поэтому и ломаю голову.
ri_alex
Не стоит с вазом связываться. Не то качество. Да и обслуга караул.
У меня знакомый маиться с 5-ой второй год как купил. От гарантийки отказался.
Говорит толку от нее "ноль". Собирается свою 5-ку сливать. Хотя холит и лелеет ее.
Глянешь на машину - лялька. Но замучился бороться с браком.
ganymed
Не, ну да - брак же только для вазовских моделей производят...
Почему я за полтора года и 20000 км не испытал никаких проблем?.. Надо че-нить сломать, чтоб доказать, что ваз - гуано... :biggrin:
2920
Вам повезло. И такое бывает.
:спок:
ganymed
Бывает... Как и стереотипы...
2920
я за четыре года и 28 т.км тоже ничего почти со своей восьмеркой не делал. только три стартера поменял, стойки задней двери, замок зажигания, коробку перебрал - игольчатые подпипники в труху рассыпались. ах да, еще расширительный бачок поменял и педаль сцепления подваривал. а так ништяк машина.
2920
как к чему? хвалю ВАЗ. а ты что подумал?
Torion
А я уж было на минуту подумал... Уф-ф *вытирает пот со лба* :biggrin:
2920
Да не...Вас то никто, кажись, переубеждать не собирается.
:biggrin:
2920
модераторам на заметку - пока не приперлись прули, в топике был конструктив...
Andron_
модераторам на заметку - пока не приперся Andron_, в топике не было доносчиков :ухмылка:
Andron_
модераторам на заметку - пока не приперлись прули, в топике был конструктив...

Привет! С какого места конкретно пошел деструктив?:улыб:
Rubberman
Так, господа... Давайте не будем сводить топ к холивару или часть его в мусорку...
2920
молчу-молчу.
что касается основной темы топика, имхо, логан стоит брать только в случае полного безразличия к комфорту. на работу прикупили пару симболов. сел, прокатился - жуть взяла. вроде и не самый дешевый авто у рено, а сделан как для врага. больше всего добил педальный узел. нога в летних туфлях застряла между педалью тормоза и центральным тоннелем :eek:
2920
Именно. Посему все, кто трет про вазы - встали и вышли.
ganymed
Ладно. Бегло посмотрел объявления о продаже логанов, увидел достаточно много машин с пробегом больше 100.000 за 3 года. Видимо после такси. Существует ли в городе СТО в котором можно объективно оценить состояние автомобиля и понять, насколько он будет проблемным?
ri_alex
Да почти все Логаны после такси... По этой же причине не стОит ИМХО выкидывать деньги на диагностику...
ri_alex
а трейд-иновые машины не смотрели?
Torion
имхо, логан стоит брать только в случае полного безразличия к комфорту. на работу прикупили пару симболов.
...
больше всего добил педальный узел. нога в летних туфлях застряла между педалью тормоза и центральным тоннелем :eek:
А какая связь между педальным узлом Символа и комфортом Логана?
Т.е., очевидно, что Логану далеко до образца комфорта, как и любому более менее свежему авто в той же ценовой категории. Но связи между педальным узлом одного авто и комфортом другого я никогда вывести не умел. Научите?
Про Символ же могу сказать, что я никогда не понимал необходимости данного авто в модельном ряду Рено - в Б-классе есть Клио, в Ц-классе Меган, и есть "бюджетный" "междуклассовый" Логан. Как сюда вписывается Символ - непонятно...
ri_alex
много машин с пробегом больше 100.000 за 3 года. Видимо после такси
За 3 года 100000 - это какое-то ленивое такси. :улыб:У меня пока в семье была только 1 машина, то она за год 20000 легко набегала (т.е. за 3 - все 60000), и это ещё при том, что только 1 поездка в Томск, а в остальном не дальше 100км от города (по выходным, летом), а основной маршрут - 17км до работы, 17км домой.
Если же владелец авто ведёт чуть более активный образ жизни - зимой ездит на горных лыжах кататься в Шерегеш, летом на Алтае отдыхает, то 100000 за 3 года - не проблема.
Такси 100000 за год набегает, IMHO, а то и больше.

А проверить машину можно на "фирменной" станции техобслуживания, нынче это только Автомир. Стоить это будет, если не ошибаюсь, рублей 700. В итоге выдадут вам бумажку, в которой будет написано, что нужно чинить срочно, что может потерпеть, а на что нужно будет обратить внимание в будущем - такова процедура Рено и они ей следуют, их за это "дрючат" и их московская голова и Реношное представительство в России. А заинтересованности в том, что бы старый хозяин "впарил" машину новому у них нет. Так что расскажут всё честно.
boris777
Прошло 20 дней, Ваш знакомый ченить надумал? :улыб:
ganymed
Не стоит с вазом связываться. Не то качество. Да и обслуга караул.
Качество "не то", это какое? В чём сказывается "караул" обслуги?

У меня знакомый маиться с 5-ой второй год как купил. От гарантийки отказался.
Если отказался, значит сам себе злобный буратино. А если его сняли, то тем более, надо на ТО ездить по регламенту.

Но замучился бороться с браком.
Пример можно заводского брака, чтобы не быть голословным?
wguestw
да ткни пальцем в любое место ваза. это брак. рано или поздно вылезет.

у меня:
рычаг переключения скоростей в руках оставался,
пятая скорость начала вылетать,
в карбюраторе была непродутая стружка после сверления каналов на заводе,
задний мост выл,
хром и краска ржавели,
трос капота рвался,
пластиковая штучка - привод от педали газа на карбюраторе ломалась,
на впрысковой девятке перетирался провод лямбды,
салон собран вкривь и вкось везде,
задние сиденья (2143) не сложить без приложения солидной физической силы,
крестовина кардана цокала,
стекло передних дверей заклинивало и провалилось в итоге в дверь,
краник печки тек
...

это так.. на вскидку.. мало?
wguestw
Злобный буратино, если вам так ВАЖНО знать конкретные проблемные места в 5-ке моего знакомого, могу с ним свести. Пообщаетесь более предметно на эту тему.
Мне было достаточно высказываний моего знакомого. Хотя он до последнего не хотел расставаться с 5-кой. Но последние проблемы с машиной его "достали".
А по сервису его не устроили требования к соблюдению гарантий. Затонировал, поставил ветровики и т.п. - все, внес изменения в конструкцию машины. Машина не подлежит гарантийному обслуживанию. Где-то так.
Andron_
а трейд-иновые машины не смотрели?
На НГС не увидел. На сайте Автомира логанов нет. Где еще глянуть?
Qetzlcoatl
За 3 года 100000 - это какое-то ленивое такси. :улыб:
Ну, может и больше, просто постеснялись написать.:улыб:
А проверить машину можно на "фирменной" станции техобслуживания, нынче это только Автомир. Так что расскажут всё честно.
Большое спасибо за наводку. Буду иметь в виду.
ganymed
Затонировал, поставил ветровики и т.п. - все, внес изменения в конструкцию машины. Машина не подлежит гарантийному обслуживанию. Где-то так.
Извините, но вы чушь говорите.
artem2005
где же вы такие разваливающиеся машины берёте?
wguestw
работники ТАЗа их своими грабками клепают
wguestw
как вы догадались? астма у меня...
boris777
Знакомый хочет поменять Короллу 2002 года на Рено Логан (новый). Пробеги у него маленькие 10-12 тыр в год. Хочется услышать отзывы об авто, общие впечатления и надежность. Сам езжу на японце ничего подсказать не могу. :eek:
много матов ...не стоит этого делать... много матов
wguestw
у нас сотрудник купил калину пару месяцев назад..доехал от автосалона до офиса (около 5-7 км) и поставил до тепла...через 2 дня пошел посидеть в ней..а стеклоподъемник уже не работает в водительской двери:) на машине не ездили вообще:))) он поклоник тазов..но после этого и он материться на нашего производителя..:)
wguestw
Это он собирает истории для сборника страшилок... Чтоб детей пугать...
2920
камрады, хорош фрудить!
поскольку абсолютное большинство обитателей форума начинало с ТАЗов (следовательно прекрасно знают что это такое), и потом купило япономобили - попытки некоторых товарищей (особенно тех, у кого ТАЗ - первая машина) доказать что "ТАЗ - отличный авто" выглядят нелепо и смешно.
топик не про ТАЗы, а про логан.

так вот про логан. резюмируем:

у логана есть как плюсы так и минусы
в плюсах:
для свего класса просторный салон, особенно много места на задней сидушке - трое взрослых людей размещеется там вполне комфортно.
огромный багажник.
хорошая, приспособленная под нские дороги подвеска. хорошая не в смысле позволяющая заходить в повороты как по рельсам, а в смысле не потребующая ремонта по крайней мере 70 тык, даже при жОсткой эксплуатации, неубиваемая короче.
довольно низкая цена.
простота конструкции, ломаться особо нечему.

в минусах:
отвратительнейшая эргономика - разработчики на первое место ставили дешевизну производства, а не удобство водителя - нерегулируемая рулевая колонка (высоким водителям будет давить на ноги), отвратительнейшее невнятное сцепление с просто чудовищно длиннным ходом (выжать и отпустить сцепление, не отрывая пятку от пола, НЕВОЗМОЖНО) левая нога будет сильно уставать в пробках.
про место расположения кнопки сигнала вообще скромно умолчу, это ж надо было до такого додуматься!:улыб:
фактически отсутствуют дверные ручки - порыв ветра может запросто вырвать дверь из рук и приложить о что-нибудь, например о рядом стоящую машину.
короче эргономика в ладе-калине - лучше.
по эргономике все.
уродский дизайн (собствено практически у всех рено).
при довольно высокой надежности практически полное отсутствие ремонтопригодности, то есть свои 100 тык авто честно отходит, не доставляя особых хлопот владельцу, но потом лучше под пресс, ну или сбагрить очередному "счастливому" владельцу.

где-то так:улыб:
gringo
попытки некоторых товарищей (особенно тех, у кого ТАЗ - первая машина) доказать что "ТАЗ - отличный авто" выглядят нелепо и смешно.
Я дико извиняюсь за ОФФ...
Некоторые товарищи пересели на ВАЗ, скажем, с Проминента... И тем не менее считают ВАЗ нормальным автомобилем...
2920
это исключение, неизбежно подтверждающее правило. охолоните вы уже с ВАЗами. даст бог - загнутся они окончательно до исхода кризиса. останется в России только производство автомобилей :ухмылка:
Torion
ВАЗ прям как красная тряпка:улыб:Я так вот к ним совершенно спокойно отношусь:улыб: