На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вообще больше похоже на неисправный вакуумный усилитель - без него действительно педаль топтать надо не по-детски, если судить по отзывам из Логан-клуба: там у кого-то при езде накатом заглох двигатель, чел потом долго отходил от процесса торможения без усилка

Скорее по симптомам чувство такое, что он работает в полсилы. Но это уже в техфорум, а не здесь.
Весельчак У
guru
Друг купил в минимальной комплектации. Из плюсов - удобная посадка, если только не многочасовая поездка, хороший обзор, легко передачи переключается (с жигулевской палкой не сравнить), при внешней неказистости определенный простор в салоне. И в багажнике
Два раза на Алтай он гонял, щас где-то 20 тыс. пробежал, говорит - полет нормальный. (((Но я бы с ним не поменялся - на японце комфортнее себя чувствую)))
Два раза на Алтай он гонял, щас где-то 20 тыс. пробежал, говорит - полет нормальный. (((Но я бы с ним не поменялся - на японце комфортнее себя чувствую)))
Qetzlcoatl
veteran
Минимальная комплектация - это даже без гидроусилителя и кондея, такая даже Ассисте проигрывает по всем статьям...
gringo
guru
кроме цены. ))
резюмируя - логан все же довольно неудобная машина.
даже лада-калина намного эргономичнее.
резюмируя - логан все же довольно неудобная машина.
даже лада-калина намного эргономичнее.
А вот бэушный логан стоит брать? В качестве самой первой машины. Например http://auto.ngs.ru/view/281929. Машина не сильно старая, не наш автопром, т.е. не должна часто ломаться. Или нет? Внешний вид, скоростные характеристики, эргономика не важны, со временем можно и на другую накопить... Главное, что ездила по городу, а не до автосервиса и обратно.

А вот бэушный логан стоит брать? В качестве самой первой машины. Например http://auto.ngs.ru/view/281929. Машина не сильно старая, не наш автопром, т.е. не должна часто ломаться. Или нет? Внешний вид, скоростные характеристики, эргономика не важны, со временем можно и на другую накопить... Главное, что ездила по городу, а не до автосервиса и обратно.При таких невзыскательных требованиях и такой цене, лучше взять новую ВАЗ-2105. Будете ездить и проблем не знать. Я так и сделал 2 года назад.![]()
Сейчас читают
Волейбол зимой
220079
1473
Болтушка-3, или все о наших домашних питомцах
234831
1000
Еврокубки 2006/2007
241189
684
А надежность логана не выше? Просто по отзывам знакомых даже новые ВАЗы требуют постоянного ремонта... А хотелось бы просто ездить, пусть и не на неказистом авто.
Не знаю ничего про надёжность логана, но знаю что ненадёжность ВАЗа сильно преувеличивается.
Я езжу на своей пятёрке второй год круглогодично, т.е. и зимой и летом и в мороз и в зной. Сейчас накатал 35 тысяч км. Из поломок, только генератор, который заменили по гарантии.
Раз в 10 тысяч приезжаю на текущее ТО, сам под машиной не лажу, а только езжу. Ах, да, сам заменил лампочку в стопе (15 рублей в любом автомагазине).
Мои коллеги по работе, также в 2007 году брали калину и приору. Калина накатала уже больше 50, тоже никаких проблем. На приоре мужик ездит мало, так что ничего про неё сказать не могу, но пока не ломалась.
Я езжу на своей пятёрке второй год круглогодично, т.е. и зимой и летом и в мороз и в зной. Сейчас накатал 35 тысяч км. Из поломок, только генератор, который заменили по гарантии.
Раз в 10 тысяч приезжаю на текущее ТО, сам под машиной не лажу, а только езжу. Ах, да, сам заменил лампочку в стопе (15 рублей в любом автомагазине).
Мои коллеги по работе, также в 2007 году брали калину и приору. Калина накатала уже больше 50, тоже никаких проблем. На приоре мужик ездит мало, так что ничего про неё сказать не могу, но пока не ломалась.
Qetzlcoatl
veteran
А надежность логана не выше?IMHO, надёжность Логана выше ВАЗ-а на порядок.
Я пересаживался на Логан с ВАЗ-06.
По обслуживанию - небо и земля, если на 6-ке я посещал СТО регулярно каждые 1-2 месяца, и неизвестно, на какую сумму это могло вылиться каждый раз, то на Логане - ТО раз в 15 тыс.км. и всё, причём цена всегда известна заранее.
А подвеска у Логана, видимо, неубиваемая вообще, во всяком случае мне, с моим-то стилем езды не удалось подвеску не то что убить
, но и сдвинуть с "отметки" ОТС, в каковом и продал счастливому новому владельцу. 
ri_alex
experienced
Вот и у меня такие мысли возникают. Не исключаю, что и с ВАЗом может повезти, поэтому и ломаю голову.А надежность логана не выше?IMHO, надёжность Логана выше ВАЗ-а на порядок.
![]()
Не стоит с вазом связываться. Не то качество. Да и обслуга караул.
У меня знакомый маиться с 5-ой второй год как купил. От гарантийки отказался.
Говорит толку от нее "ноль". Собирается свою 5-ку сливать. Хотя холит и лелеет ее.
Глянешь на машину - лялька. Но замучился бороться с браком.
У меня знакомый маиться с 5-ой второй год как купил. От гарантийки отказался.
Говорит толку от нее "ноль". Собирается свою 5-ку сливать. Хотя холит и лелеет ее.
Глянешь на машину - лялька. Но замучился бороться с браком.
Не, ну да - брак же только для вазовских моделей производят...
Почему я за полтора года и 20000 км не испытал никаких проблем?.. Надо че-нить сломать, чтоб доказать, что ваз - гуано...
Почему я за полтора года и 20000 км не испытал никаких проблем?.. Надо че-нить сломать, чтоб доказать, что ваз - гуано...

Вам повезло. И такое бывает.


я за четыре года и 28 т.км тоже ничего почти со своей восьмеркой не делал. только три стартера поменял, стойки задней двери, замок зажигания, коробку перебрал - игольчатые подпипники в труху рассыпались. ах да, еще расширительный бачок поменял и педаль сцепления подваривал. а так ништяк машина.
А я уж было на минуту подумал... Уф-ф *вытирает пот со лба* 

Да не...Вас то никто, кажись, переубеждать не собирается.


модераторам на заметку - пока не приперлись прули, в топике был конструктив...
модераторам на заметку - пока не приперся Andron_, в топике не было доносчиков 

модераторам на заметку - пока не приперлись прули, в топике был конструктив...
Привет! С какого места конкретно пошел деструктив?
Привет! С какого места конкретно пошел деструктив?

Так, господа... Давайте не будем сводить топ к холивару или часть его в мусорку...
молчу-молчу.
что касается основной темы топика, имхо, логан стоит брать только в случае полного безразличия к комфорту. на работу прикупили пару симболов. сел, прокатился - жуть взяла. вроде и не самый дешевый авто у рено, а сделан как для врага. больше всего добил педальный узел. нога в летних туфлях застряла между педалью тормоза и центральным тоннелем
что касается основной темы топика, имхо, логан стоит брать только в случае полного безразличия к комфорту. на работу прикупили пару симболов. сел, прокатился - жуть взяла. вроде и не самый дешевый авто у рено, а сделан как для врага. больше всего добил педальный узел. нога в летних туфлях застряла между педалью тормоза и центральным тоннелем

Именно. Посему все, кто трет про вазы - встали и вышли.
Ладно. Бегло посмотрел объявления о продаже логанов, увидел достаточно много машин с пробегом больше 100.000 за 3 года. Видимо после такси. Существует ли в городе СТО в котором можно объективно оценить состояние автомобиля и понять, насколько он будет проблемным?
Да почти все Логаны после такси... По этой же причине не стОит ИМХО выкидывать деньги на диагностику...
Qetzlcoatl
veteran
имхо, логан стоит брать только в случае полного безразличия к комфорту. на работу прикупили пару симболов.А какая связь между педальным узлом Символа и комфортом Логана?
...
больше всего добил педальный узел. нога в летних туфлях застряла между педалью тормоза и центральным тоннелем![]()
Т.е., очевидно, что Логану далеко до образца комфорта, как и любому более менее свежему авто в той же ценовой категории. Но связи между педальным узлом одного авто и комфортом другого я никогда вывести не умел. Научите?
Про Символ же могу сказать, что я никогда не понимал необходимости данного авто в модельном ряду Рено - в Б-классе есть Клио, в Ц-классе Меган, и есть "бюджетный" "междуклассовый" Логан. Как сюда вписывается Символ - непонятно...
Qetzlcoatl
veteran
много машин с пробегом больше 100.000 за 3 года. Видимо после таксиЗа 3 года 100000 - это какое-то ленивое такси.
У меня пока в семье была только 1 машина, то она за год 20000 легко набегала (т.е. за 3 - все 60000), и это ещё при том, что только 1 поездка в Томск, а в остальном не дальше 100км от города (по выходным, летом), а основной маршрут - 17км до работы, 17км домой.Если же владелец авто ведёт чуть более активный образ жизни - зимой ездит на горных лыжах кататься в Шерегеш, летом на Алтае отдыхает, то 100000 за 3 года - не проблема.
Такси 100000 за год набегает, IMHO, а то и больше.
А проверить машину можно на "фирменной" станции техобслуживания, нынче это только Автомир. Стоить это будет, если не ошибаюсь, рублей 700. В итоге выдадут вам бумажку, в которой будет написано, что нужно чинить срочно, что может потерпеть, а на что нужно будет обратить внимание в будущем - такова процедура Рено и они ей следуют, их за это "дрючат" и их московская голова и Реношное представительство в России. А заинтересованности в том, что бы старый хозяин "впарил" машину новому у них нет. Так что расскажут всё честно.
Прошло 20 дней, Ваш знакомый ченить надумал? 

Не стоит с вазом связываться. Не то качество. Да и обслуга караул.Качество "не то", это какое? В чём сказывается "караул" обслуги?
У меня знакомый маиться с 5-ой второй год как купил. От гарантийки отказался.Если отказался, значит сам себе злобный буратино. А если его сняли, то тем более, надо на ТО ездить по регламенту.
Но замучился бороться с браком.Пример можно заводского брака, чтобы не быть голословным?
да ткни пальцем в любое место ваза. это брак. рано или поздно вылезет.
у меня:
рычаг переключения скоростей в руках оставался,
пятая скорость начала вылетать,
в карбюраторе была непродутая стружка после сверления каналов на заводе,
задний мост выл,
хром и краска ржавели,
трос капота рвался,
пластиковая штучка - привод от педали газа на карбюраторе ломалась,
на впрысковой девятке перетирался провод лямбды,
салон собран вкривь и вкось везде,
задние сиденья (2143) не сложить без приложения солидной физической силы,
крестовина кардана цокала,
стекло передних дверей заклинивало и провалилось в итоге в дверь,
краник печки тек
...
это так.. на вскидку.. мало?
у меня:
рычаг переключения скоростей в руках оставался,
пятая скорость начала вылетать,
в карбюраторе была непродутая стружка после сверления каналов на заводе,
задний мост выл,
хром и краска ржавели,
трос капота рвался,
пластиковая штучка - привод от педали газа на карбюраторе ломалась,
на впрысковой девятке перетирался провод лямбды,
салон собран вкривь и вкось везде,
задние сиденья (2143) не сложить без приложения солидной физической силы,
крестовина кардана цокала,
стекло передних дверей заклинивало и провалилось в итоге в дверь,
краник печки тек
...
это так.. на вскидку.. мало?
Злобный буратино, если вам так ВАЖНО знать конкретные проблемные места в 5-ке моего знакомого, могу с ним свести. Пообщаетесь более предметно на эту тему.
Мне было достаточно высказываний моего знакомого. Хотя он до последнего не хотел расставаться с 5-кой. Но последние проблемы с машиной его "достали".
А по сервису его не устроили требования к соблюдению гарантий. Затонировал, поставил ветровики и т.п. - все, внес изменения в конструкцию машины. Машина не подлежит гарантийному обслуживанию. Где-то так.
Мне было достаточно высказываний моего знакомого. Хотя он до последнего не хотел расставаться с 5-кой. Но последние проблемы с машиной его "достали".
А по сервису его не устроили требования к соблюдению гарантий. Затонировал, поставил ветровики и т.п. - все, внес изменения в конструкцию машины. Машина не подлежит гарантийному обслуживанию. Где-то так.
а трейд-иновые машины не смотрели?На НГС не увидел. На сайте Автомира логанов нет. Где еще глянуть?
ri_alex
experienced
За 3 года 100000 - это какое-то ленивое такси.Ну, может и больше, просто постеснялись написать.![]()

А проверить машину можно на "фирменной" станции техобслуживания, нынче это только Автомир. Так что расскажут всё честно.Большое спасибо за наводку. Буду иметь в виду.
Затонировал, поставил ветровики и т.п. - все, внес изменения в конструкцию машины. Машина не подлежит гарантийному обслуживанию. Где-то так.Извините, но вы чушь говорите.
где же вы такие разваливающиеся машины берёте?
работники ТАЗа их своими грабками клепают
Знакомый хочет поменять Короллу 2002 года на Рено Логан (новый). Пробеги у него маленькие 10-12 тыр в год. Хочется услышать отзывы об авто, общие впечатления и надежность. Сам езжу на японце ничего подсказать не могу.много матов ...не стоит этого делать... много матов![]()
у нас сотрудник купил калину пару месяцев назад..доехал от автосалона до офиса (около 5-7 км) и поставил до тепла...через 2 дня пошел посидеть в ней..а стеклоподъемник уже не работает в водительской двери:) на машине не ездили вообще:))) он поклоник тазов..но после этого и он материться на нашего производителя..:)
Это он собирает истории для сборника страшилок... Чтоб детей пугать...
камрады, хорош фрудить!
поскольку абсолютное большинство обитателей форума начинало с ТАЗов (следовательно прекрасно знают что это такое), и потом купило япономобили - попытки некоторых товарищей (особенно тех, у кого ТАЗ - первая машина) доказать что "ТАЗ - отличный авто" выглядят нелепо и смешно.
топик не про ТАЗы, а про логан.
так вот про логан. резюмируем:
у логана есть как плюсы так и минусы
в плюсах:
для свего класса просторный салон, особенно много места на задней сидушке - трое взрослых людей размещеется там вполне комфортно.
огромный багажник.
хорошая, приспособленная под нские дороги подвеска. хорошая не в смысле позволяющая заходить в повороты как по рельсам, а в смысле не потребующая ремонта по крайней мере 70 тык, даже при жОсткой эксплуатации, неубиваемая короче.
довольно низкая цена.
простота конструкции, ломаться особо нечему.
в минусах:
отвратительнейшая эргономика - разработчики на первое место ставили дешевизну производства, а не удобство водителя - нерегулируемая рулевая колонка (высоким водителям будет давить на ноги), отвратительнейшее невнятное сцепление с просто чудовищно длиннным ходом (выжать и отпустить сцепление, не отрывая пятку от пола, НЕВОЗМОЖНО) левая нога будет сильно уставать в пробках.
про место расположения кнопки сигнала вообще скромно умолчу, это ж надо было до такого додуматься!
фактически отсутствуют дверные ручки - порыв ветра может запросто вырвать дверь из рук и приложить о что-нибудь, например о рядом стоящую машину.
короче эргономика в ладе-калине - лучше.
по эргономике все.
уродский дизайн (собствено практически у всех рено).
при довольно высокой надежности практически полное отсутствие ремонтопригодности, то есть свои 100 тык авто честно отходит, не доставляя особых хлопот владельцу, но потом лучше под пресс, ну или сбагрить очередному "счастливому" владельцу.
где-то так
поскольку абсолютное большинство обитателей форума начинало с ТАЗов (следовательно прекрасно знают что это такое), и потом купило япономобили - попытки некоторых товарищей (особенно тех, у кого ТАЗ - первая машина) доказать что "ТАЗ - отличный авто" выглядят нелепо и смешно.
топик не про ТАЗы, а про логан.
так вот про логан. резюмируем:
у логана есть как плюсы так и минусы
в плюсах:
для свего класса просторный салон, особенно много места на задней сидушке - трое взрослых людей размещеется там вполне комфортно.
огромный багажник.
хорошая, приспособленная под нские дороги подвеска. хорошая не в смысле позволяющая заходить в повороты как по рельсам, а в смысле не потребующая ремонта по крайней мере 70 тык, даже при жОсткой эксплуатации, неубиваемая короче.
довольно низкая цена.
простота конструкции, ломаться особо нечему.
в минусах:
отвратительнейшая эргономика - разработчики на первое место ставили дешевизну производства, а не удобство водителя - нерегулируемая рулевая колонка (высоким водителям будет давить на ноги), отвратительнейшее невнятное сцепление с просто чудовищно длиннным ходом (выжать и отпустить сцепление, не отрывая пятку от пола, НЕВОЗМОЖНО) левая нога будет сильно уставать в пробках.
про место расположения кнопки сигнала вообще скромно умолчу, это ж надо было до такого додуматься!

фактически отсутствуют дверные ручки - порыв ветра может запросто вырвать дверь из рук и приложить о что-нибудь, например о рядом стоящую машину.
короче эргономика в ладе-калине - лучше.
по эргономике все.
уродский дизайн (собствено практически у всех рено).
при довольно высокой надежности практически полное отсутствие ремонтопригодности, то есть свои 100 тык авто честно отходит, не доставляя особых хлопот владельцу, но потом лучше под пресс, ну или сбагрить очередному "счастливому" владельцу.
где-то так

попытки некоторых товарищей (особенно тех, у кого ТАЗ - первая машина) доказать что "ТАЗ - отличный авто" выглядят нелепо и смешно.Я дико извиняюсь за ОФФ...
Некоторые товарищи пересели на ВАЗ, скажем, с Проминента... И тем не менее считают ВАЗ нормальным автомобилем...
это исключение, неизбежно подтверждающее правило. охолоните вы уже с ВАЗами. даст бог - загнутся они окончательно до исхода кризиса. останется в России только производство автомобилей 

ВАЗ прям как красная тряпка
Я так вот к ним совершенно спокойно отношусь
Я так вот к ним совершенно спокойно отношусь
ТОП 5
2
