На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
так вот про логан. резюмируем:подпишусь. логан - кусок авто, отмеренный ровно на свои деньги. а поскольку деньги невеликие, то и кусок такой же. чудес не бывает.
где-то так![]()
да я собственно в курсе что Вы с промика на ТАЗ пересели.
и не один Вы такой. у меня брат с эскудика на ТАЗ-2114 пересел. от недостатка средств. однако он чОтко понимает - поездить пару лет, эдак 60 тык примерно и слить ее нах очередному "счастливому" владельцу.
основной косяк ТАЗов - нестабильное качество, низкий ресурс основных узлов и отсутствие на рынке КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей (полно китайских подделок). а по эргономике им до японок конечно очнь далеко, но они лучше в этом плане чем логан (если не принимать во внимание классическое семейство ТАЗов - там с эргономикой вообще ЖОПА)
давайте больше не будем флудить.
и не один Вы такой. у меня брат с эскудика на ТАЗ-2114 пересел. от недостатка средств. однако он чОтко понимает - поездить пару лет, эдак 60 тык примерно и слить ее нах очередному "счастливому" владельцу.основной косяк ТАЗов - нестабильное качество, низкий ресурс основных узлов и отсутствие на рынке КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей (полно китайских подделок). а по эргономике им до японок конечно очнь далеко, но они лучше в этом плане чем логан (если не принимать во внимание классическое семейство ТАЗов - там с эргономикой вообще ЖОПА)
давайте больше не будем флудить.
при довольно высокой надежности практически полное отсутствие ремонтопригодности, то есть свои 100 тык авто честно отходит, не доставляя особых хлопот владельцу, но потом лучше под пресс, ну или сбагрить очередному "счастливому" владельцу.Про ремонтонепригодность - это точно? То есть после 100 тыс. пробека машину смотреть бессмысленно?
Я б его послушал... Человек уже 85-ую реношку сплавляет - опыт владения нивипенный....
Топ почищен,
Андрон в бане, Торио и гринго - предупреждение п.7 (флэйм)
Андрон в бане, Торио и гринго - предупреждение п.7 (флэйм)
Купил Логан в 2007 году, на сегодня пробег 46000 км. с хвостиком. Проблем никаких вообще небыло, ни зимой, ни летом. Единственный косяк - сразу менять родные дворники на бескаркасные резинки, иначе лобовое поцарапается. Ну еще зеркала нельзя складывать - хлипкий механизм.
Затем я лоб в лоб столкнулся с жигулями 7-кой. У меня машина не подлежит восстановлению - мужик на 7-ке "балонником" крылья выпрямил и уехал. Морда у Логана - чистый пластик - это был последний косяк, который я выявил
Затем я лоб в лоб столкнулся с жигулями 7-кой. У меня машина не подлежит восстановлению - мужик на 7-ке "балонником" крылья выпрямил и уехал. Морда у Логана - чистый пластик - это был последний косяк, который я выявил

Qetzlcoatl
veteran
так вот про логан. резюмируем:Эт у всех машин так.
у логана есть как плюсы так и минусы
Я, собственно, настаиваю, что бы в минусы Логана записать отсутсвие салонного фильтра, лично мне именно это летом мешало и раздражало больше всего. Сцепление и кнопка сигнала - субъективные вещи, дело привычки. Ручки дверей в рестайлинговых Логанах уже поменяли. Когда это произошло - я не знаю, поэтому удастся ли взять пробеговый но с новыми ручками - большой вопрос. Но сам факт на лицо, в новых Логанах ручки вменяемые. А вот дизайн я катастрофически в минусы не признаю! Т.е. не то, что бы я считал дизайн Логана образцом и вершиной, до этого ему как до Китая пешком. Но вот то, что дизайн Логана в абсолютном паритете с Короллой Е120 утверждаю безапелляционно - те же размер/формы/концепция всей оптики, аналогичные штампы кузовщины, всё одинаковое, кроме размеров. Соответственно, коли мы считаем Е120 приемлемыми авто, то и Логаны тоже признаём ничего себе. Что касается остальных Рено: Симбол уродлив, но намного гармоничнее Тойоты Вилл (любой), Меган подобен Ауди А4 (я сейчас только про дизайн), Колеос лучше Кашкая, а Лагуна вообще красотка, хотя мне Лагуна 2 до сих пор нравится больше, чем Лагуна 3.Сейчас читают
Футбол: ЧР-2008
391433
1014
Озимый волейбол
251308
999
Экономика рынка недвижимости - 3
174633
1000
Qetzlcoatl
veteran
основной косяк ТАЗов - нестабильное качество, низкий ресурс основных узловЯ понимаю, что оффтоп, но всё же выскажу своё IMHO.
Указанный косяк - это основной "традиционный" косяк ВАЗа.
"Есть мнение" (С), что франзуцы, купив себе "кусок ВАЗа" (неофициально - контрольный, официально - блок) и поставив на все ключевые посты своих людей, по итогам аудита в первую очередь "взялись" именно за качество комплектующих (тупо, входной ОТК), и за пол-года зело в этом преуспели.
Вот так...
Qetzlcoatl
veteran
Я б его послушал... Человек уже 85-ую реношку сплавляет - опыт владения нивипенный....А мой опыт владения Реношками против!

Manul
Манул обыкновенный
Симбол уродливновый символ (с осени 2008-го) уже никак не уродлив... максимум - странный.
gringo
guru
значит так, получив предупреждение, я категорически отказываюсь говорить в этом топике про ТАЗы. 
про логан:
> Я, собственно, настаиваю, что бы в минусы Логана записать отсутсвие салонного фильтра
а вот собстренно для бюджетной машины отсутствие салонного фильтра вполне простительно.
и минусом считать не стоит. вспомним про "кусок авто, отмеренный ровно на свои деньги". к слову, в 10-и летней праворульной королле салонный фильтр есть, стоит 450 руб и легко меняется самостоятельно.
> Сцепление и кнопка сигнала - субъективные вещи, дело привычки.
ну хрен с ней с кнопкой сигнала, наверно действительно можно привыкнуть, но тогда согласитесь, возникнут сложности на "нормальных машинах", где сигнал на традиционном месте.
а вот к такому сцеплению привыкнуть нельзя. можно лишь смириться с этим неудобством и смирившись начать раскачивать левую ногу.
за дверные ручки я рад. может еще рулевую колонку регулируемой сделают - тут то что машина бюджетная нифига не оправдание! в самой деревянной королле колонка регулируемая. да что там! в ТАЗах 13й, 14й, 15й моделей, которые много дешевле логана стоят, колонка и то регулируемая.
> А вот дизайн я катастрофически в минусы не признаю!
дизайн - МИНУС! простительный для бюджетной машины, но все же минус! хоть голосовалку вешайте
> Но вот то, что дизайн Логана в абсолютном паритете с Короллой Е120 утверждаю безапелляционно - те же размер/формы/концепция всей оптики, аналогичные штампы кузовщины, всё одинаковое, кроме размеров
да какой же тут паритет?! про дизайн 120й короллы можно сказать одним словом - НЕЙТРАЛЬНЫЙ. свя такая округлая, обтекаемая. а логан будто бы топором вырубали.
> Симбол уродлив, но намного гармоничнее Тойоты Вилл (любой)
ну прям таки уж и любой
ViLL VS - очень даже симпатичная машинка, с эдаким агрессивным дизайном.
WiLL Cypha и WiLL Vi - эти да, уродцы. но они как бы уже классом пониже.
а уродливее симбола я вообще машины не знаю.

про логан:
> Я, собственно, настаиваю, что бы в минусы Логана записать отсутсвие салонного фильтра
а вот собстренно для бюджетной машины отсутствие салонного фильтра вполне простительно.
и минусом считать не стоит. вспомним про "кусок авто, отмеренный ровно на свои деньги". к слову, в 10-и летней праворульной королле салонный фильтр есть, стоит 450 руб и легко меняется самостоятельно.> Сцепление и кнопка сигнала - субъективные вещи, дело привычки.
ну хрен с ней с кнопкой сигнала, наверно действительно можно привыкнуть, но тогда согласитесь, возникнут сложности на "нормальных машинах", где сигнал на традиционном месте.
а вот к такому сцеплению привыкнуть нельзя. можно лишь смириться с этим неудобством и смирившись начать раскачивать левую ногу.

за дверные ручки я рад. может еще рулевую колонку регулируемой сделают - тут то что машина бюджетная нифига не оправдание! в самой деревянной королле колонка регулируемая. да что там! в ТАЗах 13й, 14й, 15й моделей, которые много дешевле логана стоят, колонка и то регулируемая.
> А вот дизайн я катастрофически в минусы не признаю!
дизайн - МИНУС! простительный для бюджетной машины, но все же минус! хоть голосовалку вешайте

> Но вот то, что дизайн Логана в абсолютном паритете с Короллой Е120 утверждаю безапелляционно - те же размер/формы/концепция всей оптики, аналогичные штампы кузовщины, всё одинаковое, кроме размеров
да какой же тут паритет?! про дизайн 120й короллы можно сказать одним словом - НЕЙТРАЛЬНЫЙ. свя такая округлая, обтекаемая. а логан будто бы топором вырубали.

> Симбол уродлив, но намного гармоничнее Тойоты Вилл (любой)
ну прям таки уж и любой
ViLL VS - очень даже симпатичная машинка, с эдаким агрессивным дизайном.
WiLL Cypha и WiLL Vi - эти да, уродцы. но они как бы уже классом пониже.
а уродливее симбола я вообще машины не знаю.
я бы в минусы отнес еще сиденья. довелось проехать на логане пассажиром по маршруту Искитим-Черепаново-Новосибирск, примерно 160 км на круг. вылез из машины просто разбитым. вроде и места много, а сесть удобно не получается 

Может вы принцесса на горощине? Я вот доезжаю до Алтая, и ничего - бодр и весел.
DeLorean
experienced
Салонный фильтр в Логан устанавливается за полчаса. Печка Логана - один в один от Ниссана Микры и Рено Модус. В логановской печке штатное место под фильтр имеется, только вместо дырки пластик. Вырезаешь его острым ножем или скребком - и туда вставляешь заранее купленный фильтр. Подходит очень много, начиная от оригинальных до аналогов. Тема обсосана два года назад на логановс\ком сайте вплоть до фото процесса и артикулов подходящих фильтров.
А никто не в курсАх - собираются ли у нас Логаны-универсалы всетки производить?.. По сравнению с обычным Логаном - небо и земля... Что по дизайну, что по возможностям...
Так это только предположение. Сколько народу возил - в том числе до 1000 км в день - никто не жаловался. Вы первый.
Собираются. На ВАЗе. в 2011 году.
НПП
Вообще, по опыту 5тык - машина более для городского цикла, нежели для трассы
И собственно вопрос опытным обладателям - какая скорость для Логана 1.4 на трассе оптимально максимальная?
Что-то после 120 на трассе на Логане становится прямо страшно - как-то рыскает и ветер боковой здорово ощущается.
Зимой это не чувствовала, поскольку ездила "медленно и печально"(С)
И это, шумный он, звукоизоляция никудышная...
Вообще, по опыту 5тык - машина более для городского цикла, нежели для трассы
И собственно вопрос опытным обладателям - какая скорость для Логана 1.4 на трассе оптимально максимальная?
Что-то после 120 на трассе на Логане становится прямо страшно - как-то рыскает и ветер боковой здорово ощущается.
Зимой это не чувствовала, поскольку ездила "медленно и печально"(С)
И это, шумный он, звукоизоляция никудышная...
Не соглашусь - для дальних поездок Логан очень даже годится - большой объем салона и высокая посадка способствует уменьшению усталости от длительного пребывания в замкнутом пространстве. Для меня оптимальная скорость - 120 км/ч, на этой скорости подруливать практически незачем - Логан идет как по рельсам. Да, к боковому ветру машинка чувствительна, но это расплата за пространство над головой и характерно для всех высоких авто. Звукоизоляция не плохая - ее просто нет, как впрочем на всех авто данного класса.
ASGS
guru
Я, собственно, настаиваю, что бы в минусы Логана записать отсутсвие салонного фильтра, лично мне именно это летом мешало и раздражало больше всего. Сцепление и кнопка сигнала - субъективные вещи, дело привычки.На Логане система отопления/вентиляции унифицирована с Nissan Note/Micra. Соответственно, к нему подходят салонные фильтры от указанных машин, стоИт просто пластиковая заглушка, которая вырезается минут за 15 от силы.
про сцепление +1. Мне не мешает и не мешало, первый раз сел в машину и поехал. Мож у меня с ногами чего?
> про сцепление +1. Мне не мешает и не мешало, первый раз сел в машину и поехал. Мож у меня с ногами чего?
то есть Вы можете выжать и полностью отпустить сцепление не отрывая пятку от пола? честно?!
хочу на это посмотреть.
у мну на логане это никак не получалось. на мазде - легко. можт у меня с ногами чО не так?
то есть Вы можете выжать и полностью отпустить сцепление не отрывая пятку от пола? честно?!
хочу на это посмотреть.
у мну на логане это никак не получалось. на мазде - легко. можт у меня с ногами чО не так?
> Мож у вас размер ноги разный
у мну - 46. и не хватает для такого чудовищно большого хода педали сцепления.
у мну - 46. и не хватает для такого чудовищно большого хода педали сцепления.

то есть Вы можете выжать и полностью отпустить сцепление не отрывая пятку от пола?Не могу. Честно. Не напрягает. Тоже честно.
Кстати, ездил на тест-драйв (на механике) на MMC Lancer X, Lacetti, везде сцепление такое же, разве что у Логана ход побольше и педаль легче. На Мазде-трешке хотел, но не срослось - у нашего дилера нет тест-драйва.
Нифига се лапти...
А серьезно - эргономику ж не дураки прорабатывают... Привык, видимо, к автомату...
А серьезно - эргономику ж не дураки прорабатывают... Привык, видимо, к автомату...> Не могу. Честно. Не напрягает. Тоже честно.
а меня напрягает. честно. левая нога устает.
а вот на этой
http://reviews.drom.ru/mazda/familia_s-wagon/27901/
машине МОЖНО стокойно выжимать и отпускать сцепление, не отрывая пятку от пола.
ход очень короткий. очень удобно!
а меня напрягает. честно. левая нога устает.
а вот на этой
http://reviews.drom.ru/mazda/familia_s-wagon/27901/
машине МОЖНО стокойно выжимать и отпускать сцепление, не отрывая пятку от пола.
ход очень короткий. очень удобно!

> Нифига се лапти...
да собстна к таким лаптям у мну рост 195 см и вес 115 кг.
и из нашепрома мне удобно только в калине и ниве-шниве.
в 14й мне панель на правое колено давит, в 93й нормально было, а в 14й они панель загнули зачем-то..
в приору вообще не влазию.
в логане руль на ноги давит, из-за рулевой колонки нерегулируемой.
> А серьезно - эргономику ж не дураки прорабатывают... Привык, видимо, к автомату...
да причем тут автомат? говорят во всех французских машинах ход сцепления такой большой.
в брательниковой ТАЗ-2114 могу сцепление, не отрывая пятку от пола выжать и отпустить, хоть там ход и больше чем в мазде.
да собстна к таким лаптям у мну рост 195 см и вес 115 кг.

и из нашепрома мне удобно только в калине и ниве-шниве.
в 14й мне панель на правое колено давит, в 93й нормально было, а в 14й они панель загнули зачем-то..

в приору вообще не влазию.

в логане руль на ноги давит, из-за рулевой колонки нерегулируемой.
> А серьезно - эргономику ж не дураки прорабатывают... Привык, видимо, к автомату...
да причем тут автомат? говорят во всех французских машинах ход сцепления такой большой.
в брательниковой ТАЗ-2114 могу сцепление, не отрывая пятку от пола выжать и отпустить, хоть там ход и больше чем в мазде.
Скажи спасибо, что тебе вообще в нашем-и-не-только-проме удобно с такими-то габаритами...
Не знаю - при моих 180 нормально с педальками в любых машинах... Универсал чтоль?.. 
Не знаю - при моих 180 нормально с педальками в любых машинах... Универсал чтоль?.. 
А скажите, нафига вам это - выжимать сцепление, не отрывая пятку от пола? По всем канонам ногу на педали сцепления никто не держит - ее убирают левее, на многих авто там площадка для ноги предусмотрена.
> А скажите, нафига вам это - выжимать сцепление, не отрывая пятку от пола?
как зачем? чтоб нога не уставала.
> По всем канонам ногу на педали сцепления никто не держит - ее убирают левее, на многих авто там площадка для ноги предусмотрена.
а я и не держу ногу на педали сцепления постоянно. площадка слева от педали имеется, на ней нога и покоится.
если нужно выжать сцепление - не отрывая пятку от пола, поднимаю носок вверх, затем вправо на педаль и выжимаю. отпускаю до конца и опять не отрывая пятки от пола перемещаю носок влево и опускаю на площадку.
охренительно удобно!
собственно и правую ногу с педали газа на педаль тормоза тоже не отрывая пятки от пола перемещаю. а Вы пятку правой ноги тоже отрываете что ли?
как зачем? чтоб нога не уставала.
> По всем канонам ногу на педали сцепления никто не держит - ее убирают левее, на многих авто там площадка для ноги предусмотрена.
а я и не держу ногу на педали сцепления постоянно. площадка слева от педали имеется, на ней нога и покоится.
если нужно выжать сцепление - не отрывая пятку от пола, поднимаю носок вверх, затем вправо на педаль и выжимаю. отпускаю до конца и опять не отрывая пятки от пола перемещаю носок влево и опускаю на площадку.
охренительно удобно!
собственно и правую ногу с педали газа на педаль тормоза тоже не отрывая пятки от пола перемещаю. а Вы пятку правой ноги тоже отрываете что ли?
В перемещении ноги с газа на тормоз не отрывая пятки смысл есть, и на это рассчитана конструкция педального узла - в том числе и разновысокие педали. Но причем здесь сцепление? Это не требуется - здесь на одну педаль одна нога, да и скорости никакой не требуется. Выдумываете невесть что.
да что значит выдумываю?!
просто это очень удобно!
и что значит скорость не требуется?! быстро переключаться не нужно что ли?
Вы видимо на машине с короткоходным сцеплением не ездили никогда, поэтому не в состоянии этого понять.
просто это очень удобно!
и что значит скорость не требуется?! быстро переключаться не нужно что ли?
Вы видимо на машине с короткоходным сцеплением не ездили никогда, поэтому не в состоянии этого понять.
Читал-читал, сдерживался сколько мог... Но такую чешую нести......
к слову, в 10-и летней праворульной королле салонный фильтр есть, стоит 450 руб и легко меняется самостоятельно.Вы мало десятилетних королл повидали. В 90% ни о каком салонном фильтре и слыхом не слыхивали. Не сравнивайте с топовыми комплектациями.
ну хрен с ней с кнопкой сигнала, наверно действительно можно привыкнутьВы, по скудости познаний, даже не представляете в каком количестве машин сигнал расположен в подрулевом переключателе! И ничего, водители не ропщут.
вот к такому сцеплению привыкнуть нельзя.Если вы у своего автомобиля наконец то смените диск сцепления... привыкните к нормальному ходу педали, к такому, каким он должен быть на нормальных автомобилях...
говорят во всех французских машинахАааа... так вы все по слухам....Тогда - простительно... Даже пожалеть можно.
Вы видимо на машине с короткоходным сцеплением не ездили никогда, поэтому не в состоянии этого понять."Мы", в отличие от вас, ездили на очень многих, самых разных машинах. И "включено-выключено" пробовали керамическое. А вы, молодой человек, диск то... заменили б...
> Вы мало десятилетних королл повидали. В 90% ни о каком салонном фильтре и слыхом не слыхивали. Не сравнивайте с топовыми комплектациями.
во-первых у меня НЕ топовая комплектация - ХЕ (кузов АЕ110, 1999 г.в). топовая - SE.
во-вторых в абсолютном большинстве королл в 110-м кузове фильтр есть. на большинстве королл с 100-м кузове (а это уже не 10-летняя, а как минимум 15-и летняя, если мы про седаны говорим) фильтра нет, но предусмотрено место для его установки. в таком случае на экзисте дополнительно к фильтру нужно купить копеечную заглушку. нужен острый нож и 5 минут свободного времени. то же самое относится и к деревянным 110-м короллам.
про 120 кузов не скажу - не сталкивался.
> Вы, по скудости познаний, даже не представляете в каком количестве машин сигнал расположен в подрулевом переключателе! И ничего, водители не ропщут.
можт без оскорблений обойдемся?
речь о "великом множестве" французских машин идет?
> Если вы у своего автомобиля наконец то смените диск сцепления... привыкните к нормальному ходу педали, к такому, каким он должен быть на нормальных автомобилях...
а нахрена его менять ? если сцепление не пробуксовывает?
я кроме своего S-Wagon'a еще на 2-х S-Wagon'ах катался в разных комплектациях:
RS (1,5л 130 л.с) сцепление абсолютно такое же - очень мягкое и с очень коротким ходом, заметное отличие только в ходах рычага коробки передач - у RS ходы рычага меньше.
и на такой же как у меня Sport20, только дорестайлинговой, на 2 года старше (2л 170 л.с.) ход педали абсолютно такой же короткий как и у моей машины, только сама педаль заметно жестче. однако жесткость зависит не от диска, а от корзины.
у S-Wagon'ов педальный узел так устроен - там очень короткие ходы у всех трех педалей.
да что там. катался на свежекупленной ТАЗ-2114, с пробегом на одометре 350 км. дык там ход педали сцепления много короче чем на логане. тоже диск менять нужно ?
>>говорят во всех французских машинах
>Аааа... так вы все по слухам....Тогда - простительно... Даже пожалеть можно.
а это собственно прям в этом топике товарисч с труднопроизносимым ником на букву "Q" говорил, как владелец нескольких французских машин.
пошукайте поиском.
> А вы, молодой человек, диск то... заменили б... заменили б...
нафуя? оно не буксует и пробег всего 43 тык.
во-первых у меня НЕ топовая комплектация - ХЕ (кузов АЕ110, 1999 г.в). топовая - SE.
во-вторых в абсолютном большинстве королл в 110-м кузове фильтр есть. на большинстве королл с 100-м кузове (а это уже не 10-летняя, а как минимум 15-и летняя, если мы про седаны говорим) фильтра нет, но предусмотрено место для его установки. в таком случае на экзисте дополнительно к фильтру нужно купить копеечную заглушку. нужен острый нож и 5 минут свободного времени. то же самое относится и к деревянным 110-м короллам.
про 120 кузов не скажу - не сталкивался.
> Вы, по скудости познаний, даже не представляете в каком количестве машин сигнал расположен в подрулевом переключателе! И ничего, водители не ропщут.
можт без оскорблений обойдемся?
речь о "великом множестве" французских машин идет?
> Если вы у своего автомобиля наконец то смените диск сцепления... привыкните к нормальному ходу педали, к такому, каким он должен быть на нормальных автомобилях...
а нахрена его менять ? если сцепление не пробуксовывает?
я кроме своего S-Wagon'a еще на 2-х S-Wagon'ах катался в разных комплектациях:
RS (1,5л 130 л.с) сцепление абсолютно такое же - очень мягкое и с очень коротким ходом, заметное отличие только в ходах рычага коробки передач - у RS ходы рычага меньше.
и на такой же как у меня Sport20, только дорестайлинговой, на 2 года старше (2л 170 л.с.) ход педали абсолютно такой же короткий как и у моей машины, только сама педаль заметно жестче. однако жесткость зависит не от диска, а от корзины.
у S-Wagon'ов педальный узел так устроен - там очень короткие ходы у всех трех педалей.
да что там. катался на свежекупленной ТАЗ-2114, с пробегом на одометре 350 км. дык там ход педали сцепления много короче чем на логане. тоже диск менять нужно ?

>>говорят во всех французских машинах
>Аааа... так вы все по слухам....Тогда - простительно... Даже пожалеть можно.
а это собственно прям в этом топике товарисч с труднопроизносимым ником на букву "Q" говорил, как владелец нескольких французских машин.
пошукайте поиском.

> А вы, молодой человек, диск то... заменили б... заменили б...
нафуя? оно не буксует и пробег всего 43 тык.
добавлю про сцепление
когда на права учился, инструктора всех гоняли за то, что пятку от пола отрывали. Мотивировали тем что с упором в пол легче контролировать педаль. Можно плавнее отпустить или придержать в нужном положении когда надо.
когда на права учился, инструктора всех гоняли за то, что пятку от пола отрывали. Мотивировали тем что с упором в пол легче контролировать педаль. Можно плавнее отпустить или придержать в нужном положении когда надо.
Во сцепились, горячие финские парни
Про салонный фильтр в Логане я уже писал - место для его установки есть, установить - работы минут на 15, фильтры подходят от Nissan Note и Micra ибо система вентиляции та же.
Гудок в подрулевом переключателе - дело привычки. Я так на второй день привык.
Ход педали сцепления действительно с непрывычки кажется большим. Тоже привыкать надо, насколько долго, зависит от конкретного человека. Зато педаль легкая, силы особой не требует. Кстати, я тоже слышал про такую особенность всех реномобилей, причем не раз. Сам не проверял, не на чем.
А вот неремонтопригодность, да еще со слов пиплов, которые окромя япов нифига ремонтировать не пробовали - смех один. У Логана конструкция простая как перепендикуляр. Кроме того, очень много Логанов еще на гарантии ездят, нафига им в сервис к дяде Васе? С запчастями в свободной продаже - да, есть фигня, мало их пока. Дело времени, появятся еще.
Резюмируя - Логан нормальная машина за свою стоимость, прилично собранная из приличных запчастей. На явно дефектные узлы есть гарантия, так что не надо стесняться на сервис ездить, это их работа. Форма сильно на любителя, или для тех кому фиолетово (как мне например). Пластик жесткий, хотя сильно дешевым е его не назвал бы - для меня это не синонимы. Моему пепелацу стукнуло 9 месяцев и 15000 км пробегу, нигде ничего не гремит, не течет, не ржавеет.
Как то так.

Про салонный фильтр в Логане я уже писал - место для его установки есть, установить - работы минут на 15, фильтры подходят от Nissan Note и Micra ибо система вентиляции та же.
Гудок в подрулевом переключателе - дело привычки. Я так на второй день привык.
Ход педали сцепления действительно с непрывычки кажется большим. Тоже привыкать надо, насколько долго, зависит от конкретного человека. Зато педаль легкая, силы особой не требует. Кстати, я тоже слышал про такую особенность всех реномобилей, причем не раз. Сам не проверял, не на чем.
А вот неремонтопригодность, да еще со слов пиплов, которые окромя япов нифига ремонтировать не пробовали - смех один. У Логана конструкция простая как перепендикуляр. Кроме того, очень много Логанов еще на гарантии ездят, нафига им в сервис к дяде Васе? С запчастями в свободной продаже - да, есть фигня, мало их пока. Дело времени, появятся еще.
Резюмируя - Логан нормальная машина за свою стоимость, прилично собранная из приличных запчастей. На явно дефектные узлы есть гарантия, так что не надо стесняться на сервис ездить, это их работа. Форма сильно на любителя, или для тех кому фиолетово (как мне например). Пластик жесткий, хотя сильно дешевым е его не назвал бы - для меня это не синонимы. Моему пепелацу стукнуло 9 месяцев и 15000 км пробегу, нигде ничего не гремит, не течет, не ржавеет.
Как то так.
Qetzlcoatl
veteran
а это собственно прям в этом топике товарисч с труднопроизносимым ником на букву "Q" говорил, как владелец нескольких французских машин.Не, я собственно говорил, что ход сцепления длинный и неинформативный, а тормоза наоборот очень резкие.
Про то, что ногу надо от пола отрывать и силу недюжую прикладывать для выжимания я не говорил. Хотя бы потому, что не помню, ибо самого Логана уже давно нет у меня, да и вообще в семье одна Рено-шка осталось и ту жена оккупировала и не пускает за руль.
Но по всем воспоминаниям весь педальный узел очень "лёгкий".Вот кстати! Вспомнил! Первой зимой было такое дело, что троссик акселератора заедал в оплётке (у Логана, разумеется, не электронное управление) из-за того, что смазка серьёзно загустевала. "Дефект" этот устранили бесплатно на ближайшем визите в сервис, а потом, по слухам, смазку на заводе стали нормальную класть. Так вот после замены смазки педаль акселератора стала вообще "невесомой". Так может на Логане, на котором вы испытывали проблемы с выжиманием сцепления какие-то механические проблемы? (Я в современных авто относительный дурень, помню, конечно, азы, ДОСААФовской автошколой привитые, но как усилие с педали сцепления на диски сцепления передаётся, убейте не соображаю, только сильно не смейтесь)
Qetzlcoatl
veteran
когда на права учился, инструктора всех гоняли за то, что пятку от пола отрывалиОно и понятно, когда вы наезжаете на неровность дороги (что в наших условиях не редкость), а нога ваша не имеет иной опоры чем педаль (неважно какая), то она педаль и будет использовать в качестве опоры, со всеми вытекающими...
DeLorean
experienced
Чешуя - на сцеплении ногу никто не держит, это не газ. Торкнул до упора, переключился, и нога снова не на педали. При чем здесь неровности дороги?
2920
born to be wild
Оно и понятно, когда вы наезжаете на неровность дороги (что в наших условиях не редкость), а нога ваша не имеет иной опоры чем педаль (неважно какая), то она педаль и будет использовать в качестве опоры, со всеми вытекающими...А зачем педаль использовать в кач-ве опоры?.. Это опасно и не нужно... Есть площадка слева - там ступня и покоится...
gringo
guru
> Про то, что ногу надо от пола отрывать и силу недюжую прикладывать для выжимания я не говорил.
дык про то что силу большую прикладывать нужно я тоже не говорил:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
> А серьезно - эргономику ж не дураки прорабатывают... Привык, видимо, к автомату...
да причем тут автомат? говорят во всех французских машинах ход сцепления такой большой.
в брательниковой ТАЗ-2114 могу сцепление, не отрывая пятку от пола выжать и отпустить, хоть там ход и больше чем в мазде.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
только про то что ход чудовищно большой.
насколько помню сцепление в логане мягкое.
а насчет отрывать пятку - ВЫ МОЖЕТЕ В ЛОГАНЕ ВЫЖАТЬ И ПОЛНОСТЬЮ ОТПУСТИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, НЕ ОТРЫВАЯ ПЯТКУ ОТ ПОЛА ? я -нет.
если не ошибаюсь, у меня в мазде привод сцепления гидравлический, а в логане тросовый, как в зубилах. и тут видимо имеет место быть эффект рычага - больше ход, меньше прилагаемое усилие.
> Так может на Логане, на котором вы испытывали проблемы с выжиманием сцепления какие-то механические проблемы?
да какие проблемы? я момент когда оно начинало схватывать "поймать" не мог - то чуть не глох, то жег диск. на даже на жигулях сцепление намного информативнее, про мазду я вообще скромно умолчу.
дык про то что силу большую прикладывать нужно я тоже не говорил:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
> А серьезно - эргономику ж не дураки прорабатывают... Привык, видимо, к автомату...
да причем тут автомат? говорят во всех французских машинах ход сцепления такой большой.
в брательниковой ТАЗ-2114 могу сцепление, не отрывая пятку от пола выжать и отпустить, хоть там ход и больше чем в мазде.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
только про то что ход чудовищно большой.
насколько помню сцепление в логане мягкое.
а насчет отрывать пятку - ВЫ МОЖЕТЕ В ЛОГАНЕ ВЫЖАТЬ И ПОЛНОСТЬЮ ОТПУСТИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, НЕ ОТРЫВАЯ ПЯТКУ ОТ ПОЛА ? я -нет.
если не ошибаюсь, у меня в мазде привод сцепления гидравлический, а в логане тросовый, как в зубилах. и тут видимо имеет место быть эффект рычага - больше ход, меньше прилагаемое усилие.
> Так может на Логане, на котором вы испытывали проблемы с выжиманием сцепления какие-то механические проблемы?
да какие проблемы? я момент когда оно начинало схватывать "поймать" не мог - то чуть не глох, то жег диск. на даже на жигулях сцепление намного информативнее, про мазду я вообще скромно умолчу.
Что-то вы про чудеса какие-то вещаете - на Логане сцепление таково, что новичек ни разу не заглохнет - необходимости ловить момент схватывания нет совершенно, в отличие от Жигулей - отпускаешь педаль, и все. Я первый раз сел - ни разу по пути из салона не заглох.
да ну!
я к слову тоже не глох. но двиг или колбасило или стартовал излишне резко.
оно (сцепление) мало того что с очень большим ходом, так еще и схватывает где-то на самом верху.
в итоге - начинаем трогаться, добавляем газку, приопускаем сцепление. нихрена не происходит, обороты 1,5-2тык начинаем медленно откатываться назад.
мля... быстрее отпускаем сцепление, добавляем еще чуть газку, тут уже больше не можем еще отпустить цепление, не оторвав пятку от пола. отрываем пятку от пола, бьемся левой ногой о руль, левая нога зависшая в воздухе не позволяет дозировать усилие на мягкой педали, сцепление наконец схватывает, рывком трогаемся.
либо если дали мало оборотов - трогаемся подергиваясь.
где-то так.
на зубилах намного удобнее.
пошукал поиском - люди про такие же "чудеса" вещают:
http://automarket.su/old/artic06/41trib.shtml
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Признаться, на малых скоростях управляться с «Логаном» удовольствие сомнительное — очень длинноходная и малоинформативная педаль сцепления и двигатель, вялый в зоне низких оборотов, то и дело «предлагают» заглохнуть на первой или задней передаче.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ход педали сцепления совершенно очевидно большой. Излишне большой. Коробка тоже не сказать чтобы короткоходная, а хотелось бы. Все это вкупе не позволит начинающему водителю «механики» трогаться мягко. Так как это получается делать почти на всех механических «японцах» — когда машина трогается при отпускании сцепления даже без нажатого газа. Здесь такой финт не пройдет: придется освоить в полной мере все прелести третьей педали, машина будет постоянно артачиться и глохнуть до тех пор, пока сцепление не начнет выжиматься с необходимой ему плавностью.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2322&sid=ed991d4141b85020af86331e174c73f1
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
совсем недавно внес предоплату в салоне "Авиньон" за Логан 1,4 второй компл. Обешают предоставить авто до 30-го сентября, слегка оправдываясь тем что Автофрамос на пару недель до 14 авг. уходит в отпуск. Перед оформлением покатался на их тестовом авто правда в компл. 1,6 преивележ. И так динамика вполне приемлема, даже слегка показалось что машинка как бы "нервная" т.е. реагирует на очень мягкую педаль газа вполне резво. Но вот что со сцеплением? Первое троганье и вспоминаешь про "конченное" сцепление на переднеприводных 9-ках, 10-ках, когда при сильно изношенном диске сцепления педаль уходит вверх и сцепление схватывает высоко в самый что называется последний момент
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.cutu.ru/logan/logc.htm
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Педаль сцепления, надо сказать - схватывает довольно высоко, некоторым это не понравится, трогаться менее удобно.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2005/11/07/1171535
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пятиступенчатая ручная коробка передач не очень четко втыкается, но и это можно представить со знаком плюс - будет меньше причин гонять на этом автомобиле. Бесполезный ход сцепления равен примерно 4/5 от полной дистанции, да и схватывает в самом начале, так что если вы привыкли все время держать левую ногу наготове, можете незаметно для себя выжать его, а заметить это уже по звуку напрягающегося в холостую двигателя.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.loganauto.ru/reviews/one/34/
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Достало сцепление, приходится втапливать педаль, схватывается только на пике. Как бороться с этим не представляю
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
я к слову тоже не глох. но двиг или колбасило или стартовал излишне резко.
оно (сцепление) мало того что с очень большим ходом, так еще и схватывает где-то на самом верху.
в итоге - начинаем трогаться, добавляем газку, приопускаем сцепление. нихрена не происходит, обороты 1,5-2тык начинаем медленно откатываться назад.

мля... быстрее отпускаем сцепление, добавляем еще чуть газку, тут уже больше не можем еще отпустить цепление, не оторвав пятку от пола. отрываем пятку от пола, бьемся левой ногой о руль, левая нога зависшая в воздухе не позволяет дозировать усилие на мягкой педали, сцепление наконец схватывает, рывком трогаемся.
либо если дали мало оборотов - трогаемся подергиваясь.
где-то так.
на зубилах намного удобнее.
пошукал поиском - люди про такие же "чудеса" вещают:
http://automarket.su/old/artic06/41trib.shtml
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Признаться, на малых скоростях управляться с «Логаном» удовольствие сомнительное — очень длинноходная и малоинформативная педаль сцепления и двигатель, вялый в зоне низких оборотов, то и дело «предлагают» заглохнуть на первой или задней передаче.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ход педали сцепления совершенно очевидно большой. Излишне большой. Коробка тоже не сказать чтобы короткоходная, а хотелось бы. Все это вкупе не позволит начинающему водителю «механики» трогаться мягко. Так как это получается делать почти на всех механических «японцах» — когда машина трогается при отпускании сцепления даже без нажатого газа. Здесь такой финт не пройдет: придется освоить в полной мере все прелести третьей педали, машина будет постоянно артачиться и глохнуть до тех пор, пока сцепление не начнет выжиматься с необходимой ему плавностью.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2322&sid=ed991d4141b85020af86331e174c73f1
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
совсем недавно внес предоплату в салоне "Авиньон" за Логан 1,4 второй компл. Обешают предоставить авто до 30-го сентября, слегка оправдываясь тем что Автофрамос на пару недель до 14 авг. уходит в отпуск. Перед оформлением покатался на их тестовом авто правда в компл. 1,6 преивележ. И так динамика вполне приемлема, даже слегка показалось что машинка как бы "нервная" т.е. реагирует на очень мягкую педаль газа вполне резво. Но вот что со сцеплением? Первое троганье и вспоминаешь про "конченное" сцепление на переднеприводных 9-ках, 10-ках, когда при сильно изношенном диске сцепления педаль уходит вверх и сцепление схватывает высоко в самый что называется последний момент
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.cutu.ru/logan/logc.htm
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Педаль сцепления, надо сказать - схватывает довольно высоко, некоторым это не понравится, трогаться менее удобно.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2005/11/07/1171535
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пятиступенчатая ручная коробка передач не очень четко втыкается, но и это можно представить со знаком плюс - будет меньше причин гонять на этом автомобиле. Бесполезный ход сцепления равен примерно 4/5 от полной дистанции, да и схватывает в самом начале, так что если вы привыкли все время держать левую ногу наготове, можете незаметно для себя выжать его, а заметить это уже по звуку напрягающегося в холостую двигателя.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.loganauto.ru/reviews/one/34/
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Достало сцепление, приходится втапливать педаль, схватывается только на пике. Как бороться с этим не представляю
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Видать очень у многих людей ноги растут известно откуда
У меня так проблем со сцеплением не возникало. Никаких. Правда, и стажу вождения у меня уже 16-й год пошел. Хотя нет, вру - когда купил резиновые коврики, педаль сцепления сразу зацепилась в выжатом положении, пришлось коврик подрезать.
Большая просьба, после слов типа "чудовищно" писать ИМХО. Большинство логановодов ездит и не шуршит, я в том числе.
И кстати, момент схватывания сцепления регулируется. Тросиком. Как на зубилах.
У меня так проблем со сцеплением не возникало. Никаких. Правда, и стажу вождения у меня уже 16-й год пошел. Хотя нет, вру - когда купил резиновые коврики, педаль сцепления сразу зацепилась в выжатом положении, пришлось коврик подрезать.Большая просьба, после слов типа "чудовищно" писать ИМХО. Большинство логановодов ездит и не шуршит, я в том числе.
И кстати, момент схватывания сцепления регулируется. Тросиком. Как на зубилах.
Qetzlcoatl
veteran
пошукал поиском - люди про такие же "чудеса" вещаютОбратите внимание, все эти "жалобы" в большинстве своём с тест-драйвов, а оставшиеся - от тех, кто машину только что купил.
Т.е. люди тупо не привыкли к особенностям данной машины, и всё.
Более того, могу сказать, что несмотря на то, что у всех "французов" похожее поведение сцепления и тормоза, тем не менее различия есть и "внутри" них, и когда мы с женой, долго поездив исключительно каждый на своей, потом менялись машинами (ЛоганЛагуна), то привыкать к сцеплению приходилось заново, хотя каждый раз всё меньшее и меньшее время.
Тем не менее это не повод записывать это в минусы авто, это "особенность". К ней привыкаешь и перестаёшь её замечать. За очень редким исключением, но таковые имеют место быть с любыми авто.
PS. Я вот крайне раздражительно отношусь к тупости автоматов (а "живой" автомат - большая редкость), но это же не повод записывать автоматическую коробку в минус.

На Логане система отопления/вентиляции унифицирована с Nissan Note/Micra. Соответственно, к нему подходят салонные фильтры от указанных машин, стоИт просто пластиковая заглушка, которая вырезается минут за 15 от силы....в Логанах 100% предусмотрена установка салонного фильтра. К примеру в Подольске продают именно Логановские салонные фильтры. Ставится со стороны пассажирского сидения в левой стороне под панелью внизу. Установка - 5 минут. Их предлагают два вида (прямоугольный и прямоугольный с выступом), нужен прямоугольный с выступом.
А я об чем пишу столько времени?
Вся фишка в том, что именно на Логаны в любой комплектации на заводе салонный фильтр НЕ ставится. Почему, не известно, особенно с учетом того, что место для его установки есть изначально (система отопления/вентиляции от Renault Symbol, если я не ошибаюсь, причем такая же стоит на Nissan Note и Nissan Micra). На этом месте у Логана стоит пластиковая заглушка, которая вырезается на счет "раз". От каких машин фильтры подходят, см. выше.
И терзают меня смутные сомнения, что в Подольске под видом логановских продают фильтры с Symbol, благо разницы никакой нет.
Вся фишка в том, что именно на Логаны в любой комплектации на заводе салонный фильтр НЕ ставится. Почему, не известно, особенно с учетом того, что место для его установки есть изначально (система отопления/вентиляции от Renault Symbol, если я не ошибаюсь, причем такая же стоит на Nissan Note и Nissan Micra). На этом месте у Логана стоит пластиковая заглушка, которая вырезается на счет "раз". От каких машин фильтры подходят, см. выше.
И терзают меня смутные сомнения, что в Подольске под видом логановских продают фильтры с Symbol, благо разницы никакой нет.
Черная марка
activist
афтор уже забил походу :))) а кипиш продолжается :))
ASGS
guru
Похоже на то.Я по ходу тоже забью, надоело уже.
ТОП 5
2