На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот здесь пообещал рассказать подробно про выдвижные омыватели фар и гарантию на них.
Омыватели фар выдвижного типа имеют некоторые конструктивные особенности благодаря которым они очень подвержены разрушению в случае перемерзания жидкости которая в них находится.
Омыватель состоит из цилиндра в котором перемещается подпружиненный поршень ,шток поршня полый и имеет в себе подпорный клапан с тарированной пружиной,после клапана уже установлена форсунка распыляющая жидкость.
Теперь рассмотрим как это работает.
В тот момент когда давления жидкости отсутствует пружина утапливает поршень в цилиндр и механизм омывателя складываясь прячется в бампер.Когда включается насос омывателя фар , появляется давление жидкости которого достаточно для того чтобы сжать пружину поршня и переместить пошень вверх выдвинув механизм омывателя из бампера,когда поршень упёрся в край цилиндра давления хватает для того чтобы открыть подпорный клапан и подать жидкость к форсунке омывателя.
После выключения насоса давление падает и пружина задвигает поршень обратно.
Таким образом в этом механизме имеется два узла склонных к разрушению при замерании жидкости - цилиндр и подпорный клапан.
При повреждении цилиндра происходит или разрушение или деформация,в первом случае жидкость вытекает сразу,во втором в момент включения омывателя.
При повреждении клапана омыватель начинает брызгать еще до того как форсунка выдвинется.
При возникновении подобных признаков неисправности производитель обычно отказывает в гарантийной замене омывателей фар.
P.S. я всё это описывал здесь не для того чтобы обелить какого либо ОД и не для того чтобы получить поток флуда с фразами типа "а я так делал и ничего не было",а для того чтобы донести до пользователей позицию заводов изготовителей ,которой и я,в данном вопросе,придерживаюсь.
Омыватели фар выдвижного типа имеют некоторые конструктивные особенности благодаря которым они очень подвержены разрушению в случае перемерзания жидкости которая в них находится.
Омыватель состоит из цилиндра в котором перемещается подпружиненный поршень ,шток поршня полый и имеет в себе подпорный клапан с тарированной пружиной,после клапана уже установлена форсунка распыляющая жидкость.
Теперь рассмотрим как это работает.
В тот момент когда давления жидкости отсутствует пружина утапливает поршень в цилиндр и механизм омывателя складываясь прячется в бампер.Когда включается насос омывателя фар , появляется давление жидкости которого достаточно для того чтобы сжать пружину поршня и переместить пошень вверх выдвинув механизм омывателя из бампера,когда поршень упёрся в край цилиндра давления хватает для того чтобы открыть подпорный клапан и подать жидкость к форсунке омывателя.
После выключения насоса давление падает и пружина задвигает поршень обратно.
Таким образом в этом механизме имеется два узла склонных к разрушению при замерании жидкости - цилиндр и подпорный клапан.
При повреждении цилиндра происходит или разрушение или деформация,в первом случае жидкость вытекает сразу,во втором в момент включения омывателя.
При повреждении клапана омыватель начинает брызгать еще до того как форсунка выдвинется.
При возникновении подобных признаков неисправности производитель обычно отказывает в гарантийной замене омывателей фар.
P.S. я всё это описывал здесь не для того чтобы обелить какого либо ОД и не для того чтобы получить поток флуда с фразами типа "а я так делал и ничего не было",а для того чтобы донести до пользователей позицию заводов изготовителей ,которой и я,в данном вопросе,придерживаюсь.
maxdreamer
Последний романтик
Да я рад бы их вообще НАХ не включать в морозы, НО тот же самый завод-изготовитель это НЕ предусмотрел, завязав омывайку лобовика и фар ВМЕСТЕ. Понятно, что может замёрзнуть, но... (тут читаем начало). Отключить это дело нельзя, ОД этим не занимается, про тот же пердохранитель тоже в оф.источниках тишина
Ну так и кого тут за баранов держат: владельцы производителя или всё-таки наоборот? Я лично знаю ответ на сей вопрос.
P.S. Да , ещё чтобы фары не омывались можно выключить свет, побрызгать и включить его обратно. Тоже весьма "удобно"
Ну так и кого тут за баранов держат: владельцы производителя или всё-таки наоборот? Я лично знаю ответ на сей вопрос.P.S. Да , ещё чтобы фары не омывались можно выключить свет, побрызгать и включить его обратно. Тоже весьма "удобно"

maxdreamer
Последний романтик
Это не ремонт, это политика.
Мишаня
born in the ussr
Андрюх, совсем ничего не понимаю - а если лить в бачок именно незамерзайку - чего случиться-то ? Сломаться-то ничего не должно ?!
Мишаня
born in the ussr
Ну и вколхозить кнопочку отдельную, развязав тем самым лобовик и фары - тоже никак ? 

Vitamin
International security
Вопрос лишь в том, что купив концентрат незамерзайки на -50 и разведя его по инструкции на -40 полученный продукт замерзает в -20.
Сейчас читают
Вопрос по имущественному налоговому вычету
95513
207
Семерка или восьмерка?
79518
228
Сибвез и Эльдорадо - общее и разное.
3993
21
Вить, да ладно тебе !
Тут топики по осени мелькали про незамерзайку - только в путь. И чего ? Думаю, что основная масса комрадов льёт в бачок уже известную ему и проверенную жидкость.
Тут топики по осени мелькали про незамерзайку - только в путь. И чего ? Думаю, что основная масса комрадов льёт в бачок уже известную ему и проверенную жидкость.
ФедоровДругой
v.i.p.
Дело не в том пользовались вы омывателями фар в морозы или нет.Для их поломки достаточно того чтобы в механизме оставалось немного воды.
Не скажу за Мазду,но в инструкциях по эксплуатации Мерседесов и Ауди четко прописано "настоятельно рекомендуется использование специальной жидкости(далее номер или маркировка фирменной жидкости)для омывателя стекла и фар при эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах окружающего воздуха".Всё,производитель своё дело сделал.
Не скажу за Мазду,но в инструкциях по эксплуатации Мерседесов и Ауди четко прописано "настоятельно рекомендуется использование специальной жидкости(далее номер или маркировка фирменной жидкости)для омывателя стекла и фар при эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах окружающего воздуха".Всё,производитель своё дело сделал.
Afterlife
veteran
P.S. Да , ещё чтобы фары не омывались можно выключить свет, побрызгать и включить его обратно. Тоже весьма "удобно"именно так и приходится делать. незамерзайка(-30) замерзает уже при -20.![]()
Ну и вколхозить кнопочку отдельную, развязав тем самым лобовик и фары - тоже никак ?а с таким тюнингом гарантия не накроется медным тазом?![]()
Ну и вколхозить кнопочку отдельную, развязав тем самым лобовик и фары - тоже никак ?Дада, в гарантийную машину вколхозить.![]()
Миша, а я никакой не пользовался до этой зимы. Купил концентрат в Метро, развел на - 40. В отттепель сработал половину и долил опять концентрата.
Вопрос лишь в том, что купив концентрат незамерзайки на -50 и разведя его по инструкции на -40 полученный продукт замерзает в -20.наивные японские производители автомоблей об этом даже не догадываются... Они всерьез полагают, что содержимое должно соответствовать этикетке...
ФедоровДругой
v.i.p.
А я скажу как проверить эту "незамерзайку".
Налейте её в стеклянный пузырек(аптечный) под горлышко и выставите на мороз.Если по истечении времени пузырек не лопнет - можно использовать в автомобилях с выдвижными омывателями фар.
Налейте её в стеклянный пузырек(аптечный) под горлышко и выставите на мороз.Если по истечении времени пузырек не лопнет - можно использовать в автомобилях с выдвижными омывателями фар.
Ну а кто на на сервисе у ОД будет показывать её, эту кнопочку ? Ведь, на мой взгляд, такие вещи в блоке коммутации проворачивают же...
KOD
guru
А я скажу как проверить эту "незамерзайку".И то правда.
Налейте её в стеклянный пузырек(аптечный) под горлышко и выставите на мороз.Если по истечении времени пузырек не лопнет - можно использовать в автомобилях с выдвижными омывателями фар.
Берем запас незамерзайки на зиму сразу, наливаем пузырек и за окно его, рядом с термометром. Как пузырек лопнул - фары не моем

maxdreamer
Последний романтик
Андрюх, совсем ничего не понимаю - а если лить в бачок именно незамерзайку - чего случиться-то ? Сломаться-то ничего не должно ?!В -37 она тоже замерзает

ФедоровДругой
v.i.p.
Читайте внимательно
Дело не в том пользовались вы омывателями фар в морозы или нет.Для их поломки достаточно того чтобы в механизме оставалось немного воды.
Мишаня
born in the ussr
А нах тебе в -37 - омывать фары ???
Ну снегом, чтоль, протри ?
Ну или правда, как Андрей Ф-Д говорит: в аццкие морозы - только бутылку с надписью Мазда и с такими-то номерами в бачок. Морозы кончились, на воду из-под крана перешел.
Ну снегом, чтоль, протри ?
Ну или правда, как Андрей Ф-Д говорит: в аццкие морозы - только бутылку с надписью Мазда и с такими-то номерами в бачок. Морозы кончились, на воду из-под крана перешел.
maxdreamer
Последний романтик
Вообщем перед зимой вытащу нах пердохранитель, нунах такой геморрой потом...
лобовик не очень-то снегом.... 

maxdreamer
Последний романтик
А нах тебе в -37 - омывать фары ???Мне - не надо, но вот лобовик можно и омыть. Не в -37, конечно, но тем не менее. Я ж писал - они завязаны ВОЕДИНО.
Ну снегом, чтоль, протри ?
Лобовик снегом - лехко ! 
Прогреваешь машину, и, соотвественно, лобовик.
Включаешь дворники и начинаешь на лдобовик небольшими порциями снежок бросать. Он тут же тает и взмахом щеток смывается грязь, не успев замерзнуть.

Прогреваешь машину, и, соотвественно, лобовик.
Включаешь дворники и начинаешь на лдобовик небольшими порциями снежок бросать. Он тут же тает и взмахом щеток смывается грязь, не успев замерзнуть.
Мишаня
born in the ussr
Не, я поправил свой пост. 

igornsk
дед
С точки зрения производителя, видимо защита поломки омывателя от замерзания тактой же нонсенс как защита радиатора заправленого водой
Заправь соотведствующую жидкость и усе
Заправь соотведствующую жидкость и усе
А, кста, чего - мудрый производитель нигде не впендюривает подогрев самих форсунок омываек ?
это на Волге форсунки омывателя лобовика с подогревом 

Как это нигде...
Как минимум, в фабиях есть такая опция, рублей 500 что ли стоит
Как минимум, в фабиях есть такая опция, рублей 500 что ли стоит
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну почему же,делают.
На Мерседес S-класса в цилиндре омывателя сделана пористая силиконовая вставка которая должна сжиматься при замерзании жидкости и компенсировать расширения.
Полной защиты не гарантирует.
На Мерседес S-класса в цилиндре омывателя сделана пористая силиконовая вставка которая должна сжиматься при замерзании жидкости и компенсировать расширения.
Полной защиты не гарантирует.
ФедоровДругой
v.i.p.
это на Волге форсунки омывателя лобовика с подогревомВы это зачем СЮДА написали?![]()
Сибиряк
old hamster
Всё понятно, кроме одного. На омыватель фар ставиться свой, отдельный насос?
ФедоровДругой
v.i.p.
Да.
Бачек(практически у всех) общий.
Бачек(практически у всех) общий.
filolog
Папаша
А если форсунки не выдвижные? Они менее подвержены опасности?
ФедоровДругой
v.i.p.
В невыдвижных отсутствует главная "тонкая" деталь - цилиндр.
При перемерзании подпорного клапана форсунка начинает "криво пысать".Поломки с разгерметизацией обычно не происходит.
При перемерзании подпорного клапана форсунка начинает "криво пысать".Поломки с разгерметизацией обычно не происходит.
dobri
old hamster
а электромоторчики не ставят на сей девайс?
ФедоровДругой
v.i.p.
а электромоторчики не ставят на сей девайс?В какое место?
dobri
old hamster
на выдвижение, чтобы не напором выдвигались, а электроприводом.а электромоторчики не ставят на сей девайс?В какое место?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ни разу не встречал.
Представьте насколько сложно и ненадежной будет конструкция.
Габариты тоже нужно учитывать.
Представьте насколько сложно и ненадежной будет конструкция.
Габариты тоже нужно учитывать.
а электромоторчики не ставят на сей девайс?видел на ручной тяге
dobri
old hamster
Ни разу не встречал.это и понятно, что конструкция сложнее, но можно же чтото придумать, в смысле автопроизводители могут придумать.
Представьте насколько сложно и ненадежной будет конструкция.
Габариты тоже нужно учитывать.
например в зимний пакет включать улучшенную конструкцию.
нанотехнологии уже далеко ушли.
раньше ведь тоже дворники с ручным приводом были, а теперь на любой машине электропривод.
и антенки из бампера тоже выезжают.
нанотехнологии уже далеко ушли.в 2000 году, когда разрабатывались-выпускались большинство машин форумчан такое слово вообще матом считалось

ФедоровДругой
v.i.p.
Вы сейчас через меня кому пожелания высказывать пытаетесь?
Мерседесу?Мазде?Ауди?
Я понимаю,пятница
Мерседесу?Мазде?Ауди?
Я понимаю,пятница

dobri
old hamster
Вы сейчас через меня кому пожелания высказывать пытаетесь?ну так мысль вслух :o
Мерседесу?Мазде?Ауди?
Я понимаю,пятница![]()

у меня нет омывателя, моя хата с краю

началось то все с зум-зума, а это уже не прошлый век.нанотехнологии уже далеко ушли.в 2000 году, когда разрабатывались-выпускались большинство машин форумчан такое слово вообще матом считалось![]()
Кстати, если перемёрзнет механизм "с моторчиком", то это встанет несколько подороже, чем просто пара пластиковых цилиндров 

Зум-зум сабжевый в 2003, если не ошибаюсь, был представлен...
Значит как раз где-то в 2000 плотно разрабатывался...
Значит как раз где-то в 2000 плотно разрабатывался...

Кстати, если перемёрзнет механизм "с моторчиком", то это встанет несколько подороже, чем просто пара пластиковых цилиндровбалин, моторчик дворников у Вас же не перемерзает.![]()

ТОП 5
2
