Что смотреть в старом Паджеро?
1566
16
Алтаец_
guru
Граждане! Друг хочет прикупить себе данное ведро в кузове середины 90-х (1991-1996 вроде), подскажите плиз, какие подводные камни при покупке, а также фирменные Мицубовские болячки имеются у поцыента?
Насчет мотора - бенз или дизель, не имеет особого значения, коробка тоже фиолетова, нужен короткий кузов.
Про 6G72 и 4M40, в принципе, есть мнение, что моторы хорошие и надежные, только на бензиновом свечи сложно менять:).
Также интересуют тонкости подвески, кузова и трансмиссии.
В топик так же приглашается господин BladeR, как владелец подобного аппарата.
И это - а мож кто продает такой, а? Пишите в личку (прошу прощения модераторов за свою наглость).
Да, еще...Машине планируется лифт и прочие шурушки, но также планируется езда по городу. К тому же покупатель - в некотором роде ламер в данном вопросе
Спасибо за внимание.
Да, другие варианты не рассматриваются, хотя лично я бы еще смотрел на Эскудиков и Сурфов, например.
Насчет мотора - бенз или дизель, не имеет особого значения, коробка тоже фиолетова, нужен короткий кузов.
Про 6G72 и 4M40, в принципе, есть мнение, что моторы хорошие и надежные, только на бензиновом свечи сложно менять:).
Также интересуют тонкости подвески, кузова и трансмиссии.
В топик так же приглашается господин BladeR, как владелец подобного аппарата.
И это - а мож кто продает такой, а? Пишите в личку (прошу прощения модераторов за свою наглость).
Да, еще...Машине планируется лифт и прочие шурушки, но также планируется езда по городу. К тому же покупатель - в некотором роде ламер в данном вопросе
Спасибо за внимание.
Да, другие варианты не рассматриваются, хотя лично я бы еще смотрел на Эскудиков и Сурфов, например.
Правильно твой кореш надумал...
Сурфы мелковаты, а Паскудики тесноваты.
Я тоже когда сел в паджеру, офигел как удобно.
Смотреть надо все. А также быть готовым к любой подляне (неожиданности), типа коробки, или капиталочки ДВС.
Сурфы мелковаты, а Паскудики тесноваты.
Я тоже когда сел в паджеру, офигел как удобно.
Смотреть надо все. А также быть готовым к любой подляне (неожиданности), типа коробки, или капиталочки ДВС.
есть у нас такая машинка, 1992 г.в..
в 2002 году беспробеговую брал, в очень хорошем состоянии. внешне соответствует внутреннему содержанию. движок 2,5 с турбиной.
покрышки новые, в октябре 2008 ставили, на фотке ещё старые.
на нем моя мадам ездит, а девушке возить 2 тонны железа смысла нет. хотим её что нить попроще подыскать, голову уже сломали, какую выбрать.
в 2002 году беспробеговую брал, в очень хорошем состоянии. внешне соответствует внутреннему содержанию. движок 2,5 с турбиной.
покрышки новые, в октябре 2008 ставили, на фотке ещё старые.
на нем моя мадам ездит, а девушке возить 2 тонны железа смысла нет. хотим её что нить попроще подыскать, голову уже сломали, какую выбрать.
смотреть старое паджеро...больше там смотреть нечего...
Смотреть главную дорогу, там как раз расказано что и как смотреть.
Да вообще бред передача. Главная дорога эта.Меня всегда улыбает: "Капот у этой машины не оригинальный, надо менять".
Младший брат не подойдет что ли?
Я про Паджеро Ио.
А этот..того, да? Напишите в личку, плиз, подробности, если хотите его продавать.
Я про Паджеро Ио.
А этот..того, да? Напишите в личку, плиз, подробности, если хотите его продавать.
Сейчас читают
А как там дела обстоят с концом света?
83069
321
Курилка стописятчетвертая
35938
516
Расклад человека на тонкие тела...
6597
42
смотреть старое паджеро...больше там смотреть нечего...Присоединяюсь.
Еще добавлю, что если чувак "не в теме про машинко", то бабла дохрена отдаст с большой вероятностью.
Если не знаешь сам куда смотреть то не жалейте денаг на диагностику квалифицированную .Себе дороже может выйти.
Могу посоветовать станцию добрую с нормальными ценами .Сам там Рыжика чиню.
Могу посоветовать станцию добрую с нормальными ценами .Сам там Рыжика чиню.
Я являюсь счастливым обладателем короткого дизельного П2. Двигатель 4д56. Для начала надо определиться что нужно дизель или бенз? По бензиновым скажу одно - трех литровый самый надежный и его за глаза по мощности хватает. По дизелям сложнее. На таком старом агрегате наверняка в скором времени придется менять двигатель (не факт, конечно, но стоит к этому быть готовым). Про 4М40 тут просто: когда начнешь звонить по магазинам тебя удивит ценник в районе ста рублей (если есть сведущие люди поправьте). Ремонт ТНВД, замена турбины тоже не дешевы если что. Зато как едет зараза!!!! .4Д56 в этом вопросе гораздо демократичнее. Тока сильно не погоняешься со светофоров. Кстати я тут достаточно много видел негативных отзывов о пажеро - на ето вестись не стоит. С пажерой ни один одноклассник по уровню комфорта не сравнится. Да и цены на запчасти дешевле чем у ниссанов и тоет. Может от того что машина уж очень распрстраненная. Одно в пажере плохо - компоновка узлов и агрегатов по капотом. Тут тойота вне конкуренции. А по теме - есть сайт pajero4x4 точка ру. Там все написано куда лезть, чего смотреть. Бери и читай. Если что непонятно спрашивай (по дизелям) по зажигалкам мало что знаю.
Спасибо за отзыв. Про компоновку под капотом в курсе, в Хонде куда проще :), про Тойоту тоже все ясно.
Сракерством и светофорными гонками друг не увлекается, нужен хороший тяговитый мотор. Сайт ваш уже курили, хороший сайт.
Ну и запчасти сравнивали с Тойотами - правда дешевле, тот же ТНВД.
Да, пока вроде дизелек собираемся смотреть.
Сракерством и светофорными гонками друг не увлекается, нужен хороший тяговитый мотор. Сайт ваш уже курили, хороший сайт.
Ну и запчасти сравнивали с Тойотами - правда дешевле, тот же ТНВД.
Да, пока вроде дизелек собираемся смотреть.
Если дизелек то ето правильно. Желательно договорится с продавцом компрессию померить на СТО. У меня при покупке не получилось, да и желания особого не было. Поэтому пришлось около 10 вариантов посмотреть и главным критерием было едет не едет. 7 из 10 не ехали (косвенный признак низкой компрессии), далее патрубки турбины , дым на ходу и перегазовках и состояние рамы (бывает даже номер на раме так сильно ржавеет, что фиг на учет поставишь, да и ездить с гнилой рамой не вариант, а замена неканает). Все остальное достаточно бюджетно при желании восстанавливается. Еще надо смотреть чтобы нигде подтеков соляры или масла не было. Главное не бери первый попавшийся. Честно говоря 90% того, что продается хлам. Если говорят, что дрыгатель откапитален - тоже лесом, не умеют у нас капиталку дизелей делать (а если делают по уму то бюджет больше чем замена на контрактный), я таких сразу слал.
А я собственнто тот самый друг.
Сегодня походил по барахолке: глаз упал на 5 дверого 3л (бенз) 1993 г.в. Цена 245
Всем вроде машина хороша, хотя и не молодая. Есть и немного ржавчины сзади, на днище, цвет пластика на левом боку немного отличается от правого. НО...
Двигатель работает ровно, на раме не видно следов сварки, разгон тоже не плохой - тяги хватает.
Однако, хозяин-перекуп отказывается ехать на СТО, т.к. ему платить за выезд 12000
2 xomyaki: Завтра возможно подъедем с топикстартером на СТО посмотреть Твоего Пыжа, скажи когда удобнее? (лучше с утра)
Сегодня походил по барахолке: глаз упал на 5 дверого 3л (бенз) 1993 г.в. Цена 245
Всем вроде машина хороша, хотя и не молодая. Есть и немного ржавчины сзади, на днище, цвет пластика на левом боку немного отличается от правого. НО...
Двигатель работает ровно, на раме не видно следов сварки, разгон тоже не плохой - тяги хватает.
Однако, хозяин-перекуп отказывается ехать на СТО, т.к. ему платить за выезд 12000
2 xomyaki: Завтра возможно подъедем с топикстартером на СТО посмотреть Твоего Пыжа, скажи когда удобнее? (лучше с утра)
Если говорят, что дрыгатель откапитален - тоже лесом, не умеют у нас капиталку дизелей делать (а если делают по уму то бюджет больше чем замена на контрактный), я таких сразу слал.у меня двигатель откапитален. причем в самом новосибе мастеров не нашёл, на ВАСХНИЛе паренёк по рекомендации знакомых делал. за капиталку получилось дороже, чем контрактный. сам приобретал все запчасти, в том числе голову контрактную. перебрал около двадцати бошек(не приумножаю). все контракты обошел. на всех бошках б.у. форкамеры треснутые. нашел без трещинвкладыши, кольца, сальники, прокладки...всё оригинальное новое. движка как часики. сам на бэхи Х5 езжу, когда мадам за мной едит по городу, не отстаёт.
главное на трассе больше 120 не ехать, ибо смесеобразование у дизелей на обормотах выше 3 тыс. , начинает неправельным быть. в итоге перегрев и капц движку.
поэтому, если к ремонту грамотно подойти, то плохого нет в этом ничего.
2 xomyaki: Завтра возможно подъедем с топикстартером на СТО посмотреть Твоего Пыжа, скажи когда удобнее? (лучше с утра)прошу прощения, но завтра утром никак. в воскресенье не работаем, а утром семья и всё такое... я же телефон в личку кинул, надо позвонить и может в центре пересечёмся? а если честно, продавать паджерика не хочу, всё моя мадама, хочет имрезу эсьтиай...изврат...у неё двое детей в креслах, младшему год, а она такая на эстиайке ...
может поищети машинку ещё, ну не найдете подходящую, значит судьба продавать мне...
у неё двое детей в креслах, младшему год, а она такая на эстиайке ...Господи, как она двоих в кресла на трехдверке то сажает?
может поищети машинку ещё, ну не найдете подходящую, значит судьба продавать мне...
Жэсть, так продавать машину.
Топикстартер - берите нафик "видать хорошие сапоги" (с).
ПС. Вы про капремонт упоминали - когда это делалось и во сколько примерно вышло?
может поищети машинку ещё, ну не найдете подходящую, значит судьба продавать мне...у неё двое детей в креслах, младшему год, а она такая на эстиайке ...Господи, как она двоих в кресла на трехдверке то сажает?
Жэсть, так продавать машину.
Топикстартер - берите нафик "видать хорошие сапоги" (с).
ПС. Вы про капремонт упоминали - когда это делалось и во сколько примерно вышло?
ну вообщето один в кресле на передке, а другая взади(в данном случае кресло имел ввиду салонное :-y)
а машину честно продавать не хочу, этож ВЕСЧЬ, все остальные, даже в 2 раза дороже, вообще ни о чём. но мой тётки хочеться обновления, блин...
капремонт делали осенью 2007 года, обошёлся около 60 т.р. но там была замена ТНВД ещё. только не просите список цен, не вспомню...
ТОП 5
1
3