Что смотреть в старом Паджеро?
1567
16
Граждане! Друг хочет прикупить себе данное ведро в кузове середины 90-х (1991-1996 вроде), подскажите плиз, какие подводные камни при покупке, а также фирменные Мицубовские болячки имеются у поцыента?
Насчет мотора - бенз или дизель, не имеет особого значения, коробка тоже фиолетова, нужен короткий кузов.
Про 6G72 и 4M40, в принципе, есть мнение, что моторы хорошие и надежные, только на бензиновом свечи сложно менять:).
Также интересуют тонкости подвески, кузова и трансмиссии.
В топик так же приглашается господин BladeR, как владелец подобного аппарата.

И это - а мож кто продает такой, а? Пишите в личку (прошу прощения модераторов за свою наглость).
Да, еще...Машине планируется лифт и прочие шурушки, но также планируется езда по городу. К тому же покупатель - в некотором роде ламер в данном вопросе:улыб:

Спасибо за внимание.

Да, другие варианты не рассматриваются, хотя лично я бы еще смотрел на Эскудиков и Сурфов, например.
Алтаец_
Правильно твой кореш надумал...
Сурфы мелковаты, а Паскудики тесноваты.
Я тоже когда сел в паджеру, офигел как удобно.
Смотреть надо все. А также быть готовым к любой подляне (неожиданности), типа коробки, или капиталочки ДВС.
Алтаец_
есть у нас такая машинка, 1992 г.в..
в 2002 году беспробеговую брал, в очень хорошем состоянии. внешне соответствует внутреннему содержанию. движок 2,5 с турбиной.
покрышки новые, в октябре 2008 ставили, на фотке ещё старые.

на нем моя мадам ездит, а девушке возить 2 тонны железа смысла нет. хотим её что нить попроще подыскать, голову уже сломали, какую выбрать.
Алтаец_
смотреть старое паджеро...больше там смотреть нечего...:yes.gif:
Алтаец_
Смотреть главную дорогу, там как раз расказано что и как смотреть.
denz
Да вообще бред передача. Главная дорога эта.:улыб:Меня всегда улыбает: "Капот у этой машины не оригинальный, надо менять". :ха-ха!:
xomyaki
Младший брат не подойдет что ли? :а\?:
Я про Паджеро Ио.
А этот..того, да? :secret: Напишите в личку, плиз, подробности, если хотите его продавать.
wox
смотреть старое паджеро...больше там смотреть нечего...:yes.gif:
Присоединяюсь.

Еще добавлю, что если чувак "не в теме про машинко", то бабла дохрена отдаст с большой вероятностью.
DrAnimal
Если не знаешь сам куда смотреть то не жалейте денаг на диагностику квалифицированную .Себе дороже может выйти.
Могу посоветовать станцию добрую с нормальными ценами .Сам там Рыжика чиню.
Алтаец_
Я являюсь счастливым обладателем короткого дизельного П2. Двигатель 4д56. Для начала надо определиться что нужно дизель или бенз? По бензиновым скажу одно - трех литровый самый надежный и его за глаза по мощности хватает. По дизелям сложнее. На таком старом агрегате наверняка в скором времени придется менять двигатель (не факт, конечно, но стоит к этому быть готовым). Про 4М40 тут просто: когда начнешь звонить по магазинам тебя удивит ценник в районе ста рублей (если есть сведущие люди поправьте). Ремонт ТНВД, замена турбины тоже не дешевы если что. Зато как едет зараза!!!! :live: .4Д56 в этом вопросе гораздо демократичнее. Тока сильно не погоняешься со светофоров. Кстати я тут достаточно много видел негативных отзывов о пажеро - на ето вестись не стоит. С пажерой ни один одноклассник по уровню комфорта не сравнится. Да и цены на запчасти дешевле чем у ниссанов и тоет. Может от того что машина уж очень распрстраненная. Одно в пажере плохо - компоновка узлов и агрегатов по капотом. Тут тойота вне конкуренции. А по теме - есть сайт pajero4x4 точка ру. Там все написано куда лезть, чего смотреть. Бери и читай. Если что непонятно спрашивай (по дизелям) по зажигалкам мало что знаю.
diekini
Спасибо за отзыв. Про компоновку под капотом в курсе, в Хонде куда проще :), про Тойоту тоже все ясно.
Сракерством и светофорными гонками друг не увлекается, нужен хороший тяговитый мотор. Сайт ваш уже курили, хороший сайт.
Ну и запчасти сравнивали с Тойотами - правда дешевле, тот же ТНВД.
Да, пока вроде дизелек собираемся смотреть.
Алтаец_
Если дизелек то ето правильно. Желательно договорится с продавцом компрессию померить на СТО. У меня при покупке не получилось, да и желания особого не было. Поэтому пришлось около 10 вариантов посмотреть и главным критерием было едет не едет. 7 из 10 не ехали (косвенный признак низкой компрессии), далее патрубки турбины , дым на ходу и перегазовках и состояние рамы (бывает даже номер на раме так сильно ржавеет, что фиг на учет поставишь, да и ездить с гнилой рамой не вариант, а замена неканает). Все остальное достаточно бюджетно при желании восстанавливается. Еще надо смотреть чтобы нигде подтеков соляры или масла не было. Главное не бери первый попавшийся. Честно говоря 90% того, что продается хлам. Если говорят, что дрыгатель откапитален - тоже лесом, не умеют у нас капиталку дизелей делать (а если делают по уму то бюджет больше чем замена на контрактный), я таких сразу слал.
Алтаец_
А я собственнто тот самый друг.
Сегодня походил по барахолке: глаз упал на 5 дверого 3л (бенз) 1993 г.в. Цена 245
Всем вроде машина хороша, хотя и не молодая. Есть и немного ржавчины сзади, на днище, цвет пластика на левом боку немного отличается от правого. НО...
Двигатель работает ровно, на раме не видно следов сварки, разгон тоже не плохой - тяги хватает.
Однако, хозяин-перекуп отказывается ехать на СТО, т.к. ему платить за выезд 12000 :хммм:

2 xomyaki: Завтра возможно подъедем с топикстартером на СТО посмотреть Твоего Пыжа, скажи когда удобнее? (лучше с утра)
diekini
Если говорят, что дрыгатель откапитален - тоже лесом, не умеют у нас капиталку дизелей делать (а если делают по уму то бюджет больше чем замена на контрактный), я таких сразу слал.
у меня двигатель откапитален. причем в самом новосибе мастеров не нашёл, на ВАСХНИЛе паренёк по рекомендации знакомых делал. за капиталку получилось дороже, чем контрактный. сам приобретал все запчасти, в том числе голову контрактную. перебрал около двадцати бошек(не приумножаю). все контракты обошел. на всех бошках б.у. форкамеры треснутые. нашел без трещин:улыб:вкладыши, кольца, сальники, прокладки...всё оригинальное новое. движка как часики. сам на бэхи Х5 езжу, когда мадам за мной едит по городу, не отстаёт.
главное на трассе больше 120 не ехать, ибо смесеобразование у дизелей на обормотах выше 3 тыс. , начинает неправельным быть. в итоге перегрев и капц движку.


поэтому, если к ремонту грамотно подойти, то плохого нет в этом ничего.
AloneWolf
2 xomyaki: Завтра возможно подъедем с топикстартером на СТО посмотреть Твоего Пыжа, скажи когда удобнее? (лучше с утра)
прошу прощения, но завтра утром никак. в воскресенье не работаем, а утром семья и всё такое... я же телефон в личку кинул, надо позвонить и может в центре пересечёмся? а если честно, продавать паджерика не хочу, всё моя мадама, хочет имрезу эсьтиай...изврат...у неё двое детей в креслах, младшему год, а она такая на эстиайке :ха-ха!:...

может поищети машинку ещё, ну не найдете подходящую, значит судьба продавать мне...
xomyaki
у неё двое детей в креслах, младшему год, а она такая на эстиайке :ха-ха!:...
Господи, как она двоих в кресла на трехдверке то сажает? :eek:

может поищети машинку ещё, ну не найдете подходящую, значит судьба продавать мне...

:ха-ха!:Жэсть, так продавать машину.
Топикстартер - берите нафик "видать хорошие сапоги" (с). :улыб:
ПС. Вы про капремонт упоминали - когда это делалось и во сколько примерно вышло?
Tegraman
у неё двое детей в креслах, младшему год, а она такая на эстиайке :ха-ха!:...
Господи, как она двоих в кресла на трехдверке то сажает? :eek:
может поищети машинку ещё, ну не найдете подходящую, значит судьба продавать мне...

:ха-ха!:Жэсть, так продавать машину.
Топикстартер - берите нафик "видать хорошие сапоги" (с). :улыб:
ПС. Вы про капремонт упоминали - когда это делалось и во сколько примерно вышло?

ну вообщето один в кресле на передке, а другая взади(в данном случае кресло имел ввиду салонное :-y)


а машину честно продавать не хочу, этож ВЕСЧЬ, все остальные, даже в 2 раза дороже, вообще ни о чём. но мой тётки хочеться обновления, блин...

капремонт делали осенью 2007 года, обошёлся около 60 т.р. но там была замена ТНВД ещё. только не просите список цен, не вспомню...