На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
конкретно к логану была притензия по упраляемости особенно при вхождении в повороты
ну волга тоже не хонда в этом отношении... не знаю, но мое вождение дааных аппаратов не было особо продолжительным, но по моему не хуже волги ИМХО опять же, может кто из волговодов тут напишет, было бы интересно узнать еще пару мнений по этому поводуннп.
А "логан" - это (стесняюсь спросить) машина?
А "ренаульт" с "пеугеотом" и "цытроёном" - тоже повозки самобеглые?
А "логан" - это (стесняюсь спросить) машина?
А "ренаульт" с "пеугеотом" и "цытроёном" - тоже повозки самобеглые?

кому и бентли флаинг спур не едет, а кто и 412му рад
Простая надёжная, недорогая в обслуживании, внутри и в багажнике места много, экономичная.
З.Ы. Управляемость Волги в повороте?
З.Ы. Управляемость Волги в повороте?

Привожу слова друга моего: " я еду на Волге поварачиваю и машина ведет себя адекватно габаритам, а тут логан начинаешь вврачивать поворот а он просто не вписывается при своей длинне". Ну как то так, а вообще вы чего на меня напали а? 

Сейчас читают
АНЕКДОТЫ-5
187311
1002
Красота и беременность (часть 26)
191524
1000
Новинки отечественной рок и метал музыки
19076
41
Простая надёжная, недорогая в обслуживании, внутри и в багажнике места много, экономичная.это про Тойота наверное?
а он просто не вписывается при своей длиннепрям ралли какое то
а не городская езда... друга не Себастианом Лёбом звать случаем? 
Нет к радости), вот ведь написал на свою голову,, короче Рено логан самая крутая машина!
А по управляемости самое лучшее что мне приходилось водить это Целика и ЕД
А по управляемости самое лучшее что мне приходилось водить это Целика и ЕД
видел в городе черного Логана, в обвесах и с крылом а-ля WRX
ИМХО недорого и практично, как первая иномарка после ВАЗа
ИМХО недорого и практично, как первая иномарка после ВАЗа
Читаю топик и понять не могу. Что сравнивают? Машины разного класса. Логан - Б класс, Королла - Ц класс. Разные машины, разные классы. Никто при разработке Логана в Румынии, в которой только "Дача" производилась, не обещал за 6 рублей евро машину на уровне Ц-класса. Ну давайте ещё пообсуждаем бегавший авто класса Д и новую заведомо машину классом ниже. Зачем? Можно наверное "задёшево" крейсер купить или подводную лодку и говорить "во блин там стока кнопок" или наоборот "блин купил вёсельную лодку - хавно какое-то, вон у соседа скутер". Скучно как-то с вами.
Новая машина Рено-Логан своих денег стоит.
Блин. Модераторы вставьте "пистон" НГСУ. писал текст. случайно нажал кнопку esc и "пипец" ВЕСЬ набраный текст пропал из окна "сообщение". ранее отправленный текст сначала пришлось в блокноте писать, а потом из него копипастить.
Блин. Модераторы вставьте "пистон" НГСУ. писал текст. случайно нажал кнопку esc и "пипец" ВЕСЬ набраный текст пропал из окна "сообщение". ранее отправленный текст сначала пришлось в блокноте писать, а потом из него копипастить.
По осени ездила по салонам, смотрела все машины, и Логан был ужасен :(, пластик такой дешевый, все какое-то как эконом класса показалось.Вообще-то это и есть машина эконом-класса
так же как и жигули всех модификаций.Мне Логан понравился. С виду неказистый, но просторный, багажник хороший. Возили бы к нам универсалы, сразу взял бы.
Только у нас проблема с дилерами в городе - всего один, поэтому с запчастями могут быть проблемы. Это надо иметь ввиду.
А насчет пластика... я за рулем на дорогу смотрю, а не на пластик, поэтому мне как-то пофиг какой там пластик стоит.
Только у нас проблема с дилерами в городе - всего один, поэтому с запчастями могут быть проблемы. Это надо иметь ввиду.
А насчет пластика... я за рулем на дорогу смотрю, а не на пластик, поэтому мне как-то пофиг какой там пластик стоит.
Если кто-то привык в процессе езды одной рукой постоянно щупать пластик - то Логан не для него, ибо версий с автоматом нет.

А по делу - просторная, надежная, с приличным клиренсом экономичная машинка. Дачный вариант. Моя прошла 50 ткм без проблем вообще.
Запчастей полно в инете как оригинальных, так и аналогов. Но вплотную не сталкивался, ибо нужды пока нет.

А по делу - просторная, надежная, с приличным клиренсом экономичная машинка. Дачный вариант. Моя прошла 50 ткм без проблем вообще.
Запчастей полно в инете как оригинальных, так и аналогов. Но вплотную не сталкивался, ибо нужды пока нет.
Читаю топик и понять не могу. Что сравнивают? Машины разного класса. Логан - Б класс, Королла - Ц класс. Разные машины, разные классы. Никто при разработке Логана в Румынии, в которой только "Дача" производилась, не обещал за 6 рублей евро машину на уровне Ц-класса. Ну давайте ещё пообсуждаем бегавший авто класса Д и новую заведомо машину классом ниже. Зачем? Можно наверное "задёшево" крейсер купить или подводную лодку и говорить "во блин там стока кнопок" или наоборот "блин купил вёсельную лодку - хавно какое-то, вон у соседа скутер". Скучно как-то с вами.Мифы исключительно живучи. Логан разрабатывался с нуля в дизайн-центре Рено под Парижем, Дача - завод, который производит Логан для европейских стран.
А вот такой ниче вроде смотрится: http://auto.mail.ru/article.html?id=28379
Да нет, логан действительно простой. Вот про надежность не в курсе, но то что места в нем много, что в салоне, что в багажнике, это точно. Что есть, то есть. Но от этого менее ушлепошным ни по дизайну, ни по пластику он не становится.
А по делу - просторная, надежная, с приличным клиренсом экономичная машинка. Дачный вариант. Моя прошла 50 ткм без проблем вообще.Точно, про клиренс забыл
Запчастей полно в инете как оригинальных, так и аналогов. Но вплотную не сталкивался, ибо нужды пока нет.

Я думаю на гаратнийный ремонт (т-т-т) запчасти будут закупаються не в инете
Просто у моего знакомого Кенга служебная. Ему сейчас надо сальник какой-то на коробке поменять, срок поставки - 20 дней после оплаты счета. Я вот чему...Это точно! А еще и цены не реальные. Вчера рассказали именно про логан. Повторитель поворотника-1000р.! Личка замка двери - под заказ мин. 2 недели и цена 3500р.!!! ОкуетьА по делу - просторная, надежная, с приличным клиренсом экономичная машинка. Дачный вариант. Моя прошла 50 ткм без проблем вообще.Точно, про клиренс забыл
Запчастей полно в инете как оригинальных, так и аналогов. Но вплотную не сталкивался, ибо нужды пока нет.
Я думаю на гаратнийный ремонт (т-т-т) запчасти будут закупаються не в инетеПросто у моего знакомого Кенга служебная. Ему сейчас надо сальник какой-то на коробке поменять, срок поставки - 20 дней после оплаты счета. Я вот чему...

Юзаю Логан 2-ой месяц, прошла почти 4 тыкм.
Про техобслуживание пока сказать ничего не могу. 1-ое техобслуживание ( и последующие) у нее заявлено через 15 тыкм
Что не нра:
1) жесткая подвеска (кажная ямка чувствуется, однако в отличие от ВАЗ ниче не гремит)
2) плохой задний обзор (боковые зеркала - в пудренницах больше), широкие стойки тоже обзора не прибавляют
3) безобразная эргономика сидушек, комфорта никакого (жесткие, регулировки практически никакой, даже подголовники не регулируются, стала болеть спина
4) кнопка сигнала - просто шедевральное решение констукторов, до сих пор не могу привыкнуть
5) стеклоочистители - дополнительно требуют включения, не включаются одновременно со стеклообмывом
6) ручки дверей изнутри - еще один креатив конструкторов, очень неудобно
7) мерзкие коврики - постоянно цепляют педаль сцепления (каблуками что ли сдвигаются?, надо что-то думать)
8) один фонарь заднего хода
Что в плюсе:
1) приемистая и маневренная
2) хорошо держит трассу , повороты (ну тут еще и колесья роль играют)
4) хорошая проходимость
5) теплая
6) в мороз заводилась с полпинка без всяких автопрогревов
7) четкое переключение передач (кста, 1,2,3 передачи весьма короткие)
8) бензобак с ключом (неудобно по первости было, зато заправщики отсекаются:-)
ИМХО, по удобству/комфорту/ управлению тойоте 2002 проигрывает однозначно, у вазов - выигрывает.
Кста, читала, что Логан - самая неугонямая машина, в т.ч. и потому что практически все на гарантии (если на запчасти).
И еще, ИМХО, все-таки каску на нее надо ( у официалов можно разориться)
Про техобслуживание пока сказать ничего не могу. 1-ое техобслуживание ( и последующие) у нее заявлено через 15 тыкм
Что не нра:
1) жесткая подвеска (кажная ямка чувствуется, однако в отличие от ВАЗ ниче не гремит)
2) плохой задний обзор (боковые зеркала - в пудренницах больше), широкие стойки тоже обзора не прибавляют
3) безобразная эргономика сидушек, комфорта никакого (жесткие, регулировки практически никакой, даже подголовники не регулируются, стала болеть спина
4) кнопка сигнала - просто шедевральное решение констукторов, до сих пор не могу привыкнуть5) стеклоочистители - дополнительно требуют включения, не включаются одновременно со стеклообмывом
6) ручки дверей изнутри - еще один креатив конструкторов, очень неудобно
7) мерзкие коврики - постоянно цепляют педаль сцепления (каблуками что ли сдвигаются?, надо что-то думать)
8) один фонарь заднего хода
Что в плюсе:
1) приемистая и маневренная
2) хорошо держит трассу , повороты (ну тут еще и колесья роль играют)
4) хорошая проходимость
5) теплая
6) в мороз заводилась с полпинка без всяких автопрогревов
7) четкое переключение передач (кста, 1,2,3 передачи весьма короткие)
8) бензобак с ключом (неудобно по первости было, зато заправщики отсекаются:-)
ИМХО, по удобству/комфорту/ управлению тойоте 2002 проигрывает однозначно, у вазов - выигрывает.
Кста, читала, что Логан - самая неугонямая машина, в т.ч. и потому что практически все на гарантии (если на запчасти).
И еще, ИМХО, все-таки каску на нее надо ( у официалов можно разориться)
Если это те логаны которые бегают с шашечками, то мне совсем не понравилось.Ехал я тут на Форд Мондео с шашечками... Мне совсем не понравилось: зад гуляет, спереди стучит-гремит-бухает, колеса шлифуют... Не погремушка, а прям барабан какой-то!
Вывод: Мондео - фигня?!

4) кнопка сигнала - просто шедевральное решение констукторов, до сих пор не могу привыкнутьа что там можно с сигналом то намудрить? педалью чтоле бибикать надо?

Сигнал расположен на торце подрулевого переключателя, что для нас необычно, а для французов - норма.
Кстати, по КАСКО. Как человек, постоянно страхующий по КАСКО., скажу - Логан страховать дешево! Моя страховка без франшизы, без ограничений на хранения и без износа - 12 тыс в год. Застрахуйте какую-нибудь другую машину за такую сумму!
Повторюсь - Логан - не для любителей комфорта.
Это простое и суперэкономичное средство передвижения. Такой должна была быть девятка, если бы ее проектировали с умом и делали руками.
Хотя за 350 тыс Логан будет 1.6, АБС, две подушки, кондер, электропакет.
Если буду менять свой Логан, то только на Логан!
Кстати, по КАСКО. Как человек, постоянно страхующий по КАСКО., скажу - Логан страховать дешево! Моя страховка без франшизы, без ограничений на хранения и без износа - 12 тыс в год. Застрахуйте какую-нибудь другую машину за такую сумму!
Повторюсь - Логан - не для любителей комфорта.
Это простое и суперэкономичное средство передвижения. Такой должна была быть девятка, если бы ее проектировали с умом и делали руками.
Хотя за 350 тыс Логан будет 1.6, АБС, две подушки, кондер, электропакет.
Если буду менять свой Логан, то только на Логан!
Кнопка (кнопочка, кнопулька, точнее) сигнала там расположена слева на торце переключателя поворотов.
Потому как по центру рулевого колеса вделана подушка безопасности
До сих пор ее "взбиваю"периодически
Потому как по центру рулевого колеса вделана подушка безопасности

До сих пор ее "взбиваю"периодически

4) кнопка сигнала - просто шедевральное решение констукторов,Нууу... рещшение это не логановское. Так же сделано на многих ренаультах еще с прошлого века.
Кстати, еще на Газели было.
5) стеклоочистители - дополнительно требуют включения, не включаются одновременно со стеклообмывомКак и на многих других бюджетных автомобилях, в том числе - японских.
8) один фонарь заднего ходаКак и на очень многих современных европейских автомобилях, к слову.
Батя ездит 3-ий год на нём, доволен как слон, когда покупал дизайн для него было дело десятое, зато в багажник много чего входит, дрыгатель 1.6 везёт и много бензина не просит, руль левый, клиренс позволяет ездить не только по асфальту но и в лес/на рыбалку спокойно, в плюсе ещё заводская защита картера. За 3 зимы ни разу с заводкой проблем не было, Пока только масло меняет. Из минусов уже писали: ручки дверей, пластик, кнопка сигнала, дворники, неказистая внешность (если сбоку и сзади смотреть, спереди нормально
) по большому счету все что касается эргономики и удобств - по минимуму.
Так что кому ехать на дачу с полным салоном да и ещё мешок сахара и мешок муки в багажник кинуть (например) а не девчонок катать, можно смело логана брать, только лучше 1.6 конечно.
) по большому счету все что касается эргономики и удобств - по минимуму. Так что кому ехать на дачу с полным салоном да и ещё мешок сахара и мешок муки в багажник кинуть (например) а не девчонок катать, можно смело логана брать, только лучше 1.6 конечно.
Два главных преимущества _нового_ Логана - он дешевле "безпробежной" праворульки и у него руль, там, где он и должен быть - слева.
ps. И фары не косоглазые.
ps. И фары не косоглазые.
скажем так. " С недавнего времени он дешевле любой беспробеговой праворульки...."
Впринципе на хороших дисках, в красивом цвете он трепимо выглядит. Вполне.
А вот про "проходимость" вобщем странно. Пузотерка и пузотерка. +/- 1 см к клиренсу - никакой роли.Проходимость - это вэдовый кариб с блокировкой диффера.
Впринципе на хороших дисках, в красивом цвете он трепимо выглядит. Вполне.
А вот про "проходимость" вобщем странно. Пузотерка и пузотерка. +/- 1 см к клиренсу - никакой роли.Проходимость - это вэдовый кариб с блокировкой диффера.
плюсы минусы были описаны, хочу добавить. по объему салона большой, ет плюс, но задние сиденья прикручены болтами на планки, не опускаются никак, а только откручиваются. тоесть что то длинное чтобы перевезти-проблемма. в целом салон для машины такого класса нормальный. странное расположение кнопок опускания-поднятия стекл, они на передней панели под магнитолой)) по трассе бежит нормально для 1.6. на заснеженной ледянке управляемость например с моей 1.5 импрезой хуже гораздо.( ездили до новососедово, там свороток после трассы на широкую ледянку. логан 80-90 и уже страшновато. на импрезе 120-130 - кайф))). а так достойный машин в своем классе, ток нужно 1.6, ну и комплектацию. говорят надежный.

Сигнал расположен на торце подрулевого переключателя, что для нас необычно, а для французов - норма.не знаю, чего там у кого норма, но мы у нас живем. сигнал все время под рукой должен быть. под любой.
автосалон рено на большевистской закрылся.. видно хорошими машинами торговали... нужными.. 

автосалон рено на большевистской закрылся.. видно хорошими машинами торговали... нужными..СЛК- моторс перехватили дилерство Ауди, и это помещение нужно под новый салон.![]()
.. а реношников всех поэтому уволили?
Пусть меняет что тут думать. Новая да еще очень надежная машина. Друг на Логане 70 тыщ намотал,заменил только колодки. кстати тоже после Тойоты и назат на Б/У говорит теперь не сяду
.. а реношников всех поэтому уволили?Таких тонкостей не знаю, там много народа оставалось еще от Рено-Сибирь, прежнего до СЛК
владельца салона.
Qetzlcoatl
veteran
Читаю топик и понять не могу. Что сравнивают? Машины разного класса. Логан - Б класс, Королла - Ц класс. Разные машины, разные классы.Давайте не плодить легенд!
Европейский Ц-класс, для седанов, это от 4.40м до 4.60м длины. Европейская Королла таки да, попадает в класс-Ц. Японская Королла (я про Е120) на 16 см короче европейки и из Ц-класса выпадает, туда же к Логану. Кстати, такие машины сейчас называют класс-Б+, т.е. длиннее Б, но короче Ц. Конкретно Логан-овская "база" называется "stretched Nissan B platform", и на ней ещё, к примеру, с 2005 года Ниссан Блубер Силфи выпускается...
Qetzlcoatl
veteran
автосалон рено на большевистской закрылся.. видно хорошими машинами торговали... нужными..Какая оригинальная логика!![]()
По ней следует, что раз Токи-Доки закрылся, то все японские авто, которыми они торговали с аука - гамно-гамном...

Qetzlcoatl
veteran
Что не нра:1) зато кочки не чувствуются
1) жесткая подвеска (кажная ямка чувствуется, однако в отличие от ВАЗ ниче не гремит)
2) плохой задний обзор (боковые зеркала - в пудренницах больше), широкие стойки тоже обзора не прибавляют
3) безобразная эргономика сидушек, комфорта никакого (жесткие, регулировки практически никакой, даже подголовники не регулируются, стала болеть спина4) кнопка сигнала - просто шедевральное решение констукторов, до сих пор не могу привыкнуть
5) стеклоочистители - дополнительно требуют включения, не включаются одновременно со стеклообмывом
6) ручки дверей изнутри - еще один креатив конструкторов, очень неудобно
7) мерзкие коврики - постоянно цепляют педаль сцепления (каблуками что ли сдвигаются?, надо что-то думать)
8) один фонарь заднего хода
, т.е. реально можно трамвайные пути переезжать на 40 км/ч без ущерба для подвески и пятой точки, когда с Логана пересел на Лагуну - сильно обрадовался как она проходит ямки, но неприятно удивился - как проходит кочки2) надо было брать комплектацию с большими зеркалами, Престиж, кажется
3) факт - есть факт
4) а я через 2,5 года не мог отвыкнуть
5) ну вам ответили уже - атрибут бюджетного авто...6) до конструкторов, кстати, уже до самих дошло и в новых модификациях ручки будут другие, как у Сандеро
7) не знаю, у меня были на липучках, вроде
8) так на всех машинах с задним противотуманным фонарём, так же и на Мегане, Сценике и Лагуне, а кроме Рено могу подтвердить, что так же и на Маздах 3 и 6 и на Пассате...
Andron_
guru
Давайте не плодить легенд!тут уже был холивар про японческую короллу и класс Цэ... японоводы смертнообижались и запарили меня до такой степени,что я согласился - пусть королла будет в Цэ...
Европейский Ц-класс, для седанов...

можно списать на то, что ей оч много лет, а оч много лет назад C был немного меньше...
artem2005
guru
Какая оригинальная логика!Нормальная логика, остроумный ты чей-то.
По ней следует, что раз Токи-Доки закрылся, то все японские авто, которыми они торговали с аука - гамно-гамном...![]()
Любая машина может быть хорошей и плохой. Вопрос только в цене.
Японские машины по нынешним ценам - именно то, что ты и говоришь.
Логаны же по настоящим ценам - то же самое, вполовину бы стоили - цены б им не было.
Читаю топик и понять не могу. Что сравнивают? Машины разного класса. Логан - Б класс, Королла - Ц класс. Разные машины, разные классы. Никто при разработке Логана в Румынии, в которой только "Дача" производилась, не обещал за 6 рублей евро машину на уровне Ц-класса. Ну давайте ещё пообсуждаем бегавший авто класса Д и новую заведомо машину классом ниже. Зачем? Можно наверное "задёшево" крейсер купить или подводную лодку и говорить "во блин там стока кнопок" или наоборот "блин купил вёсельную лодку - хавно какое-то, вон у соседа скутер". Скучно как-то с вами.Как бы не совсем так. База короллы 2,6м, база логана 2,65м.
Возможно (и даже наверняка), в логане просторнее, чем в королле. А то, что у него кузов при этом покороче - ему же плюс.
Так что буковки ещё не всё.
Ну, если бы так прагматично к обсуждению подходили другие участники... 

Qetzlcoatl
veteran
Японские машины по нынешним ценам - именно то, что ты и говоришь.Логан как бы и так уже стоит в половину от Короллы, что новые сравни (от 280 против от 550), что б/у-ные одинаковых годов выпуска.
Логаны же по настоящим ценам - то же самое, вполовину бы стоили - цены б им не было.
Карбюратор1
activist
Как то поговорил с таксистом , он на Логане стоял во дворе и ждал клиента, он сказал что эта машина чтото типа нашего тазика, типа таже девятка. Я ещё обратил внимание стоит машина заведёная и у неё переднее крыло вибрирует. я был в шоке!
А вот по поводу пробеговых японцев то я езжу на SUCCEED и многим не нравиться его дизаин, а мне если бы ещё у него руль левый был, то машина ваще класс. Так что на вкус и цвет товарищей нет. Некоторым и девятка нравиться а некоторые мерсы не признают.
А во поводу пластка , что то народ я не пойму, вы давно в наши машины заглядывали? В ту же Приору? Пластик там вполне достойный! Это просто уже мнение такое сложилось. Так что бы не быть голословным то просто посмотрите сейчас. Наши автопроизводители пластик хороший ставят, а вот буржуйские наоборот с экономией ухудшают качество пластика.
А вот по поводу пробеговых японцев то я езжу на SUCCEED и многим не нравиться его дизаин, а мне если бы ещё у него руль левый был, то машина ваще класс. Так что на вкус и цвет товарищей нет. Некоторым и девятка нравиться а некоторые мерсы не признают.
А во поводу пластка , что то народ я не пойму, вы давно в наши машины заглядывали? В ту же Приору? Пластик там вполне достойный! Это просто уже мнение такое сложилось. Так что бы не быть голословным то просто посмотрите сейчас. Наши автопроизводители пластик хороший ставят, а вот буржуйские наоборот с экономией ухудшают качество пластика.
artem2005
guru
зачем логана с короллой то сравнивать? хотя.. на обе цены задраны..
blaZe
veteran
Я ещё обратил внимание стоит машина заведёная и у неё переднее крыло вибрирует. я был в шоке!Ты уверен, что этот Логан не после ДТП?
В ту же Приору? Пластик там вполне достойный!Достойный кого?
Dimon
guru
Как то поговорил с таксистомне стоит с таксистами говорить, у них любая машина на "вылет" идет, какие то быстрее, какие то чуть медленне, и от самого водилы зависит - как он на ней ездит, я тоже у одного спросил... сколько пробег - 80 тысч за полгода... больше ничего не стал спрашивать, так что крыло дребежит - все что угодно - морда битая или бампер снимали, чего нибудь не докрутили или все что угодно...
ТОП 5
2